Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Ну а теперь пришло время для третьей картины из своеобразной трилогии, которая так же посвящена тематике Чернобыльской Зоны Отчуждения. Первой картиной была "Волки в зоне", второй "Год собаки". Кто до сих пор еще не смотрел, с ними можно ознакомиться в соответствующем разделе форума. И наконец, представляю вам новый фильм, наслаждайтесь, обсуждайте, оценивайте!
"Рейнджер из атомной зоны"
Режиссер:Вячеслав Никифоров
Сценарист:Валентин Черных
Оператор:Олег Мартынов
Композитор:Игорь Кантюков
Художники:Павел Илышев, Владимир Ковалёв
Продюсер:Владимир Досталь
Страна:Россия, Беларусь
Производство:ЗАО "Киномост", Министерство культуры и печати РБ
Год:1999
Актеры:Алексей Кравченко, Владимир Самойлов, Сергей Маховиков, Александр (Саша) Березень, Рада Никифорова, Валя Никифоров, Александр Беспалый, Михаил Петров, Марина Кирьянова, Анжела Кораблева, Федя Перерва, Динара Богданович, Эльмира Богданович, Светлана Дурдыева, Валерий Баташов, Олег Кукрак, Олег Белоусов, Ольга Нефедова, Артур Федорович (II), Татьяна Черкасова (Мещеркина)
Жанр:боевик
Описание: Капитан второго ранга Алексей Барсук, попав под сокращение, приезжает в родную деревню, занимает пост отца, лесничего в Чернобыльской зоне, и начинает борьбу с местной мафией.
прошу создать тему "Викторины по Сталкеру"(от Наёмников)... начиная отсюда и до 16 страницы есть эти викторины...суть в том, что один человек вылаживает скриншот с игры Сталкер и задаёт по нему разнообразные вопросы: например, где находится ГГ? что за оружие у него в руках? что за убитый мутант? каким образом ГГ смог сюда попасть? и т.д. просто тема "Работа по найму" пустовала, а когда я придумал эти викторины, посещаемость раздела увеличилась многократно(были даже посты:"Дайте ещё викторин!"), я еле успевал делать скрины, для сталкеров важны не награды, а проверка знаний по Сталкеру(так что это не очередной способ набрать репы и наград)...но один форумчанин был недоволен, что в этой теме не задания, а викторины выполняются, назвал это закосом под "Поле Чудес" с молодым Якубовичем...поэтому я у Администрации прошу создать отдельную тему для этой форумной игры, название которой:"Викторины по Сталкеру"(от Наёмников).
Есть моменты, когда нужно стоять на своём и бороться, а есть моменты, когда нужно уйти.
название темы: О вашем нике краткое описание: (как? Откуда? Почему?) Описание: Здесь вы можете рассказать другим, о своем логине, почему вы выбрали именно такой ник и т.д. Погнали...
Модераторы и админы, с язвительной, ужасной и непреодолимой болью в сердце попрошу вас создать тему на форуме, посвященную творчеству Джо Страммера... Заранее спасибо
[spoiler] Никита Хрущев “Нравится вам или нет, но история на нашей стороне. Мы вас закопаем!” "Главное я уже сделал... Разве кому-нибудь могло пригрезиться, что мы можем сказать Сталину, что он нас не устраивает, и предложить ему уйти в отставку?" "Политики все одинаковы: обещают мост построить и там, где рек нет." “Мы вам покажем кузькину мать!” “Кеннеди: У нас достаточно ракет, чтобы тридцать раз уничтожить вас. Хрущёв: У нас хватит только для одного раза, но нам этого достаточно.” “Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!” "Работники статистического управления из дерьма могут пули лить." "У нас один спорный вопрос - земельный:кто кого закопает?" " Когда человек поест, он становится добрее." " Кто ударит нас по щеке, тому мы голову оторвем." Никита Хрущев
Джо Страммер (англ. Joe Strummer; настоящее имя Джон Грэм Меллор (англ. John Graham Mellor); 21 августа 1952 — 22 декабря 2002) — британский рок-музыкант, фронтмен панк-группы The Clash. Биография
Джон Грэм Меллор родился в Анкаре в семье Рональда Меллора - британского дипломата англо-армянского и еврейского происхождения и шотландки Анны Маккензи. По возрасту Джо Страммер был гораздо старше, чем будущее панк-поколение. Учился в частной закрытой школе в Лондоне. В 1973 году Джон Меллор, носивший тогда псевдоним «Вуди», вошёл в качестве гитариста в группу The Vultures, черпавшую вдохновение в раннем американском рок-н-ролле, блюзе, британском роке 1960-х, однако деятельность её была любительского характера.
Летом 1974 года Вуди собрал группу The 101'ers с которой впервые выступил на концерте в сентябре того же года, а весной 1975 года Меллор сменил имя на Джо Страммера. The 101’ers были типичной, малоприметной группой паб-рока, игравшей примитивные рок-н-роллы 1950-х, ритм-энд-блюзы по трактирам. В конце концов, на группу обратил внимание небольшой независимый лейбл, и в марте 1976 года был записан дебютный сингл группы, запланированный на лето того года. Однако наступающий успех был прерван: под впечатлением от увиденного им выступления Sex Pistols в апреле того года, Страммер стал задумываться о другом музыкальном направлении. Несмотря на некоторую социальную разницу между участниками Sex Pistols и ним самим (он вырос в среде среднего класса и был гораздо старше поколения панков), Страммер многое взял из арсенала имиджа группы. Его сценический образ стал меняться. В конце мая Страммеру сделали предложение вступить в новую группу (будущие The Clash), которое он принял. The 101'ers распались и их первый и последний сингл вышел уже после распада.
В The Clash Страммер стал фронтменом, хотя был далеко не единственным автором текстов и музыки. Тем не менее, большинство вокальных партий принадлежит ему.
После распада The Clash в 1986 году Страммер создал группу The Mescaleros.
Страммер умер 22 декабря 2002 года.
Дискография
The Clash
The 101'ers Year Album Additional information 1981 Elgin Avenue Breakdown Сборник различных материалов с 1974 по 1976. Сольные записи Год Альбом Дополнительная информация 1986 Sid and Nancy Soundtrack Саундтрек к фильму Сид и Нэнси. 1987 Walker Саундтрек к фильму Уолкер. 1987 Straight To Hell Original Soundtrack Саундтрек к фильму Straight to Hell. 1993 When Pigs Fly Soundtrack Неопубликованный саундтрек е фильму When Pigs Fly. 1998 Chef Aid: The South Park Album Композиция "It's A Rockin' World" 2003 Unearthed Дуэт с Джонни Кешом в песне "Redemption Song". 2004 Black Magic Песня "Over The Border". The Latino Rockabilly War Year Album Additional information 1988 Permanent Record Original Soundtrack 1989 Earthquake Weather Полноформатный студийный альбом. The Mescaleros Year Album Additional information 1999 Rock Art and the X-Ray Style Первый альбом Страммера с The Mescaleros. 2001 Global a Go-Go Альбом достиг 23-го места Billboard's Top Independent Albums chart в США. 2003 Streetcore Последняя запись со Страмером, выпущена посмертно.
[spoiler] Никита Хрущев “Нравится вам или нет, но история на нашей стороне. Мы вас закопаем!” "Главное я уже сделал... Разве кому-нибудь могло пригрезиться, что мы можем сказать Сталину, что он нас не устраивает, и предложить ему уйти в отставку?" "Политики все одинаковы: обещают мост построить и там, где рек нет." “Мы вам покажем кузькину мать!” “Кеннеди: У нас достаточно ракет, чтобы тридцать раз уничтожить вас. Хрущёв: У нас хватит только для одного раза, но нам этого достаточно.” “Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!” "Работники статистического управления из дерьма могут пули лить." "У нас один спорный вопрос - земельный:кто кого закопает?" " Когда человек поест, он становится добрее." " Кто ударит нас по щеке, тому мы голову оторвем." Никита Хрущев
Помогу человеку.... Но не в тему говорить о одном человеке, надо о всей группе, так будет лояльнее.
The Clash
Состав: Joe Strummer - вокал Paul Simonon - бас Pete Howard - ударные Vince White - гитара Nick Sheppard - гитара
Биография:
"Clash" - одна из самых значительных групп в истории панк-рока. Именно их музыка считается "классическим панком", их песни стали основой для творчества множества музыкантов во всем мире. К сожалению, без знания английского языка многие их песни воспринимаются как шум, но для слушателей, говорящих на английском, это вовсе не так. Песни "Clash" - это призыв к восстанию, призыв к борьбе за свои права. В начале 1976 года двое приятелей Мик Джонс (р. 1956) и Пол Симонон (р. 1957) решили вместе играть рок-музыку. Что именно они будут играть, они еще не знали, но до этого Мик некоторое время был гитаристом и хорошо разбирался в музыке. Петь стал Джо Страммер (Джон Меллен, р. 1953), который бросил свою группу, "101'ers", игравшую рок-н-ролл и регги, посмотрев концерт "Sex Pistols".
Панк набирал силу, и "Clash" стали его частью. Через некоторое время к ним присоединились барабанщик Терри Чаймс и гитарист Кит Левен (он вскоре покинул группу, т.к. много пил). Организовывать концерты взялся Бернард Родс, хороший знакомый "Sex Pistols", и уже осенью "Clash" дали несколько выступлений в Лондоне и других городах.
Первая их пластинка, "The Clash", вышла весной 1977 года. Больше всего слушателям нравилась песня "White Riot" - "Белое Восстание", она же стала наиболее известной из всего творчества "Clash". В это же время на барабанах стал играть Ники "Топпер" Хидон. "Clash" выступали против нацистов, которых было тогда в Лондоне довольно много. В 1978 году группа провела концерт "Rock Against Racism" в Парке Королевы Виктории, и это выступление положило начало долгому противостоянию панков и наци (иногда только на словах, а иногда и на деле). В ответ на этот концерт наци провели свое выступление, "Rock Against Communism", который был воспринят многими как призыв к новой войне. Это вызвало новую волну протеста и так далее. Сейчас граница между теми и другими проведена достаточно четко - в этом заслуга именно "Clash".
Вторая их пластинка под названием "Give 'Em Enough Rope", вышла осенью 1978 года. Она поднялась до второго места в хит-парадах, а самой запоминающейся песней с нее была "Tommy Gun". Затем последовали еще два релиза - "Cost Of Living" и "London Calling", а в 1980 году вышел EP "Black Market Clash", содержащий записи, не выпускавшиеся ранее.
В 1980 году "Clash" выпустили альбом "Sandinista!", на котором сильно изменили свой саунд. Они отошли от привычного панковского звучания, смешав вместе с панк-роком несколько других музыкальных направлений. Пластинка была воспринята разными слушателями по-разному, но общее впечатление было, что "Clash" больше не играют панк-рок". Так оно и было на самом деле. В 1981 году Джо играл с другими группами, Пол снимался в кино, Мик выпускал пластинку своей подружки, Топпер увлекся театром. Играть панк-рок им надоело. В 1982 вышел диск "Combat Rock" и "Clash" ездили с концертами в Австралию, но... это была уже не та группа, что прежде. В то время как Джо и Пол старались вернуться к старому звучанию, Мик и Топпер пытались сменить саунд.
В 1983 году Топпер и Мик покинули группу, а последняя пластинка "Clash", выпущенная при участии гитаристов Винса Уайта и Ника Шеппарда с Питом Ховардом за ударными, уже не пользовалась успехом. Затем в Англии разразился жестокий кризис, и игра потеряла всякий смысл. С середины восьмидесятых о них ничего не было слышно, но в 1999 году Джо, Пол, Мик и Топпер выпустили диск "From Here To Eternity", содержавший концертные записи "Clash".
Группа London SS стала божьей праматерью огромного количества первородных британских панков, и Clash не исключение. Mick Jones (26.06.1953) сформировал Clash после девяти месяцев дерганья за шесть струн в London SS в июне 1976 года. Ясно, что он был не один, студент художественной школы Paul Simonon (15.12.1955) решился подыграть на басухе. Гитарист Keith Levene (позднее ставший членом Public Image Ltd) и барабанщик Terry Chimes дополнили пустующие вакансии Картину завершал вокалогитарист Joe Strummer (John Mellors, 21.08.1952), который покинул свою банду 101ers после того, как повидал живых Sex Pistols. Лишь в 1981 году, с разрешения Joe Strummer был издан альбом 101ers, включавший концертные и демо записи этой рок-н-ролл-регги группы. Неудивителен выбор менеджера Clash — им стал Bernie Rhodes, который работал в магазине сексуального (читай — гейского) тряпья Malcolm MacLaren'a. 10 августа Clash даже свершили акт своего первого публичного выступления и сразу влились в ряды вождей пролетарской панк-революции. Пересказывать события 1976 года вовсе необязательно — так же, как Damned, Sex Pistols, Vibrators или Buzzcocks, герои данной статьи непрерывно выступали где попало, но еще чаще не могли выступить, ибо вахтеры гнали их мокрыми тряпками даже из самого завалящего "где попало". Контракта с крупной компанией долго ждать не пришлось, как только стало понятно, что панк-рок — это не просто мода, но прибыльная мода, представители звукозаписывающих лейблов чередой потянулись на концерты молодых, но уже раздражающих почтенную публику групп, В январе 1977 Clash подписали контракт с CBS (хотя еще ранее записали несколько демо для Polydor) и за три уикенда записали дебютный альбом. Практически одновременно с окончанием записи, ребята дружно выперли своего барабанщика, и со злобы его имя на обложке пластинки обозначили как Tory Crimes ("Преступления Тори"), На его место водрузился Nicky "Topper" Headon и вскоре первый сингл 'White Riot' уже блистал полированными трехаккордными боками на 38 месте в британском параде. Дебютный (и практически единственный действительно панковый) диск мужчинок панк-пионерского движения тоже наварил свое песни, достигнув двенадцатого места. Сразу надо отметить, что первый альбом издавался в различных версиях — американское переиздание 79-ого года включило уйма дополнительных трэков с ранних синглов но взамен были выкинуты композиции 'Cheat', 'Deny', '48 Hours' и одна из самых веселых и запоминающихся песен ‘Clash Protex Blue’. Обложка штатовского переиздания была окрашена в синий цвет, вместо зеленого, однако на компакт-дисках этой разницы уже нет-они выглядят одинаково. Очень примечательно, что так как до 1979 года первый диск Clash не издавался в Америке (умники из CBS решили, что он не годится для американской публики, да и качество, дескать, слабоватое), он продавался там лишь как импортный товар, и к марту 1978 года в США было распродано сто тысяч копий диска, что сделало его самым продаваемым импортным альбомом в истории американской рок-индустрии. Скандалы, в которые встрявали Clash были куда более безобидными и глупыми — не чета пиаолетовским. Огромная шумиха поднялась, когда Strummer'a и Headon'a отштрафовали летом 1977 за написание краской надписи "Clash" на одной из лондонских стенок. Подруг своих Clash не убивали, от передозировки копыта не разбрасывали по лондонским закоулкам. Гляньте, так ведь это обычные рйк-музыканты впоследствии все более перерождавшиеся в поп-звезд. Впрочем, в каталажку они несколько раз попадали, например за такие проделки как неуплата денег за проживание в номере во время концертов в Германии. Невольно вспоминается откровение от Ozzy Osbourne: "После концертов я чаще просыпался в камере, чем в номере отеля. И замечу, что разницы нет никакой. Разве, что в камере кормят лучше". С каждым днем Clash не только все больше удалялись от панкового звучания (потихоньку вытесняя его регги), но и облачались в политкорректные образы. 30 апреля 1978 Clash были хэдлайнерами "Карнавала Анти-Нацистской Лиги" в Лондоне. Тогда же команда избавилась от своего менеджера, с которым все труднее было вести светские беседы и деловые переговоры заменив его на одну из самых первых еосхвалительниц Clash, журналистку Melody Maker Caroline Coon. Записанный в это время второй краснознаменный (благодаря обложке) диск 'Give em Enough Rope' очутился сразу на втором месте, выдержан он был в стиле дебютника, но с еще более мягким звучанием и практически полным отсутствием добротной панковой энергетики В 1979 года Clash выпустили свое самое знаменитое творение — двойной альбом 'London Calling’, продававшийся по цене одинарного (так потребовали сами музыканты). Clash окончательно порвали с традиционным панком, превратившись в нововолновую (или пост-панковую — как вам больше нравится) команду с сильным перекосом в сторону регги и ска. Этот альбом стал страшно популярен и в США (27 место в Billboard'e), таким образом Clash оказались первой панк-группой поимевшей настоящий успех по обе стороны Атлантики. В 1980 году Clash отсняли свой первый фильм ‘Rude Boy’, дабы перещеголять пистолетовский ‘The Great Rock'n'Roll Swindle’ Фильм на редкость унылый и напоминает первые советские "перестроечные" фильмы на молодежную тематику. Группа всеми способами старались подтвердить свой панковый статус, и в мае 1980 Strummer был арестован в Гамбурге за то, что отвесил гитарой по голове кому-то чересчур настырному из аудитории во время концерта. Его отпустили, когда проверка на алкоголь дала "трезвый" результат. Тройной альбом 'Sandinista!' продавался по цене двойного, за это группе пришлось отказаться от гонорара за первые 200 тысяч проданных копий. Диск носил откровенно танцевальный характер, что всячески афишировали даже сами музыканты. В апреле 1982 года перед началом турне куда-то надолго без вести сгинул Strummer, концерты пришлось переносить, поднялась шумиха, многие решили что это лишь очередной рекламный трюк. Но сам Strummer затем уверял всех, что просто смотался в Париж, потому что мать его подружки загремела в тюрьму. За год сменились два барабанщика, сначала снова вернулся Terry Chimes, а затем во время турне 1983 года, новым барабанным рекрутом стал Pete Howard (ex-Cold Fish). В конце 1983, после огромного коммерческого успеха ‘Combat Rock' из группы был выдворен Mick Jones, который позднее собрал поп-ориентированную группу Big Audio Dynamite (B.A.D.). Пустоту наполнили сразу двумя субъектами — гитаристами Vince White и Nick Sheppard (экс-Cortinas) Выгон Jones'a объяснялся тем, что он якобы слишком отошел от оригинальных идей Clash. Записанный в новом составе последний диск 'Cut The Crap' хоть и продавался сносно, но был буквально разгромлен критиками. Причиной, видимо, стало то, что им не понравилась идея возвращения к музыке раннего Clash, но уже с новым коммерческим звучанием. Группа разочаровалась сама в себе и на рубеже 1985/1986 годов распалась. Headon подписал контракт с Mercury Records и выпустил в 1986 году сольный диск 'Waking Up', однако его карьера оборвалась после того, как он загремел в тюрьму на 15 месяцев за то, что доставал героин одному знакомому, который дал дуба от передозировки. Joe Strummer активно подался в мир кино, снявшись во многих ролях, также он продюсировал немало групп и одно время был участником Pogues. Paul Simonon добился некоторого успеха со своей командой Havana 3 A.M. Для многих панк-рокеров Clash остаются символом продажности и предательства панк-идеалов. Апофеоз сих смертных грехов состоялся тогда, когда в 1991 году фирма Levi's решила использовать песню 'Should I Stay Or Should I Go' (c альбома 'Combat Rock') для рекламы своих джинсов. После этого переизданный сингл с данной песней попал на первое место в британских чартс При этом все же удивительно, что группе предлагались немалые деньги, дабы они собрались снова вместе хотя бы на несколько концертов, но всегда следовал отказ. За турне в рамках фестиваля "Лоллапалуза" Clash предлагалось от 5 до 7 миллионов долларов. Но группу, в загажнике которой есть уже далеко не один золотой альбом, такие суммы не прельстили. Еще один повод бросить камень в огород "неустойчивых" Sex Pistols. В 1999 году вышел самый первый концертный альбом The Clash, столь долго и жадно ожидаемый что был обречен на успех. И по делу, ибо он запечатлел записи группы периода ее самого сочного расцвета.
Дискография:
1977 The Clash 1978 Give 'Em Enough Rope 1979 London Calling 1980 Sandinista! 1982 Combat Rock 1985 Cut The Crap 1988 The Story Of The Clash 1991 The Singles 1991 The Clash On Broadway 1994 Super Black Market Clash 1999 From Here To Eternity: Live 2003 The Essential Clash 2004 The Vanilla Tapes
Название темы: Броненосец Описание темы: Armadillo
год 2010 страна Дания слоган «For you it's a movie, for them it's reality» режиссер Янус Мец Педерсен сценарий Kasper Torsting продюсер Jacob Ditlev, Ronnie Fridthjof, Magnus Gertten, ... оператор Lars Skree композитор Uno Helmersson монтаж Per K. Kirkegaard жанр документальный, военный. бюджет $1 500 000 премьера (мир) 16 мая 2010 время 100 мин.
Описание В феврале 2009 года команда документалистов во главе с Янусом Метcом высадилась в Армадилло, военной базе НАТО, расположенной в провинции Гильменд в Афганистане, прямо в эпицентре боевых действий против Талибана. В течение шести месяцев съемочная группа наблюдала за жизнью солдат, отправленных в горячую точку, чтобы оказывать помощь афганскому народу. В фильме показано, как меняется настроение солдат, их отношение к происходящему. Большой общественный резонанс вызвала сцена уничтожения группы талибов.