Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3193)
Ответил Letopisec 04:57:05

Чем запомнился сегодняшний день (2444)
Ответил Letopisec 00:32:52

Конкурсы - ваши предложения (457)
Ответил CharzesLady 03:09:34

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3822)
Ответил Letopisec 12:24:33

Поздравления (1984)
Ответил Letopisec 13:18:52

Люди говорят

KOT_ganfayter ответил в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM v2.2 S. Mod v.1.0 (12:56:21)
Есть список оружия в моде?

Letopisec ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (21:08:34)
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------Автор DMFAN: Странное чувство... [URL=http://fastpic.ru/]
[IMG]http://i103.fastpic.ru/big/2017/1215/a8/2e5c73c0ebc15961231d63e66a533fa8.jpg[/IMG][/URL]
---------------------------------------------------------------
Что то вв-код не срабатывает тут.

DMFAN ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:13:19)
Странное чувство...
[/spoiler][img]https://yadi.sk/i/-0CUPpWM3QdPNv[/img] pity

DMFAN ответил в Тайные Тропы 2 - Final Update v1.0 (00:24:57)
Ссылка на скачивание актуальна. Игра прекрасно работает. Большое спасибо авторам и Tixonics. ^_^

spasitepls ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (18:55:24)
Сидоровича шоль?

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание "перемещающихся" аномалий
Создание "перемещающихся" аномалий
# 1
Понедельник, 15.06.2009, 19:21:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Небольшое вступление

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров

Всего используются три параметра:

enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Небольшая наглядность

Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:

enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:

enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:

enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
Авторы

Статья создана: Xarvius





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Среда, 11.01.2012, 19:26:56

 

Тема закрыта
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание "перемещающихся" аномалий
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх