Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3815)
Ответил max_vik 19:59:07

Бар «100 рентген» v.28 (3185)
Ответил max_vik 14:16:24

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Briazfem 22:56:29

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1101)
Ответил myjayl 08:56:54

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил GefaldFut 22:44:54

Люди говорят

spasitepls ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (18:55:24)
Сидоровича шоль?

Danilkasteam228 ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:41:36)
КАК СКАЧАТЬ???

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание "перемещающихся" аномалий
Создание "перемещающихся" аномалий
# 1
Понедельник, 15.06.2009, 19:21:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Небольшое вступление

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров

Всего используются три параметра:

enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Небольшая наглядность

Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:

enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:

enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:

enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
Авторы

Статья создана: Xarvius





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Среда, 11.01.2012, 19:26:56

 

Тема закрыта
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание "перемещающихся" аномалий
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх