Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3782)
Ответил KOVALSKI 17:09:19

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (135)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Бар «100 рентген» v.28 (3175)
Ответил Letopisec 19:50:59

Патефон (3978)
Ответил I_am_SnipeR 12:16:14

Люди говорят

selekciy ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (12:39:35)
А на какую версию ставить?

89624123423 ответил в Лечение раненных врагов (13:14:13)
Хорошая вещь, также дополняет оружейный пак

blinchik1337 ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (22:52:16)
а как его установить

stalker2882 ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (17:15:46)
Зря писал долбаёб.... Культурное а не культовое......

ЕдинствоХемуль ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (01:06:05)
Dozer, не бросай сайт, ждем чего-нибудь интересненького!!!

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание "перемещающихся" аномалий
Создание "перемещающихся" аномалий
# 1
Понедельник, 15.06.2009, 19:21:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Небольшое вступление

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров

Всего используются три параметра:

enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Небольшая наглядность

Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:

enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:

enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:

enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
Авторы

Статья создана: Xarvius





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Среда, 11.01.2012, 19:26:56

 

Тема закрыта
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание "перемещающихся" аномалий
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх