• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Активация артефактов
# 1
Пятница, 12.06.2009, 15:26:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...
[spoiler]
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx

И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0

Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)

Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0

и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0

В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.

После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.

А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]
;-------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------
st arting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"

Что как раз и описывает анимацию..

По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)

Найдете что-то вроде:
[af_fireball]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactszharka fireball"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf
description = enc_zone_artifact_af-fireball
inv_name = af-fireball

И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi

И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.

В игре берем артефакт в первый слот и активируем.



Сообщение отредактировал Artem_GLB - Пятница, 12.06.2009, 15:51:57
# 2
Суббота, 13.06.2009, 00:22:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 83
Награды: 18
Репутация: 234 Регистрация: 19.04.2009 Город: Саратов    

Молоток, уважаю, спасибо :D


За друга ЗАГРЫЗУ
# 3
Суббота, 13.06.2009, 11:01:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Artem_GLB, молодец! только мне это нужно было месяц назад. тогда я не знал


# 4
Суббота, 13.06.2009, 12:01:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Нужно попробывать ;)


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 5
Суббота, 13.06.2009, 13:13:08

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Ну это пригодно для тех, кто сам строит мод - я же играю с огсм :)



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 6
Понедельник, 15.06.2009, 19:17:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Artem_GLB, спс за материал! Плюс в репу и буду учиться на нем.... ;) а то я только в текстурах мастер :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 7
Вторник, 16.06.2009, 14:14:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Я вырезал эту функцию из мода Истории Прибоя :D


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 8
Воскресенье, 08.11.2009, 09:28:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1467
Награды: 88
Репутация: 1782 Регистрация: 08.11.2009 Город: Киров    

Artem_GLB, спасибо за подсказочку! Сейчас больше в модах понимаю на один пункт!))


Don't stop hooligans.

# 9
Среда, 13.01.2010, 07:05:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 13.01.2010  

СПС зарание ну чета я не совсем понял нахожу строчки эти там есть не совпадения лучшебы ты выложил чясть текста чтоб потом скопировать и заменить потом а то пока разберешся мозги вскипят pity если не сложно то копируй текст из файла да вставь его суда :)


Сообщение отредактировал Рома_stalker - Среда, 13.01.2010, 07:09:06
# 10
Вторник, 31.05.2011, 14:14:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.05.2011 Город: Мухосранск    

есть полно модов, где это есть.


WIND - j064kde3048 number of unit
Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
# 11
Вторник, 31.05.2011, 20:38:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

StormyMoore, а это для модостроителей pity !!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0