Люди говорят

qvista ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:36:29)
верно говоришь, представь себе <_< ...вот к примеру настанет раскол государства Украины...
тогда и сделают игру, мол повлияла ЗОНА и аномалии на такие-то события ^_^

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Dimastalker ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:21:16)
Захочет Сергей Константинович новую Феррари - будет нам сталкер 2. Видимо, денег пока хватает и с Казаков.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление статей в ПДА
Добавление статей в ПДА
# 1
Понедельник, 01.06.2009, 07:43:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

* Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Code
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
</article>


Здесь:

*
o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива

* Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:

Code
<!-- труп у аномалии -->
<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
'''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
</info_portion>

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

* Так как в статье у нас есть такое поле:

Code
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>


Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

Code
<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
</string>

Дополнительно

Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

Code
<article>название_задания_descr</article>

Авторы

Статья создана: BAC9-FLCL




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Вторник, 02.08.2011, 15:01:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (andreyzhilenko)
А можно сделать так, чтобы все статьи в энциклопедии были сразу

В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найди такой код
Code
--  if not has_alife_info("encyclopedy") then  
--   self.object:give_info_portion("encyclopedy")
--  end

Удали вот это "--" и в начале игры у тебя будет все статьи в энциклопедии.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3
Среда, 03.08.2011, 11:00:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Чтобы выдать статью при диалоге, вроде в диалог, ниже текста нужно написать:
Code
<article>твоя_статья</article>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление статей в ПДА
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх