Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
# 1
Пятница, 18.06.2010, 12:34:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Год выхода: 2007
Разработчик: GRIN
Издатель: Ubisoft Entertainment
Язык (локализатор): Русский
Multiplayer: (16) LAN, Internet

Системные требования (минимальные / рекомендованные):
> ОС: Windows XP SP2, Windows Vista;
> Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz или AMD Athlon XP 2500+ / Intel Pentium 4 3 GHz или Athlon 64 3000+;
> Память: 1 GB / 1,5 GB;
> Видеокарта: 128 MB nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon X1600 / 256 MB nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1900;
> DirectX: 9.0c;
> Звуковая карта: совместимоя с DirectX 9.0c;
> HDD: 4,5 GB свободного места.

Описание:
2014 год. Южная граница США стала одной из самых горячих точек земного шара. Стена протяженностью 1900 миль - единственный рубеж, который отделяет благополучный и преуспевающий мир Соединенных Штатов Америки от обжигающего дыхания хаоса, царящего в соседней Мексике.
Политическая обстановка на родине текилы нестабильна как никогда. Страну лихорадит от экономических и социальных потрясений, множество организаций экстремистского толка набрали невиданную мощь и угрожают как шаткому режиму мексиканского правительства, так и национальной безопасности прилегающих государств.
Стена, пролегающая вдоль границы, становится для сепаратистов «целью № 1». Сотни до крайней степени озлобленных бойцов атакуют ее по всей протяженности, но где будет нанесен решающий удар, не знает никто.
Предотвратить прорыв боевиков – задача, которую под силу выполнить лишь элитному отряду специального назначения «Призраки». Командир, приступайте. На ликвидацию угрозы у вас есть 72 часа!

Особенности игры:
• каждый боец экипирован суперсовременным комплексом вооружения и контроля ведения боя;
• операции в городских условиях и на открытой местности;
• расширенные возможности стратегического планирования, система награждения за эффективные командные действия;
• модернизированное оружие, системы слежения и управления;
• небывалая реалистичность окружения и искусственный интеллект, не уступающий в хитрости и коварстве реальному врагу!



# 2
Среда, 23.06.2010, 15:38:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 15
Репутация: 105 Регистрация: 07.05.2010 Город: Тверь    

Блокбастер. Обычный: крупномоштабный, шумный. Но играть приятно)
На самом сложном уровне(реализм).


Есть такая профессия - Родину защищать.

# 3
Суббота, 08.01.2011, 01:20:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 22 Регистрация: 28.06.2009 Город: Троицк    

Игра хорошая...захватывает...но что то в ней не хватает...чего то особенного чтоб дух захватывало..но впрочем оценка моя 7\10.


ИМХО: 1 ПУЛЯ - 1 ЧЕЛОВЕК
Я ФАНАТ ИГРЫ СТАЛКЕР СО ДНЯ ЕЕ ВЫХОДА
# 4
Понедельник, 02.05.2011, 23:16:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 288
Награды: 9
Репутация: 585 Регистрация: 11.04.2011 Город: Железногорск    

юбисофт-одна из крупнейших комп.и протеворечивых! они могут рождать на свет шедевры SPLINTER CELL.ASSASSIN"S CREED . RAINBOW SIX . ,и наряду с этим выпускать убожественные игры ( DRIVER" GHOST RECON" ВСЕХ не вспомнить)как так?
# 5
Вторник, 22.11.2011, 15:05:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Что ни говори а Tom Clancy's хорошая игра, всегда можно установить и поиграть если больше делать нечего.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 6
Вторник, 22.11.2011, 15:20:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

старенькая игрушечка,но поиграть можно,только что вот один минус в том что она однообразная и не назовешь ее екшеном :)



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх