• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Supreme Commander(Стратегия в реальном времени)
# 1
Четверг, 04.06.2009, 16:59:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    


Supreme Commander (русск. Главнокомандующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателем Total Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая. Издатель и локализатор на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

[spoiler]Разработчик Gas Powered Games

Издатели THQ Бука

Локализатор Бука

Дизайнер Крис Тейлор

Дата выпуска 20 февраля 2007 (СА)
16 февраля 2007 (ЕС)
5 апреля 2007 (ЕС)

Платформы Windows, Xbox 360[1]

Жанр Стратегия в реальном времени
Режимы игры Singleplayer, Multiplayer

Возрастные рейтинги ESRB: E10+
Управление Клавиатура,Мышь

Сюжет

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран (симбиотов) от программы подчинения.

Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания. Всеохватность боевой техники
сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
богатый выбор стацинарной техники и зданий

В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню

Уникальные возможности

1) «Помочь юниту» —
a) если помогающий юнит - военный, то он будет вести огонь по той же цели или защищать объект
б) если помогающий - строитель, то он будет чинить, в случае надобности, или помогать построить что-то на объекте
в) любой другой — следовать за юнитом
2) «Полуавтоматическая переброска войск»
Действует на основе уникальной системы для транспортников:
каждому транспорту можно присвоить 2 точки: 1 - взять войска, 2 - доставить войска
при этом юнитам можно назначить для движения 1 точку и транспортник перенесет их все, выполняя нужное количество рейсов (заполняется по максимуму), также можно поставить определить ее в месте точки выхода войск из завода и они также будут перевозиться по мере накопления/истечения ожидания.

GPGNet

Разработчики также внедрили программу GPGNet, с помощью которой можно поиграть с другими игроками по Интернету. Она имеет весьма простой дизайн и местами даже напоминает Steam. С её помощью можно посмотреть статистику ваших игр. В неё встроен полноценный чат и возможность создать клан или команду. GPGNet также регулярно обновляет игру и закачивает на неё патчи, в противном случае, вы не сможете играть по Интернету.

Дополнение
Основная статья: Supreme Commander: Forged Alliance

6 ноября 2007 (в России 22 ноября) вышел самостоятельный аддон, не требующий самой игры под названием «Supreme Commander: Forged Alliance» (русск. Шаткий союз). В нём появилась новая раса — Серафимы, единая для 3-х фракций кампания и 110 новых юнитов, включая экспериментальные. Месторождения материи стали более значимыми даже на поздних этапах игры; интерфейс был серьёзно переделан для большего удобства: появилась возможность сохранять очередь постройки, смотреть пассажиров передвижных фабрик (Царь, Атлантида), показываются радиусы атаки, зрения, щитов и др. при выделении; графика незначительно изменилась в лучшую сторону.

Supreme Commander 2

После событий Forged Alliance прошло 25 лет, и бывшие соратники вновь оказались по разные стороны баррикад. Пообещав, что в этот раз разработчики уделят больше внимания сюжету и персонажам, руководитель студии Крис Тейлор перешел к более привычной для него теме — техническим нововведениям.

Благодаря новому графическому движку, который GPG «обкатала» в Demigod, SC2 не только выглядит красивее первой части, но и быстрее работает. А вот от хромой мультиплеерной части своего предыдущего проекта Тейлор открестился — разработчики еще не нашли подходящую службу, но использовать Impulse от Stardock они точно не будут.

Сражения развернутся на картах огромных размеров. Помимо авиационных транспортников, летающих над облаками, забросить подкрепления в нужную точку можно с помощью специальных пушек, «выстреливающих» юниты на огромные расстояния. Улучшенная система стратегического обзора сделает управление масштабными битвами удобнее.

Gas Powered Games планирует исправить ситуацию, когда с переходом на каждый новый технический уровень устаревшие войска становились бесполезными. Теперь их можно будет развивать, выбирая нужные «апгрейды» — более мощные орудия или «зенитки». «Древо науки» состоит из пяти ветвей, посвященных наземным войскам, флоту, авиации, постройкам и «геройскому» персонажу — Armored Commander Unit.

«Прокачка» ACU тоже напоминает Demigod. Подобно полубогу The Rook, на плечах которого вырастали башни и требуше, командирские роботы получат дополнительные орудия и торпеды, а заодно научатся отстреливать голову при угрозе гибели. Разумеется, авторы не забыли о визитной карточке Supreme CommanderКраткая информация об игремеханических чудовищ будут и гиганты с пугающими названиями типа Cybran Zilla, и машины смерти более скромных размеров, вроде похожих на змей Ear Canal.

По словам Тейлора, искусственный интеллект ловко управляется с этим арсеналом, реагирует на действия игрока и меняет тактику. Разработчики добились этого с помощью технологии «нейронных сетей». Попутно авторы обещают исправить алгоритм поиска пути, вызывавший нарекания в оригинальной Supreme Commander, и сократить продолжительность битв до 30-60 минут.

Supreme Commander 2 выйдет на PC в следующем году. Дата выхода версии для Xbox 360, над которой также работает GPG, не объявлена.[/spoiler]




ПДА
# 2
Четверг, 04.06.2009, 17:09:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 11 Регистрация: 30.05.2009 Город: Новосибирск    

игра норм особенно понравилось играть за кибран


www.stalker-gsc.ru КАК БЫЛ САМЫМ ЛУЧШИМ САЙТОМ , ТАК И ОСТАНЕТСЯ -_-)
# 3
Четверг, 04.06.2009, 17:11:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Фронт, мне тоже оч игра понравилась,вот тока требования у неё...моя любимая раса-кибран,прям как у тебя ^_^



ПДА
# 4
Четверг, 04.06.2009, 17:20:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 18 Регистрация: 30.05.2009 Город: не город а посёлок Рефтинский    

о игра жесть фронт мне тоже нравится раса кибран!!! ;)

Добавлено (04.06.2009, 17:20:53)
---------------------------------------------
это игра жжжжжжжееееееесссссстттттттьььььььь!!!!!!!!! :) :D :)





# 5
Четверг, 04.06.2009, 17:24:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Cray2011, Forge Aliance по моему наааамного лучше сделали.Эксперементалки ваще улёт,но вот у АЭОН почему-то эти эксперемтальные не совсем универсальны,а вот у кибранцев наоборот



ПДА
# 6
Понедельник, 08.06.2009, 10:28:21

Ранг: Прибывший
Награды: 6
Репутация: 65 Регистрация: 08.05.2009 Город: с.Кытманово    

Игра офигенная и графа не подкачала,а особенно хорошё что в ней можно использовать за каждую рассу уникальный постройки, но и требования к этой игре высокие
# 7
Понедельник, 08.06.2009, 10:31:37

Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582 Регистрация: 28.01.2009 Город: Пенза    

не играл надо поссмотреть что такое



# 8
Понедельник, 08.06.2009, 11:22:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Mrakobes, если будешь качать с инета-задолбаешся,она весит установленная очень много,поищи лутче у друзей,но если нет,то попробуй скачать-нужно терпение ;)



ПДА
# 9
Понедельник, 08.06.2009, 14:00:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

brutal, Незнаю где ты качал но она весит всего 5 гигов. Вот ссылка http://www.megashara.com/games/108623/supreme_commander_forged_alliance.html


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 10
Понедельник, 08.06.2009, 15:07:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Prizrak, я её у друга на диске брал.И когда установишь она будет весить 7.9Гб(щас тока у себя позырил)

Добавлено (08.06.2009, 15:07:19)
---------------------------------------------
вооо,видео весчь.Всем смотреть
[spoiler][/spoiler]




ПДА
# 11
Понедельник, 08.06.2009, 19:05:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 844
Награды: 67
Репутация: 1259 Регистрация: 08.05.2009 Город: Владикавказ    

Надо поиграть :) :) :)


СВОБОДА

Better stand tall when they're calling you out
Don't bend, don't break, hell, don't back down

-----------------------------------------------------
Не судите и не будете судимы ©Иисус Христос
Во имя отца, сына и святого духа. Аминь
-----------------------------------------------------

# 12
Вторник, 09.06.2009, 12:42:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

DES, да,надо.Если у тебя комп мощный,то ваще будет круть.Там такиеее картыыы.Есть маленькие,когда противники совсем рядом находятся,а есть огромные 81км на 81км,на таких даже самолёты некоторые не долетают-топлива не хватка,но вот в чём прикол-они начинают просто медленно лететь,но не разбиваются :D



ПДА
# 13
Пятница, 12.06.2009, 19:14:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 11 Регистрация: 30.05.2009 Город: Новосибирск    

Quote (brutal)
DES, да,надо.Если у тебя комп мощный,то ваще будет круть.Там такиеее картыыы.Есть маленькие,когда противники совсем рядом находятся,а есть огромные 81км на 81км,на таких даже самолёты некоторые не долетают-топлива не хватка,но вот в чём прикол-они начинают просто медленно лететь,но не разбиваются

да кстати я тоже это замечал


www.stalker-gsc.ru КАК БЫЛ САМЫМ ЛУЧШИМ САЙТОМ , ТАК И ОСТАНЕТСЯ -_-)
# 14
Пятница, 12.06.2009, 19:27:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

А вот ещё прикол.Я раньше в Форж Альянс играл и постоянно оборонялся,продувал или тяжело выигрывал Адаптивного,а вчера сел,включил Адаптивного и порвал его как тузик грелку,нападая постоянно.Правильно говорят:Лучшая защита-это нападение ^_^

Добавлено (12.06.2009, 19:27:55)
---------------------------------------------

Quote (Фронт)
да кстати я тоже это замечал

Фронт, а ты играешь в эту игрульку?



ПДА
# 15
Пятница, 12.06.2009, 19:29:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 18 Регистрация: 30.05.2009 Город: не город а посёлок Рефтинский    

грофа жесть да возможностей много




# 16
Пятница, 12.06.2009, 19:40:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (Cray2011)
грофа жесть да возможностей много

эт да,но она того стоит,прикинь сколь объектов на карте 81х81 %)



ПДА
# 17
Воскресенье, 14.06.2009, 13:00:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 449
Награды: 37
Репутация: 701 Регистрация: 03.05.2009 Город: Бердянск    

прикольная игруха




Раздача титулов!
Система наград на сайте

Заказ Юзербаров (Общее)
Заказ аватаров
Территория перемирия
Народная галерея форума
# 18
Вторник, 07.07.2009, 15:17:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 483 Регистрация: 04.01.2009 Город: Чернигов    

Игруха стоящяя, хотя сам стратегии не сильно люблю, но в эту с пацанами по сетке шпилю с удовольствием ;)



# 19
Среда, 04.11.2009, 17:23:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Тема закрыта и едет на Свалку.


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0