Добрый день уважаемые юзеры, на данный момент идут опыты максимальной реализации хотяб какихто фитч от нового рендера на ЧН, можно конечно и на ТЧ но там двиг не такой подходящий. Мод будет работать только у владельцев билдов виндовс 7 и не ниже, господа, прогресс должен идти выше и выше.
Мы скачали последний дх11 сдк за март этого года и там присутствует несколько основных фитч которые можно даже запустить в демонстрацие, но некоторые увы сильно грузят видеокарту так что мы будем их реализовать частично, но есть и те что вообще идут без тормозов.
Для тех кто не знает я говорю, дх11 апаратно поддерживает видеокарты уровня дх10 и 10.1, и даже немного дх9 есле та не мение 256 мегабайт.
Есле вы не верите что у вас вообще будет пахать ДХ11
то я могу дать вам скрины его в действие на моем компе, говорю сразу что должно юудет пахать и на средних компах (2х ядерник со средней видяхой)так как есле вы не знаете и не читали его обзоров с документациями то он увелиивает производительность и есть первым рендером оптимизирующим потоки процессов на ядра компа.
Кроме 11 директа мы собераемся добавить и фитчи дх 10.1, а собственно доф 10.1.
Из дх11 мы пытаемся реализовать Multithreaded Rendering11 который тянет хоть какието фпс на видеокартах дх9, он должен улучшить отображение плоскостей а собственно саму цветовую гамму и вид текстур, также самым главным плюсом станет освещение и благодаря нему мы возможно избавимся от ненужно постэфекта БЛУМ который на динамических освещениях в сталкере делает поверхность какойто глянцевой и отвратительно блистящей. Благодаря этой функцие мы достигнем улучшенной детализации отражений на оружие и воде.
Мы пока не собераемся добавлятьшейдеры пятой модели, так как это не слабо повысит нагрузку на железе, воможно и чтото выдернем для нормальной работоспособности и частичного эффекта, фитча улучшит вид на облока и пейзаж в общем так как эффект многослойной детализации.
Фитча о которой мы только пока думаем это HDR Tone Mapping CS 11, CS обозначает Компьютерные Шейдеры, новый ХДР делает в реальном времени высшитует среднее освещение а позже пытается все шейдеры смешать в кучу и получить чтото в итоге. Но то на сколько много этот бред ест процессов что о нем мы пока пытаемся и не мечтать. Конечно думали мы что то в нем упростить или добавить 10% но от него и полного толку вы особого не увидите, хотя при нем реалистичность отображения местности можно прировнять к реальной.
Фитча которую мы не будем добавлять это тесселяция, фитчу создана для бестолковых разработчиков игр чтоб нагродить ихние разработки огромным колвом полигонов реалистичность и правильность которыйх высчитует сам рендер. 1, эта фитча ужасно тормозит видеокарту, хотя на удивление пожирает лишь 9% от нагрузки двухядерника (мой атлон 6000+ 3.2). В сталкеры именно колво и правильность полей уже давно высчитует сам двиг игры так что этот бред можно просто выкинуть из головы. Плюс который от этого эффекта эта сверх детализация к примеру водопада или лавины снега, в остальном бустолковая штука.
В данный момент мы собераемся содействовать с другой новой командой создающими мод Forgotten legend, ихнему управляющему процессом разработки удалось перенести в ТЧ эффект капель и в некотором воды из timeShift.
Наша команда всегда рада тем кто както знает рендер и активно эксперементирует...
Скрины действия этих технологий в сталкеры должны будут появиться в течение 2х недель...