РПКСН-2 СССР 7,62-мм ручной пулемет Калашникова со складным прикладом и с прииелом ночного видения - РПКСН-2 (инд.6П8Н2). ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 7,62х39 Длина 820 мм со сложенным прикладом Длина ствола 600 мм Масса в боевом положении без прицела 1 ПН58 5900/7100 г Темп стрельбы - Питание коробчатый магазин Прицельная дальность 900 м
Добавлено (10.11.2010, 16:17:50) --------------------------------------------- РПД СССР Ручной пулемет Дегтярева (РПД) образца 1944г.- автоматическое оружие стрелкового отделения. Предназначен для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника.
Автоматика пулемета работает за счет энергии пороховых тазов, отводимых из канала ствола. Запирание ствола осуществляется боевыми упорами, которые входят в боевые уступ ствольной коробки. Удар по капсюлю производится затворной рамой через боек при подходе ее в крайнее переднее положение. Спусковой механизм имеет предохранитель флажкового типа. Стрельба ведется только непрерывным огнем. Подача патронов при стрельбе производится с помощью металлической ленты, уложенной в коробку. Коробка с лентой присоединяется снизу ствольной коробки. Возвратная пружина расположена в прикладе и вставляется через отверстие в его затыльнике, которое закрывается направляющим стержнем возвратной пружины с помощью сухарных выступов. Питание РПД с помощью металлической ленты емкостью на 100 патронов позволило увеличить практическую скорострельность оружия по сравнению с аналогами, снизить массу и увеличить боекомплект. Лента на 100 патронов составляется из двух частей, соединяемых между собой при помощи патрона, вставляемого в соединительное звено при снаряжении. Подобное питание пулемета патронами позволило устранить такой недостаток ленточного питания, как затруднительная перебежка с пулеметом при свисающей ленте.Для стрельбы из пулемета применяются патроны образца 1943 г. с обыкновенными (со стальным сердечником), трассирующими бронебойно-зажигательными и зажигательными пулями. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 7,62х39 мм Длина 1037 мм Длина ствола 520 мм Вес 7,4 кг на сошках Скорострельность 650 выстр/мин Питание лента 100 патронов
На схеме БМП-3 цифрами обозначены: 1 - 100-мм орудие - пусковая установка 2А70 (боекомплект - 40 унитарных выстрелов, в том числе 22 в механизме заряжания -осколочно-фугасные ЗУОФ17, ЗУБ'110-3 с противотанковой ракетой 9М117, подкалиберные снаряды ЗБМ-25, темп стрельбы 10 выстрелов в минуту), 2 - центральный щиток механика-водителя, 3 - пульт управления системой противопожарной безопасности, 4 - механизм открывания люка механика-водителя, 5 - укладка личного комплекта, 6 - приемопередатчик дальномера, 7 - механизм поворота башни, 8 - механизм подъема блока с оружием, 9 - питание пулемета, 10 - прицел - прибор наведения 1К13-2, 11 - осветитель, 12 - прицел ППБ-1, 13 - дневной прибор наведения ТНПТ-1, 14 - радиостанция Р-173, 15 - укладка противотанковых ракет, 16 - башня, 17 - отопитель отделения десанта, 18 - огнетушители, 19 - водометный движитель, 20 - моторная перегородка, 21 - сиденье с танковым санитарным комплектом, 22 - опорный каток, 23 - механизм изменения клиренса, 24 - ограждение боевого отделения, 25 - место оператора-наводчика, 26 - конвейер механизма заряжания, 27 - баллон сжатого воздуха для пуска дизеля, 28 - место механика-водителя, 29 - штурвал, 30 - педаль тормоза, 31 - топливный бак, 32 -самоокапыватель, 33 - механизм натяжения гусениц, 34 - волноотражатель.
Классификация боевая машина пехоты Боевая масса, т 18,7 Компоновочная схема отделение управления спереди, боевое и десантное в центре, моторно-трансмиссионное сзади Экипаж, чел. 3 Десант, чел. 7 + 2 доп. места История Годы эксплуатации с 1990 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6700 Длина с пушкой вперёд, мм 7200 Ширина корпуса, мм 3300 Высота, мм 2300, по крыше башни Бронирование Тип брони алюминиевая катаная разнесённая Лоб корпуса, мм/град. от 30-мм снарядов на дистанции 400 метров Борт корпуса, мм/град. от 7,62-мм пуль с нулевой дистанции Корма корпуса, мм/град. от 7,62-мм пуль с нулевой дистанции Активная защита «Арена» и ТШУ-2 «Штора-1» на БМП-3М Вооружение Калибр и марка пушки 100-мм 2А70 30-мм 2А72 Тип пушки 100-мм нарезное полуавтоматическое орудие - пусковая установка, 30-мм нарезная автоматическая пушка Боекомплект пушки 40 × 100-мм; 3 ПТУР 500 × 30-мм Углы ВН, град. от -6 до +60 Углы ГН, град. 360 Дальность стрельбы, км от 0,3 до 4 Прицелы комбинированный дневной / пассивный ночной, с лазерным дальномером Пулемёты 3 × 7,62-мм (1 спаренный, 2 курсовых) ПКТ Другое вооружение ПТУР 9М117 Подвижность Тип двигателя четырехтактный дизель УТД-29, УТД-32 на БМП-3М Мощность двигателя, л. с. 500, 660 на БМП-3М Скорость по шоссе, км/ч 70 Скорость по пересечённой местности, км/ч 10 на плаву Запас хода по шоссе, км 600 Удельная мощность, л. с./т 26,7 Тип подвески торсионная Удельное давление на грунт, кг/см² 0,60 Преодолеваемый подъём, град. 30 Преодолеваемая стенка, м 0,8 Преодолеваемый ров, м 2,2 Преодолеваемый брод, м плавает
Добавлено (10.11.2010, 16:20:37) --------------------------------------------- РПК СССР РПК, принятый на вооружение в 1959 году, как более мощный вид оружия, созданный на основе АКМ, отличается от последнего рядом конструктивных изменений: ствол удлинен для увеличения начальной скорости пули; увеличена емкость секторного магазина для повышения боевой скорострельности; пулемет снабжен складными сошками для устойчивости при стрельбе; прицел оснащен перемещающимся целиком для учета влияния внешних условий на точность стрельбы; приклад пулемета точно такой же формы, как у РПД 44 - системы В.А.Дегтярева. Пулемет так же выпускался с прикладом, складывающимся на левую сторону, РПКС (инд 6П8). ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 7,62 мм Длина 1040 мм Длина ствола 591 мм Вес 5 кг с сошками Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту Питание секторный магазин 40 патронов, барабан 75 патронов
Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения. F-16 представляет собой моноплан со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на больших углах атаки. Конструкция выполнена на 78,3% из алюминиевых сплавов, 4,2% составляют титановые сплавы. 4,2% — углепластик и 3,7% — сталь. Фюзеляж F-16 типа полумонокок цельнометаллический. Кабина с регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы Макдоннелл-Дуглас АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 м. Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности (металлизирован фонарь кабины с внутренней стороны, применены радиопоглощающие материалы в зоне воздухозаборников), позволившими уменьшить фронтальную ЭПР на 40%. Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки. Модификации F-16 F-16А — одноместный многоцелевой истребитель в основном для действий в светлое время суток. Первый серийный вариант F-16. Производство завершено в марте 1985 г. Выпускается только для иностранных заказчиков. F-16В — двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Производство для ВВС США прекращено в 1985 г. F-16C — одноместный усовершенствованный многоцелевой истребитель. Поставляется ВВС США с июля 1984 года. F-16D — двухместный учебно-боевой вариант F-16C. Поставляется ВВС США с сентября 1984 г. F-16ADF — истребитель ПВО для национальной гвардии ВВС США. В этот вариант в 1989—1992 гг. модифицированы 279 ранее построенных F-16A и F-16B. RF-16C (F-16R) — разведывательный вариант с контейнерной системой ATARS. Самолеты F-16 американских ВВС дислоцированы во многих странах мира. К середине 1992 года выпущено более 2900 самолетов. F-16 выпускается фирмой Дженерал Дайнэмикс, а также по лицензии фирмами ТАI — Турция, SABCA — Бельгия и "Фоккер" — Нидерланды.
ТТХ F-16 Год принятия на вооружение 1976 Размах крыла, м 9,45 Длина самолета со штангой ПВД, м 15,03 Высота самолета, м 5,09 Площадь крыла, кв.м 27,87 Угол стреловидности по передней кромке, ° 40 Масса пустого самолета, кг — F-16A 7365 Масса пустого самолета, кг — F-16В 7655 Масса пустого самолета, кг — F-16C с ТРДД F100-PW-220 8275 Масса пустого самолета, кг — F-16D с ТРДД F110-GE-100 8855 Масса топлива, кг — F-16A/C 3105 Масса топлива, кг — F-16B/D 2565 Масса топлива, кг — в подвесных баках 3065 Взлетная масса, кг — расчетная с полным запасом топлива (F-16A/B) 11113 Взлетная масса, кг — расчетная с полным запасом топлива (F-16C/D) 11839 Взлетная масса, кг — максимальная с внешней нагрузкой (F-16A/B) 16057 Взлетная масса, кг — максимальная с внешней нагрузкой (F-16C) 19190 Тип двигателя — F-16A/B/C/D 1ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-200 Тип двигателя — F-16C/D (партии 50/52) 1ТРДДФ Пратт-Уитни F-100-PW-229 или Дженерал Электрик F110-GE-129 Максимальная тяга форсированная/нефорсированная — F100-200 106,0/65,3 кН (10810/6655 кгс) Максимальная тяга форсированная/нефорсированная — F100-229 129,4/79,2 кН (13200/8075 кгс) Максимальная тяга форсированная/нефорсированная — F100-129 129,0/75,6 кН (13155/7710 кгс) Максимальная скорость, М — у земли 1,2 Максимальная скорость, М - на высоте 12200 м > 2,0 Посадочная скорость, км/ч 226 Практический потолок, м 15240 Практическая дальность, км 1315 Перегоночная дальность, км 3890 Максимальная эксплуатационная перегрузка 9
РПК-74 СССР Принятый на вооружение 5,45-мм комплекс помимо автомата АК74 включал 5,45-мм ручной пулемет РПК74 и его разновидность со складным прикладом РПКС74. От автомата АК74 указанные пулеметы отличаются длиной и массой ствола, механизмом для введения боковых поправок в прицеле, формой приклада, габаритами, массой, наличием щелевого пламегасителя и повышенной прочностью узла запирания.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 5,45x39 мм Длина 1060 мм Длина ствола 590 мм Вес 5 кг с сошками Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту Питание секторный магазин на 40 патронов Масса пластмассового магазина 300 г Начальная скорость пули 960 м/с
Добавлено (10.11.2010, 16:24:52) --------------------------------------------- РПКС-74Н2 СССР 5,45-мм ручной пулемет образца 1974 года РПК74Н2 (инд. 6П18Н2) с прицелом ночного еидения НСПУМ (инд.1ПН58). Приклад, цевье и ствольная накладка изготовлены из стеклонаполненного поли-амида. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 5,45x39 мм Длина 1060 мм Длина ствола 590 мм Вес в боевом положении с прицелом НСПУ 7660 г Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту Питание секторный магазин на 40 патронов Начальная скорость пули 960 м/с
Sikorsky UH-60 Black Hawk Сикорский UH-60 «Блэк Хоук» (англ. Sikorsky UH-60 Black Hawk, дословно: «Чёрный ястреб») — американский многоцелевой вертолёт. Поступил на вооружение Армии США, заменив вертолёт Bell UH-1. Лётные испытания опытной модификции UH-60 были завершены в 1974 г., в 1976 г. вертолёт выиграл конкурс на поставку в Армию США. До 1985 г. Армия США закупила более 300 вертолётов UH-60. К середине 90-х гг. было построено более 2600 вертолётов. При установке дополнительных пилонов может оснащаться ПТУР AGM-114 Hellfire, дополнительными топливными баками для полетов большой дальности. Также в передней части грузового отсека может устанавливаться пулемет М240 и М134. Текущая модель, используемая в армии США — UH-60M
Модификации
Модификации вертолёта 60A Black Hawk (первоначальный серийный вариант), поставлялись в армии США, Бахрейна, Колумбии, Филиппин и Саудовской Аравии UH-60A Credible Hawk — вертолеты поставлялись в ВВС США в середине 1980-х годов в качестве спасательного варианта во время боевых действий. Экипаж вертолета оснащен бронесидениями, выполнеными из комбинированной брони (карбид бора/композиционный материал на основе кевлара), рассчитанными на защиту от пуль малокалиберного оружия при стрельбе с близкой дистанции. Кресла способны выдерживать перегрузку 48G при ударе вертолета о землю[1] EH-60C Black Hawk — для выполнения специальных операций РЭБ НН-60D Night Hawk — ночная модификация вертолета, предназначенная для ВВС США. МН-60А Velcro Hawk — 30 машин UH-60A, модифицированные для выполнения специальных операций. МН-60А Embassy Hawk — модификация вертолета для действий на европейском ТВД. МН-60G Pave Hawk — модификация, предназначенная для проведения боевых спасательных и специальных операций; оснащен цветным метеорадиолокатором Bendix, допплеровской навигационной системой, глобальной навигационной спутниковой системой, инерциальной навигационной системой, дисплеем с картой перемещения, новой высокочастотной, сверхвысокочастотной и спутниковой связью, подавителем инфракрасного излучения, системой предупреждения об опасности, автоматом сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей, выдвигающейся штангой для заправки в полете, инфракрасными стробоскопами, системой поддержки внешних грузов, индикацией на лобовом стекле, цифровой шиной данных, дополнительными пушками и т.д. VH-60A — девять вертолетов с салоном класса VIP для высокопоставленных чиновников и генералитета. UH-60B — транспортная модификация вертолета с усовершенствованными двигателями. YEH-60B — вертолет UH-60A, модифицированный для системы обнаружения и захвата цели до входа в зону ПВО противника с вращающимся датчиком, помещенным в каноэобразный обтекатель на тросе (на вооружении с 1981 года) YSH-60B — серия из 5ти опытных вертолетов Си Хок для ВМС США. SH-60B Sea Hawk — серийный противолодочный вертолет Си Хок; оснащен зондом RAST, 25-трубочной установкой для запуска акустических буйков, буксируемым магнитным обнаружителем подводных лодок на левой консоли короткого крыла; оснащался аэронавигационным импульсным поисковым радаром AN/APS-142, системой радиоразведки ALQ-142 под носовой частью фюзеляжа, цельным лобовым стеклом кабины пилота и складывающейся хвостовой балкой; был вооружен двумя торпедами Mk 46. SH-60F Ocean Hawk — спецмодификация для участия в противолодочных операция. НН-60J Jayhawk — модификация для проведения поисково-спасательных операций. UH-60J — спецмодификация для ВВС Японии, оптимизированным для спасательных операций; оснащен спасательной лебедкой с правого борта, внешними топливными баками, японской авиационной электронной техникой и метеорадиолокатором, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей.
Силуэты многоцелевого вертолёта UH-60
Кабина UH-60
UH-60 ВВС Израиля "Яншуф" МН-60К — армейский вариант для специальных операций; оборудован бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей производства компании Texas Instruments, системой отображения ночного видения, дисплеем с картой перемещения, бортовой кислородопроизводящей системой, двигателями Т700-GE-701C, тормозом несущего винта; обнаружитель реактивной струи ракеты, антирадар, автомат сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, подавитель инфракрасного излучения, подавитель радиосигналов и приемник лазерного обнаружения; опытный образец поднялся в воздух 10 августа 1990 г. UH-60L — вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A. VH-60N Presidential Hawk — вертолет с салоном класса VIP; оснащен метеорадиолокатором, кабиной с улучшенной звукоизоляцией и VIP-салоном, скрытыми соплами, мощной электроникой, устойчивыми и мощными средствами связи. UH-60M — модификация оснащённая цифровой двухканальной ЭДСУ Hamilton Sundstrand и новой кабиной, также вертолёт оснащён усовершенствованными двигателями General Electric T700-701 с цифровой системой управления. Первый полёт длительностью 60 минут совершила 3 сентября 2008 года с аэродрома Уэст Палм Бич в штате Флорида.[2] UH-60P — по заказу армии Республики Корея изготовлены 100 вертолетов UH-60L, с улучшенным редуктором и тормозом несущего винта. UH-60Q Dustoff Hawk — медицинский вариант для эвакуации с поля боя и из районов катастроф, используется модифицированный корпус вертолёта UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи в воздухе. S-70A — серия экспортных вертолетов Блэк Хок для армия Саудовской Аравии и Австралии, в том числе: 21 боевой вертолет S-70A-1 Desert Hawk и 8 санитарных вертолётов S-70A-L1. Оптимизированы для операций в пустыне. 39 машин S-70A-9 были поставлены в ВВС Австралии. S-70B-6 — модификация противолодочного вертолёта, предназначенная для ВМС Греции. S-70C — гражданские модификации вертолётов для поставок в Бруней и Китай. WS-70 — вертолеты S-70/UH-60, построены по американской лицензии на фирме Westland Helicopters в Великобритании.
Характеристики
UH-60 Black Hawk Назначение: многоцелевой Первый полёт: 1974 год Принят на вооружение: 1979 год Производитель: Sikorsky Aircraft Модификации: 60A, UH-60A, EH-60C, НН-60D, МН-60А, МН-60А, МН-60G, VH-60A, UH-60B, YEH-60B, YSH-60B, SH-60B, SH-60F, НН-60J, UH-60J, МН-60К, UH-60L, VH-60N, UH-60P, UH-60Q, S-70A, S-70B-6, S-70C, WS-70 Габариты Диаметр несущего винта: 16,36 м Диаметр рулевого винта: 3,35 м Длина с вращ. винтами: 19,76 м Высота с вращ. винтами: 5,33 м Длина фюзеляжа: 15,26 м Основные массы Пустой: 5224 кг Нормальная взлётная: 7708 кг Максимальная взлётная 9185 кг Масса груза на внешней подвеске: 4050 кг Внутренний запас топлива: 1363 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ГТД, General Electric 701D Мощность: 2 х 2000 л.с. Лётно-технические характеристики Экипаж: 2-3 чел. Крейсерская скорость: 268 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 296 км/ч Максимальная скорость: 361 км/ч Статический потолок: 3170 м Динамический потолок: 5790 м Максимальная скороподъёмность: 125 м/мин
РПК-74Н СССР 5,45-мм ручной пулемет образца 1974 года РПК74 (инд. 6П18Н1) с прицелом ночного видения НСПУ (инд. 1ПН-34). Ручные пулеметы РПК74, имеющие в индексе "Н" (ночной) - РПК74Н и РПКС74Н, предназначены для применения приборов (прицелов) ночного видения (инфракрасные приборы ночного видения). На указанных пулеметах на ствольной коробке слева имеются специальные планки для установки прицела ночного видения. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 5,45x39 мм Длина 1060 мм Длина ствола 590 мм Вес в боевом положении с прицелом НСПУ 7660 г Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту Питание секторный магазин на 40 патронов Начальная скорость пули 960 м/с
Ка-50 первая модификация ударного вертолета. Ка-50Ш ночной ударный вертолет. Ка-50Н ночной ударный вертолет. Ка-50-2 Эрдоган двухместная модификация по стандартам НАТО Ка-52 Алигатор двухместный разведывательно-ударный вертолет
ЛТХ: Модификация Ка-50 Диаметр главного винта, м 14.50 Длина,м 13.50 Высота ,м 4.90 Масса, кг пустого 7692 нормальная взлетная 9800 максимальная взлетная 10800 Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА Мощность, кВт 2 х 1660 Максимальная скорость, км/ч 390 Крейсерская скорость, км/ч 270 Практическая дальность, км 1160 Дальность действия, км 460 Скороподъемность, м/мин 600 Практический потолок, м 5500 Статический потолок, м 4000 Экипаж, чел 1 Вооружение: одна 30-мм пушка 2А42 с 500 патронами Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески 4х3 ПТУР Вихрь или УР воздух-воздух или 80 80-мм НУР или контейнеры с пушками или пулеметами
Немцы бы обделались... Ручной пулемет Калашникова.(Опыт. обр. 1943 г.) Ручной пулемет Калашникова. Опытный образец 1943 г. СССР Автоматика основана на принципе отдачи ствола (короткий ход). Запирание затвора осуществляется качающимся клином. Питание патронами осуществляется из коробчатого, отъемного магазина.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 7,62х53 обр. 1908/30 гг. Длина 977/1210 мм Длина ствола 600 мм Вес 7,555 кг без патронов Темп стрельбы - Питание коробчатый магазин на 40 патронов Прицельная дальность 900 м
Боинг CH-47 «Чинук» (англ. Boeing CH-47 Chinook) — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Сменил в Армии США вертолёт CH-54 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Поставлялся на экспорт в 16 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и в Японии (фирмой «Кавасаки» произведено 43 вертолёта).
Модификации
Военные модификации СН-47А: базовый транспортный вертолёт. ACH-47A СН-47В: модификация с новыми двигателями. СН-47С: модификация с новыми двигателями. CH-47D MH-47D НС.Мк.1 и Мк.1В: варианты для RAF. С/МН-47Е: многоцелевой вариант с увеличенной дальностью и дозаправкой в полёте, вооружением и новым оборудованием. CH-47F MH-47G СН-47J: вариант для ВС Японии. HH-47 Гражданские модификации Model 234LR (Long Range) Model 234ER (Extended Range) Model MLR (Multi Purpose Long Range) Model 234UT (Utility Transport) Model 414
CH-47 Chinook Назначение: тяжёлый транспортный вертолёт Первый полёт: 21 сентября 1961 года Принят на вооружение: 1962 год Всего построено: более 1179[1] Производитель: Boeing Helicopters Стоимость: 10,3 млн долларов США на 1999 год[1] Габариты Диаметр несущих винтов: 18,3 м Длина с вращ. винтами: 30,1 м Длина фюзеляжа: 15,54 м Высота: 5,7 м Основные массы Пустой: 10 185 кг Нормальная взлётная: 12 100 кг Максимальная взлётная 22 680 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ГТД, Лайкоминг T55-GA-714 Мощность: 2 х 5069 л.с. Лётно-технические характеристики Экипаж: 3 чел. Пассажиров: 44 пехотинца или 24 раненых на носилках чел. Крейсерская скорость: 220 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 295 км/ч Максимальная скороподъёмность: 10.1 м/с
Bren Великобритания Высокими боевыми свойствами, как и немецкий пулемет MG34, обладал и английский ручной пулемет образца 1933 года, который иногда устанавливался на легком треножном станке. Любопытная деталь - саму систему разработали чехословацкие специалисты, и первоначально она именовалась "Ческословенске Збройовка, модель 1930 г.". Потом лицензию на нее приобрели англичане и стали производить под маркой Брен (Брно-Энфильд), постепенно модернизируя. Варианты под английский патрон калибра .303 обозначались Мк.1-Мк.2, а вариант под стандартный патрон 7,62мм (НАТО) получил обозначение L4.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр .303 British (Mk.1-Mk.3); 7,62 mm NATO (L4) Длина 1133 мм Длина ствола 536 мм Вес 9,53 кг на сошках Темп стрельбы 500 выстр/мин Питание магазин 30 патронов, лента 100 патронов
Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять.
НА САЙТЕ БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО СТАЛКЕР ПЕРПРОЙДЕН 100 РАЗ И НАДОЕЛ. КОМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН ПИШИТЕ НА МЫЛО [email protected] ИЛИ ВКОНТАКТ http://vkontakte.ru/id_mne_nax_ne_nado БУДУ РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ! п.с. СЕЙЧАС ИГРАЮ В КСС, МОЖЕТ КОГДА ВЫЙДЕТ СТАЛКЕР 2 ВЕРНУСЬ СЮДА.
Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по классификации НАТО) — самые большие в мире атомные подводные лодки. Проект разработан в ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург). Задание на разработку было выдано в декабре 1972 года.
Основные характеристики Тип корабля ТРПКСН Обозначение проекта 941 «Акула» Разработчик проекта ЦКБМТ «Рубин» Главный конструктор С. Н. Ковалёв Классификация НАТО SSBN «Typhoon» Скорость (надводная) 12 узлов Скорость (подводная) 25 узлов (46,3 км/ч) Рабочая глубина погружения 400 м Предельная глубина погружения 500 м Автономность плавания 180 суток (6 месяцев) Экипаж 160 человек (в т.ч. 52 офицера) Размеры Водоизмещение надводное 23 200 (28 500) т Водоизмещение подводное 48 000 (49 800) т Длина наибольшая (по КВЛ) 172,8 м Ширина корпуса наиб. 23,3 м Средняя осадка (по КВЛ) 11,2 м Силовая установка 2 водо-водяных ядерных реактора ОК-650ВВ[1] по 190 МВт каждый. 2 турбины по 45000[2]-50000[3] л.с. каждая 2 гребных вала с 7-лопастными винтами диаметром 5,55 м 4 паротурбинных АЭУ по 3,2МВт Резервные: 2 дизельгенератора АСДГ-800 (кВт) Свинцово-кислотная АБ, изделие 144 Вооружение Торпедно- минное вооружение 6 ТА калибра 533 мм[4]; 22 торпеды 53-65К, СЭТ-65, САЭТ-60М, УСЭТ-80 или ракето-торпеды «Водопад» Ракетное вооружение 20 БРПЛ Р-39 (РСМ-52) ПВО 8 ПЗРК «Игла»
Browning M2 США Пулемет калибра 12.7мм (0.5 дюйма) был разработан в США Джоном М. Браунингом в конце Первой Мировой Войны. В 1921 году он поступил на вооружение Армии США под обозначением "модель 1921", а после модернизации, проведенной в 1932 году, он получил обозначение М2 и с тех пор состоит на вооружении в США и еще более чем в 30 странах мира. В ходе эксплуатации пулемета выявилась необходимость в более тяжелом стволе (для увеличения практического темпа стрельбы), и такая модификация была выпущена под обозначением M2HB. Следует отметить, что, несмотря на то, что ствол у пулеметов М2 и М2НВ сменный, процедура его замены требует определенного времени, так как после каждой замены ствола необходима регулировка зазора между затвором и казенной частью ствола (т.н. headspace). Только в 1980х годах в массовое производство в США пошли наборы QCB (Quick Change barrel - быстросменный ствол) для пулемета М2. Пулеметы, оснащенные QCB, могут испольовать и старые стволы, но тогда опять возникает необходимость регулировки механизмов пулемета после каждой замены. Новые варианты пулемета обозначаются M2HB-QCB или M2HQCB - в зависимости от фирмы-производителя. По современным меркам, пулеметы М2 довольно сложны и тяжелы, и в настоящее время американская компания RAMO Defence (официальный контрактор Армии и Флота США) выпускает вариант M2 Lightweight. M2 Lightweight имеет примерно 75% деталей, позаимствованных от исходного М2, тот же принцип действия. Отличия заключаются главным образом в облегченном быстросменном лейнированном стеллитовом стволе с пламягасителем, регулируемом буфере отдачи для изменеия темпа стрельбы. Модифицирован также механизм заряжания и предохранительные устройства. В результате M2 Lightweight стал почти на 11 килограмм легче, при этом он может использоваться всюду, где используется оригинальный М2. Технически пулемет М2 представляет собой оружие, построенное на основе схемы с коротким ходом ствола. Режим огня - только автоматический, питание ленточное. Сцепление ствола с затвором осуществляется при помощи специального рычага, который также служит ускорителем отката затвора. Пулемет оснащен буфером отката ствола и затвора для обеспечения более плавной работы механизмов. пулемет устанавливается на пехотный станок-треногу М3 (без возможности ведения огня по воздушным целям), на зенитную установку М63, обеспечивающую круговой обстрел, а также на множество различных шкворневых, турельных, башенных и коаксиальных (спаренных с пушкой) установок. Прицельные приспособления - открытые, регулируемые. Прицельная дальность стрельбы - до 2000 метров. Пулемет М2 является надежным, хотя и довольно тяжелым и несколько устаревшим оружием, и, судя по всему, еще долго будет состоять на вооружении 9главным образом в силу значительного количества выпущенных образцов). Производство пулеметов М2 в США ведут компании General Dynamics, RAMO Defence, в Бельгии - FN Herstal, и еще ряд компаний по всему миру.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр .50BMG (12,7x99 мм) Длина 1650 мм Длина ствола 1140 мм Вес 38 кг тело пулемета, 58 кг на пехотном станке М3 Темп стрельбы 450-600 выстрелов/мин Питание лента 50 или 100 патронов
Добавлено (10.11.2010, 16:40:08) --------------------------------------------- FN MAG/M240 Бельгия MAG = Mitrailleuse d'Appui General (бельг) = Универсальный Пулемет. MAG разработан бельгийской фирмой FN (Fabrique Nationale) в 1950х годах и очень быстро завоевал практически мировую популярность. MAG построен по газоотводной схеме с газовым регулятором на 4 положения, запирание - перкосом затвора. Питание ленточное. Стволы быстросменные, в комплект входит 2 ствола. Пулемет может использоваться как оружие поддержки пехоты на легкой сошке или на тяжелом треногом станке, в качестве оружия на технике в варианте с установкой на шкворне, на турели, в башне, в том числе - коаксиально с пушкой. Может устанавливаться на вертолетах. Состоит на вооружении многих стран: в том числе США (под обозначением М240), Великобритании (L7), Израиля, Индии, Швеции и других.
M240
Единый пулемет MAG под обозначением М240 принят на вооружение Армии и Корпуса Морской Пехоты США после того, как в серии тестов показал превосходство над М60, особенно в части надежности и простоты и стоимости обслуживания (впрочем, это признали еще как минимум 20 стран, включая Великобританию). М240 заменит не только пехотный пулемет М60, но и танковые и бронетранспортерные пулеметы M73/M219 7.62мм и M85 12,7мм (модификации M240/M240C/M240E1). Вариант на сошках или треноге обозначается M240B, вариант для Морской пехоты США - M240G.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 7,62 мм NATO Длина 1260 мм Длина ствола 545мм Вес 10,85 кг с сошками, вес треногого станка 21 кг Темп стрельбы 600 выстр/мин Питание лента 50 патронов
Самолет Локхид Геркулес (Lockheed Hercules) серийно производится уже более 35 лет. Он имеет конфигурацию, которая теперь считается типичной для военно-транспортного самолета: высокорасположенное крыло для полного использования внутренних объемов кабины и гидравлически управляемую погрузочно-разгрузочная аппарель, в закрытом положении образующую скос нижней поверхности вверх хвостовой части фюзеляжа. Первый из двух опытных самолетов YC-130 поднялся в воздух 23 августа 1954 г. Эти две машины, как и более ранний самолет C-130A, были оснащены четырьмя турбовинтовыми двигателями Аллисон Т-56-А-1А мощностью 2796 кВт (3750 л.с.). Самолеты C-130 семейства “Геркулес” - самые распространенные в мире транспортные самолеты средней грузоподъемности (эксплуатируются в 65 странах) - строятся фирмой “Локхид” свыше сорока лет. Выпущено более 2100 военно-транспортных C-130 и гражданских L-100 различных модификаций.
Исследования по программе “Геркулес-II” -глубокой модернизации самолетов семейства “Геркулес” - начаты фирмой “Локхид” в инициативном порядке в 1991 г. Планировалось создать военно-транспортный вариант C-130J. “Геркулес”-II предполагалось оснастить более мощным и экономичным ТВД Аллисон АЕ 2100 с шестилопастными “саблевидными” винтами, а также с усовершенствованным БРЭО, позволяющим уменьшить численность экипажа до двух человек.
В декабре 1994 года правительство Великобритании заключило первый контракт на закупку 25 самолетов C-130J-30 с началом поставок в конце 1996 года.
Конструкция планера C-130J и C-130J-30 в целом такая же, как у C-130H и C-130H-30. Двух-лонжеронное цельнометаллическое крыло выполнено с использованием крупногабаритных панелей.
Силовая установка C-130 состоит из четырех ТВД Аллисон АЕ 210D3 (4х6000 л.с.) с шестилопастными винтами Доути R391, выполненными из композиционных материалов. Система управления силовой установкой — цифровая.
На C-130J применена полностью новая топливная система. Самолеты для ВВС Великобритании и Австралии оснащаются топливоприемником системы дозаправки в воздухе (по методу “шланг-конус”), штанга которого расположена над кабиной летчиков с левой стороны фюзеляжа. Кабина экипажа и грузовая герметизированы.
Самолет C-130 оснащен цифровым автопилотом DS/FD. Система управления — обычная гидравлическая (на борту имеются две гидросистемы). Аэронавигационное оборудование включает приемник системы TACAN AN/ARN-153(V) и дублированную ИНС на лазерных гироскопах фирмы “Хониуэлл”, сблокированную с приемником спутниковой навигации. Навигационная БРЛС пониженного уровня мощности LPCR130-1B с цветным индикатором аналогична устанавливаемой на C-130H последних серий.
Оборонительный комплекс средств РЭП включает систему радиоэлектронной разведки AN/ALR-69, приемник радиолокационного излучения для оповещения об атаках УР с радиолокационными системами наведения, систему постановки помех в ИК-диапазоне, а также системы отстрела ИК- и радиолокационных ловушек. В кабине экипажа может монтироваться локальное бронирование, защищающее летчиков от огня стрелкового оружия.
В грузовой кабине самолета C-130J могут размещаться 92 пехотинца с полной выкладкой или 64 парашютиста-десантника. C-130J-30 берет на борт 128 пехотинцев или 92 парашютиста. Самолет может десантировать парашютным способом легкий танк “Шеридан”, а также другое вооружение.
Модификации самолета
C-130А - первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.
AC-130А - ударный самолет на базе JC-130А класса Gunship II c 4 7.62-мм шестиствольными пулеметами МХU-5470 Minigun и 4 20-мм шестиствольных пушек M61A1 Vulcan. Система управления оружием на базе РЛС F-15A-1 NASAAR.
AC-130А Plain Jane - ударный самолет с РЛС APQ-136, системой управления оружием AWG-13.
AC-130А Surprise Package - ударный самолет с РЛС APN-59N, APQ-133 и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASD-5 Black Crow, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения. Вооружение - 2 40-мм пушки Bofors.
AC-130А Pave Pronto - ударный самолет с системой РЭБ ALQ-87 и 2 ПУ отражателей SUU-42A/A.
АC-130E Pave Aegis - ударный самолет 1971 года постройки с 2 7.62-мм пулеметами Minigun, 2 20-мм пушками М61А1 и 2 40-мм пушками Bofors или 105-мм безоткатной гаубицей.
АC-130E Pave Spectre I - ударный самолет для уничтожения конвоев с РЛС APN-59N и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASQ-5 Black Crow и APQ-150, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения, с системой определения дальность APQ-18 и системой РЭБ ALQ-87.
C-130А-II - обозначение самолетов C-130A, модифицированных для ведения электронной разведки.
DC-130A (ранее GC-130A) - обозначение самолета C-130A, переоборудованного для беспилотного запуска.
JC-130A - обозначение самолетов C-130А, модифицированных для слежения за ракетами.
NS-130A - обозначение самолетов C-130А, используемых для специальных испытаний.
RC-130A - обозначение самолета C-130А, оборудованного для фоторазведывательных целей.
ТC-130А - обозначение учебно-тренировочного самолета C-130А.
C-130В - второй серийный вариант с увеличенными объемом топлива и полетным весом.
C-130В-II (позже RC-130B) - обозначение самолетов C-130В, модифицированных для электронной разведки.
HC-130B - обозначение 12 поисковых и спасательных самолетов Береговой охраны США.
JC-130B - обозначение самолетов C-130В, оборудованных для нахождения спускающихся из космоса капсул.
КC-130В - обозначение двух самолетов C-130В, переоборудованных в самолеты-заправщики.
VC-130B - временное обозначение одного штабного самолета JC-130B.
WC-130B - обозначение самолетов, переоборудованных для разведки погоды.
C-130D - обозначение самолета, оборудованного лыжами для использования в Арктике.
C-130Е - третий серийный вариант самолета с увеличенными внутренними и внешними запасами топлива, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-7 мощностью 3020 кВт (4050 л.с.).
АC-130Е - обозначение самолетов C-130Е после оснащения их вооружением.
DC-130E - обозначение самолетов C-130Е для беспилотного запуска.
HC-130E - обозначение самолетов C-130Е, оборудованных для доставки экипажа в составе авиационно-космической службы спасения.
JC-130E - временное обозначение одного самолета C-130Е для испытаний.
МC-130Е - обозначение самолетов НC-130Е после переоборудования для секретного использования.
NC-130E - временное обозначение одного из самолетов C-130Е, предназначенного для испытаний.
WC-130E - обозначение самолетов C-130Е, предназначенных для разведки погоды.
C-130F - транспортный самолет общего назначения ВМС США, аналог C-130В, поставленный сначала под обозначением GV-1U.
КC-130F - вариант самолета-заправщика для Морского корпуса США, поставленный под обозначением GV-1 и оснащенный турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-16 мощностью 3661 кВт (4910 л.с.).
LC-130F - четыре самолета, оборудованных лыжным шасси и двигателями Т56-А-16, для использования в Арктике; приобретены ВМС США под обозначением UV-1L.
C-130G - четыре транспортных самолета ВМС США; такие же, как C-130Е, но с двигателями Т56-А-16.
ЕC-130G - обозначение четырех самолетов C-130G после переоснащения в станцию радиорелейной низкочастотной связи.
C-130H - серийный вариант, аналог C-130Е, но с усовершенствованиями планера и систем и с двигателями Т56-А-15, развивающими в полете мощность на валу 3362 кВт (4508 л.с.).
C-130H(CT) - обозначение самолетов МC-130Е после установки двигателей Т56-А-15.
C-130H-MP (позже PC-130H) - вариант самолета C-130H для морского патрулирования и поисково-спасательных работ.
C-130H(S) - военный серийный вариант самолета C-130H с более длинным фюзеляжем самолета L-100-30.
АC-130H - обозначение самолетов AC-130E после установки двигателей Т56-А-15 и обеспечения возможности дозаправки в воздухе.
DC-130H - обозначение одного самолета C-130H, переоборудованного для беспилотного запуска.
EC-130H - обозначение самолетов EC-130E после установки двигателей Т56-А-15.
HC-130H - спасательный самолет с радаром слежения в плотных слоях атмосферы и системой поиска космических экипажей.
KC-130H - самолет-заправщик.
JHC-130H - обозначение двух самолетов HC-130H, переоборудованных для обнаружения капсул с данными со спутников.
VC-130H - обозначение двух самолетов HC-130H, переоборудованных в транспорт для особо важных персон (VIP).
WC-130H - обозначение 15 самолетов HC-130H после переоборудования для разведки погоды.
C-130J - в отличие от C-130E оснащен более мощными двигателями Т56 Серии IV, двухместной кабиной с бортовой электронно-измерительной аппаратурой (EFIS).
C-130K - вариант с двигателями Аллисон Т56-А-15 для ВВС Великобритании под обозначением Геркулес С.Mk 1; вариант с удлиненным фюзеляжем обозначен Геркулес С.Mk 3.
HC-130N - обозначение 15 поисково-спасательных самолетов для обнаружения посадочных капсул с экипажами.
HC-130P - аналог HC-130H, оснащенный для дозаправки в воздухе поисковых вертолетов.
EC-130Q - улучшенный вариант самолета EC-130G в ВМС США, оборудованного как релейная низкочастотная радиостанция.
KC-130R - вариант заправщика для Морского корпуса США, аналог KC-130H.
LC-130R - обозначение шести самолетов C-130H в ВМС США с лыжным шасси.
RC-130S - обозначение двух самолетов JC-130А, оборудованных интенсивными осветительными приборами для проведения поисково-спасательных работ в ночное время.
KC-130T - самолет-заправщик. Аналог KC-130R, но с усовершенствованной авионикой, включая инерционную навигационную систему, Омега, Такан, цветной радар, новый автопилот и командный пилотажно-навигационный прибор.
KC-130T-30H - самолет KC-130T, но с фюзеляжем самолета C-130H-30, удлиненным на 4,5 м (15 футов), позволяющим увеличить емкость внутренних топливных баков. Две машины были поставлены в конце 1991 г.
AC-130U - вариант вооруженного самолета MC-130H для 16-й эскадрильи специального назначения ВВС США.
EC-130V - переоборудованный компанией Дженерал Дайнемикс (General Dynamics) планер самолета HC-130H. В обтекателе над фюзеляжем установлен аэронавигационный импульсный поисковый радар Хауки (AN/APS-145) для возможности вести перехват перевозчиков наркотиков.
L-100 - вариант гражданского транспортного самолета C-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л.с).
L-100-20 - вариант самолета L-100 с удлиненным на 2,54 м (8 футов 4 дюйма) фюзеляжем и турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 или 501-D22А мощностью 3362 кВт (4508 л.с.).
L-100-30 - аналог L-100-20, но с удлиненным на 2,03 м (6 футов 8 дюймов) фюзеляжем.
L-100F Супер Геркулес - вариант гражданского самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон GMA 2100, которые приводили в движение шестилопастные композиционные винты, обеспечивали уменьшение (на 17%) расхода топлива, более высокую (на 15%) крейсерскую скорость и позволяли самолету L-100F перевозить груз массой 21000 кг (46300 фунтов) на расстояние более 3200 км (1990 миль).
НТТВ - вариант испытательного стенда высоких технологий самолета L-100-20. Оснащенный двигателями Аллисон 501D Серии IV мощностью на валу 3915 кВт (5250 л.с.), предназначен для исследований и развития полетов с укороченными взлетом и посадкой (STOL). В ноябре 1989 г. самолет продемонстрировал послепосадочный пробег 365 м (1198 футов) с грузом 59000 кг (130073 фунта).
MC-130E Combat Talon I - cамолет Сил специального назначения.
MC-130H Combat Talon II - cамолет Сил специального назначения с увеличенной нагрузкой.
MC-130P Combat Shadow - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный на базе многоцелевого транспортного самолета C-130 Hercules. Основные задачи самолета - ночного снабжение сил специального назначения, поиска и спасения групп глубокого проникновения в тыл врага и дозаправки вертолетов сил специального назначения. Самолет принят на вооружение в 1986 году. До 1996 года самолет обозначался HC-130 N/P.
ТТХ C-130
Год принятия на вооружение 1956 Размах крыла, м 40,41 Длина самолета, м 29,79 Высота самолета, м 11,66 Площадь крыла, кв.м 162,13 Масса, кг - пустого самолета 34686 Масса, кг - нормальная взлетная 70310 Масса, кг - максимальная взлетная 79380 Топливо, кг - внутреннее 20520 Топливо, кг - ПТБ 8020 Тип двигателя 4 ТВД Allison T56-A-15 Мощность, л.с. 4 х 4508 Максимальная скорость, км/ч 621 Крейсерская скорость, км/ч 602 Практическая дальность, км 8793 Дальность действия, км 3791 Практический потолок, м 10060 Экипаж, чел 4-5
Сообщение отредактировал Xaoc - Среда, 10.11.2010, 16:43:05
Hecler und Koch HK 21 Германия Пулемет НК 21 был разработан фирмой Хеклер-Кох (Германия) на основе испытанной автоматики винтовки G3 в качестве универсального оружия, пригодного для использования как в роли ручного пулемета (с сошек), так и в роли станкового - с техники или станка-треноги. Автоматика HK 21 построена по схеме с полусвободным затвором. Замедление открывания затвора осуществляется при помощи двух роликов, помещенных между боевой личинкой и телом затвора и взаимодействующих с фигурными вырезами в стенке ствольной коробки. Пулемет ведет огонь с закрытого затвора, возможные режимы огня - одиночные выстрелы и автоматический. Ствол пулемета - быстросъемный, питание - ленточное, однако при необходимости приемник ленты может быть заменен на специальный адаптер, позволяющий использовать любые коробчатые и барабанные магазины от G3 или ручного пулемета НК 11. Кроме того, путем замены ствола, затвора и лентоприемника HK 21 может модифицироваться под патроны калибра 5.56мм НАТО или советский 7.62х39мм. Следующей модификацией HK 21 стал HK 21A1. В нем разработчики отказались от возможности использования магазинов, а лентоприемник сделали откидным вниз для того, чтобы ленту при зарядке можно было бы просто вкладывать в пулемет, а не протягивать через лентоприемник при помощи специального съемного "язычка". И HK 21, и HK 21А1 в настоящее время в Германии не выпускаются. Однако, их производят по лицензии в Португалии и Греции, где они состоят на вооружении. В настоящее время фирма Хеклер-Кох предлагает на экспорт две модификации этого пулемета: HK 21e и HK 23e. Технически, оба эти пулемета отличаются только калибрами (21Е - 7.62мм НАТО, 23Е - 5.56мм НАТО) и длиной ствола, в остальном же их конструкция одинакова. В отличие от НК 21А1, HK 21e имеет несколько удлиненную ствольную коробку и изменнную схему лентоподачи. В нем также была возвращена возможность использования магазинов вместо ленты. Ударно-спусковой механизм получил еще один режим ведения огня - очередями по 3 выстрела, и по конструкции не отличается от УСМ винтовок G3A4. Прицелы HK 21e имеют градуировку до 1200 метров, а HK 23e - до 1000 метров, а также возможность введения боковых поправок. В самой Германии ни HK 21e, ни HK 23e (как и их предшественники) на вооружении не состоят, однако производятся на экспорт и состоят на вооружении многих стран Азии, Африки и Латинской Америки.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HK 21e HK 23e
Калибр 7,62mm NATO 5.56mm NATO
Вес (без патронов на сошках) 9.3 кг 8.7 кг
Длина 1140 мм 1030 мм
Длина ствола 550 мм 450 мм
Питание магазины 20 или 30 патронов, барабан на 80 патронов или лента магазины 20 или 30 патронов, барабан на 100 патронов или лента
Калибр, мм 5,56х45 Длина, мм 998 Длина ствола, мм 480 Вес без патронов, кг 3,58 Емкость магазина/барабана, кол. патронов 30 / 100 Скорострельность, выстр/мин 50
Пулемёт HK MG 36 был разработан фирмой Heckler und Koch в 1995 г. на основе винтовки G-36.
Пулемёт отличается более длинным и тяжелым стволом и наличием сошек. Для МG-36 штатными являются магазины Beta-C на 100 патронов и, выполненные из полупрозрачного композиционного материала, слегка изогнутые коробчатые магазины на 30 патронов.
Предохранители флажкового типа, расположены с обеих сторон ствольной коробки позади и выше спусковой скобы.
Есть экспортная модификация MG 36 E, отличающаяся наличием полуторакратного оптического прицела (вместо 3х кратного штатного).
В начале 1984 года первая группа вертолетов AH-64A Apache поступила на вооружение армии США. AH-64A, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи AH-64 Apache может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов, AH-64 Apache является вертолетом XXI века. Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от -1,5 до + 3,5 Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси - неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На AH-64A установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. AH-64 Apache оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы.
Вертолет AH-64A имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты "Хеллфайр" с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 "Chaingun", установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами. Использование двух независимых гидросистем, бронированной кабины и наиболее важных систем и участков планера, а также применение топливных баков специальной формы и конструкции позволило разработчикам создать машину, способную выполнить боевую задачу и вернуться на базу после попадания в вертолет снарядов калибром 23 мм. С 1985 года в США начались разработки нового вертолета AH-64B "Апач Браво", который имеет больший размах крыла и двигатели увеличенной мощности. Модификация включает замену электронного оборудования. В комплект вертолета входит нож для перерезания высоковольтных проводов. AH-64A Apache хорошо зарекомендовал себя во время войны в Ираке (1991 г.). В настоящее время компанией "Макдоннелл-Дуглас" производится новая модель вертолета AH-64D, получившая название "Лонгбоу Апач". AH-64D оборудован более современной системой управления вооружением, обеспечивающей ведение прицельной стрельбы с больших дистанций. ВВС Нидерландов и Королевские ВВС Великобритании планируют закупить 30 и 67 вертолетов AH-64D соответственно.
Добавлено (10.11.2010, 16:49:24) --------------------------------------------- КПВ КПВ Разработан в 1944 году под мощный 14.5мм патрон, созданный для противотанковых ружей. Является одним из самых мощных в своем классе пулеметов в мире. Прменяется в пехотном варианте на колесном станке, однако самое широкое распространение получил вариант КПВТ (танковый), являющийся основным оружием бронетранспортеров БТР-70 и БТР-80, а также БРДМ-2. Автоматика КПВ использует энергию отката ствола при коротком его ходе. Запирание - поворотом затвора.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Калибр 14,5 мм Длина 2000 мм< Длина ствола 1350 мм Вес 161,5 кг на колесном станке Темп стрельбы 550 выстр/мин Питание лента 40 патронов