• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Атмосфера Зоны
# 1
Суббота, 19.06.2010, 16:11:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 15
Репутация: 105 Регистрация: 07.05.2010 Город: Тверь    




Друзья, давайте поговорим об атмосфере «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Чем она вас зацепила? Может быть Вы считаете что её вообще там нет? Описывайте свои взгляды, оценивайте уровень внутреигровых звуков и саундтрека.
D@ngerous


Приятного общения в теме!
# 121
Воскресенье, 20.05.2012, 08:34:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (avast)
Риск, непредсказуемость, свобода ГГ в выборе дальнейшего пути - вот основные составляющие атмосферы в ТЧ

Согласен. Это самая сильная сторона игры Сталкер.


# 122
Вторник, 29.05.2012, 10:49:47

 

Если сравнивать ТЧ с билдом 1935, то атмосфера там не такая уж и опасная. В 1935 реально можно навалить в штаны, хотя мод "Скрытая аномалия" добавляет игре опасность. Всё таки мрачные краски, дождливая погода и ощущение пустоты больше подходят Зоне.
# 123
Вторник, 29.05.2012, 14:31:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (D@ngerous)
Если сравнивать ТЧ с билдом 1935, то атмосфера там не такая уж и опасная.

Согласен, но иногда обидно, что раскраскам текстур не хватает реальности. И играть было бы сложнее в густой "зеленке", а не так, что противника за 300 метров видишь... Давно ведь уже известно, что растительность, по основной территории ЧЗО имеет те-же яркие краски, что и за пределами зоны, но пока еще ни один мод не дал реальной картинки.


# 124
Вторник, 29.05.2012, 16:15:40

 

Quote (avast)
Давно ведь уже известно, что растительность, по основной территории ЧЗО имеет те-же яркие краски, что и за пределами зоны, но пока еще ни один мод не дал реальной картинки.

Ну да, правда в игре Зона маленько другая, да и к тому же, Сталкер - это вымышленный мир и там может быть что угодно. Хотя не могу понять описание локации Тёмная долина; раз долина тёмная, значит там должен быть туман или дождь, но в ЧН она больно яркая и красивая, а в ТЧ там постоянно мрачная погода.
# 125
Среда, 30.05.2012, 09:44:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

D@ngerous, Название локации не значит характеристики
Если местные назвали ее темной долиной значит у нее есть своя философия
Я так думаю потому что в ТЧ там бандиты и они ведь в темное одеты, вот может почему она темная долина ведь там темные парни. Но вот почему в ЧН ее называют темной долиной, не знаю

Добавлено (30.05.2012, 09:44:48)
---------------------------------------------
Атмосфера не сильно затягивает, в Припяти мутантов не так много, но монолита :o
Там очень много, каждые 5 метров ходьбы могут быть последними
Кордон да хорошая локация, вот в ЧН небо можно военных перестрелять так как в ТЧ они заново не появятся, я так один раз перестрелял военных в начале игры на блокпосте, там нашел белый ящик, хотел отдать Сидоровичу но не получилось, так и таскал его до тех пор когда с темной долиной не вернулся на Кордон, он дал мне спец задание достать тот самый ящик, а он то у меня давно был, я ему и дал.
На кордоне говорят в деревне новичков можно найти комбинезон наемника и сталкера, я нашел только наемника и с ним и ходил.

На Янтаре атмосфера лучше в ЧН там звуки такие ужасающие и зомби постоянно нападают, можно там жить, у зомби хабар брать

# 126
Среда, 30.05.2012, 13:33:41

 

Quote (Wolfing)
Название локации не значит характеристики

"Мрачное место. Из-за сильных туманов часто идет дождь. Территория с высокой аномальной концентрацией, благодаря чему здесь можно встретить сталкеров самых разных рангов. Они ищут здесь артефакты. Ходят слухи о подземной лаборатории неподалёку, в которую суются только сумасшедшие или сверх-экипированные ветераны, а с недавних пор и небольшие группы военсталов (которых высаживают с вертолета). По рассказам выживших, в лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается; неодушевленные предметы оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят, что на самых глубоких уровнях находится старый архив. Документы, которые там можно обнаружить, возможно, откроют самые страшные тайны Зоны и причины ее образования.

Также, здесь часто можно наткнуться сталкеров-мародёров и бандитов, устраивающих засады. Чтобы свободно путешествовать по этому месту, игроку необходимо приобрести защитный костюм от радиации или визуальный детектор ( в особо аномальных областях)."


Информация из дизайн документов локации Темная Долина.


Wolfing, Ещё вопросы есть? :)


Сообщение отредактировал D@ngerous - Среда, 30.05.2012, 13:34:28
# 127
Среда, 30.05.2012, 21:36:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (D@ngerous)
Ещё вопросы есть?

Есть! Почему Дикая Територия так называется? :D
Надо ещё сказать что и там особенная атмосфера. Такая... даже описать трудно.


# 128
Среда, 30.05.2012, 21:55:26

 

Quote (Космодесантник)
Надо ещё сказать что и там особенная атмосфера. Такая... даже описать трудно.

На то она и дикая, что никто её не контролирует и ДК зона мутантов. Кстати, это есть в описании локации.
;)


Сообщение отредактировал D@ngerous - Среда, 30.05.2012, 21:56:38
# 129
Четверг, 31.05.2012, 10:52:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

D@ngerous, А где ты взял
дизайн документов локации Темная Долина ?
# 130
Пятница, 01.06.2012, 11:03:49

 

Quote (Wolfing)
А где ты взял
дизайн документов локации Темная Долина?

Из stalker-wiki.ru, там много чего можно узнать, а также каким должен быть настоящий Сталкер.


Сообщение отредактировал D@ngerous - Пятница, 01.06.2012, 11:05:50
# 131
Понедельник, 04.06.2012, 13:54:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 437
Награды: 6
Репутация: 1419 Регистрация: 24.02.2012 Город: Щёлково    

Атмосфера в тч мне очень нравится. В разных локациях своя изюминка. Особенно мрачная лока это радар.


Награды не вручать!
# 132
Понедельник, 11.06.2012, 21:40:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (Бродяга96)
мрачная лока это радар.

Мда... Деревья причудливой формы. Всегда такой полумрак и врагов полным полно. Атмосферу создаёт что надо.


# 133
Вторник, 12.06.2012, 00:04:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410 Регистрация: 11.01.2011 Город: Ялта    

Была бы атмосфера, если бы это был не шутер. А постоянная стрельба, замызганные текстуры и яркое-солнечное небо не дают никаких ощущений. Модели в игре практически не изменились с довольно старых времен разработки, это тоже не прибавляет ощущений. Проект не страшен совершенно ни в каком месте. Так что... хм. Визуальная составляющая не очень проработана - ГГ похож на робота, судя по зрению...
Quote (Каут)
Всю глубину проекта может осознать только наш брат.

Этого так и не понял. Где глубина? Постоянная стрельба, вот что мне вредило, и совершенно не вписывалось с тем что я считаю "атмосферой в играх". Еще я бы добавил, что атмосферные игры НИКОГДА не бывают популярными. Здесь-же десятки тысяч фаатов, в основном низкой возрастной категории, которые вроде как "ностальгируют по СССР и Чернобыльской катастрофе", хотя ни того ни другого в глаза не видели, и никакие игры/фильмы/книги это передать не могут. Не за чем ностальгировать. Есть гораздо(ГОРАЗДО) более атмосферные игры, да.


Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn
Are you ready to Fight Like A Girl?
Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper
Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.
# 134
Понедельник, 30.07.2012, 14:21:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 660
Награды: 9
Репутация: 1714 Регистрация: 05.04.2012 Город: Луганская обл.    

Атмосфера Зоны - вещь отдельная, о ней можно писать часами. Я долго думал и пришел к выводу. Атмосфера СТАЛКЕРа это уют( это конечно странно звучит, но мне так кажется). Всегда хочется вернуться туда, в Зону. Такое впечетление, что там уютно. Когда тяжко на душе, пусто, то вспоминаешь СТАЛКЕр и становится теплее. Не смотря на жуть, страх, опасность, СТАЛКЕР кажется довольно реалистичным. Еще в атмосфере огромный след оставляет свовода действийЮ непредсказуемость, интерес. Атмосфера СТАЛКЕРа - это что-то невероятное.


"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
# 135
Четверг, 11.10.2012, 17:31:16

Ранг: Сталкер
Сообщений: 363
Награды: 13
Репутация: 543 Регистрация: 01.10.2012 Город: Новосибирск    

Мне вот Атмосфера ценится болше всего в Тенях! Играешь и дрозжишь. Ну ведь прада? Особенно ночью в наушниках. Бррр...


# 136
Вторник, 23.10.2012, 21:55:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 101 Регистрация: 15.05.2012 Город: Краснодарский край    

С первого раза атмосферность зашкаливала :) , потом начал гамать и стало как-то пресно, потом качал моды-тоже надоело, теперь пытаюсь сам что-то делать :) а вот атмосфера иногда как нахлестёт! как ностальгия потянет! и тогда я быстро иду к компу, чтобы в очередной раз пройти сталкера.
# 137
Среда, 24.10.2012, 14:02:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Первый раз проходил ТЧ еще будучи школьником, году эдак в 2007. Тогда особой атмосферы не прочухал по понятным причинам. После - надолго забыл об игре, в сентябре этого года начал играть в ЗП, прошел, захватила - просто нет слов. И вот, после ЗП решил вспомнить ТЧ, и так и не понял, почему многие её считают самой атмосферной. ЗП - намного более обширная и глубокая, а открытые локации - вообще конфетки. В ТЧ же мы играем в хоть и хорошо замаскированный, но все-же почти коридорный шутер. Особенно на кордоне. Плюс, огорчило отсутствие детектора аномалий. Немного напрягает в ТЧ то, что мы играем "перебежками". Идешь на точку, зачищаешь, идешь дальше. Отстреливаешься, помогаешь кому-то, идешь дальше. Не интересно после ЗП, там все по другому, очень приятно вернуться на "Скадовск" или "Янов" после находки артефакта в опасной аномалии или выполнения задания уже под вечер, и особенно во время выброса. Да и в ЗП более угнетающая и таинственная атмосфера ЗОНЫ, а не стрельбища, как в ТЧ.
# 138
Пятница, 02.11.2012, 12:05:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 18 Регистрация: 15.08.2012 Город: Воронеж    

В тч сам сюжет атмосферный.




# 139
Суббота, 03.11.2012, 08:02:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 363
Награды: 13
Репутация: 543 Регистрация: 01.10.2012 Город: Новосибирск    

Quote (Хитрюга)
ЗП, прошел, захватила - просто нет слов.

Ты пойми - закон фильмов, игр и т.д.! Всегда первая часть лучше всего! Там не напичкано всякими ненужными антидотами и таблетками. Прохождение сложней. Это и порождает атмосферу в Тенях.


# 140
Суббота, 03.11.2012, 18:23:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Партурнакс, не всегда, далеко не всегда. Например, Готика 2 была намного более тепло принята фанами, чем первая часть, да и Фаллаут стал именно "тем" фаллаутом, который все любят и уважают, да и вообще совершил прорыв именно во второй части. Тут все субъективно и на вкус и цвет. Я не заставляю вас "любить" ЗП больше, чем ТЧ. Я лишь выразил свое мнение, и понятное дело, оно может отличаться от вашего. А данность такова, что ЗП понравилась и затянула меня гораздо больше, чем ТЧ, и атмосферой тоже.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0