Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление статей в ПДА
Добавление статей в ПДА
# 1
Понедельник, 01.06.2009, 07:43:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

* Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Code
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
</article>


Здесь:

*
o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива

* Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:

Code
<!-- труп у аномалии -->
<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
'''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
</info_portion>

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

* Так как в статье у нас есть такое поле:

Code
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>


Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

Code
<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
</string>

Дополнительно

Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

Code
<article>название_задания_descr</article>

Авторы

Статья создана: BAC9-FLCL




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Вторник, 02.08.2011, 15:01:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (andreyzhilenko)
А можно сделать так, чтобы все статьи в энциклопедии были сразу

В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найди такой код
Code
--  if not has_alife_info("encyclopedy") then  
--   self.object:give_info_portion("encyclopedy")
--  end

Удали вот это "--" и в начале игры у тебя будет все статьи в энциклопедии.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3
Среда, 03.08.2011, 11:00:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Чтобы выдать статью при диалоге, вроде в диалог, ниже текста нужно написать:
Code
<article>твоя_статья</article>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление статей в ПДА
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх