• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » All-Changes mod
All-Changes mod
# 1
Вторник, 25.08.2009, 19:36:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

"тема по просьбе пользователя ProvodNyk"

{All_ChaNgeS}


Предаю вашему вниманию готовищийся глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
Особенности мода заключаются в том, что в нём будет представлен новый сюжет, вырезанные локации из билда 1935 переработанные под лучшую графику, вырезанные монстры. Всего в игре будет 21 локация но это только предварительно возможно их будет больше. Также возвращён будет транспорт и карты из билда будут переделаны немного для того чтобы по ним можно было ездить.

FAQ
[spoiler]И так здесь будут собраны все задаваемые вопросы, чтобы не было повторов.
1)
Вопрос. Почему используете старую версию Болот, а не ЧН?
Ответ. Почему же не используем? На данный момент доведена до ума локация болота CS. А если быть точнее, то в финальной версии мода будут использованы две локации болот. Только называться они будут по разному.
2)
Вопрос. Будут-ли новые стволы?
Ответ. Будут. Но на данный момент предоставить список нового оружия не можем, так как сами ещё не полностью определились что нужно, а что нет!
3)
Вопрос. Под какой патч мод?
Ответ. Будем стараться делать так чтоб работало на всех патчах. Но всё же ориентируемся на последний 1.5.10 патч.
4)
Вопрос. Примерный вес мода?
Ответ. Финальная версия мода будет очень большой, скорей всего что даже больше чем финальные версии самих игр.
5)
Вопрос. Примерная дата выхода?
Ответ. Финальная версия мода пока перенесена на неопределённое время. Но есть и хорошие новости. Одна из них ,это то, что наш мод будет теперь гораздо больше чем планировалось. Это и есть решающая, переноса выхода мода. Другая пока останется в секрете, но обещаем в сором времени мы развеем туман завесы.
6)
Вопрос. Озвучка, ролики, что еще?
Ответ. Озвучку постараемся расширить своими силами. Также дела обстоят и с роликами. Ну что ещё… Новые карты, новые машины, новое оружие, и ещё много чего интересного.
7)
Вопрос. Какое количество локаций сейчас подключено к игре, включая стандартные с ЧН.
Ответ. Порядка 23 карт. Но это ещё не конечная цифра. Так как некоторые локации опять переделываются, а некоторые добавляются. И ещё в планах есть локации, которые мы скорей всего тоже добавим. Но это зависит от ряда решающих факторов. Если проще сказать, то точное количество локаций пока не определено.
8)
Вопрос. Сколько людей сейчас трудится над модом и кто чем именно занимается.
Ответ. У нас команда делится на подкоманды, которые отвечают за свою часть. В данный момент плодотворно работают такие команды: текстурщики, маперы, скриптеры и конфигеры, а также писатели.
9)
Вопрос. Кто будет главным героем в игре и был ли этот пресонаж в ТЧ или ЧН
Ответ. ГГ будет новичок недавно прибывшим в зону, к ТЧ или ЧН он никак не относится.[/spoiler]

Видео с уже готовых локаций.
Радар
Агропром
Кордон
Свалка
ССЫЛКИ
Ссылка на альфа версию - 579.67Mb
ФИКС ТЕКСТУР(Ссылка под спойлером)
[spoiler]http://narod.ru/disk/8765501000/textures%20(copy%202).rar.html[/spoiler]
КАЛЕНДАРИ
Было принято решение о создании серии календарей на тему All_ChaNgeS собственно вот они, список будет пополнятся.
ИЮЛЬ
[spoiler][/spoiler]
АВГУСТ
[spoiler][/spoiler]

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
Найти информацию о моде можно на сталкер портал, ищите соответствующий топик. Также просмотреть информацию можно на Оффсайте разработчиков и на форуме игромании





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Пятница, 28.08.2009, 16:50:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.08.2009 Город: Барнаул    

Интервью с all-changes team
Предлагаем вам занимательное интервью с командой All-Changes.
Для тех кто не знает, эти люди уже давно создают глобальную модификацию, в которую
входит много новых "старых" локаций из билдов, новый сужет и много всяких вкусностей.
На все ваши вопросы, вы можете найти информацию на их сайте:
http://all-changes.org.ua/

На наши вопросы отвечает PR-представитель команды Артём

[spoiler]1) Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие
проекты, где они засветились?

Ответ:
Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha)
Это все что могу отвеить по этому поводу.

2) Помимо добавления новых локаций, будут ли геимплейные изменения, и насколько глобальные?

Ответ: Во первых будет улчшен A-life, сталкеры будут ходить в ходки, после выброса будут гоны мутантов, сталкеры прячутся от выброса. Будет новый транспорт которого нет нигде, можно покупать своеобразные дома или комнаты, там можно устроить схрон. Транспорт также надо будет покупать, Мы покупаем у персонажа ключи и можем залесть в машину. Будет сон, ГГ будет хотеть спать, и спать он сможет только в своих "домах", или в других безопасных местах вроде баз, и т.д.
Возможны новые аномалии и артефакты. Так же будет новое оружие, какое, пока не определено точно поэтому я не берусь приводить примеры.
Возможность нанимать сталкеров, и еще много приятных и полезных фишек.

3) В моде будет сужет или это будет свободная игра с самого начала? И если будет, он будет линейный или будут разветвления?

Ответ: Сюжет обязательно. Не линейный, возможность проходить за разные группировки, включая бандитов. Сюжет будет охватывать все локации, в конце фриплей, с кучей необязательных несюжетных квестов. С историей о Стрелке (ака Меченный) сюжет никак не связан.

4) Планируйте ли вы оставить Войну группировок, и если да, то будете ли вы её менять?
Ответ: Да войну мы оставим, но кардинально изменим. Теперь это не постоянная беготня, а тщательно спланированные операции, которые происходят не так часто как в ЧН. Участие в каждой операции по желанию игрока.

5) Список локаций окончательный? Новых добавлений не будет?
Ответ: Представленные на карте 24 локации будут обязательно. Возможно еще одна локация, Завод Росток, как извесно она планировалась ранее в сингл.

6) Планируйте ли добавление новых группировок, или возвращение старых? Например Экологов?
Ответ: Постараемся добавить все распространённые книжные группировки вроде "Искателей", "Греха" и легендарный "Последний день"

7) Насколько сильно вы переделывайте старые локации из билдов? Я уже видел что вы их озеленили и добавили мусора, а будут ли какие-нибудь глобальные переделки?

Ответ: Будет переделан Кордон, и добавлены в него все самые интересные объекты из билда 1935 и финала.

8) Планируйте ли вы переделать погоду, и если да, то в какую сторону и насколько сильно?

Ответ: Погода в сторону ТЧ, чаще мрачная и хмурая, но иногда с просветлениями :)

9) Какой тип озеленения локаций вы предпочитаете? Больше зелени или наоборот желтезны?

Ответ: Зелени. Как извесно Чернобыль полон лесов, и мы постараемся хотя бы на некоторых локациях это воплотить.

10) Не планируйте ли вы сотрудничать с другими командами?
Ответ: Пока не планируем.

11) Будут ли побочные квесты?
Ответ: Полно! Параллельно сюжету и во фриплее, что бы было интереснее играть.

12) Скоро выходит Зов Припяти, не планируйте ли вы переехать туда, или это не имеет смысла?
Ответ: Смысл конечно имеет но пока это не обсуждалось.

13) Что ещё сделано помимо новых локаций на данный момент?
Ответ: Пока это секрет.

14) Под какой патч делается мод?
Ответ: Под 10й, но возможно будет работать и на других версиях.

15) Будет ли озвучка, ролики, что еще?
Ответ: Озвучка будет, по возможности ко всем сюжетным миссиям. К сожалению у нас нет человека который бы сделал ролик, так что скорее всего будет по типу картинка текст.

16) Примерный вес мода?
Ответ: Около 3-4 гигабайт.

17) Кто будет главным героем ?
Ответ: Репортер пришедший сделать репортаж.

18) Будут новые уникальные NPC, новые мутанты?
Ответ: Много уникальных npc! Некоторых узнаем по книгам, некоторые придумали сами. Из монстров пока планируется только карлик, мутация бюрера. И конечно все вырезанные монстры. Возможно что то еще. Добавлю что текстуры npc и мутантов будут разнообразные, взятые из старых билдов, и возможно новые.

19) На сколько процентов примерно готов мод, и когда планируйте сделать релиз?
Ответ: Дата релиза пока не определена, но карты почти готовы, а сюжет готов на 20%

20) Нужна ли вам помощь?
Ответ: Добавлю что в команду нужен опытный маппер, и что скоро наших фанатов ждет сюрприз. ;)

Спасибо за ответы на вопросы.
Пожелаем успехов команде All-Changes и будим внимательно следить за созданием их мода.

Перепечатка материалов разрешена, но пожалуйста указывайте источники:
Сайты:
http://all-changes.org.ua/ и www.shoker-mod.ucoz.ru
Спасибо за внимание. :)[/spoiler]

# 3
Суббота, 29.08.2009, 18:31:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 9
Репутация: 81 Регистрация: 20.05.2009 Город: Ростов-Папа    

Видимо, готовится настоящий конкурент "Зова Припяти" . Кстати, идея добавить транспорт как нельзя кстати. Вот, например, на Кордоне, слишком много и долго ходить пешком. Хотя, может кому так даже больше нравиться.


Не пью, не курю и не балуюсь))) Не люблю хамства в общении! Большой любитель веселья!)
# 4
Суббота, 19.09.2009, 12:42:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

ЧН? 0_о
Хренасе, это как они собираются добавлять локации из ТЧ если еще никто не смог АИ сетку для ЧН собрать




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 5
Вторник, 13.10.2009, 15:13:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.08.2009 Город: Барнаул    

ya, а вот разработчики All-changes мода это удалось сделать. :)

Добавлено (12.10.2009, 20:55:34)
---------------------------------------------
Новое интервью с All-Changes Team.

Добавлено (13.10.2009, 15:13:27)
---------------------------------------------
Официально заявление. Дальнейшее развитие мода будет вестись под Зов Припяти
Так как было известно, что Зов Припяти не будет иметь кардинальных отличий от "Чистого неба", мы пришли к решению переходить на новый движок сразу после его выхода. Но так как не было возможности проверить информацию о совместимости. Мы и не объявляли о переходе. Теперь, когда всё стало на свои места, и информация подтвердилась. Мы с удовольствием вам сообщаем, что дальнейшая разработка мода будет вестись по Зов Припяти.

# 6
Пятница, 16.10.2009, 21:27:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

ООО!!! Алл_ченджес и сюда пришел! Поскорей бы он вышел жду больше АМК!(из за бара-ростка и Припяти из ТЧ)



# 7
Пятница, 16.10.2009, 21:43:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

:o :o Нифигасе
убило это:
Quote (ya)
Ответ. Финальная версия мода будет очень большой, скорей всего что даже больше чем финальные версии самих игр.
# 8
Пятница, 16.10.2009, 21:53:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.08.2009 Город: Барнаул    

ZeeK, Локация Припять будет переделана. То есть будет как и её центральная часть(ТЧ), так и западная(ЗП).
# 9
Пятница, 16.10.2009, 23:52:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 67 Регистрация: 25.04.2009 Город: Киев    

Почему тема в \ЗП а не в ЧН ??? >(
# 10
Пятница, 16.10.2009, 23:59:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 821
Награды: 20
Репутация: 655 Регистрация: 07.12.2008 Город: Киров    

-Тень-, ну если мод перешел с ЧН на ЗП.
Quote (ProvodNyk)
Дальнейшее развитие мода будет вестись под Зов Припяти


Жестко, но как есть!
# 11
Суббота, 17.10.2009, 19:37:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.10.2009  

судя по размерам и количеству изменений мода - глюков и багов будет немало %)
...но надеюсь на лучшее :)
# 12
Среда, 21.10.2009, 08:21:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (ProvodNyk)
ZeeK, Локация Припять будет переделана. То есть будет как и её центральная часть(ТЧ), так и западная(ЗП).

Я знаю че ты мне как маленькому заливаешь?



# 13
Среда, 21.10.2009, 14:18:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.08.2009 Город: Барнаул    

Quote (ZeeK)
Я знаю че ты мне как маленькому заливаешь?

Во-первых не заливаю, а пишу, во-вторых я пишу ответ развёрнуто, дабы не было повторяющихся вопросов.
# 14
Среда, 21.10.2009, 19:01:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (ProvodNyk)
Во-первых не заливаю, а пишу, во-вторых я пишу ответ развёрнуто, дабы не было повторяющихся вопросов.

А у меня вопросов и нет! Ибо я часто сижу на сайте команды!



# 15
Среда, 21.10.2009, 19:55:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 638
Награды: 100
Репутация: 955 Регистрация: 14.12.2008 Город: Голованевск    

Guti, Размеры в натуре пугают.Но инфа меня очень заинтересовала. :)


stalker это не диагноз, а состояние ДУШИ !!!


# 16
Среда, 21.10.2009, 21:09:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.08.2009 Город: Барнаул    



Сообщение отредактировал ProvodNyk - Среда, 21.10.2009, 21:10:35
# 17
Вторник, 03.11.2009, 16:03:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279 Регистрация: 21.10.2009 Город: Новосибирск    

почитал, посмотрел, офигел... тайная мечта, все локации в одном сюжете, уже рядом! баги, глюки будут видимо, куда ж без этого...
осталось спросить - Когда?? кто-нибудь знает?


давно хожу...
# 18
Среда, 04.11.2009, 12:21:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Ну почему под ЗП!!?? что им на ТЧ не сидится? :(




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 19
Среда, 04.11.2009, 14:16:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

iZEK, они на ЧН делали




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 20
Среда, 04.11.2009, 16:24:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.08.2009 Город: Барнаул    

Quote
Ну почему под ЗП!!?? что им на ТЧ не сидится?

Я думаю под ТЧ всем и Лост Альфы хватит. :)
А у "Зова" движок намного лучше чем у "Теней", и позволяет реализовать многие фитчи.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » All-Changes mod
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0