Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Активация артефактов
Активация артефактов
# 1
Пятница, 12.06.2009, 15:26:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...
[spoiler]
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx

И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0

Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)

Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0

и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0

В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.

После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.

А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]
;-------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------
st arting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"

Что как раз и описывает анимацию..

По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)

Найдете что-то вроде:
[af_fireball]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactszharka fireball"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf
description = enc_zone_artifact_af-fireball
inv_name = af-fireball

И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi

И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.

В игре берем артефакт в первый слот и активируем.



Сообщение отредактировал Artem_GLB - Пятница, 12.06.2009, 15:51:57
# 2
Суббота, 13.06.2009, 00:22:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 83
Награды: 18
Репутация: 234 Регистрация: 19.04.2009 Город: Саратов    

Молоток, уважаю, спасибо :D


За друга ЗАГРЫЗУ
# 3
Суббота, 13.06.2009, 11:01:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Artem_GLB, молодец! только мне это нужно было месяц назад. тогда я не знал


# 4
Суббота, 13.06.2009, 12:01:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Нужно попробывать ;)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 5
Суббота, 13.06.2009, 13:13:08

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Ну это пригодно для тех, кто сам строит мод - я же играю с огсм :)



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 6
Понедельник, 15.06.2009, 19:17:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Artem_GLB, спс за материал! Плюс в репу и буду учиться на нем.... ;) а то я только в текстурах мастер :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 7
Вторник, 16.06.2009, 14:14:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Я вырезал эту функцию из мода Истории Прибоя :D


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 8
Воскресенье, 08.11.2009, 09:28:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1467
Награды: 88
Репутация: 1782 Регистрация: 08.11.2009 Город: Киров    

Artem_GLB, спасибо за подсказочку! Сейчас больше в модах понимаю на один пункт!))


Don't stop hooligans.

# 9
Среда, 13.01.2010, 07:05:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 13.01.2010  

СПС зарание ну чета я не совсем понял нахожу строчки эти там есть не совпадения лучшебы ты выложил чясть текста чтоб потом скопировать и заменить потом а то пока разберешся мозги вскипят pity если не сложно то копируй текст из файла да вставь его суда :)


Сообщение отредактировал Рома_stalker - Среда, 13.01.2010, 07:09:06
# 10
Суббота, 26.02.2011, 15:55:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Без комментариев...Ничего говорить не буду,ибо не хочу унижать участников.Скажу помягче:там же написано что куда,не бойтесь непрягать мозги,они нужны для этого
# 11
Вторник, 31.05.2011, 14:14:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.05.2011 Город: Мухосранск    

есть полно модов, где это есть.


WIND - j064kde3048 number of unit
Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
# 12
Вторник, 31.05.2011, 20:38:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

StormyMoore, а это для модостроителей pity !!!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Активация артефактов
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх