Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Оперативный Центр
Оперативный Центр
# 1
Пятница, 22.05.2009, 18:13:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Оперативный Центр

О теме

Данная тема создана для заданий боевикам долга.
Каждому бойец будет получать задания, которое нужно выполнить любой ценой.

Примечание

Задания будут на сайте на благо Долга, и в игре. Задания на сайте состоят в поиске информации, и данных способствующих развитию нашей групировки. В подтверждение выполнения заданий в игре вам прийдется делать скриншоты и выкладывать потом в ответ. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в какой именно игре хотите задание Тень Чернобыля или Чистое небо. От задания можно отказаться, или попросить заменить его, но только приведя серьезные аргументы, почему вы неможите его выполнить. Время выполнения задания стандартно три дня.

Заявка на квест:

ЗАЯВКА ИГРОВАЯ

1. В какой игре (ТЧ, ЧН, ЗП)
2. Сложность задания
3. Пожелания к заданию

ЗАЯВКА НА БЛАГО ДОЛГА

время выполнения не ограниченно.

Я (звание и ник) прощу выдать мне задание на сайте на благо Долга.
И осознаю ответсвенность и необходимость выполнения этого задания.

# 41
Понедельник, 24.08.2009, 15:17:33

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

вам всем задание дано работайте на здоровье...


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 42
Понедельник, 24.08.2009, 15:19:24

 

Монстр, эт про технику?
# 43
Понедельник, 24.08.2009, 16:16:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

про неё именно... или не кому не интересно заработать новые погоны7


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 44
Понедельник, 24.08.2009, 21:05:39

Ранг: Охотник
Сообщений: 823
Награды: 150
Репутация: 2290 Регистрация: 03.07.2009 Город: Лос-Кабос    

"Спрятанный склад монолита":
[spoiler]
[/spoiler]

Добавлено (24.08.2009, 21:05:39)
---------------------------------------------
1.Jager
2.На сайте
3.Легкое
4.Готов всех порвать за Долг!



# 45
Вторник, 25.08.2009, 08:54:18

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

Монстр, неделя уже вроде бы прошла, а репы за задание не пришло...
и ещё хочу сверхсложное в ЧН, ник Aeon
только вопрос: за сверхсложное награда это звание, можно о нём по поподробнее (например, какое у меня следующее звание и на чём это отразится)
# 46
Вторник, 25.08.2009, 09:22:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Quote (Aeon)
: за сверхсложное награда это звание, можно о нём по поподробнее (например, какое у меня следующее звание и на чём это отразится)

розбежался ты боец :D :D :D
1)сверхсложные звание только на сайте в играх нет!
2)чтоб тебе звание дали ето задание нужно так выполнить чтоб у проверяющего челюсть отвисла от удивления...
# 47
Вторник, 25.08.2009, 09:59:19

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

в игре ещё как есть! вот пример:
Quote (And)

1.And
2.В игре (ЧН)
3.Сверхсложное
4.Готов!

вот ему ответил Монстр,
Quote (And)
всем все высланно удачи в бою....

Добавлено (25.08.2009, 09:57:11)
---------------------------------------------

Quote (Victim)
челюсть отвисла от удивления

если я задание выполню мне так и так положена награда

Добавлено (25.08.2009, 09:59:19)
---------------------------------------------
:D :D :D

Quote (Victim)
1)Victim
2)В игре ТЧ
3)Сверхсложное
4)Да!!!

Quote (Монстр)
Victim, Ferrys высланно удачи!

сам то брал сверхсложное в игре ;)
# 48
Вторник, 25.08.2009, 10:23:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 1325
Награды: 118
Репутация: 1766 Регистрация: 13.04.2009 Город: Киев    

1. PROsniper
2. На сайте т.к. игра у меня не установлена в данный момент
3. сложное
4. ДА
# 49
Вторник, 25.08.2009, 12:21:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

[{FREEM@N]}, итиьская сила, сказали всем через 4 дня сдавать >(


Сообщение отредактировал Ferrys - Вторник, 25.08.2009, 12:22:54
# 50
Вторник, 25.08.2009, 12:28:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Aeon, вобщем так то что я брал как и длругие сверхсложные в игре нам их меняли на сложные потомучто в игре не сверхсложных только на форуме, ты читал шапку сверху?


Сообщение отредактировал Victim - Вторник, 25.08.2009, 12:59:54
# 51
Вторник, 25.08.2009, 14:21:39

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

Quote (Victim)
ты читал шапку сверху

да читал, сейчас специально ещё раз прочитал там ничего не написано о том, что сверхсложных в игре нет.
ладно, я с тобой спорить не буду, вот Монстр появится и даст задание, какое есть, а если сверхсложных нет так и быть возьму сложное.
# 52
Вторник, 25.08.2009, 17:48:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

ВНИМАНИЕ.
Пока идет конкурс заданий вам не дам
1) у меня проблемы со связью которые я пытаюсь решить...
страницы по 5-7 минут грузятся.. :(
2) из-за множества недоработок и недочетов с моей строны тему "Полномочий" доделаю и пересмотрю некоторые параметры и условия.
3)Выполнейте конкурс - особенно буду приветствовать чертежи, схемы, плакаты ттх..
4) время конкурса проделено до следуюшего понедельника. ибо чертежи найти трудно, а простые фото не катят... выкладывайте информацию как вам будет угодно и когда угодно а то уже начинается...
5)пишите пожелания и свои идеи по совершенствованию темы "Полномочия" чтобы когда пришол уже были видны ваши мсли и соображения и чтобыя быстрей довел тему до ума...

все до связи.

Добавлено (25.08.2009, 17:48:40)
---------------------------------------------
жалобы на задания..
моя вина я шапку даже не удосужился толком переписать обешаю все исправить...
за наградыи прочие - я не могу их каждый день ставить ибо есть ограничения на сайте, но и это я исправлю. :)



Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 53
Вторник, 25.08.2009, 18:47:15

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

ТТХ

[spoiler]Бронетранспортер БТР-80

[spoiler]Бронетранспортер БТР-80 представляет собой боевую колесную плавающую машину, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. Он предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Бронетранспортер БТР-80 оборудован десятью посадочными местами для размещения отделения в составе командира отделения (машины), механика-водителя, наводчика и семи мотострелков. В башне бронетранспортера размещается пулеметная установка, состоящая из 14,5-мм и 7,62-мм пулеметов. В корпусе имеются лючки для стрельбы из автоматов. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Бронетранспортер — четырехосная, восьмиколесная машина со всеми ведущими колесами, способная передвигаться за танками, преодолевать с ходу окопы, траншеи и водные преграды. БТР-80 оборудован системой запуска дымовых гранат для постановки дымовых завес с целью маскировки.

Для тушения пожара в машине имеется противопожарное оборудование. Бронетранспортер приспособлен для авиатранспортирования. По размещению оборудования внутри машина условно разделена на три отделения: управления, боевое, силовое отделение. Корпус и башня машины служат для размещения экипажа и десанта, вооружения, агрегатов и механизмов и для защиты их от поражения огнем стрелкового оружия. Корпус представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из стальных броневых листов. Он состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. В носовой части расположены люк лебедки, волноогражательный щит, смотровые люки. По бортам корпуса имеются амбразуры, бортовые двери десанта, люк доступа к ФВУ. В кормовой части корпуса расположены заслонка водометного движителя, крышки заправочных горловин топливных баков. На крышке корпуса имеются люк командира, люк механика-водителя, вырез башенной установки, верхние люки боевого отделения, люки над силовой установкой. В днище машины имеются входное отверстие водометного движителя и отверстия для слива эксплуатационных материалов из систем двигателя и узлов трансмиссии. Башня бронетранспортера — конусообразной формы, сварена из стальных броневых листов. Она установлена на шариковой опоре над вырезом в подбашенном листе крыши корпуса машины. В передней части башни имеется амбразура для установки спаренных пулеметов. Двигатель — дизель, четырехтактный, 8-цилиндровыи, V-образный, с турбокомпрсссорным наддувом, жидкостного охлаждения. Мощность двигателя — 260 л.с. На машине может быть установлен такой же двигатель, но без турбокомпрессорного наддува мощностью 210 л.с. В системе питания БТР-80 применяется дизельное топливо. Система смазки — комбинированная под давлением и разбрызгиванием, с "мокрым" картером (т. е. нижняя часть картера двигателя является емкостью для масла).

Масло в систему заправляется через заливную горловину картера двигателя и проверяется щупом. Заправочная емкость системы - 28 л. Система охлаждения — жидкостная, вентиляторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система облегчения пуска двигателя состоит из двух частей: электрофакельного устройства и подогревателя. Электрофакельное устройство предназначено для подогрева воздуха во впускных трубопроводах двигателя во время его пуска. Подогреватель служит для подогрева охлаждающей жидкости в условиях низких температур. Подогреватель смонтирован на двигателе машины. Трансмиссия БТР-80 — механическая, ступенчатая. Она состоит из следующих агрегатов и узлов: главного фрикциона, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, мостов, колесных редукторов, узлов привода насоса водомета, узлов привода лебедки. Главный фрикцион — "сухой", двухдисковый, с трением стали по фрикционному материалу, с гидравлическим приводом управления. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с механическим приводом управления. Ходовая часть состоит из колесного движителя и подвески. Колесный движитель состоит из восьми ведущих колес. Колеса съемные, с разъемным ободом. Шины бескамерные, с регулируемым давлением. Подвеска — независимая, торсионнная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Водоходный движитель БТР-80 представляет собой один водомет с осевым насосом, расположенный в кормовой части машины. Управление колесным движителем и водометом осуществляется при помощи рулевого механизма. Поворот машины при движении на суше осуществляется поворотом колес двух передних мостов, а на плаву — одновременным поворотом водяных рулей, заслонок и колес. Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем. Бронетранспортер может транспортироваться грузовыми самолетами Ил-76 и Ан-22.

Модификации бронетранспортера

БТР-80А стандартная башня БТР-80 заменена на 30-мм автоматическую пушку 2А72 и спаренного с ним 7,62-мм пулемета ПКТ.

БТР-80С оснащен 14-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ.

БТР-80К командирский бронетранспортер. Оснащается дополнительным оборудованием связи.

БРЕМ-К бронированная ремонтно-восстановительная машина.

БММ бронированная машина для эвакуации раненных.

РХM-4-01 бронированная машина для химической и радиационной разведки.

2С23 120-мм самоходная гаубица.
ТТХ БТР-80
Боевая масса, т 13,6
Длина, ширина, высота, м 7,6х2,9х2,3
Пулеметы спаренный 14,5 мм; 7,62 мм зенитный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч 9
Запас хода по шоссе, км 600
Двигатель восьмицилиндровый многотопливный дизель
Мощность двигателя 260 л.с. (191 кВт)
Трансмиссия (число передач КП) 5/1[/spoiler]

Ми-24
[spoiler]Вертолет Ми-24, ставший первым в отечественной авиации винтокрылым штурмовиком, получил в вoисках прозвище "Крокодил". В ходе афганской войны и многих региональных конфликтов, полыхавших на территории распавшегося СССР, этот летательный аппарат стяжал заслуженную славу надежного воздушного бойца и стал этапной машиной в авиационной истории страны.

Высокая мобильность вертолетов, возможность базирования на грунте и уникальная способность взлетать и садиться на ограниченные неподготовленные площадки привлекли к ним внимание военных еще в начале 1950-х годов. Однако лишь десятилетием позже накопленный полигонный опыт позволил применять с них средства поражения.

В 1968 году десантно-транспортный Ми-4А был оснащен комплексом вооружения К-4В, включавшим ПТУР "Фаланга" неуправляемые авиационные ракеты (НАР) калибра 57 мм, бомбардировочное вооружение и подвижную крупнокалиберную пулеметную установку НУВ-1. После всесторонних испытаний в ГК НИИ ВВС строевыe части получили около 150 машин.

В структуру сухопутных войск (СВ) они в то время не вписывались, поэтому сначала их приняла военно-транспортная авиация (ВТА). И для ВТА такой вертолет оказался "инородным телом", поэтому его передали в состав фронтовой, поскольку она осуществляла поддержку СВ. Позднее в СССР появилась армейская авиация, структура и задачи которой будут полностью соответствовать концепции боевого применения вооруженных вертолетов. На рубеже 1970-х годов в СССР отсутствовал единый подход к формированию облика боевой винтокрылой машины Многие специалисты счита ли, что вертолет должен воплощать черты исключительно штурмовика, их оппоненты ратовали за универсальную машину, включающую вооружение и обладающую возможностью перевозить отделение десантников. Примечательно, что сторонником второго подхода был тогдашний министр обороны маршал А.А. Гречко.

В 1968 году главнокомандующие СВ и ВВС утвердили тактико-техничеcкие требования к новому боевому вертолету, и было принято решение создавать его на конкурсной основе фирмами М.Л.Миля (МВЗ) и Н.И.Камова (УВЗ). Командование ВВС и руководство МАП отдали предпочтение аппарату Московского вертолетного завода, получившему кодовое обозначение Ми-24. Немалую роль в этом выборе сыграла его унификация с хорошо отработанным в серии Ми-8, от которого "новичок" заимствовал лопасти несущего винта, автомат перекоса, трансмиссию, главный редуктор и рулевой винт.

Тактико-технические требования на разработку и постройку Ми-24 оказались настолько высокими, что реализовать их сразу промышленность оказалась не в состоянии. Вследствие этого на самом высоком уровне было принято решение о поэтапном наращивании летно-технических характеристик.

Для развертывания серийного производства и освоения нового вертолета в строевых частях на первом этапе предполагалась постройка Ми-24А, оснащенного комплексом вооружения, аналогичным К-4В. Через два года на смену должен был прийти Ми-24Д с новым полуавтоматическим комплексом управляемого противотанкового оружия и скорострельным четырехствольным пулеметом. Еще через полтора - два года планировалось появление Ми-24В, полностью отвечающего требованиям Министерства обороны. Для его вооружения создавались сверхзвуковые ПТУР и другие средства поражения.

Основная тяжесть работ по созданию Ми-24 легла на плечи заместителя главного конструктора В.А.Кузнецова, прекрасного конструктора, имевшего опыт проектирования и строительства автожиров ЦАГИ. Благодаря его способности воплотить в металле научные идеи М.Л.Миля появились такие без преувеличения выдающиеся вертолеты, как Ми-1, Ми-4 и Ми-8. Помощниками Кузнецова были ведущие конструкторы А.Х.Серман и В.М.Ольшавец, за комплекс вооружения отвечал заместитель главного конструктора Е.В.Яблонский.

Концепция применения вертолетов в интересах СВ продолжала совершенствоваться. Отметим, что в 1980-е годы в составе ВВС появилась армейская авиация. Ее основу составляли боевые, вооруженные десантно-транспортные и транспортные вертолеты. В начале 90-х годов эти вертолеты были переданы в авиацию СВ, ставшую новым родом войск.

На роль транспортного аппарата в указанной триаде несомненно претендовал серийно выпускавшийся Ми-6, а вооруженного - Ми-8Т с турбовальными двигателями ТВ2-117. Чтобы Ми-8Т стал "вооруженным", на нем достаточно было разместить комплекс К-4В, но без ПТУР. Позднее Ми-8Т заменили на модернизированный вертолет Ми-8МТ.

Заслуга генерального конструктора МВЗ М.Л.Миля в создании первого армейского боевого вертолета Ми-24 бесспорна. Всей силой своего таланта и авторитета он способствовал быстрому появлению такой машины. Однако Милю не суждено было увидеть воплощение своих идей и замыслов. После смерти Михаила Леонтьевича в 1970 году МВЗ возглавил М.Н.Тищенко, успешно завершивший работы по созданию семейства боевых Ми-24.

Особая роль в претворении в жизнь идеи создания боевого вертолета принадлежит главнокомандующему ВВС Главному маршалу авиации П.С. Кутахову. Под его непосредственным руководством получили путевку в жизнь все модификации Ми-24 и вооруженные Ми-8, а также тяжелый транспортный Ми-26, пришедший на замену ветерану Ми-6.

Главком ВВС лично возглавил группу военных экспертов по обследованию испытательной базы боевых вертолетов и приведению ее в состояние, соответствующее требованиям времени. Он прекрасно знал боевые и летные характеристики Ми-24, считал его своим детищем и иногда сам докладывал о нем на показах авиационной техники руководству Минобороны и страны.

Существовала определенная последовательность работ по созданию летательного аппарата, включающая, в частности, разработку аванпроекта, эскизного проекта, изготовление натурного макета аппарата и подготовку плана мероприятий по устранению выявленных макетной комиссией недостатков, постройку опытных экземпляров и их испытания. Руководство МВЗ (М.Л.Миль в то время был тяжело болен) при создании Ми-24А пошло на опрометчивый шаг: опытный образец вертолета, с согласия высоких инстанций, был построен на основе аванпроекта и эскизного проекта, получивших отрицательное заключение институтов Минобороны.

Вместо макета летательного аппарата Государственной макетной комиссии был предъявлен готовый опытный вертолет, первый полет которого состоялся 15 сентября 1969 года. Высокая комиссия, собравшаяся на свое первое заседание, была шокирована преподнесенным ей сюрпризом. Попытка таким образом обогнать США по срокам в создании боевого вертолета и ускорить начало его серийного производства едва не обернулась полным крахом. Специалисты Министерства обороны выявили большое количество недостатков, высказали ряд замечаний и предложений. Их общее число поражало воображение даже опытных испытателей ГК НИИ ВВС. Имелись и существенные недостатки, устранить которые на построенном вертолете не представлялось возможным. Словом, по результатам рассмотрения "макета" назревало отрицательное заключение.

Летчики-испытатели ГК НИИ ВВС, летчики Центра боевого применения и боевой подготовки ВВС пришли к единому мнению о том, что компоновка рабочих мест экипажа и фонаря кабины Ми-24А не обеспечивают требуемый обзор воздушного пространства в боевой обстановке. Авторитетность данного вывода подтверждалась фронтовым опытом полковников Ф.Ф.Прокопенко и В.С.Елисеева, каждый из которых имел на своем счету более десятка лично сбитых в годы Великой Отечественной войны немецких самолетов.

Специалисты Научно-исследовательского института эксплуатации и ремонта авиационной техники (НИИ ЭРАТ) отметили низкий уровень эксплуатационной технологичности вертолета. Неудовлетворительные подходы к блокам оборудования, агрегатам и узлам значительно затрудняли их техническое обслуживание. Продолжительность оперативных видов подготовок оказалась неприемлемой для боевой машины.

Драматичность сложившейся ситуации усугублялась тем, что уже в начале 1970-го, без проведения государственных испытаний, Ми-24А был запущен в серийное производство на Арсеньевском механическом заводе "Прогресс". Руководство ВВС и МАП приложило немало усилий, чтобы Госкомиссия, отметив выявленные недостатки, пошла на компромиссный вариант заключения. Устранение недостатков, требующих значительных конструктивных изменений, переносилось на последующие модификации вертолета.

В последний день работы макетной комиссии состоялся запланированный показ Ми-24 в полете на площадке опытного завода в подмосковном поселке Панки. Пилотировал вертолет летчик-испытатель ОКБ М.Материальный, который к этому моменту уже освоил ряд сложных фигур пилотажа на предельно малых высотах. Пилот, естественно, стремился продемонстрировать высокие маневренные качества Ми-24. Перед сборочным цехом на вертолете Ми-24 был выполнен ранверсман, при этом на высоте 50 - 60 м в верхней точке фигуры пилотажа аппарат имел угол тангажа на пикирование около 70 град.

На выводе из пикирования вертолет Ми-24 столкнулся с душевой соседней с МВЗ текстильной фабрики.

Модификация Ми-24, вертолет Ми-35, широко экспортировался за рубеж. Он испытан в многих войнах и военных конфликтах (Афганистан, Ирак, Ангола, Мозамбик, Сирия, Ливия, Йемен, Эфиопия), где зарекомендовал себя надежным средством огневой поддержки сухопутных войск.

Выпуск Ми-24 прекращен, но он еще надолго останется в строю.
ТТХ Ми-24
Экипаж, чел 3
Скорость, км/ч Максимальная - 330
Крейсерская - 217/270
Потолок, м Статистический - 1500
Динамический - 5000
Дальность, км Перегоночная - 1000
Действия - 160-290
Масса, кг максимальная взлетная - 11500
Нормальная взлетная - 8200
пустого вертолета - 8500
Максимальная боевая нагрузка, кг 2500
Число перевозимых людей, чел - десантников 8
Число перевозимых людей, чел - раненых 4
Габариты вертолета, м Диаметр несущего винта - 17,1
длина - 18,8
высота - 4,173
Двигатели, тип ТВД ТВ3-117 - 2 по 2200 л.с.

Вооружение
1 х 12,7-мм пулемет или 1 х 12,7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 или 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л или 30-мм пушка ГШ-30. Боевая нагрузка - до 2400 кг на 6 узлах подвески: 4 ПУ УВ-32-57 32х55-мм НАР С-5 или 2 ПУ УБ-20-8 20х80-мм С-8 НАР, и 4 ПТУР М-17П Скорпион. или 12 ПТУР Штурм-В или УР "воздух-воздух" Р-60, или ПУ УВ-20-57 20х55-мм НАР С-5 или 240-мм НАР, или контейнеры УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л и 250 патронами, контейнеры с пулеметами или 30-мм гранатометами, или 1500 кг бомб малого калибра в том числе кластерные, напалмовые, дымовые. Возможно установка поставщика мин ПФМ-1.[/spoiler]

Т-72
[spoiler]Танк создан УКБТМ (Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения) под руководством Венедиктова В.Н., принят на вооружение Советской Армии в 1973 г. C cерийного производства танк Т-72 снят.

Основное отличие Т-72 от Т-64 заключалось в двигателе другой системы, ходовой части и деталях конструкции башни и корпуса. В боекомплект стабилизированной в двух плоскостях 125-мм гладкоствольной пушки входят 39 выстрелов раздельного заряжания - осколочно-фугасные, кумулятивные и бронебойные подкалиберные оперенные снаряды с отделяющимися трехсекционными ведущими устройствами. Автомат заряжания - электромеханический, с постоянным углом заряжания. Практическая скорострельность пушки - 8 выстрелов в минуту. С пушкой спарен пулемет ПКТ, на башне установлен зенитный 12,7-мм пулемет НСВ, а по ее бокам дымовые гранатометы. Бронирование в лобовых деталях корпуса и башни - комбинированное.

Танк Т-72 оснащен оптическим прицелом-дальномером со стабилизатором в вертикальной плоскости, который автоматически вырабатывает углы прицеливания в соответствии с измеренным расстоянием для трех типов снарядов и УВП – устройство ввода боковых поправок. На фронтальное движение цели (а это и есть корректировка угла прицеливания) НИ ОДИН из стабилизаторов пока поправок не дает.

Двигатель - 4х-тактный многотопливный дизель В-46 максимальной мощностью 780 л. с. - расположен поперек левой части моторного отделения. Трансмиссия - механическая.

Танк Т-72 оборудован системой защиты от оружия массового поражения, автоматическим противопожарным оборудованием трехкратного действия, ОПВТ и ТДА. Подвеска индивидуальная, торсионная, с гидравлическими лопастными амортизаторами. Гусеницы с резинометаллическим шарниром. Самоокапыватель - встроенное бульдозерное оборудование. Для работы с оборудованием самоокапывания экипажу требуется раскрепить лопату от корпуса. А это – выход из машины.

С 1979 года вариант Т-72 - Т-72А по лицензии начали изготавливать в Польше. По лицензии под маркой М-84 (год принятия на вооружение) Т-72 выпускали в Югославии; кроме того, в Чехословакии и Индии. Аналогичную лицензию получил и Ирак. Выпуск Т-72 налаживается и в Иране.

Состоящие на вооружении российской армии Т-72Б прошли «глубокую модернизацию», получив комплекс управляемого танкового вооружения 9К120, систему навесной динамической защиты. Усилена передняя часть днища и т.п.

Впервые в бою танки Т-72 побывали в 1982 г. в составе сирийской армии при вторжении израильской армии в Ливан, показав превосходство над израильскими М60 американского производства. Иракские Т-72 участвовали в операции «Буря в пустыне».
Модификации Т-72

Т-72К (1973 г.) - командирский танк.

Т-72А. С 1979 по 1985 год в серийном производстве находился танк Т-72А. Основные отличия от базового образца заключались в установке лазерного прицела-дальномера ТПДК-1, ночного прицела-наводчика ТПН-3-49 с осветителем Л-4, сплошных бортовых противокумулятивных экранов, системы 902Б запуска дымовых гранат, пушки 2А46 вместо 2А26М2, ночного прибора механика-водителя ТВНЕ-4Б, двигателя В-46-6.

Т-72АК (1979 г.) - командирский танк.

Т-72М. С 1980 г. на базе Т-72А выпускался экспортный вариант Т-72М, а затем и Т-72М1, который отличался дополнительным 16-мм броневым листом на верхней лобовой детали корпуса и комбинированной броней башни с песчаными стержнями в качестве наполнителя. Танки этой серии экспортировались в страны бывшего Варшавского договора, Индию, Ирак, Сирию, Алжир, Кувейт, Ливию, Финляндию, Югославию. В ряде государств Т-72 выпускается по российской лицензии.

Т-72АВ (1985 г.) - вариант танка Т-72А с навесной динамической защитой.

Т-72Б. С 1985 года производился танк Т-72Б, который от Т-72А отличался в основном установкой стабилизатора 2Э42-2 вместо 2Э28, комплекса управляемого вооружения, навесная динамическая защита, двигателя В-84 вместо В-46-6.

Т-72Б1 вариант танка Т-72Б без монтажа некоторых элементов комплекса управляемого вооружения.

Т-72С. Экспортный вариант Т-72Б (первоначальное обозначение - Т-72М1М). Основные отличия: 155 контейнеров навесной динамической защиты (вместо 227), бронирование корпуса и башни сохранено на уровне танка Т-72М1, другая комплектация боеприпасов для пушки.

На базе танка Т-72 были разработаны и приняты в серийное производство ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, танковый мостоукладчик МТУ-72, инженерная машина разграждения ИМР-2 и др.
ТТХ Т-72
Длина, м 9,5
Высота по крыше башни, м 2,19
Ширина, м 3,6
Боевая масса, т 41
Полная масса, т 44,5
Двигатель многотопливный четырехтактный дизель
Мощность л.с. (кВт) 840 (618)
Трансмиссия механическая планетарная
Подвеска торсионная
Гусеница с РМШ (или с ОМШ)
Максимальная скорость, км/ч 60
Дальность, км 550-650

Преодолеваемые препятствия, м
- высота стенки 0,85
- глубина водного препятствия 1,8
- с подготовкой 5
- ширина рва 2,8
Броня противоснарядная комбинированная
Вооружение 125-мм гладкоствольная пушка - пусковая установка, пулемет ПКТ.
Запас боеприпасов 39 снарядов, 300 патронов калибра 12,7 и 2000 - 7,62
Типы боеприпасов БПС, БКС, ОФС, УР
Комплекс управляемого вооружения 9К120
Управляемая ракета 9М119 с управлением по лучу лазера
Дальность стрельбы, м 100-4000
Дальномер лазерный
Заряжание автоматическое
Пулеметы один 12,7-мм, один 7,62-мм
Броневая защита комбинированная
Динамическая защита навесная
Стабилизатор 2Э42-2 с электромашинным приводом горизонтального наведения
Экипаж, чел 3
Производитель Уралвагонзавод
Год принятия на вооружение 1976[/spoiler][/spoiler]

Чертежи, плакаты и прочее...

[spoiler]БТР-80

Ми-24

Т-72

УАЗ

[/spoiler]

Будет дополнятся...



Сообщение отредактировал Ferrys - Вторник, 25.08.2009, 18:48:07
# 54
Четверг, 27.08.2009, 16:55:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

# 55
Четверг, 27.08.2009, 17:49:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 1325
Награды: 118
Репутация: 1766 Регистрация: 13.04.2009 Город: Киев    

And, может я конечно не прав, но по-моему ты немного переборщил с размером %)
Чисто его даже ради интереса нормально посмотреть не могу пока не сохраню т.к. он просто у меня в экран не помешается %) :(
# 56
Четверг, 27.08.2009, 19:09:22

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Всзвязи с тем, что главный пост не редактируется, вклыдвабю в этом свежее
Т-27

Добавлено (27.08.2009, 19:09:22)
---------------------------------------------
ГАЗ 66 "Шишига"
[spoiler][/spoiler]
ТТХ
[spoiler]Грузоподъемность, кг. 2000
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Габаритные размеры, мм.
длина 5655
ширина 2322
высота по кабине без нагрузки, мм. 2440
База, мм. 3300
Колея, мм. 1800
Дорожный просвет, мм 315
Вес автомобиля, кг.
в снаряженном состоянии 3440
с полной нагрузкой 5770
Формула колес 4х4
Наибольшая скорость, км/ч 90
Двигатель ЗМЗ-66, V-обр. Д-243, рядный
Число цилиндров 8 4
Рабочий объем цилиндров, л. 4.2 4.75
Номинальная мощность, л.с. 120 81
Максимальный крутящий момент, кГм. 29.6
Топливо/Топливный бак, л Бензин /2*105 Дизель /2*105
_____________________________________________________________

Контрольный расход топлива на 100 км., л. 20 18[
В июле 1964 года началось серийное производство самого известного и наиболее удачного 2-тонного армейского грузовика ГАЗ 66 (4х4),отличавшегося пониженным центром тяжести и самой высокой удельной мощностью на единицу массы (33 л.с./т). Он был оснащен бензиновым двигателем V8 (4254 куб. см, 115 л.с), 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межколесными кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами, централизованной системой регулирования давления в односкатных 18-дюймовых шинах, гидроусилителем руля и цельнометаллическим кузовом с тентом и продольными скамьями на 18 солдат. Базовыми были автомобили ГАЗ 66 (позже - 66-01) и ГАЗ 66А (позже - 66-02) с передней 3.5-тонной лебедкой, развивающие скорость 90 км/ч и способные преодолевать подъемы в 31 градус и снежную целину до 80 см.
/spoiler]

МИ-8
[spoiler][/spoiler]

[spoiler]ТТХ
- Год принятия на вооружение - 1966
- Диаметр главного винта - 21,29 м
- Диаметр хвостового винта - 3,91 м
- Длина - 18,22 м
- Высота - 5,65 м

- Масса, кг
- пустого - 7260
- нормальная взлетная - 11100
- максимальная взлетная - 12200
- Внутренние топливо - 1450 + 1420 кг
- Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ2-117А (ТВ3-117МТ)
- Мощность - 2 х 1710 л.с. (2 х 3065 л.с.)
- Максимальная скорость - 260 км/ч
- Крейсерская скорость - 225 км/ч
- Практическая дальность - 1200 км
- Дальность действия - 465 км
- Практический потолок - 4500 м
- Статический потолок - 1900 м
- Экипаж - 2-3 чел[/spoiler]

# 57
Воскресенье, 30.08.2009, 22:30:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Так бойцы не вижу суеты как в первые дни вы что звание новое не хотите?Срок до вторника!!!
# 58
Вторник, 01.09.2009, 17:00:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 1325
Награды: 118
Репутация: 1766 Регистрация: 13.04.2009 Город: Киев    


Вот,не схема, но может понадобится ;)
ТТХ я не писал потому что уже выкладывали
# 59
Вторник, 01.09.2009, 19:04:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Внимание новое задание!!!Обязательно для всех!!!!
"Поиск Дома"
Найти фотографии, чертежи, описания, снимки из космоса, и положение на карте настояшего завода Росток в Зоне отчуждения.
То есть нашей базы. Или мест похожих на нее ибо я не знаю настояшие ли название - "Росток"
# 60
Вторник, 01.09.2009, 20:07:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 1325
Награды: 118
Репутация: 1766 Регистрация: 13.04.2009 Город: Киев    

Точто не "росток" это точно. я уже работал с материалами надж этим заводом как то, а найти ща попробую

Добавлено (01.09.2009, 20:07:52)
---------------------------------------------

это не оно?

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Оперативный Центр
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0