• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
# 41
Понедельник, 27.07.2009, 07:05:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Dozer)
Уровень графики может и не понизили, но растительность и количество деталей и строений на уровнях очень сильно страдает. Играть на пустынных уровнях - приятного маловато...

Ну я так понял никто не знает-жаль :(
П.С. Дозер я это тоже не люблю но по мне в ЗП более менее с растительностью и строениями норм



# 42
Понедельник, 27.07.2009, 07:21:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

Огорчает только одно,тест получился не всей игры а тока одной локации ЗАТОН.
Как по мне,то сопоставляя размеры с плотностью населением данной локации выходит очень малое количество живности.Разве не так?
# 43
Понедельник, 27.07.2009, 17:48:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

вот ещё что поразило. из интервью с Елтушевым
Quote
G: Не боитесь, что игрок может заскучать, бродя по огромным локациям, отстреливая не очень часто попадающихся сталкеров?
А: А ведь сами игроки просили уменьшить численность людей в Зоне Вот мы прислушиваемся к мнениям фанатов игры и стараемся им угодить.
Вай, да кто ж знал что локаций будет всего 3 и огромных??? Они что сами додуматься не могли??? Это ж для ЧН и ТЧ курорт получаля, там локацию перейти от края до края меньше менуты надо!!! А в ЗП??? я ваще в улёте от их отговорок


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 44
Вторник, 28.07.2009, 10:12:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 287
Награды: 81
Репутация: 360 Регистрация: 27.05.2009 Город: Нижний новгород!    

Да жаль меня там небыло ябы оценил игрушкубы!!! :(


[ Обажаю свободу!
# 45
Вторник, 28.07.2009, 11:48:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 11
Репутация: 49 Регистрация: 17.05.2009 Город: Николаев    

FAN, И с чего ты взял что локации вообще пустые? Это было написано лишь в отзыве Визарда! Странно что он это написал, ведь дальше он рассказывал про то как встретился с: кровососами, кабанами, сл. псами, снорками,другими сталкерами(и не один раз.) и всё это всего лишь за час игры! И он еще утвеждает что локации пустые??? И почитай отчеты всех других игроков, всем кроме виззарда игра понравилась!!! Просто не надо было ждать от разрабов: экшена кризиса, атмосферы фол аута и красоты фар края. и вообще игру должны оценивать после полного её прохождения а не часа игры >(
# 46
Среда, 29.07.2009, 01:18:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Quote
Играть на пустынных уровнях - приятного маловато...
А вот не играть вообще из-за желаний фанатов это уже помоему совсем плохо( :(



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 47
Среда, 29.07.2009, 07:05:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Цaрь)
FAN, И с чего ты взял что локации вообще пустые? Это было написано лишь в отзыве Визарда! Странно что он это написал, ведь дальше он рассказывал про то как встретился с: кровососами, кабанами, сл. псами, снорками,другими сталкерами(и не один раз.) и всё это всего лишь за час игры! И он еще утвеждает что локации пустые??? И почитай отчеты всех других игроков, всем кроме виззарда игра понравилась!!! Просто не надо было ждать от разрабов: экшена кризиса, атмосферы фол аута и красоты фар края. и вообще игру должны оценивать после полного её прохождения а не часа игры

Да разрабы похоже просто не знают что делать со своей игрой!Все фаны понимают что такое Зона а у разрабов похоже логика Зона это..ну это что такое...ну ТАКОЕ!
Чесно слово пусть они с THQ опять работают Они в прошлый раз хоть и выставили жестокие условия но зато ТЧ вышли просто отличные...а без THQ в ЧН разрабы раслабились



# 48
Среда, 29.07.2009, 09:50:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (ZeeK)
Да разрабы похоже просто не знают что делать со своей игрой!Все фаны понимают что такое Зона а у разрабов похоже логика Зона это..ну это что такое...ну ТАКОЕ! Чесно слово пусть они с THQ опять работают Они в прошлый раз хоть и выставили жестокие условия но зато ТЧ вышли просто отличные...а без THQ в ЧН разрабы раслабились

ИМХО , бред полный. Разработчики все знают лучше любого фаната, но :

1) GSC - делают деньги, а для этого нужна игра, которая понравится Большинству.
2) Чтоб сделать то, хоть чуть-чуть напоминает, что всем хочется нужно переписывать движок, что и будут делать после ЗП.
3) ЗП - второе дополнение, ничего кардинально нового не ждите.

А THQ тут вообще ты к чему приписал? В тот раз они как раз урезали все что нам нравилось, к тому же они занимаются продажами и раскруткой проекта, а никак не созданием игры. Нужно было урезать игру, чтобы обычный американский мальчик смог поиграть и не кричать, что это "отстой".

P.S. Блин, думайте что пишите, а то так почитаеш, полный бред выходит.



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 49
Среда, 29.07.2009, 16:57:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Quote (Dozer)
1) GSC - делают деньги, а для этого нужна игра, которая понравится Большинству.

Расчитывать на какое большинство??? На Россиян Украинцев, Белрусов, или на западных игроков???
Quote
2) Чтоб сделать то, хоть чуть-чуть напоминает, что всем хочется нужно переписывать движок, что и будут делать после ЗП.
Могли бы сразу после Теней приступать к работе, ведь ЧН пришлось по вкусу максимум 10% игрокам (хотя Яворский свю работу выполнил на 11 из 10, из кожи лез, чтобы все купили приквел, который в 3 раза дороже оригинала, а после установки забросили на полку чтобы никогда не достовать), и похоже эту картину мы наблюдаем и перед ЗП...


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 50
Среда, 29.07.2009, 17:45:19

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

lelikbastard,
За кэпс пальцы подбивал бы >(
Quote
ИМХО , бред полный. Разработчики все знают лучше любого фаната,

Не всегда, поэтому и накрываются иногда игровые компании :D (точнее игры непопулярными становятся)



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"


Сообщение отредактировал Воробей - Среда, 29.07.2009, 17:50:13
# 51
Среда, 29.07.2009, 17:49:18

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Разработчики такие же обычные люди, сторонние знания у них могут быть далеко не профессиональные - а вот среди фанатов игр (в жизни эти фанаты могут профессионалами какой-то области, где разработчики напортачили и ничего не понимают) есть далеко не глупые люди, которые могут даже с разработчиками по соперничать.



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 52
Среда, 29.07.2009, 19:09:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (Воробей)
Разработчики такие же обычные люди, сторонние знания у них могут быть далеко не профессиональные - а вот среди фанатов игр есть далеко не глупые люди, которые могут даже с разработчиками по соперничать.

Не надо путать не глупых людей, с 14-15 летними фанбоями, которые кричат - дайте нам того сталкера и т.д. и т.п.

Quote

(в жизни эти фанаты могут профессионалами какой-то области, где разработчики напортачили и ничего не понимают)

Мы сейчас говорим про создание игры, а не про какие-то другие области. Каждый делает что умеет.

Quote (FAN)
Расчитывать на какое большинство??? На Россиян Украинцев, Белрусов, или на западных игроков???

Большинство - это каждый среднестатистический игрок, которому нужно чтобы игра приносила удовольствие, играть не напрягаючись, обычный кэжуал. А то что было в 2004- 2005 году, в это никак не вписывалось, советую посмотреть интервью прохорова (можно скачать у нас в файлах).

Quote (FAN)
Могли бы сразу после Теней приступать к работе, ведь ЧН пришлось по вкусу максимум 10% игрокам (хотя Яворский свю работу выполнил на 11 из 10, из кожи лез, чтобы все купили приквел, который в 3 раза дороже оригинала, а после установки забросили на полку чтобы никогда не достовать), и похоже эту картину мы наблюдаем и перед ЗП...

Григорович еще после ТЧ сказал, что будет выпущено 2 аддона, так что это уже давно было намечено. А Яворский тут при чем?) это его работа (рекламировать, организовывать этот же плейтест и прочее), за которую ему платят, я уверен, не малые деньги. Это все естественный процесс. А насчет цены, я сам офигеваю как игры подорожали....



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 53
Среда, 29.07.2009, 20:52:46

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
Не надо путать не глупых людей, с 14-15 летними фанбоями, которые кричат - дайте нам того сталкера и т.д. и т.п.

Верно, верно, я об этом знаю и не исключаю это.
Quote
Мы сейчас говорим про создание игры

Имелось в виду, реализация этих возможностей разработчиками, которые эти возможности толком не понимают (в пример, хотя бы - пресловутые левые затворы)- есть фанаты, которые лучше разбираются в оружии. т.к. возможно имею работу, связанную с обращением с оружием и имеют опыт/стаж работы с ним.
Quote
А насчет цены, я сам офигеваю как игры подорожали....

Скок у вас ТЧ и ЧН стоят? у нас ТЧ ещё до сих пор продаётся за немалые деньги (около 9 лат = 625 рублей), учитывая, что уже можно качать бесплатно и официально.
ЧН вроде за 12-11 лат, но видал и за 8 лат (повезло)
= 750, 687 рублей.



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 54
Среда, 29.07.2009, 22:22:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (Воробей)
Имелось в виду, реализация этих возможностей разработчиками, которые эти возможности толком не понимают (в пример, хотя бы - пресловутые левые затворы)- есть фанаты, которые лучше разбираются в оружии. т.к. возможно имею работу, связанную с обращением с оружием и имеют опыт/стаж работы с ним.

Опять же дело тут совсем в лругом, затвор справа никто делать не будет, так же как и по нормальному называть оружие. Тут опять играют деньги. Это я к тому что если захотят разработчики могут сделать многое, а мелкие детали, которые так всех "бесят" не составляют никаких проблем.

[spoiler]Все, хорош флудить, тут плей-тест обсуждается [/spoiler]



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 55
Четверг, 30.07.2009, 15:54:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Dozer)
ИМХО , бред полный. Разработчики все знают лучше любого фаната, но :

1) GSC - делают деньги, а для этого нужна игра, которая понравится Большинству.
2) Чтоб сделать то, хоть чуть-чуть напоминает, что всем хочется нужно переписывать движок, что и будут делать после ЗП.
3) ЗП - второе дополнение, ничего кардинально нового не ждите.

А THQ тут вообще ты к чему приписал? В тот раз они как раз урезали все что нам нравилось, к тому же они занимаются продажами и раскруткой проекта, а никак не созданием игры. Нужно было урезать игру, чтобы обычный американский мальчик смог поиграть и не кричать, что это "отстой".

P.S. Блин, думайте что пишите, а то так почитаеш, полный бред выходит.


Не согласен!
Пункт 1 вот ты тут прав ПЫС сейчас делают игру для АМЕРИКОСОВ и Запада а не для нас!
Пункт 2. Движок можно не менять но ПЫС не видят корня проблем! Почему АМК радикально ничего не меняя добились ТАКОГО эффекта что многие кому ориг. Сталкер не понравился с удовольствием гамают с АМК!
Пункт 3. Я и ниче радикального не жду...
Про THQ когда ПЫС одни работали мы все помним чем это кончилось-перенос игры на месяц..на пол-года, на год...на два но THQ надавили, сократили штаты, выставили жестокие условия, своих тестеров и работа ПОШЛА! Да что вырезали но зато мы получили норм игру!
Или ты скажешь тебе приятней играть в 1935?
Посмотреть-ДА! ИГРАТЬ-никто в это не играет! Два раза посмотрели и включили Народную Солянку!



# 56
Четверг, 30.07.2009, 16:16:21

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
Опять же дело тут совсем в лругом, затвор справа никто делать не будет, так же как и по нормальному называть оружие. Тут опять играют деньги. Это я к тому что если захотят разработчики могут сделать многое, а мелкие детали, которые так всех "бесят" не составляют никаких проблем.

Видно - ленивые тогда разработчики, если намеренно злят фанатов и намеренно делают не правильно.
Всё, больше не оффтопим. (это не флуд был :))



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"


Сообщение отредактировал Воробей - Четверг, 30.07.2009, 16:17:42
# 57
Пятница, 31.07.2009, 01:24:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (ZeeK)
ПОШЛА! Да что вырезали но зато мы получили норм игру! Или ты скажешь тебе приятней играть в 1935?

Если ты думаеш что THQ сделали игру лучше, то ты очень ошибаешся. Играть в 1935? Приятней в 100%, именно приятней, потому что приятность вся в атмосфере, а не играют из-за вылетов, да из-за того что это билд а не игра. Если б не THQ, мы б увидиели этот 1935 + ТЧ, хоть и намного позже. Не вериш мне, спроси у ненавистников Дина Шарпа )

[spoiler]Дальнейшие обсуждения здесь[/spoiler]



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 58
Пятница, 31.07.2009, 02:50:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 67 Регистрация: 25.04.2009 Город: Киев    

Да не волнуйтесь вы так за количество, если и в правду что мало населения будет, то мододелы смогут это исправить, с помощу спауна, а так тоже классно будет атмосфера ведь)
# 59
Пятница, 31.07.2009, 06:44:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Dozer)
Если ты думаеш что THQ сделали игру лучше, то ты очень ошибаешся. Играть в 1935? Приятней в 100%, именно приятней, потому что приятность вся в атмосфере, а не играют из-за вылетов, да из-за того что это билд а не игра. Если б не THQ, мы б увидиели этот 1935 + ТЧ, хоть и намного позже. Не вериш мне, спроси у ненавистников Дина Шарпа )

Я не говорю что не приятней но ПЫС зами признались что когда собрали игру в 2005 полностью там было СТОЛЬКО багов что они ужаснулись.
П.С. Может они и смогли бы сделать 1935+ТЧ но мне кажется только к этому году.



# 60
Пятница, 31.07.2009, 20:58:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

хм....и все же интересно что же все таки из себя представляет ЗП?....О_о толи ктото привык к прошлым частям (и модам с их фичами), что увидев перемены (пусть и не глобальные но существенные) сразу настроился негативно, и все увиденное за этот час посчитал бездарным\тратой времени и сил?....или же все дествительно так и фанаты жесцко лукавили говоря что все ок?....лично мне глядя на репорты не определить этого...(((...чтото лучше чтото хуже вроде


.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0