эм я тут
1. Ми - 24
[spoiler]Штурмовой вертолет . Создан в МВЗ им. М. Л. Миля , по классификации НАТО "Hind" .
Впервые появился в 1971 поступил в производство в 1974 .
В первых версиях имел одну большую застекленную кабину , в последствии которую заменили на два бронированных фонаря .
Уникален среди аналогичных машин данного класса способностью перевозки 8 десантников .
Модификации :
Ми-24 — опытные машины. кабина «верандой», вооружение: в носу — подвижная пулеметная установка HУВ-1 c пулеметом А-12,7(боекомплект — 900 патронов), блоки HАР УБ-32А с НУРС С-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М»
Ми-24А — серийный вариант, по сравнению с опытными машинами удлинена кабина, изменено крепление ПТУР (на подкрыльевых пилонах). Выпускался в 1971—1973 гг. Построено около 250 штук.
Ми-24Б — Ми-24А с подвижной пулеметной установкой УСПУ-24 с пулеметом ЯкБ-12,7. Серийно не строился из-за поступления на вооружение более современной модификации Д, использовался для отработки вооружения.
Ми-24БМТ — минный тральщик на базе Ми-24А. Снято всё вооружение, броня и крыло. Установлено траловое устройство и дополнительный топливный бак. Построен в единственном экземпляре в 1974 году, серийно не выпускался.
Ми-24У — учебная модификация. От боевого отличается отсутствием носового пулемёта, вместо которого в передней кабине летчика-инструктора были установлены полноценное пилотажно-навигационное оборудование и стандартные рычаги управления.
Ми-24Д — с новым расположением кабин (тандемом). Кабины изолированы. Комплекс вооружения такой же как на Ми-24Б. ПТУР 9М17ПВ Фаланга-ПВ. Выпускался в 1973—1977 гг. Изготовлено около 350 машин.
Ми-24ДУ — учебный вариант Ми-24Д с изменениями, аналогичными Ми-24У.
Ми-25 — экспортный вариант Ми-24Д. Отличается несколько изменённым составом оборудования.
Ми-24В — самый массовый вариант. 4 ПТУР 9К113 Штурм-В с системой наведения Радуга-Ш. В середине 80-х годов вертолет получил подвески для 8 и 16 ПТУР. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки НАР Б-8В20А с НУРС С-8, блоки Б-13Л1 с НУРС С-13Б и тяжелые НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 гг. Построено около 1000 вертолетов.
Ми-35 — экспортный вариант Ми-24В.
Ми-24П — Ми-24В со спаренной пушкой ГШ-30К, размещенной на правом борту в неподвижной установке У-280, боекомплект — 250 снарядов. Пулемет ЯкБ-12,7 демонтирован. Выпускался в 1981—1989 гг.
Ми-35П — экспортный вариант Ми-24П.
Ми-24ВП — Ми-24В с пушкой ГШ-23Л (боекомплект 250 снарядов) в подвижной установке НППУ-24. На позднесерийных вертолётах появились ПТУР Атака-В и обновлённый ПнК вместе с новой аппаратурой радиокомадного наведения для ПТУР. Выпускался с 1989 года.
Ми-24ВМ — модернизация Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28Н, всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех «Липа», подвижная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23Л (как на Ми-24ВП), усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» — Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Игла-В.
Ми-35М — экспортный вариант Ми-24ВМ (Венесуэле под данной модификацией поставлялись Ми-24ПК2).
Ми-24ВК2/ПК2 или Ми-35ВН/ПН — модернизация Ми-24 на экспорт. Новое БРЭО, включающее обзорно-прицельную систему ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-342, и прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24. Также имеется навигационный комплекс КНЭИ-24.
Ми-24К/Р — разведывательная модификация, оснащалась аэрофотоаппаратом АФА-100.
Ми-24РХР — вертолёт радиохимической разведки. Контейнеры ПТУР демонтированы, на их место установлены экскаваторы забора грунта. Принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС(Оценка уровня заражения местности).
Ми-24ПН — приспособленный к ночным боевым действиям. На вертолете Ми–24ПН установлен бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования БРЭО–24 и ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево».
винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3.908 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Основные массы
Пустой: 7580 кг
Нормальная взлётная: 10500 кг
Максимальная взлётная 11000 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Вспомогательная силовая установка: Аи9
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Пассажиров: 8 чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час
Статический потолок: 1500 м
Динамический потолок: 4500 м
Допустимый угол крена: 45 град.
Вооружение
Число точек подвески: 4
Управляемое ракетное: Штурм-В
Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-24 От себя добавлю был с отцом на МАКС 2006 и сидел и летал в нем , вертолет очень красив в живую . [/spoiler]
2. Болотная тварь
[spoiler]Болотная тварь
Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.
Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.
Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.
Рост - примерно 2 м ,
Вес - 300 - 400 кг ,
Кожа - коричневато-зеленая ,
Щупальца в нижней части челюсти .[/spoiler]
3.Ситуаця: твой товарищ попал в радиоационную зону, ему плохо, твои действия.
[spoiler]
1.принять радиопротектор и стабильный йод ;
2.унести его дальше о очага радиации желательно в убежища, заглубленные помещения, кирпичные, бетонные и другие здания . Чтобы предотвратить дальнейшее воздействие радиоактивных веществ на кожу и слизистые оболочки, проводят частичную санитарную обработку и дезактивацию одежды и обуви. Пораженному промывают глаза, дают прополоскать рот. Затем, одев на пораженного респиратор, ватно-марлевую повязку или закрыв его рот и нос полотенцем, платком, шарфом, проводят частичную дезактивацию его одежды. При этом учитывают направление ветра, чтобы обметаемая с одежды пыль не попадала на других.
При попадании радиоактивных веществ внутрь организма промывают желудок, дают адсорбирующие вещества (активированный уголь). При появлении тошноты принимают противорвотное средство из аптечки индивидуальной.
[/spoiler]
4. АК - 47
[spoiler]Годы эксплуатации: 1949 год — настоящее время
Принят на вооружение: 1949 год (АКМ в 1959 году)
Использовалось: Россия/СССР, бывшие союзные республики, страны ОВД и другие страны (всего более 100)
Войны и конфликты: Все войны второй половины XX века
История производства:
Конструктор: Михаил Калашников
Разработан: 1947 год
Производитель: Ижевский машиностроительный завод
Годы производства: 1949 — 1963[2]
Всего выпущено: Более 100 000 000
Варианты: АК, АКС, АКМ, АКМС, АКМН, АКМСН, АКМСУ, АК-74, АКС-74У, АК-74М, АКС-74, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АК-107, АК-108
Характеристики
Масса: 3,87 кг (АК (1949 г) без магазина и штыка), 0,43 кг (неснаряженный магазин)[3],
3,47 кг (АК (1955 г) без магазина и штыка), 0,33 кг (неснаряженный магазин)[3],
2,93/3,13 кг (АКM (1959 г) без магазина и штыка, c деревянным/складным прикладом), 0,17 кг (неснаряженный магазин)[4]
Длина: 870 мм (АК)[3],
880 мм (АКМ)[4]
Длина ствола: 415 мм[3][4]
Патрон: 7,62×39 мм
Механизм: газоотводный автомат, поворотный затвор
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 600[3][4]
Дульная скорость, м/с: 710 (АК)[3]
715 (АКМ)[4]
Прицельная дальность: 800 м (АК)[3]
1000 м (АКМ)[4]
Вид боепитания: коробчатый магазин на 30 патронов
Прицел: секторный
После принятия в 1943 г. на вооружение 7,62-мм промежуточного патрона (7,62х39) конструкции Н.М.Елизарова и Б.В.Семина развернулись работы по созданию новой системы стрелкового вооружения под этот патрон. Для замены пистолетов-пулеметов разрабатывалось новое индивидуальное автоматическое оружие — автомат со сменным магазином и переключателем режимов огня; магазинного карабина — самозарядный карабин с постоянным магазином; ручного пулемета винтовочного калибра — облегченный ручной пулемет с магазинным или ленточным питанием. Работы над автоматом были начаты А.И.Судаевым, создавшим в 1944 г. ряд оригинальных конструкций, затем подключились другие конструкторы. В 1946 г. представил свой образец начинающий конструктор Михаил Тимофеевич Калашников. Разработанный им автомат успешно выдержал испытания и превзошел по совокупности показателей конструкции В.А.Дегтярева, С.Г.Симонова, Н.В.Рукавишникова, К.А.Барышева и др. В конце 40-х годов автомат был принят на вооружение под обозначением АК-47 (автомат Калашникова обр. 1947 г.) или просто АК.
Автоматика АК действует за счет отвода пороховых газов через боковое отверстие в стенке канала ствола. Газовый поршень со штоком жестко связан с затворной рамой. После отхода затворной рамы под действием давления газов на нужное расстояние отработанные газы выходят в атмосферу через отверстия в газовой трубке. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора, при этом два боевых выступа затвора заходят в соответствующие пазы ствольной коробки. Поворот затвора производится скосом затворной рамы. Затворная рама является ведущим звеном автоматики: она задает направление движения подвижных частей, воспринимает большинство ударных нагрузок, в продольном канале затворной рамы помещена возвратная пружина (по аналогии с пистолетами-пулеметами иногда не совсем верно именуется «возвратно-боевой»).
Рукоятка перезаряжания расположена справа и выполнена заодно с затворной рамой. При отпирании затвора движущейся назад затворной рамой происходит предварительное смещение («страгивание») находящейся в патроннике гильзы. Это способствует сбросу давления в патроннике и предотвращает разрыв гильзы при последующем извлечении даже при очень сильном загрязнении патронника. Выброс стреляной гильзы вправо через окно ствольной коробки обеспечивают установленный на затворе подпружиненный выбрасыватель и жесткий отражатель ствольной коробки. «Вывешенное» положение подвижных деталей в ствольной коробке со сравнительно большими зазорами обеспечило надежную работу системы при сильной загрязненности.
Ударный механизм — куркового типа с вращающимся на оси курком и П-образной боевой пружиной, выполненной из двойной витой проволоки. Спусковой механизм допускает ведение непрерывного и одиночного огня. Единая поворотная деталь выполняет функции переключателя режимов огня (переводчика) и флажкового предохранителя двойного действия: в положении предохранения он запирает спусковой крючок, шептала одиночного и непрерывного огня и препятствует движению назад затворной рамы, частично перекрывая продольный паз между ствольной коробкой и ее крышкой. При этом затвор можно отвести назад для проверки патронника, но его хода недостаточно для досылания следующего патрона в патронник.
Все детали автоматики и ударно-спускового механизма компактно собраны в ствольной коробке, играющей, таким образом, роль и затворной коробки, и корпуса ударно-спускового механизма. Первые партии АК-47 имели, в соответствии с заданием, штампованную ствольную коробку с вкладышем ствола из поковки. Однако имеющаяся технология не позволила тогда достичь требуемой жесткости коробки, и в серийном производстве холодную штамповку заменили фрезерованием коробки из цельной поковки, что вызвало увеличение веса оружия.
Задний упор направляющего стержня возвратной пружины входит в паз ствольной коробки и служит защелкой штампованной крышки ствольной коробки.
Автомат имеет традиционный секторный прицел с расположением прицельной колодки в средней части оружия и мушки — у дульной части ствола, на треугольном основании. Мушка — регулируемая по высоте, с боков укрыта «крыльями стойки», прицел насечен до 800 м.
Для удобства удержания служат пистолетная рукоятка, цевье и ствольная накладка (соединена с газовой трубкой), изготовленные из дерева. АК-47 выпускался с постоянным деревянным или складным (вперед и вниз) металлическим (АКС-47 или АКС) прикладом. АКС поставлялся на вооружение воздушно-десантных и специальных войск. В процессе производства деревянные детали из березовых заготовок постепенно были заменены: приклад стали выполнять из фанерной плиты, ствольную накладку — из клеенного шпона, пистолетную рукоятку — из пластмассы. Небольшая конструкторская группа Калашникова совместно с технологами Ижевского завода несколько снизила вес автомата за счет внедрения новых марок сталей.
К автомату примыкался прямой плоский штык с длиной клинка 200 мм и шириной 22 мм (на опытных образцах — штык-тесак винтовки СВТ-40).
Огонь из автомата может вестись пулями нескольких типов: обыкновенной, трассирующей, бронебойно-зажигательной и зажигательной. Магазин стальной (впоследствии дополнен магазином из легкого сплава), коробчатый, секторной формы с шахматным расположением 30 патронов.
В гнезде приклада АК-47 помещался пенал с принадлежностью для ухода за оружием. Шомпол крепился под стволом и удерживался в канале цевья за счет собственной упругости.
Глубокая продуманность, тщательная доводка, сравнительная простота и своеобразное изящество схемы с широким применением принципа многофункциональности деталей обусловили высокую надежность работы оружия в любых условиях. Немало способствовал этому тщательный подбор материалов — в частности, оружейной стали для изготовления ствола и наиболее ответственных деталей оружия. Живучесть ствола автомата составляет 15-18 тысяч выстрелов. Хорошо продуманная и доведенная форма автомата сделала его компактным, удобным при стрельбе и переноске. Немаловажное значение имеет простота разборки автомата и ухода за ним.
Разборка:
1. Отсоединить магазин. Выключить предохранитель, отвести затвор и убедиться в отсутствии патрона в патроннике, нажать на спусковой крючок, включить предохранитель.
2. Оттянув вниз головку шомпола, отделить его от автомата.
3. Нажать на направляющий стержень возвратной пружины и снять крышку ствольной коробки.
4. Извлечь возвратную пружину с направляющим стержнем.
5. Потянуть рукоятку взведения назад и вынуть затворную раму с затвором.
6. Перевернуть затворную раму. Повернуть затвор и извлечь его из затворной рамы.
7. Поднять флажок замыкателя газовой трубки и отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой.
Сборку производить в обратном порядке.[/spoiler]
5. Твоё отношение к армии .
Отличное , считаю что это священый долг каждого гражданина РФ . Как говориться "Армия сделала из обезьяны человека " .