Небольшое вступление  "Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома. 
 Описание параметров 
 Всего используются три параметра: 
 enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится. 
 disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится. 
 start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно) 
 После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time. 
 В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах. 
 Небольшая наглядность 
 Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки). 
 Для первой аномалии пропишем: 
 enabled_time = 4 
 disabled_time = 8 
 start_time_shift = 8 
 Для второй: 
 enabled_time = 4 
 disabled_time = 8 
 start_time_shift = 4 
 Для третьей: 
 enabled_time = 4 
 disabled_time = 8 
 Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место. 
 Авторы 
 Статья создана: Xarvius