Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3815)
Ответил max_vik 19:59:07

Бар «100 рентген» v.28 (3185)
Ответил max_vik 14:16:24

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Briazfem 22:56:29

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1101)
Ответил myjayl 08:56:54

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил GefaldFut 22:44:54

Люди говорят

spasitepls ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (18:55:24)
Сидоровича шоль?

Danilkasteam228 ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:41:36)
КАК СКАЧАТЬ???

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление статей в ПДА
Добавление статей в ПДА
# 1
Понедельник, 01.06.2009, 07:43:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

* Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Code
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
</article>


Здесь:

*
o article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
o name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
o texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
o text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива

* Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:

Code
<!-- труп у аномалии -->
<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
'''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
</info_portion>

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

* Так как в статье у нас есть такое поле:

Code
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>


Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

Code
<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
</string>

Дополнительно

Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

Code
<article>название_задания_descr</article>

Авторы

Статья создана: BAC9-FLCL




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Вторник, 02.08.2011, 15:01:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (andreyzhilenko)
А можно сделать так, чтобы все статьи в энциклопедии были сразу

В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найди такой код
Code
--  if not has_alife_info("encyclopedy") then  
--   self.object:give_info_portion("encyclopedy")
--  end

Удали вот это "--" и в начале игры у тебя будет все статьи в энциклопедии.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3
Среда, 03.08.2011, 11:00:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Чтобы выдать статью при диалоге, вроде в диалог, ниже текста нужно написать:
Code
<article>твоя_статья</article>


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление статей в ПДА
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх