• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Полигон военных!
# 21
Вторник, 26.05.2009, 16:17:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

бормон, последнее:
Оружие: Как правильно стрелять из пулемёта в положении лёжа...а ведь мы это проходили!И всё если всё будет хорошо, то сдал
# 22
Вторник, 26.05.2009, 16:33:00

 

Foxstrot84, чтобы стрелять из пулемета в положении лежа надо:удобно леч зафиксироватся на позиции и проглядеть все подходы к вам!стрелять стоит короткими очередями такак пулемет перегревается и придется ждать!
стоя из пулемета стрелять невозможно!такак вы поподете во все кроме цели!
надеюсь все! ^_^ ходьбы я здал! ;)
# 23
Вторник, 26.05.2009, 17:33:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

бормон, ......................................
Мои поздравления рядовой! Общая оценка за курс МБ:ОТЛИЧНО!
но:
Quote (бормон)
стоя из пулемета стрелять невозможно!такак вы поподете во все кроме цели!

можно даже вилкой вертолёт уничтожить! :)
Ты первый курсант прошедший курс МБ
# 24
Вторник, 26.05.2009, 17:33:56

 

Foxstrot84, так у мея будет повышение?
# 25
Вторник, 26.05.2009, 21:23:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

бормон, я об этом тееб в ЛС сказал
# 26
Вторник, 26.05.2009, 21:27:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

Quote (Foxstrot84)
можно даже вилкой вертолёт уничтожить!

Хорошь меня копировать! :) :) :)
Ваши действия при сборке пулемёта калашникова? B)


# 27
Вторник, 26.05.2009, 21:30:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

dmi21716140, товарищ полковнитк он сдал Ак-74 и многое другое см.1 страница с него хватит на сегодня!
# 28
Среда, 27.05.2009, 05:37:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 315
Награды: 16
Репутация: 518 Регистрация: 02.05.2009 Город: Зона Барнаула    

Foxstrot84,Никсон, Pifon для выполнения задания прибыл!


Сообщение отредактировал pifon22 - Среда, 27.05.2009, 09:06:42
# 29
Среда, 27.05.2009, 11:04:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

pifon22,
Занятие №1.
Сборка/разборка АН-94
Описываешь каждое действие
# 30
Среда, 27.05.2009, 13:35:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 315
Награды: 16
Репутация: 518 Регистрация: 02.05.2009 Город: Зона Барнаула    

Foxstrot84 1-е занятие.

разборка - Естественно, отсоединить магазин, убедиться в отсутствии патрона в патроннике и пр. И повернуть вниз защелку на кожухе. Она сначала выводится из зацепления со штифтом, довольно сильно надо тянуть, поэтому лучше всего вставить в нее шомпол и повернуть до отказа.

Потом сдвигаем вперед крышку стреляющего механизма

и выводим ее вверх. Открывается незабываемый вид на окрестности :)

Потом грубо и не по-европейски берем в кулак стреляющий механизм за ствол и выводим его вперед-вверх. Неожиданно легкий (пластик!) кожух с прикладом, подающим механизмом, амортизатором и УСМ кладем рядом. Он нам еще понадобится, не выбрасывайте его!
Да, чуть не забыл. На любом этапе разборки можно снять дульный тормоз. Это делается интуитивно, путем нажатия на защелку сверху, поворота его на оси на 180 градусов и стягивания вперед. Самая легкая процедура.
Стреляющий агрегат состоит из ствола со ствольной коробкой и газоотводной трубкой, затворной рамы с газовым поршнем, затвора, курка, ролика, троса с выталкивателем и буфера. Там же боевая пружина и пружина выталкивателя. Ствол просверлен в нескольких местах (скрытых под кожухом), патронник заварен. Ударник отсутствует, отверстие в затворе под него заварено со стороны патронника.

Для разборки агрегата сначала отжимаем вперед буфер и, преодолевая сопротивление боевой пружины, сдвигаем его вперед и вверх, выводя из зацепления со ствольной коробкой. Все это вытаскиваем традиционным движением назад.

Снимаем ролик с цапфы, выводим из его желобка тросик и пока оставляем. Теперь ни одна серьезная пружина в остатках стреляющего агрегата не сжата, можно разбирать спокойно.

Вытаскиваем курок, который совершенно не похож на курок в пистолетах и вообще не вращается на оси, а бегает взад-вперед по направляющим, что для курка совершенно несолидно и легкомысленно. Наверное, потому он от стыда сам не выходит наружу. Нужно отвести затворную раму в заднее положение, загнав курок к задней части направляющих, и потом вернуть ее вперед. Теперь его можно снять.


Вверху ствольной коробки находится паз, в котором фиксируется один конец тросика. Выводим его оттуда, а потом движением затворной рамы назад приводим ее в положение для вытаскивания из ствольной коробки. Вынимаем из нее затвор.

Снизу ствольной коробки вынимаем выталкиватель с пружиной, для этого надо отжать вниз шептало. Оно при неполной разборке не отделяется и остается подпружиненным на коробке.


Не выбросили кожух? Вот и славно. Утапливаем кнопку складывания приклада, но приклад не складываем, а вместо этого поворачиваем вниз фиксатор УСМ. При этом предохранитель должен стоять на "О", а переводчик видов огня - на "АВ". Это позволяет извлечь из кожуха сборку пистолетной рукоятки с УСМ.



Поворачиваем кожух вверх тормашками и видим впереди магазинного окна загадочную кнопку, назначение которой на собранном автомате совершенно неясно. Во всяком случае, при ее нажатии ничего не происходит. На самом деле ее надо нажимать только при разборке: это торец фиксатора подающего механизма. После нажатия механизм в сборе подается вперед и вверх и вынимается на свет Божий.



Осталось вынуть амортизатор, что можно делать ТОЛЬКО ПОСЛЕ извлечения подающего механизма. То есть можно и наоборот, но не стоит. Пожалеете. Его надо сильно (пружина мощная!) придавить вперед и поднять вверх, а затем вместе с пружиной вывести из гнезда. Он не симметричен относительно продольной оси, поэтому запомните, как именно он стоял до извлечения. При сборке пригодится.

Все. Автомат разобран.
Обратная сборка проблем не представляет.

# 31
Среда, 27.05.2009, 13:39:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

pifon22, а ты хоть сам знаешь что ты делал? :)
# 32
Среда, 27.05.2009, 13:41:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 315
Награды: 16
Репутация: 518 Регистрация: 02.05.2009 Город: Зона Барнаула    

Foxstrot84, ты про что, как его собирать, разбирать?
# 33
Среда, 27.05.2009, 13:54:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

Про то самое, я же не сказал разве своими словами? :)
Ладно: ОТЛИЧНО!
Задание №2:
Вождение БТР-80, описывай САМ! каждое действие и можешь без рисунков
# 34
Среда, 27.05.2009, 14:35:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 315
Награды: 16
Репутация: 518 Регистрация: 02.05.2009 Город: Зона Барнаула    

Quote (Foxstrot84)
Вождение БТР-80
Я че в армии служил, Я ни автомата АН-94, ни БТР-80 в глаза не видел, и тем более на нем не ездил!!! >(
>( >( >( >( >( И как я тебе скажу про вождение на нем. Я про шестерку тебе могу рассказать, и про ГАЗ 53, я на нем тоже ездил. К сведенью:наБТР-80 стоят 2 двигателя ГАЗ 53, руль тоже от ГАЗ 53. Назвали так, потому, что был создан в 80-м году. И ВСЕ!!!!
# 35
Среда, 27.05.2009, 14:45:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

а вообще не хочешь не сдавай..я не хочу просто ни на кого кричать,ссориться ,заставлять,оно мне надо?


Сообщение отредактировал Foxstrot84 - Среда, 27.05.2009, 14:46:21
# 36
Среда, 27.05.2009, 14:51:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 315
Награды: 16
Репутация: 518 Регистрация: 02.05.2009 Город: Зона Барнаула    

Foxstrot84, Ну ты реально подумай, как такое возмодно! Чего-нибудь по проще можео. У меня друг в одиночках, у них совсем другие вопрос, по игре в основном!


Сообщение отредактировал pifon22 - Среда, 27.05.2009, 14:53:37
# 37
Среда, 27.05.2009, 14:54:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

pifon22, ну вон бормон же посмотрел в неет и сам написал,...хотя вождение БТРа..да...это слишком..потом сам вас обучу :)
Давай вождение ГАЗа-53, умеешь? :)
# 38
Среда, 27.05.2009, 14:56:51

 

pifon22, здаров!ну че ты? это легко!пиши завел мотор,переключил передачу!смотри как я все делал!между прочем я все сам писал!
давай поднатужся! ;)
# 39
Среда, 27.05.2009, 14:57:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

бормон, будешь наблюдателем и помогать если чё ему :)
# 40
Среда, 27.05.2009, 15:07:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 315
Награды: 16
Репутация: 518 Регистрация: 02.05.2009 Город: Зона Барнаула    

Foxstrot84, Хотя я на газике последний раз ездил 7 лет назад, когда права на прова здавал.
Открываем дверь, садимся, пристегиваться не надо, ремня тогда еще не придумали :) . Нажимаен на сцепление и переводим коробку передачь на нейтральное положение. Вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем моленько на педаль газа, и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Вобщем машина завелась, нажимаем на сцепление, и включаем первую передачу, и постепенно отжимаем сцепление и одновременно нажимаем на газ. машина поехала. Набрав определенную скорость переключаем передачу на вторую, с перегазовкой (обязательно).и т.д. Вот и все :)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0