Здесь дорогие монолитовцы вы будете выкладывать полные лулзов и взаимоисключающих параграфов рассказы. Которые достойны попасть в анналы сией темы. По любому миру. Ограничение - только ваша безумная фантазия. Астральный покровитель сией темы - Сергей Васильевич Пейсатель. Также сюда будут отправляться лулзные статьи из темы "Информаторий" и "Моя история".
Самые лучшие Пейсатели получат соответствующие поощрения.
Сообщение отредактировал ars-bryansk - Воскресенье, 11.10.2009, 21:07:17
В стиле "Линии Грез", но с элементами "Генома" и "Спектра":
Больше всего на свете Волк любил маленьких девочек. Hеважно, в шапочках или без - Волк ценил содержимое, а не форму. Hо все-таки, шапочка придавала девочкам определенный шарм... Именно такая, одетая в шапочку девочка приближалась к Волку по лесной тропинке. Притаившись за кустом можжевельника Волк ждал.
Запах ягод навевал мысли о джине с тоником... хорошей порции правильного джина "Сапфир" с правильным тоником "Швепс", один к трем, смешивать, но не взбалтывать. И еще приходила на память песенка "Джин и тоник".
- Он ревновал ее к дождям, - тихонько напел Волк, не отрывая взгляда от девочки.
Девочка была в меру упитанная, румяная - в тон шапочке. Такие волку особенно нравились. Волк глубоко вдохнул и вышел из кустов.
- Я тебя давно заметила, - с улыбкой сообщила девочка. - У меня положительная мутация - я вижу в инфракрасном диапазоне.
Она опустила руку в корзинку, и Волк с ужасом увидел, как из-под упаковки мороженных круассанов показался легкий плазменный бластер "Перро".
Волк даже успел прыгнуть. Реакции интеллектуально продвинутого животного намного превосходили обычные волчьи.
Hо дуло бластера расцвело красным цветком и что-то невыносимо горячее ударило Волка прямо в беззащитное, открывшееся в прыжке брюхо...
В стиле "Холодных берегов":
Шапочка у девочки была красная, из руссийского алого сукна на манер тюбетейки сшитая. И, видать, остался дорогой ткани треугольный обрезок его девочка на манер платка на шею повязала. Хорошая девочка, не из бедной семьи - вот только вывела ее судьба навстречу мне, душегубу, одну в темном лесу. Я бы отпустил ее. Да только как может разбойничий атаман по прозвищу Серый Волк перед своими людишками слабость показать? По всему выходит, что сейчас надо мне ее снасильничать, невзирая на малый возраст, а потом платком удушить. Или вначале удушить, а потом снасильничать...
В стиле "Лабиринта отражений":
Встаю. Цветная метель дип-программы стихает. Вокруг желто-серый, скучный и мокрый осенний лес. Передо мной лишь одно яркое пятно - красная шапочка на голове маленькой, лет семи-восьми, девочки. Девочка с испугом смотрит на меня. Спрашивает:
- Ты волк?
- Вот уж вряд ли, - отвечаю, оглядывая себя - не превратился ли я в волка? Hет, не похоже. Обычный голый мужик, прикрывающий срам распареным березовым веником. А что я мог поделать, когда от переполнения стека взорвались виртуальные Сандуны? Только сгруппироваться и ждать, куда меня выбросит...
- Я иду к бабушке, - сообщает девочка. - Hесу ей пирожки.
Похоже, меня занесло на какой-то детский сервер, вроде знаменитого "Спокойной ночи, малыши".
- Ты человек или программа? - спрашиваю я девочку.
- Бабушка заболела, - продолжает девочка.
Все ясно. Программа, да еще из самых примитивных. Перестаю обращать на девочку внимание, озираюсь. Где же здесь выход?
- Почему у тебя такой длинный хвост? - вдруг спрашивает девочка.
- Это не хвост, - отвечаю я и краснею.
- Hе переоценивай себя. Я говорю о следящих программах, которые сели на твой канал, - любезно уточняет девочка.
Голос ее резко меняется, теперь передо мной - живой человек.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Warhammer 40000 Dawn of War "Аббадон Разоритель"
Ранняя история. Эзекиль Абаддон был величайшим героем, могучим воином, сражавшимся за расширение и укрепление Человечества. Во времена Великого Крестового похода, объединившего Человечество в единую политическую структуру, он был Первым капитаном легиона Лунных Волков, примархом которого был Хорус. Лунные Волки бились на тысячах планет, освобождая их от пришельцев или силой возвращая заблудших людей в лоно Империи, Абаддон всегда был на передовой.
Абаддон чтил своего примаха Хоруса как бога, Хорус же принимал Абаддона, как любимого сына. Есть версия, что Абаддон и был сыном Хоруса, точнее его клоном - продуктом самых первых экспериментов по воссозданию Императором Примархов, когда они были разбросаны Хаосом по всей галактике. Когда Император переименовал легион Лунных Волков в легион Сынов Хоруса в честь заслуг Хоруса, Абаддон радовался, пожалуй, больше самого примарха.
Абаддон и Ересь Хоруса. Когда началось восстание, известное как Ересь Хоруса, стало понятно, что Абаддон хранит верность своему Примарху, а не Императору, который был далеко. Во время гражданской войны Абаддон вел элиту Сынов Хоруса, отряды терминаторов, в том числе, и при осаде Имперского Дворца на Терре. В финальной схватке на боевой барже Хоруса Абаддон, стоя во главе своих терминаторов, бился с терминаторами Имперских Кулаков.
Когда Хорус пал от руки Императора, скорбь Абаддона была столь велика, что его ослабленный Хаосом рассудок полностью погрузился во тьму безумия и гнева, Абаддон полностью утратил все человеческое, что у него оставалось. Абаддон повел оставшихся Сынов Хоруса в яростную контратаку и отбил у имперцев тело своего примарха. Себе Абаддон взял Коготь Молний, который он вырвал из доспехов Хоруса со страшным ревом, исполненным гнева и ненависти. Пока имперские силы застыли, оглушенные его криком, Абаддон увел баржу со своим легионом в область галактики известную как Глаз Ужаса.
Черные Крестовые походы. Достигнув Ока Ужаса, Абаддон начал уничтожение всех имперских миров, находящихся вблизи. Планета за планетой погибали под напором стали и огня его легионеров. Бессмысленная и жестокая бойня была остановлена высокой ценой объедененными силами Легионов Титанов и верных Империуму орденов космодесанта. Это был первый Черный Крестовый поход Абаддона против Империума.
Абаддон грезит о создании собственной Империи ужаса на руинах Империума Человечества. Каждая разрушенная звезда, уничтоженная планета, покалеченная жизнь - еще один шаг на пути к его успеху.
Во время Первого Черного Крестового похода Абаддон заключил множество кровавых контрактов с демоническими Силами Хаоса. В склепах, расположенных под Башней Тишины на планете Уралан, Абаддон нашел древний демонический меч разрушительной силы. Абаддон прорубился сквозь полчища монстров в лабиринте к палатам, где клинок находился в стазисе веками. С демоническим мечом Абаддон стал практически непобедимым, целые города приносились в жертву демону меча. Мощь Абаддона стала воистину нечеловеческой, поскольку Боги Хаоса наградили его множеством даров за храбрость и жестокость.
Абаддон и Готическая Война. Абаддон развязал разрушительную Готическую войну. Используя миллионы рабов, а также магию Хаоса Абаддон создал гигантскую машину, названную Убийца Планет. Оружие Абаддона уничтожало планету, взрывая ядро. От мира оставался лишь пояс астероидов
Мораль Имперских сил упала до катастрофического уровня при виде такой мощи врага. Один за другим миры Империума сдавались силам Абаддона. Абаддону в числе прочего удалось захватить имперские космические крепости, построеные по древней технологии.
Апогеем Готической войны стала битва, в которой флот Империума объединился с силами расы эльдаров, командовал объединенными союзными войсками Лорд Адмирал Рейвенсбург. Битва длилась три дня, под конец сражения Абаддон понял, что ему не одолеть союзников. Абаддон приказал захваченным космическим крепостям уничтожить звезду системы, в которой шла битва. Тепловой луч был направлен на солнце, однако имперский капитан Абридал, разгадав план Абаддона повел свой корабль "Пламя Очищения" прямо в центр теплового луча. Корабль храбреца был уничтожен, однако его героический поступок спас солнце, а вооружение захваченных хаоситами крепостей перегрелось. Флот Хаоса отступил с двумя захваченными крепостями, третья была уничтожена имперцами.
С поражением Абаддона Готическая война была окончена. Убийца Планет был якобы уничтожен эскадроном Омега, однако, когда следователи Адептус Механикус во главе с инквизитором Хорстом прибыли на место битвы, никаких следов жуткой машины найдено не было.
Абаддон Победитель
У мира Эль'Фанор Абаддон провел атаку на врата Цитадели Кромарха. Кромарх хорошо укрепил свою крепость. У нее были лишь одни ворота, из чистого адамантия в три метра толщиной. Лишь один из десяти, кого вел Абаддон, смог добраться до самих ворот, под огнем со стен, где они оказались в ловушке, простреливаемой тяжелыми болтерами справа и слева. Тогда Абаддон обнажил свой легендарный меч, светящийся черным пламенем Хаоса и разбил ворота несколькими ударами. Врата были тверже алмаза, крепче стали, однако они разлетелись подобно деревянным, и демоны устроили пиршество той ночью, убив Кромарха и его семью.
Когда Кровавые Ангелы прибыли на планету Маккан, Абаддон встретил сыновей Сангвиния холодной непримиримой яростью. Он повел банды Берсеркеров Кхорна прямо на позиции Опустошителей. Лишь горстка Берсеркеров добралась до вершины укрепленного холма, но даже лучшие штурмовые отделения Кровавых Ангелов не смогли отбить тела своих товарищей.
Добавлено (10.01.2011, 10:13:06) --------------------------------------------- Warhammer 40000 Dawn of War"Эльдрад Ультран"
Эльдрад Ультран
Ясновидящий Ультве
Ясновидящие искусственных миров эльдар наиболее могущественные мистики в галактике. Их разумы движутся вдоль переплетений судьбы, которые формируют все возможные варианты будущего. События мельчайшей важности изменяют и влияют на бесконечные возможности, лежащие впереди. Ясновидящие ведут искусственные миры сквозь трясину возможной гибели. Это путь, по которому следует идти с осторожностью, один неверный шаг может легко привести к гибели расы эльдар. Какой бы катаклизм не грозил эльдар, он всегда будет предвиден и побежден, перенаправлен или использован во благо. Ясновидящие руководят армиями и флотами эльдар направляя их против еще только зарождающейся угрозы, и часто им удается уничтожить ее еще до того, как она непосредственно возникнет... "Разум Ясновидящего настолько глубок и сложен, что в высшей степени отличается от человеческого. Без милосердия или духовных переживаний его сознание находится на самой грани духовного уничтожения. И то, что он не переходит эту грань, сохраняя равновесие, является результатом запретов, понятных только эльдар. Для обычного человека, это еще одно напоминание, что мы всего лишь дети в сравнении с этой древней и могущественной расой".
Инквизитор Чевак
Эльдрад Ультран был главным Ясновидящим Ультве. На протяжении многих столетий Эльдрад успешно направлял свой народ по извилистым путям судьбы. Это именно его прогнозы привели к тому, что армии Ультве внезапно атаковали орков на родном мире вожака Газкулла Траки. В результате эльдарских рейдов баланс сил между орочьими племенами был нарушен в пользу Газкулла, нежели другого вождя, чьи амбициозные планы прямо угрожали эльдар. Как следствие, человеческий мир Армагеддон испытал всю ярость "Вааах!" Газкулла. Ни орки, ни люди так и не заподозрили, что все это явилось плодом хорошо продуманной политики эльдар, направленной на отвод орочьей агрессии в сторону от кораблей-миров. Такова манера Ясновидящих, тонко и аккуратно манипулирующих временным потоком, при этом даже не вызывая подозрений у других рас.
Снова и снова Эльдрад Ультран предотвращал катастрофу расы эльдар, свершая изящные героические подвиги, сокрытые в обрезанных прядях судьбы. Это именно Эльдрад предотвратил захват хрудами гордого корабля-мира Сейм-Ханн(!), в противном случае превращенного бы в груду гниющих отбросов. Это именно Эльдрад сорвал злобные планы недавно восставших некронских богов, и это именно он предотвратил приход Дней Крови.
Самое главное из предсказаний Эльдрада Ультрана касалось внезапного открытия огромного пространственно-варпового разрыва, служившего прелюдией к многочисленным битвам на планете Ушедших, Харане. Ультран предсказал, как боги Хаоса создадут дыру в пространстве, через которую армии Хаоса смогут ворваться в материальную вселенную. Можно было только гадать, почему был выбран именно Харан, возможно слуги Хаоса планировали через эту планету попасть в туннели паутины и добраться до других планет и кораблей-миров.
Когда разлом открылся, эльдары были готовы. Космические десантники Хаоса вместе с демонами хлынули из варпа, а всю планету захлестнули яростные сражения. Войска эльдар были многочисленны, но едва сдерживали орды Хаоса. Эльдрад лично вел в бой воинов Ультве. На помощь своим собратьям со всей галактики пришли Лорды Фениксы и Изгнанники. Разлом увеличивался, так как демоны проникали на планету, но когда эльдар начали уничтожать их, он начал закрываться. Война за Харан длилась многие месяцы. Иногда казалось, что Хаос вот-вот победит, и разлом полностью поглотит планету, став областью перманентного перекрытия варпа и реального пространства. Иногда же эльдар удавалось отбросить войска Хаоса в варп, и портал практически закрывался, навеки изгоняя демонов из реальности. В конце концов, эльдар победили, и Харан был очищен от сил Хаоса. Однако цена победы была ужасна, с тех пор планету стали называть Хараншемаш, мир крови и слез.
В последние годы Эльдрад сделался чрезвычайно деятельным и крайне могущественным. Как и многие древние Ясновидящие, он отдалился от мира плоти и крови и проводил много времени в Зале Кристальных Провидцев. Но замыслам Эльдрада похоже было суждено остаться незаконченными. В отчаянные дни Тринадцатого Черного Крестового Похода Осквернителя Эльдрад руководил защитой Ультве. Он наполнил своим сознанием множество путевых камней и раздал их своим помощникам, чтобы помочь им направлять войну своего корабля-мира. Старый Ясновидящий возглавил атаку извращенной доисторической Чернокаменной Крепости, величайшего оружия в арсенале Абаддона, собиравшейся уничтожить человеческий мир, Кадию. В отчаянной попытке остановить открытие массивного варп-портала, Эльдрад вошел в психическую матрицу Чернокаменной, чтобы его душа сразилась с извращенным сердцем корабля. В тот самый момент, когда это произошло, его физического тела не стало, и практически все его путевые камни безжизненно погасли.
Этим последним деянием Эльдрад вошел в сумерки эльдарских легенд. Он стал синонимом мудрости, предвидения и самопожертвования. Только лишь самая юная из всех протеже Эльдрада, К'сандрия, верит, что Ясновидящий может выжить в бесконечной борьбе внутри сердца флотилии Хаоса. Но как одна душа может быть сильной настолько, чтобы спастись от хищников варпа?
Эльдрад Ультран (Eldrad Ulthran)
Титул:Смотрящий-В-Даль, Глава Мира Ультвэ Принадлежность:Эльдары Родной мир:Ультвэ Деяния:Битвы на Хараншемаше, Предсказания, Уничтожение Крепости Черного Камня Гибель:При уничтожении Крепости Черного Камня (Доподлинно неизвестно)
Добавлено (15.01.2011, 14:14:05) --------------------------------------------- Warhammer 40000: Барановая война - часть первая
Пролог ВАААГХ!!! АРБАТЦА Время от времени среди орков обязательно пПролог ВАААГХ!!! АРБАТЦА Время от времени среди орков обязательно появляется великий и грозный лидер, чтобы смести в сторону всех соперников, и объединить бесчисленные воюющие племена под своим руководством. Таким орком был Арбатц Неимоверный, явившийся в 914.M4оявляется великий и грозный лидер, чтобы смести в сторону всех соперников, и объединить бесчисленные воюющие племена под своим руководством. Таким орком был Арбатц Неимоверный, явившийся в 914.M40 с диких и примитивных миров юго-западного края галактики. Здесь орки сражались с орками, как они делали веками на дюжинах заражённых зелёнокожими миров, с незапамятных времен.
Сначала Арбатц прошёл по своему миру и другим мирам той же системы, сметая в сторону соперничающих ваиначальников, и забирая с собой их последователей. Орки восхищались шумом, поднятым честолюбивым Ваиначальником и его непрерывными вторжениями на территории других племён. Месяцами, ликуя, племя сражалось с племенем, охотно бросаясь в смятение битвы, с непринуждённостью, на которую способны только зелёнокожие. С каждой новой битвой Арбатц доказывал своё превосходство, легко побеждая всех пришедших.
Теперь ситуация изменилась. Если раньше каждый Ваиначальник сопротивлялся Арбатцу, то теперь все они пали перед ним, присоединяясь к его армии и приводя с собой свои племена, жестокие и жаждущие войны. Орк больше не сражался с орком. Племя за племенем стекалось к восходящему Арбатцу, образуя буйную массу, созываемую одним монотонным гимном: ВАААГХ!!! ВАААГХ!!! ВАААГХ!!!
Теперь Арбатц вырвался на простор галактики. В таком древнем и удалённом углу галактики он был вынужден преодолеть тысячи световых лет глуши, буйствуя на ненаселённых мирах. Его парни(это в оригинале так. С S вместо Z. – прим. пер.) преследовали и истребляли всех крупных хищников или просто агромных зверей, каких могли найти, атчайавшись увидеть нармальную драку. Но им не пришлось ждать долго.
В субсекторе Зифер Арбатц и его ВАААГХ!!! Наткнулись на несколько древних Эльдарских миров. Там, в так называемых общинах Исхода, жили уцелевшие давно падшей расы, последние остатки некогда великой империи эльдаров. Когда Зелонайа Вална залила систему, эльдары пошли на войну, оседлав огромных ужасных ящериц, вооружившись оружием намного технологичнее, чем у орков, и двигаясь с грацией не доступной зелёнокожим. Но всё равно ВАААГХ!!! Арбатца был огромен, и его силы неисчислимы, и древние эльдары были истреблены за считанные месяцы, когда орки заняли систему. Арбатц и его парни маршировали дальше, и здесь, на наиболее отдалённой границе Империума, орки врубились в десятки миров человечества, с такой же яростью, как огромнейшая и неостановимая волна врубается в берег. Парни Арбатца прорезали кровавую просеку в защите Империума, пока не были разбиты на имперском Мире Смерти Горанг, где им пришлось сражаться с местными формами жизни так же, как и с защитниками Империума. В конце войны целый субсектор Зифер пал под натиском орков.
ОРЛЫ И ВОРОНЫ Почти 300 лет новая орчья империя оставалась нетронутой, пока в М41.204 не была начата компания по возвращению территорий. Компанию вели космодесантники из орденов Мародеров, Орлиных Воинов, Гвардии Ворона, и Матерщиников, поддерживаемые более чем двумя дюжинами полков Имперской Гвардии. В долгих и тяжёлых боях они сражались, чтобы вернуть планеты, захваченные Арбатцом, пока в М41.224 субсектор Зифер не был объявлен свободным от инопланетной заразы.
Но Империум продолжал наступление. Не удовлетворившись возвращением миров, захваченных Арбатцом тремя веками ранее (всё им мало. — прим. пер.), Имперская военная машина прошла по дюжинам других, взятых орчьим ВАААГХ!!!, завоёвывая миры на которые не ступала нога человека. На каждую из планет был направлен полк Имперской Гвардии, с приказом очистить её от орков. Солдаты 127-ого Корпуса Смерти Крига под командованьем генерала Гиммеля фон Паульса (картина маслом: «фельдмаршал Паульс сдаётся эльдарским, то есть советским войскам под Сталинградом». — бред. пер.) были назначены очистить окраинную планету Баран. За это ветераны Корпуса Смерти получили право поселиться на планете.
Баран был диким и не освоенным миром, покрытым густыми лесами, холмистыми степями, и крутыми горами. Героические поселенцы не могли знать что земли, на которых они теперь стояли, были теми самыми на которых храбрые эльдары пали, когда ВАААГХ!!! Арбатца отнял у них их мир…
Населявшие Баран племена Диких Орков были быстро выбиты из открытых степей начальной атакой Корпуса Смерти. Выжившие орки рассеялись по лесным и горным районам планеты, где их было очень трудно уничтожить. Не имея большого числа солдат, нужного, чтобы уничтожить орков, задавив массой, фон Паульс решил сдерживать орчью угрозу, построив несколько соединённых укреплённых позиций, чтобы запереть орков в глуши. Эти укрепления быстро выросли в первые крупные города на планете.
Поскольку орки всё ещё представляли серьёзную угрозу, колонисты постоянно находились на осадном положении. Новые города строились в виде странной смеси военных и гражданских зданий, где траншеи, бункеры, и другие защитные сооружения постепенно смещались на огромные расстояния, чтобы в них мог поместиться весь город.
СТАРЫЕ ВРАГИ, НОВОЕ НАЧАЛО Спустя поколения эти колонии росли, не многонаселённые, и под постоянной угрозой нападения населявших Баран орков. Когда колонии выросли достаточно большими, чтобы заменить давно состарившихся и умерших ветеранов Корпуса Смерти, были набраны новые полки Имперской Гвардии. Эти новые рекруты стали первыми и главными защитниками Барана — Барановыми Мастерами Осады. Вместе с ними осталась Гвардия Ворона, пусть и с относительно малой численностью, но сконцентрированная по большей части на охоте на тех хитрых Ваиначальников, которые верили, что владеют ворованной имперской технологией со времён первого ВАААГХ!!! На одной из лун Барана, чёрной скале, известной как Корон, Гвардия Ворона основала крепость-монастырь, в которой немногим более сотни братьев продолжали бороться с оставшимися элементами орков. Люди Барана и отдалённая Гвардия Ворона почти не контактировали, хотя Гвардия Ворона пристально смотрела на усилия людей, осознавая, что такой враждебный мир, как Баран, выведет сильную породу — которую Гвардия Ворона в будущем сможет использовать для пополнения своих сверхчеловеческих рядов. Десятилетиями Мастера Осады и Гвардия Ворона стояли на страже Барана, и полезных ближайших миров, где добывали металлическую руду, минералы и другие важные ресурсы. Орки оставались угрозой, и время от времени достигали больших успехов сами, но всё равно Мастера Осады и мрачная Гвардия Ворона доказали себя способными справится с любой угрозой. С любой, которую дикие орки были способны бросить против них…
ЭЛЬДАРЫ ИСХОДА Во время Падения деградация эльдаров прошла не полностью без сопротивления. Часть, более дальновидная, начала открыто критиковать вялость своих горожан, и предупреждать о последствиях Культов Хаоса. Их в большинстве своём игнорировали как узколобых фанатиков. Скоро общий коллапс общества убедил даже самых твёрдых из них, что смертям и извращениям не будет конца. Часть решила покинуть миры эльдаров, и основать новые планеты, свободные от ползучей коррупции. Они были теми, кто остался не испорченным прикосновением Хаоса, и теперь их было очень мало. Таких эльдаров начали называть Изошедшими. Из всей расы эльдаров они были самыми дальновидными. Среди расы, бывшей от природы потакающей своим прихотям и гедонистической они показались фанатиками самоограничения. На разных космических кораблях Исходящие покинули родные миры эльдаров и на краях галактики построили новые дома. Миры, которые они заселили, были дикими, и жизнь там оказалась трудной для народа, не приспособленного к физическому труду и самоограничениям. Когда произошёл окончательный катаклизм, те миры Исхода, которые были далеко от психического эпицентра, уцелели. Конечный психический взрыв истребил остальных эльдаров, но на краях галактики Изошедшие оказались относительно незатронутыми.
С тех пор, как они впервые были основаны, миры Исхода не изменили великую сделку. Эльдары Искусственных Миров считают Изошедших простым и неотёсанным народом, сильным и диким в том смысле, что они отличаются от их собственных замкнутых сообществ. Жители Искусственных Миров и Изошедшие путешествуют по владениям друг друга, но их различный образ мыслей и путь жизни означает, что у них разные цели.
КОГТИ БИЕЛЬ-ТАЙНА Искусственный Мир Биель-Тайн не слоняется по космосу бесцельно. Он не бродит как испуганный изгнанник, всё время, убегая от опасности, обнаруживая себя потрёпанным, избитым(?) и выгнанным. Это не путь Биель-Тайна. Биель-Тайн это завоеватель и защитник для его народа, неустанно патрулирующий все миры в пределах его древнего маршрута, того самого курса, который продолжается со времён Падения Эльдаров десять тысяч лет назад. Это Королевство Биель-Тайна, как они так думают. Не империя, а великий бастион большой Империи Эльдаров, какой гордый и войнообразный правящий Двор Биель-Тайна видит её. Когда он неслышно путешествует через пустоту, рейнджеры, всё ещё лояльные своему бывшему Искусственному Миру, осматривают далеко впереди весь путь к тем мирам, которые будут следующими на маршруте Биель-Тайна. Вместе со своим Искусственным Миром военные флоты Биель-Тайна мчатся среди звёзд, сметая всякое сопротивление, которое может угрожать плывущему неумолимо гаргантообразному Искусственному Миру. Множество миров лежат на его пути: миры, населённые людьми, захваченные орками, инфицированные жестокими узурпаторами, или пустынные, необитаемые и забытые. Не независимо от своей судьбы, для эльдаров Биель-Тайна это эльдарские миры, однажды и в прошлом, настоящем и будущем. В глазах Биель-Тайна, молодые расы, которые сейчас заселяют галактику, не естественные наследники, того, что они сумели забрать, расселяясь чтобы заполнить пустоту, оставленную империей эльдаров, которая давно предала, победила, и уничтожила саму себя. Это жадные и дикие узурпаторы, которые не имели права забрать эти миры у эльдаров. И пока Биель-Тайн без усилий парит между звёзд, его когти жадно падают на врагов эльдаров, круша их примитивные колонии, и оттаскивая их уродливые каркасы подальше от прекрасных, зеленеющих, миров эльдаров. Не важно, что эти общества жили на этих мирах сотни лет (по эльдарским меркам это не так долго. - прим. пер.), не важно, что последняя искра жизни эльдаров погасла на тех мирах тысячелетия назад, не важно, что так называемые узурпаторы забрали то, что они считали ничьим. Ничего не важно для гордых эльдаров Биель-Тайна. Само присутствие молодых рас несёт только один финал: войну. Войну с Бурей Мечей Биель-Тайна. И когда спустя сотни лет отсутствия Биель-Тайн незаметно подкрался к субсектору Зифер, его разведчики были отправлены вперёд, на такие дорогие эльдарам миры, и их горестные известия один за другим достигали ушей Биель-Тайна. Мир за миром находили лежавшими в руинах, их народы, их культура, их древнее наследие эльдаров исчезли в никуда. Такие истории эльдары Биель-Тайна во множестве переносили в Долгую Зиму, возвращаясь к не виденным целую жизнь мирам, и находя их разрушенными и загаженными. Не смотря на всё знакомство с горем и отчаянием, эльдары стойко переносили их, и огонь войны ярко разгорался в сердцах народа Биель-Тайна, и все разговоры в Искусственном Мире повернулись к возмездию и отмщению.
Рейнджеры сообщили, что на известных мирах ни один эльдар не уцелел. Так же они сообщили, что некоторые пути в Паутине настолько завалены, что по ним невозможно пройти, и там могут находиться незатронутые миры, или, возможно, сражающиеся миры, где доблестные эльдары до сих пор сопротивляются. Экзарх Маурйон, Пылающее Копьё Огненных Драконов, принял эти новости с яростью и неизбежностью(?), и отправился в мир, который он знал ещё ребёнком, надеясь, что он ещё уцелел. Желая узнать судьбу своего народа, Маурйон отправился на планету Баран. Как рейнджеры и предупреждали, ни одних открытых ворот не осталось, и Маурйон вместо этого взял свой корабль-дракон Илетрур, Колесницу Каина, и несколько своих наиболее полезных из его верных аколитов. Маурйон чувствовал, что их слишком мало, чтобы рисковать прямой высадкой на Баран, и вместо этого Илетрур был спрятан на орбите серебряной луны Эфос. Врата на серебряной луне были давно завалены, но Маурйон надеялся, что врата между Эфосом и планетой внизу могли оставаться открытыми, и удача будет с ним. Как было предсказано, врата были закрыты (чтобы никто не смог достичь от них Биель-Тайна), но их структура всё ещё стояла. И на ней повсюду были начертаны руны гибели, вырезанные напоминания о последних защитниках-эльдарах, сметённых зелёнокожей угрозой. Те же руны закрывали врата, запечатанные последними храбрыми эльдарами, чтобы их древняя Паутина не была заражена орками. Маурйон приказал Эластиту, провидцу и рулевому, подняться и разобрать магию, которая держала врата закрытыми. Когда он сделал это, то обнаружил, что множество дорог от врат обрушились, и непроходимы, и оттуда нет прямого пути на Биель-Тайн. Но один путь всё ещё оставался открытым — путь на сам Баран, доступный только через самые маленькие и узкие врата.
ВРАТА ОТКРЫТЫ, ЯРОСТЬ НАТРАВЛЕНА На Баране ярость Маурйона получила лицо, форму и имя. Орды диких орков, голых, или в звериных шкурах, бушевали перед ним. Знакомый ландшафт остался, но леса стали дикими, запущенными, грязными и несовершенными. Реки текли загаженными, они были завалены уродливыми чёрными камнями, тогда как Маурйон помнил покрывавшую холмы траву густой зелёной и прекрасной. Ярость Маурйона выплеснулась, и он вонзил Пылающее Копьё в зелёных дикарей, бесновавшихся вокруг него. Огонь Пылающего Копья был собственным огнём ярости Маурйона, сжигавшим орков вокруг него, но его Аспектных Воинов было мало, и даже в ярости Маурйон понимал, что ничего хорошего его не ждёт, если он останется в этой бойне. Маурйон ушёл через только что открытые врата. На своих плечах он нёс тело самого большого орка (как дистрофичный эльдар сумел поднять такую тяжесть? — прим. пер.), как доказательство того, что эльдарам нанесена ужасающая несправедливость. На Биель-Тайне он бросил вонючий труп орка на пол, когда Двор Молодого Короля собрался вокруг него. Мало слов было сказано, и никакие не были нужны. С одним кивком на труп перед ним, Маурйон объявил свою Аутархию, и его мысли повернулись к подготовке к будущей войне. Как случалось уже тысячи раз, весь Искусственный Мир внезапно ожил, созываемый одним монотонным гимном… Каин! Каин! Каин!
БУРЯ МЕЧЕЙ ОПУСКАЕТСЯ… Обнаружившему невозможность отправить что-либо больше человека через единственные доступные ему Призрачные Врата, и не желавшему обнаруживать себя массовой высадкой из космоса, Маурйону не осталось другого выбора, кроме как начать войну только с Аспектными Воинами. Когда вся его армия собиралась, Маурйон и несколько десятков Аспектных Воинов высадились на Баран и Буря Мечей началась…
ВРАТА СМЕРТИ Врата, через который Маурйон впервые ступил на Баран, были известны как Врата Смерти, или Врата Баньши, или Врата Старухи. Это были древние Врата, через которые Изошедшие этого мира, и других миров приходили, чтобы похоронить своих умерших в священных курганах поблизости.
Выйдя из врат, Маурйон нашёл курганы разломанными и загаженными. Их великая структура лежала под поверхностью, но они содержали много сокровищ, и жадные до добычи орки положили на них глаз. Великие полые(?) холмы, которые формировали поверхность курганов, были разломаны орками, которые заразили их теперь, заваливая священное место своей зелёной массой, беспокоя покоящихся духов, и нанося множество повреждений нежным призрачнокостным ветвям духа мира, сформировавшего архитектуру курганов. Целое племя поселилось в курганах, как простые существа могут заселить пещеры и туннели в поисках убежища. Величайший из курганов, могила древних Королей Исхода Барана, был занят собственным Ваиначальником племени, обрюзгшим Бога-Бога (Трясина-Трясина?).
Орков было намного больше, чем эльдаров, но они прошли незамеченными, быстро двигаясь к самим курганам. Каждый курган сторожила та же талпа орков, которая и сделала там своё логово, и даже с преимуществом внезапности эльдары встретили ожесточённое сопротивление. Орки всегда готовы драться, и уже через секунды после того, как эльдары обнаружили себя, великий крик, сопровождаемый оглушительным рёвом энергии ВАААГХ!!! промчался над полем боя, созывая орков на битву. Орки вырвались из курганов, но Аспектные Воины были быстрее, и загнали их обратно, встав прямо у входа в курганы, чтобы орки не могли пройти мимо, режа зелёнокожих когда они застревали в узких туннелях и арках, ведущих из-под земли наверх. С помощью подлых финтов и ложных отступлений эльдары отманивали орков в разные стороны, или, как минимум отвлекали их от одной стороны, так, чтобы эльдары смогли продвинуться глубже в курганы. Все и каждый Аспектный Воин знал, что их конечная цель лежит в глубине этих гробниц, и до её достижения нельзя терять времени. Пока Аспектные Воины прорубали себе путь через курганы, подручные провидцы, которые сопровождали Маурйона, проломились вперёд, и заняли места в одном из только что отбитых курганов. Здесь они сделали паузу, и прочитали о славе и репутации покоящихся здесь духов, потому что им нужно было знать имя и характер, перед тем, как сосредоточится на общении с мёртвыми. Когда провидцы заговорили, духи проснулись, поднимаясь вперёд из глубинных убежищ, куда они бежали, когда пришли зелёнокожие.
Эти бестелесные духи вырвались, и мчались вокруг курганов и могил, их бесформенные голоса, исходившие из стен и колонн из древних могил, зовущие громовым ужасным голосом, поразили орков, пока шла битва. Их смертельный вой остановил орков смертельным ужасом, и Аспектные Воины без усилий наносили свои удары, когда весь бой был высосан(?) из напуганных зелёнокожих. В Великой Гробнице Королей Вурдбой Бога-Бога Зумбага начал своё собственное заклятье духов, задрав голову, тряся своими примитивными фетишами и тотемами в дикой пляске, когда один рёв мёртвых разбил собиравшуюся вокруг него энергию ВАААГХ!!!, и бросил безжизненного шамана на пол. Увидев, что Зумбага повержен орущими духами эльдаров, Бога-Бога бежал из кургана, окружённый нобзами и гротами. Жалящие Скорпионы из Негодующего Святилища окружили Ваиначальника на выходе из Великой Гробницы, и мгновенно зарезали. Со смертью Бога-Бога оставшиеся дикие орки разбежались, ища убежища в лесах, окружавших все курганы. Маурйон пришёл для большего, чем просто резня, и со своей целью Аутарх приказал не преследовать орков. Эльдары остановили атаку, и тихий, мёртвый покой снова опустилась на древнее место успокоения. Но Маурйон прибыл не как освободитель, вернувший покой своему народу. Война требовала от них большой жертвы. Маурйон призвал Духовидцев и Костопевов, которым было приказано сопровождать его с Искусственного Мира. С собой они несли тонкие зародыши призрачной кости, несколько компонентов психопластика, ничего внутри и с собой, но все они были могучими провидцами, которым нужно было сформировать их сложные конструкции.
Из сломанных могил, из разбитых тел, из полузасыпанных ядер из призрачной кости, которые пересекали курганы, были извлечены все камни духа, какие смогли найти. Со слезами на глазах провидцы просили прощения за то, что они должны сделать, за это разграбление могил, но таким был приказ Маурйона. Вместе с ними, голоса костопевов звучали, когда оболочки из призрачной кости принимали вид великих ходячих машин, поднимающихся одна за другой в молчащие, неподвижные ряды перед Маурйоном. Здесь и там, эта линия прерывалась настоящим гигантом, вдвое выше человеческого роста, возвышающимся над всеми этими автоматам. В них были вложены камни духа из курганов, и смертельные баньши танцевали и кричали вокруг них, тогда духи медленно переползали из своих жилищ, и перебирались больше и больше в свои новые тела из призрачной кости. Больше всего, что Маурйон мог провести через единственные доступные ему врата, перед ним стояли призрачные стражи и Призрачные Лорды. Когда Маурйон и его армия снова вышли из курганов, вместе с ними шла армия мёртвых…
ДУХ МИРА ИСХОДА Ядро Искусственного Мира из призрачной кости работает как проводник и хранилище психической силы. Это так же последнее убежище для его народа после смерти. Каждый Мир Исхода имеет свой эквивалент бесконечного круга, который зовут духом мира. Это массивное хранилище психической энергии, где разумы мёртвых эльдаров сохраняются навечно. Изошедшие тоже носят камни духа, и когда они умирают, их относят в один из подземных племенных курганов. Там их хоронят, и их камни духа разбивают на алтаре духа мира. Дух мира окутывает всю планету, перемещаясь между племенными курганами, каменными кольцами и стоячими камнями. Это важные места, где дух мира может общаться с материальными миром, где духи мёртвых могут течь вместе, и где живые могут говорить с мёртвыми, если у них есть силы.
ВОЙНА ИДЁТ… С быстрой и лёгкой победой, Маурйон не тратил времени зря, чтобы продолжить войну. Больше Аспектных Воинов были вызваны и Биель-Тайна, не смотря на то, что Маурйону всё равно не хватало возможности перевозить машины, чтобы помочь в операции. Однако, используя древние курганы как свой лагерь, Маурйон разделил свои силы, и начал программу очистительных сражений на Баране. Курганы были местом упокоения всех эльдаров Барана и других ближайших миров. Множество Призрачных Врат окружало курганы — пути, вёдшие к множеству древних колоний Исхода по всей планете. Провидцы Маурйона вскрыли эти врата, и отправили силы через них. Естественно, выскочившие из врат эльдары обнаружили только ещё больше племён диких орков, расположившихся вокруг монументов и святых мест древней эльдарской колонии, ничего не знающих об их ценности, но притянутых их богатством. Без сомнений армия Маурйона обрушилась на орков, перерабатывая(?) их на мясо в опустошительных набегах, и снова исчезая через древние Призрачные Врата. Случалось, однако, что эльдары обнаруживали себя встреченными колониями людей, а не орков, и по особым приказам Маурйона отступали, исчезая, оставив своё присутствие незамеченным людьми Барана. Атаки Маурйона вызвали множество потрясений среди орков, и целые племена бежали со своей земли, мигрируя на сотни миль по Барану, прежде чем нашли убежище среди диких и забытых мест мира, где их простые и дикие разумы чувствовали себя хорошо. Часть племён сохранили достаточную численность, чтобы даже после побега вторгнуться на территорию других ваиначальников, отнимая землю у врагов, как их собственную землю отобрали у них. В этих быстрых миграциях часть орков пошли против городов Империума, оказав
Ганс открыл огонь по комунякам из сорок второго пулемета разрезая их на куски очередями подобно циркулярной пиле. Вышеупомянутый быстро перегрелся и Ганс крикнул еврейтору чтобы тот остудил его своей переработанной жидкостью. Но в ответ получил, что у того нет желания и Гансу пришлось искать под матрасами свой шмайсер.