Данная тема создана для размещения ваших стихотворений, их "вычитки" и редактирования. Здесь начинающие поэты будут на практике улучшать свои работы, научатся писать стихи более грамотно и интересно. Шлифуем стиль поэтических произведений, разбираемся в типичных ошибках начинающих поэтов и доводим их стихи "до блеска". Что ж, властители музы, начнем! Тема создана по заказу TihonovBOSS
Попытаюсь возродить забытую тему, правда стих не сталкерский.. но думаю вы продолжите как посчитаете нужным))) ******
И ты не призывался на служенье Тебя не вербовали никогда И не вымаливал ты яростно прощения За все твои на свете прегрешенья! Но ты умрешь и не останется следа
И проклят не спроста твой знак багряный И по твоим следам не зря спускали всех собак Ты не овеян ореолом славы, А на губах лишь кровь, а не слова
Ты по ночам терзаешь чьи-то души А по утру находят лишь тела Но ты в сознаньи не бездушен И просто любишь человеческие Боль и страх...
Не отвергаешь радости забвенья Пусть ухмыляться стал ты не впопад Но быть чудовищем... Видать на то причина
А как иначе?? ведь не пустят в ад. Тебе больному лишь туда и надо Где сквозь стальные стены пышет жар
Пускай горят и корчатся от пыток Тебе нет дела до чужих грехов Тебе лишь есть причина ненавидеть И план для мести много лет готов
И зуб за зуб - это малая плата И мелким жертвоприношением не обойтись Коль душу загубили - виноваты И за любимых есть такой закон Должны, обязаны мы мстить!
Ты семь кругов прошел не озираясь И не посмели черти злобе возразить Учуяв запах жаждущего платы Сам Дьявол лично вышел встретить и поговорить
Не долго наблюдал ты эти пируэты Не слишком быстро ты достал кинжал И заговор сработал без приказа И черным мраком был окутан зал
А много ли теперь тебе осталось Всего лишил, что было, князя Тьмы И сам ты брат, о брат.. Ты сам сгубил не мало
И ты виновен больше, чем они Но некому считать утерянные души И не имеет смысла пряный рай Когда устой нарушен...
А карающая длань Повергнута в истоки бытия А там до зла, и до добра Нет Высшим дела
Смирится остается и мечтать О хаосе, о высшей точке беспредела...
Репутация: 477
Регистрация: 19.03.2009
Город: г. Тара. Омская область
Возрождать, так возрождать...
Стихотворение к пишущейся сейчас повести "Пешки", суть которой заключается в том, что срежиссированная Американцами революция в России в начале в XXI века привела к совершенно неожиданным последствиям - власть в РФ взяли те, кого в ЦРУ именовали "пешками".
МЫ
Вы нормы морали оставьте себе. Понятие «совесть» порвите на части. Не смейте отныне твердить о судьбе! Диктаторы, звери сегодня у власти.
Плевать им на слёзы голодных детей. Плевать на зарплаты усталых рабочих. И вот уже сто миллионов людей Жгут дачи министров, карают и «мочат».
Восстали провинции нашей страны. Анархия всюду. Уже до Урала Дошли революции этой сыны. Россия Империей быть перестала.
И те, кто страною послушно вертел, Угнав миллиарды в швейцарские банки, Остаться при власти тотчас захотел И бросил на нас самолеты и танки.
А мы миновали давно Рубикон, Прошли, где до нас спасовали другие. Как минимум совесть поставив на кон, Как максимум жизнь отыграли России.
Вошли в города. Свой обрушили гнев На тех, кого звали «партийной элитой». Их лозунги пали, за миг потускнев, И вот уже улицы кровью залиты.
Так вздрогни, Европа! Всю ярость страны Направим на Запад и рухнут режимы. Скажи, разве Русские жаждут войны, В безумствии смерти беспечно кружимы?
О нет, мы обычно не рушим «систем». Но случай особый - мы «вломим» как надо! Особенно сильно достанется тем, Кто базы построил с ракетами НАТО.
Ведь мы миновали давно Рубикон - Невиданной смуты безумные дети. Как минимум жизнь свою ставя на кон, Победу отметим уже на том свете!
Пытаюсь написать хоть строчку Но что за чертова любовь И почему я в одиночку О прошлом вспоминаю вновь И почему пуста тетрадка Гек строки нежности, любви? Ну почему вместо чернила На листах лишь слез следы? И кажется нашла ответы Но только вот одно еще Зачем любовь, все эти «где ты» Хотя… Теперь мне все равно…
Она всего лишь хотела свободы... И каждый вечер просила в слезах: Что б изменились законы природы, И руки не были больше в цепях! Она все го лишь просила прощенья, Порой не за что не о чом… А люди думали что униженья Сказать лишний раз забудем о том! Она пыталась скрыть слезы обиды, Не показать что слабеет душа. Но замечала вокруг все забиты, Не замечают и капли дождя. И так скрывалась во мраке с надеждой: Что все уйдет, и откроют ей дверь. Они могли бы конечно не мешкать, Но так и в правду интересней…
Вот мой стих, скажите, если что дополнить или исправить?
Нет презренней мечты, чем пасть И душой навсегда умереть. Нет волшебней мечты, чем та От которой пылают мечты. Там где в холоде серых дней Чувства плавятся как песок. Там где в буднях горит душа И безлико прячется страх, Нет прекрасней тепла любви И уюта прошедшего дня. Нет величия и мастерства В бесконечном пути души. Там где мир называется жизнь На границе дня и войны, Где теряется смыслом боль, Мы немного обречены. Где-то прячется в сумраке тень И сгорает в холоде дня, Там безудержной силой прошлясь И уснула навечно мечта....
Ты конечно маладэц.. борьба с оффтоп и флудом так и кипит.. ты хоть смотри что чистищ... Тут и обсуждения ведутся.. и стихи выкладываются. Не нужно все удалять тут под ноль...
Quote (Dicka)
Так здесь стихи только публикуют или можно обсуждать? А то что-то ни одного мнения читателя, одни поэты
Можно и обсуждать и выкладывать! [Просто тут недавно зачем - то кое-кто все удалил ]
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
вот решила выложить здесь одно из своих старищих произведений Женская неверность Зачем ты ждешь ее письма? Зачем любимой называешь? Ведь она больше не твоя! Ты этого пока не знаешь. В твоих мечтах одна она И снами тоже овладела. Вее руках твоя судьба И жизнь и честь,душа и тело. Не знаешь ты как ей тепло В мужских руках,что крепче стали А ведь не столь,не столь давно Ее другие руки обнимали. Письмо хотела написать Но передумала вдруг что то Быть может нечего сказать А может просто неохото. Она мечтает о семье, О белом платье и банкете И часто думает теперь Какими будут ее дети. В ее мечтах не ты отец, Не ты заботливый папаша! В ее мечтах тебя уж нет. Тебя не вспомнит она даже. Я знаю будешь ты страдать, Когда ты все вдруг так узнаешь. Ей будет нечего сказать Ее так просто потеряешь. И лишь пока в ночной тиши Ее ты нежно вспоминаешь И что сказать при встрече ей, Ты до сих пор пока не знаешь.
Сыро и техника страдает. Стоит всё же размер немного подбирать, а то белые стихи выходят прямо . Всё сажусь книгу писать, чтоб все видели, как писать надо. Часто от нчего делать думаю. Думаю о всём, о чём только можно. Иногда так уплываю, что прямо страшно и кажется, что не положено нам людям о том думать и возвращаюсь сюда, или ктото возвращает. В общем поделиться пора с людьми своими мыслями.
"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" Андрей Тарковский
"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..." Высоцкий В.С.
Народ, вот не знаю, где писать, но вроде тема подходящая. Можете подсказать, с чего должен начинаться хороший рассказ ? Какова должна быть сюжетная ветка, да и концовка ? И вообще как правильно описывать персонажей ? А то у меня, опыт всего в 5-ти произведениях, но они скорей всего средние чем плохие...
Народ, вот не знаю, где писать, но вроде тема подходящая. Можете подсказать, с чего должен начинаться хороший рассказ ? Какова должна быть сюжетная ветка, да и концовка ? И вообще как правильно описывать персонажей ? А то у меня, опыт всего в 5-ти произведениях, но они скорей всего средние чем плохие...
Странный вопрос - С чего должен начинаться хороший рассказ. Он может сразу начинаться и с завязки, и с описания (Русский язык, 5 кл.) Могу разве что подсказать по поводу персонажей - они не должны быть "картонными" и однотонными (Спс Стивену Кингу за совет)
подробно персонажей надо описывать. Какого цвете глаза, волосы, одежда, что за одежда - всё это будет говорить о характере персонажа.
вот пример:
Code
Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо. Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен. Все эти замечания пришли мне на ум, может быть, только потому, что я знал некоторые подробности его жизни, и, может быть, на другого вид его произвел бы совершенно различное впечатление; но так как вы о нем не услышите ни от кого, кроме меня, то поневоле должны довольствоваться этим изображением. Скажу в заключение, что он был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам светским.