Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 9 из 9«12789
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Атмосфера Зоны
Атмосфера Зоны
# 1
Суббота, 19.06.2010, 16:11:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 15
Репутация: 105 Регистрация: 07.05.2010 Город: Тверь    




Друзья, давайте поговорим об атмосфере «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Чем она вас зацепила? Может быть Вы считаете что её вообще там нет? Описывайте свои взгляды, оценивайте уровень внутреигровых звуков и саундтрека.
D@ngerous


Приятного общения в теме!
# 161
Воскресенье, 09.06.2013, 15:44:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Сталкер_Бука, ну да, атмосфера класс, но если всё было как в билде 1935 было бы ещё лучше



# 162
Четверг, 01.08.2013, 19:56:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

Согласен со всеми вышеотписавшимися - атмосфера лучше в ТЧ. Свобода действий, рандомность событий(с несюжетными персонажами и вообще), ну и т.д. Уже года 2-3 играю в ТЧ и даже в оригинале улавливаю эту атмосферу, но всёж-таки в граф-модах она во многом улучшается. А если это еще и скрестить с новым сюжетом - просто отлично получается! Вспомним вот Закон Дегтярева, Мертвая Осень 2....
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Атмосфера Зоны
Страница 9 из 9«12789
Поиск:
Вверх