• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Сложность Идеи "Сталкера" (ТЧ-удачен,ЧН-промолчим...)
Сложность Идеи "Сталкера"
# 1
Понедельник, 11.05.2009, 22:45:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 202
Награды: 15
Репутация: 285 Регистрация: 16.11.2008 Город: Скрыт в Болотах    

Тема дискуссионная,причём её актуальность видно сразу,ибо такое не может не бросится в глаза:
Quote (АВ)
Ну дак,западло ведь сесть и довести игру до ума.Но в какой-то мере мне кажется что СТАЛКЕР это настолько сложная концепция,что довести игру до ума почти не реально (во всяком случае 1 фирме)

А что на счёт этого думаете вы,на примере игры "Чистое Небо"?
# 2
Вторник, 12.05.2009, 10:58:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 91
Награды: 5
Репутация: 130 Регистрация: 14.02.2009 Город: avellino    

Quote (Контролёр)
Как видно,понимание сталкера у каждого своё.Так сможет ли одна фирма реализовать всё в полном объёме? Ведь на всех не угодишь.Ведь сталкер-это не просто баги и вылеты,сталкер-часть жизни.А вот получится ли это в игру вместить?

согласен ! к томуже ещо и мы сами временем поджымаем -давайте быстрее и быстрее !нтерпится поиграть что-то новенькое :)


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Сложность Идеи "Сталкера" (ТЧ-удачен,ЧН-промолчим...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0