Репутация: 52
Регистрация: 21.05.2009
Город: Красноярск
Left 4 Dead 2
Разработчики: Valve Software Издатель: Valve Software Платформы: PC, XBox 360 Жанр: Action Дата выхода: 17 ноября 2009
На этот раз вам вместе с друзьями предстоит пробираться сквозь города, болота и кладбища американского Юга - от порта Саванны до Нового Орлеана - в ходе 5 обширных кампаний. Вы играете за одного из четырех выживших героев, имеющих широкий спектр всевозможного оружия, как классического образца, так и усовершенствованных модификаций. В дополнение к огнестрельному оружию у вас будет возможность разобраться с мертвяками и по-свойски, по-мужски, взяв в руки бензопилу, топоры или же смертельную ужасающую сокрушительную... сковородку! Да, теперь мертвецам наконец-то есть, чего бояться! Отныне разлагающаяся плоть тоже познает страх!
Вам придется применить весь этот арсенал против чудовищных Особых Инфицированных (или же играя за них в режиме Versus). Также вы встретитесь с «необычными» обычными инфицированными, включая кошмарных мадменов (mudmen). Чтобы сделать безумный геймплей L4D еще более неистовым, «Режиссер» (AI Director), искусственный интеллект, отслеживавший ваши действия в оригинальной игре и корректировавший окружающую среду исходя из этого анализа, теперь достиг следующего уровня - 2.0! Отныне он меняет погоду, популяцию зомби, их поведение, различные эффекты и звуки исходя из вашего поведения еще более эффективно. «Режиссер» подстроит L4D2 под ваш стиль игры. Вам остается только не забывать вовремя нажимать на курок или колошматить монстрятину тем, что подвернулось под руку!
Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 прозвучал, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, мол, решили выпустить поскорее то же самое по цене полноценного сиквела; вторые свято верили в разработчиков и с нетерпением ждали продолжения мультиплеерного зомби-шутера. Ведь не могут же создатели Half-Life, Counter-Strike и Team Fortress выпустить плохую игру? Get out before they rise Между прочим, пока Вы читаете это превью, виртуальная Америка переживает n-ый апокалипсис. Не успели бесстрашные янки оправиться от первой вспышки эпидемии зомбирующего вируса, а инфицированные фрики вновь поджидают несчастных в лесах,...
Кульминационные сцены, ещё более захватывающие дух чем раньше;
Новая четвёрка Выживших;
Новые виды обычных зомби и 3 новых зомби-босса — Громила, Плевунша и Жокей;
10 видов оружия ближнего боя и 10 новых огнестрельных;
5 новых Кампаний, связанных сюжетной линией;
Новый режим игры — «Сбор» (поиск канистр за отведённое время);
Новая версия «Режиссёра» («AI-Director») — системы искусственного интеллекта в игре.
Left 4 Dead 2: Demo no-Steam
Год выпуска: 2009 Жанр: Action Разработчик: VALVe Издательство: VALVe Платформа: PC Системные требования:
ОС: Windows 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Pentium 4 3.0GHz или аналогичный Athlon64
Память: 1 GB для XP / 2GB для Vista
Видеокарта: DirectX9 совместимая видеокарта с 128 MB, шейдеры 2.0. ATI X800, Nvidia 6600 или лучше
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта.
Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Полностью на русском
Описание: Приготовься к зомби апокалипсису, Left 4 Dead 2 (L4D2) долгожданный сиквел к Left 4 Dead, самой лучшей co-op игре 2008 года.
Этот co-op horror от первого лица проведет вас и ваших друзей через пять кампаний по городам, болотам и кладбищам Дальнего юга, из Саванны в Новый Орлеан.
Информация по сборке: Из-за технических проблем эмулятора (RevEmu) в настоящее время наличествуют некоторые неудобства. Так например что-бы нормально поиграть, вам необходимо будет знать разрешение своего монитора, которое задается в конфигурационном файле rev.ini, в корне игры. Так-же во время запуска вам придется утвердительно ответить на всплывающую ошибку, и только после этого главное меню игры будет загружено. Онлайн игра не тестировалась, оффлайн, кажется, работает нормально..
В игре будет 4 новых персонажа: Тренер, Рошель, Эллис и Ник.
Тренер ( Coach) — Правда думаете, что у вас был угрюмый и крепко сбитый учитель по физкультуре? Тогда взгляните на этого бывшего защитника футбольной команды своего колледжа, подававшего надежды, и не имеющего шансов их реализовать из-за травмы колена. Теперь ему приходится работать простым учителем по физкультуре в школе, вспоминая старые дни. Хотя теперь он очень далек от идеала физической формы, о чем и жалеет в зомби-апокалипсисе — ему где-то 40 лет и он тоже иммунен...
Рошель (Rochelle) — Эта темнокожая девушка 26 лет от роду мечтала попасть на телевидение — но увы, даже закончив институт по своей специальности на отлично, смогла устроиться лишь на зачуханный кабельный канал. Но вот — ее посылают в Саванну, делать репортаж о Прорыве Атланты. Казалось бы, карьера налаживается, но вот проблема — по обстоятельствам, приходится налаживать себе выживание оружием, в компании оставшихся обитателей Саванны — тренера, Ника и Эллиса.
Эллис ( Ellis) — Большинство наложило в штаны, увидев то, что же происходит на Земле. Но не Эллис — его неразрушимость не подвергается сомнениям, как и то, что ему 21 год, да и то, что он — абсолютно иммунен. Можно сказать, сын Саванны уважает свою мать, любит работу и радуется тому, что есть. И он достаточно дерзок, чтобы еще показать, кому тут надо пугаться — ему или зараженным.
Ник (Nick) — Джорджия была всего лишь очередной остановкой в жизни бродяги, во всяком случае, там было бы куда лучше, чем во время поездки. Чувствуя легкий улов в местных казино, Ник словил все, что смог — Джек-поты и прочее, и не замечал, как Джорджия его затягивает. И вот, хоть и оказавшись в самой Саванне, он все-таки вспомнил, что не собирался оставаться тут на всю жизнь — но вот проблема, кто знает, сколько ему осталось жить из-за зомби-апокалипсиса?
Хмурый, скупо больно...хоть бы трейлер этот выложил...или ссылку на него...я то вот видел, а некоторые нет Вообще это скорее адд-он, нежели полноценный сикве...для продолжения маловато...да и сиквелом в прямом смысле не назовёшь. ведь ниего нового нам про Билла, Френсиса, Зою и Луиса ничего не расскажут.
т предыдущего эпизода новинка отличается модернизированной системой искусственного интеллекта AI Director и оружием ближнего боя. "Режиссер" теперь сможет не только управлять полчищами зомби, задавая игрокам жару, но также менять погоду, объекты и даже саму структуру уровней. Пользователи, в свою очередь, получат возможность расправляться с толпами мертвецом с помощью бейсбольных бит, сковородок, топоров и бензопил — весь этот скарб пополнит прежний огнестрельный арсенал.
Боевые действия в Left 4 Dead 2 разворачиваются не только ночью, но и днем, а главные роли исполняет новая команда выживших. Наконец, авторы обещают новых, еще более ужасных монстров-"боссов". Сюжетная же завязка останется прежней: группа из нескольких "нормальных" человек оказалась в городе, наводненном кровожадными зомби. Цель простая – выбраться живыми. Впрочем, как первая, так и вторая части Left 4 Dead ориентированы на разнообразные многопользовательские режимы, и сценарий в них большого значения не имеет.
Добавлено (03.06.2009, 23:23:23) --------------------------------------------- Вот ешо инфа
Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.
То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.
Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.
В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.
Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.
Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.
И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.
я смотрел трейлер через стим ваще класс но с Ded rising 2 несровница в left 4 ded 2 можно убить ну максимум 5 тысяч за главу а в Ded rising 2 можно убивать до 7 тысяч зомби и все они присутствуют сразу на экране!!!!
Репутация: 314
Регистрация: 10.05.2009
Город: Тверь
много обещаюище звучит. будет ожидать и надеется. и воообще л4д с Ded rising сравнивать не стоит. это 2 раздные игра на 1 тематику выживания про зомби.
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Добавлю некую возможно важную новость о ожидаемом продолжении игры Left4Dead 2, а именно новость о настрое в Европе к выходу игры.
[spoiler]
Игроки против Left 4 Dead 2
Недавно сформировалась группа людей, которые называют себя L4D2 Boycott (NO-L4D2). Как нетрудно догадаться, они требуют, чтобы разработчики не выпускали Left 4 Dead 2, а сосредоточили все свои силы на доработке оригинала (первой части легендарного командного боевика). На данный момент количество «противников» составляет 11 022 человека. Причины, по которым они не хотят видеть продолжение, следующие:
[-] Разработчики пообещали выпустить множество интересных дополнений для первой части Left 4 Dead. Но так этого и не сделали. [-] Valve давно уже не обращает особого внимания на Left 4 Dead, так как работает над второй частью, и все силы компании брошены на новый проект. [-] Первая и вторая части практически одинаковые. Поэтому количество игроков в Left 4 Dead уменьшится, но особого наплыва новых «посетителей» во вторую часть ждать не приходится. [-] Игра выходит слишком скоро. Разработчики явно потратили на создание второй части не так много времени. Поэтому радикальных изменений и улучшения игрового процесса ждать не следует. [-] Дизайн новых персонажей слишком прост. Герои неинтересны. [-] Left 4 Dead 2 слишком яркая. Атмосфера утеряна. Игра совсем не похожа по духу на оригинал. [-] Музыка во второй части хуже, чем в первой. [-] Релиз Left 4 Dead 2 повлияет на качество контента Left 4 Dead и скажется на количестве игровых сессий. Valve в итоге не только не выиграет, а даже проиграет. [-] Игроки уже потеряли веру в Valve, которая раньше славилась поддержкой своих игр после релиза. С релизом Left 4 Dead 2 все станет еще хуже.
В первой музЫки не так много. Так в конце, когда тебя заблёвывают, прикуривают, охотник напрыгивает, ну и при провокации ведьмы...и всё, вроде как. Для меня эталоном саундрека является Team Fortress 2.
Quote (DarkSector)
Атмосфера утеряна
Valve славится креативом (TF2, Portal и сама L4D, подобных игр ещё никто не выпукал) и я нисколько не удивился, узнав о том, в какое время суток будет действие происходить. Даже обрадовался.
Quote (DarkSector)
Игроки уже потеряли веру в Valve, которая раньше славилась поддержкой своих игр после релиза.
И кто потерял веру? Я вот в Team Fortress 2 играю с прошлого лета (июля, если быть конкретным), а Вальв регулярно радует нас, тээфщиков, роликами Meet the...", обновлениями, и новыми оружиями для классов. Так что эти "недовольные" перегнули палку.