Для разных игр существует разные движки. Все они отличаются чем то своим. У некоторых превосходная графика, у некоторых отличная оптимизация и игровая физика. Здесь вы можете подисскусировать о том - какой движок по вашему, лучший? Свои ответы аргументируйте более чем достаточно!
Безусловно CryEngine. Ну ещё понравился движок с украинской игры Анабиоз: Сон Разума (Cryostasis: Sleep of Reason) (2008) а это по-мойму AtmosFear 2.0.
Репутация: 1162
Регистрация: 06.07.2011
Город: Москва
Frostbite Engine 2 ( Который используется в Battlefield 3 ) Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. CryEngine уже не то .
у меня несколько иное видение данной темы... на мой взгляд самый лучший движок Quake engine, т.к. это самый первый полностью 3х мерный движок, на его основе был создан GoldSource(GoldSrc) (движок 1-й Half-Life), а из наработок на GoldSrc уже был сделан Source(Src)...
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Мало что в этом понимаю, если честно. Но вот запомнился движок из таких игр как Crysis или скажем Half-Life. Второй запомнился своей вполне реалистичной физикой.
Мой выбор Source. На нем сделано много качественных игр и для модмейкерства считается лучшим.Также радует Frostbite с его разрушаемостью окружающей среды.А Cry engine делался с упором на графику. Чем он и выделяется среди остальных.