Хотели бы Вы что бы STALKER Online был жанра MMORLS
|
|
|
|
|
Пятница, 08.05.2009, 07:39:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Регистрация: 28.04.2009
|
Значит игра STALKER Online по нашему мнению должна открыть новый жанр MMORLS Massive Multiplayer Real Life Simulator, что очень кстати для такой игры В игре данного жанра могут быть 5 игровых класса : Разведчик , Пулемётчик ,Снайпер ,Инженер , Штурмовик. Каждый может носить Любое оружие, любую броню , но каждый класс будет профи только с уржием своего класса. Территория это Припять и Пару тройку близ лежащих областей. Захват територий происходит после оброзования клана , и если територия не захвачена другим кланом , то можно сделать там защищающих её НПЦ Также должны быть НЕЙТРАЛЬНЫЕ территории Типо бара в ТЧ , где будут продацы оружия патронов , квесты и тд и тп. Квесты Могут быть расбросаны по самым тёмным углам зоны , до каторых могут добратся самые прокаченные игроки. Хорошо развивающийся клан может сделать из своей базы зону троговли , для получения денег на Ап-Грейды. Одиночки - Обычные игроки не состоящие в клане , в основом проводят своё время на нейтралных зонах. У каждого клана Будет основная база, где игроки будут появлятся. Другие же территории например, НИИ Агропром или АПТ или Механизаторский завод или Барахолку это будут подбазы, которые можно будет захватить и удерживать любому клану. Насчет одиночек, то как я думаю, то они б могли вступить только в Долг и Свободу ну и может Чистое Небо, так как остальные кланы Бандиты, Наемники, Монолит, Военные будут врагами для нейтральных сталкеров, это видно и по игре. Ну а насчет того чтоб не пристрелил снайпер, можно было бы сделать так, чтоб можно было или помахать белым флагом, или послать сообщение что ты идешь с миром, убрав при этом оружие. При создании персонажа можно будет выбрать любую группировку Отдельно о торговле в игре... Торговать хабаром можно где угодно, но только онлайн (встретились два сталкера - поторговали, поменялись... без ограничения и налогов), а вот торговля на специально организованных рынках (развитые базы крупных кланов, основные базы группировок, независимые базы, такие как "Бар"), должна быть возможна и офлайн, чтобы не тратить драгоценное игровое время на ожидание покупателя. Количество мест на рынках может быть ограничено, они могут быть платными (цену устанавливает руководитель клана - владельца базы); за совершенную зделку может назначаться налог (тоже владельцем базы). Торговци-NPC могут торговать патронами (их в условиях зоны не изготовить), простыми аптечками, простейшей аммуницией и легким оружием (более подвинутое снаряжение можно получить только в награду за выполнение квестов, купить (добыть в бою, но поврежденное) у других сталкеров или может быть изготовленно сталкерами-умельцами...). В цену этого товара могут входить все налоги, действующие на территории базы (базовая цена + налог за сделку + стоимость аренды места и т.д.). При продолжительном и частом завышении налогов владельцем базы, NPC - торговци могут покинуть базу (произойдет де-левел уровня базы, со всеми вытекающими отсюда последствиями!). Чтобы определить что Сталкер состоит в клане на костюме должны быть вышивки данного Клана. Опыт на прокачку персонажа , будет идти за завоевание территорий , и за убийства монстров. Но Не должно быть таких параметров как увиличение жизни ( потомучто это будт не интересно когда нужно будет всадить 3 обойомы в одного героя) Защитные свойства для персонажа будт выполнять костюм , которые смогут создовать инженеры. Также инженеры смогут чинить траспорт и оружие. На захваченных территориях можно будет оборудовать укрепления за определёную сумму денег. Каждый Клан может иметь не ограничено число городов ( соответсвено територия может быть какой вы пожелаете , но придётся попатеть) Если вы только начали играть то не все поймут что вы новичок , именно по этому нужно ввести систему рангов, Тоесть при создании персонажа вы будете просто "Сталкер" , на более высшем уровне освоения в мире , ваш ранг будет повышатся , тем самым показывая другим игрокам что Вам палец в рот не клади. в Дальнейшем можно будет ввести Систему Рейтиногов , подразделяющую игроков на Хороших и Плохих. Оружие сделать по реальным образцам , но при этом инженеры смогут улчшать его за щёт артефактом и других приспособлений. Вид при исследовании Зоны Должен быть от 3-его Лица ( или от первого по желанию) а в режиме перестрелки , от 1ого Лица , что будет очень удобно.
| |
|
Воскресенье, 10.05.2009, 21:40:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 18
Регистрация: 05.05.2009
Город: Ворнеж
|
А чо я какт непротив но если выдет игруха то я даже её куплю! А если в нете распространять будут то я точно посоветую друзьям и дам ссылочку
| |
|
Понедельник, 11.05.2009, 10:34:07 |
Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394
Регистрация: 22.03.2009
Город: Львiв
|
Да это будет..хорошо ,но в зоне не выжать имея один только класс...Каждый сталкер чуть-чуть штурмовик,снайпер,сапёр...Только в армии есть конкретная специализация...А иначе сталкер умрёт ...Так что конкретные классы это лишнее...
| |
|
Понедельник, 11.05.2009, 23:38:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 21
Регистрация: 28.04.2009
|
http://stalker-online.ucoz.com/forum/3-1-1#12 Заходим оцениваем , говорим что нада доделать в моделях. (тут модели оружия )
| |
|
Воскресенье, 24.05.2009, 16:45:38 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 49
Регистрация: 28.02.2009
Город: Москва
|
нет сталкер для того и сделан чтоб играть в одиночном режиме а не в онлайне так что я думаю не чего хорошего не светит
| |
|
Воскресенье, 07.06.2009, 18:19:19 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582
Регистрация: 28.01.2009
Город: Пенза
|
хорошоб еслиб так сделалиб
| |
|
Воскресенье, 07.06.2009, 18:58:30 |
The Frayed Ends Of Sanity Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621
Регистрация: 15.06.2008
Город: Огре
|
Было бы прикольно, если сделают от 1 лица (как обычный Сталкер) и были бы все локации - типа, можно захватывать их (кроме нейтральных) + монстры, аномалии, только для людей, а не для ботов, как в игре)
"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
| |
|
Воскресенье, 07.06.2009, 21:43:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 16
Регистрация: 26.05.2009
Город: Брянск
|
Я абсолютно за, но, возникает извечный вопрос! Кто все это сделает! Явно не гск! А кто нибудь это сейчас разрабатывает?
Я СВОБОДЕН!
| |
|
Воскресенье, 07.06.2009, 22:01:16 |
Аномальный MEDVED Оффлайн
Ранг: Прибывший
Награды: 10
Репутация: 137
Регистрация: 15.05.2009
Город: Владимир
|
интересно! наверное!
| |
|
Четверг, 18.06.2009, 18:48:31 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 17.06.2009
Город: Пермь
|
Помойму пока с концепцией сыровато. Если игроки будут создовать кланы то знаете во что превратится Зона?! И о какой атмосфере можно говорить? Ведь за неё любят сталкер
Только вместе мы разгодаем тайну зоны!
| |
|
Суббота, 04.07.2009, 02:23:45 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 5
Репутация: 152
Регистрация: 13.05.2009
Город: Сморгонь
|
Ну да вот только не потцепил бы STALKER Online болезнь World of Warckraft покупать лецензии, платить взносы ***Цитата: Сергей Грирорьевич - интервью ПРОИГРЫ- ко всему что мы делаем бесплатно отношусь очень плохо***
-ТЫ ГАД СПЕР МОЮ СВД!!!! -НЕ КИПЯТИСЬ, У НЕЕ СРОК ГОДНОСТИ ВЫШЕЛ
| |
|
Четверг, 09.07.2009, 08:16:37 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043
Регистрация: 08.06.2009
|
не думаю, что осуществимо. да и графика в игре сразу обеднеет, да и серваки завалятся - только представьте себе тысячи сталкеров на олной локации. не, нереально. Или получится что-то в стиле Ragnarok Online.
МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.
| |
|
Суббота, 11.07.2009, 01:06:08 |
Audentes fortuna juvat Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 487
Награды: 13
Репутация: 279
Регистрация: 14.06.2009
|
Есть еще одна причина, по которой проект не станет реальным никогда, а если и станет, то загнется - наличие любителей быть круче всех, такие очень серьезно попортят кайф тем, кто будет действительно играть в Сталкер ММОРПГ, а не самоутверждаться... И Сталкер перерастет в очередную CS, WolfTeam и иже с ними... только те - шутеры... а это должна быть все таки ММОРПГ. В общем я хочу эту игру по онлайн, но "по причине человеческого скотства" такого не будет, либо будет но не так..
Благословлю любого пулей в лоб...
| |
|
Воскресенье, 19.07.2009, 22:51:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 47
Регистрация: 07.05.2009
Город: Озёрск(Челябиснк 40)
|
Обожаю MMORPG но жумаю то что будет в СТАЛКЕРЕ Онлайн будет ешо лучше))))....Ждём с нетерпением
Зайди по ржи
| |
|
Понедельник, 10.08.2009, 15:10:04 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 11
Репутация: 126
Регистрация: 23.04.2009
Город: Питер
|
я тож хотел бы,чтоб она была ММОРПГ, но выйдет ли она такой, как мы желаем?
| |
|
Вторник, 18.08.2009, 19:21:04 |
АРМИЯ мочит отморозков и фанатиков Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 87
Регистрация: 17.08.2009
Город: Красноярск
|
я за,а кто делать то ее будет?
| |
|
Вторник, 18.08.2009, 19:29:44 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 444
Награды: 112
Репутация: 671
Регистрация: 11.02.2009
|
да хотелось бы.....но я вообще не уверен что она войдёт в свет
и ешё раз спасиба за пароль !11
| |
|
Вторник, 18.08.2009, 20:09:38 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 90
Награды: 7
Репутация: 131
Регистрация: 08.03.2009
Город: Москва
|
Да!Помечтали и хватит!!!
| |
|
Среда, 19.08.2009, 07:39:25 |
АРМИЯ мочит отморозков и фанатиков Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 87
Регистрация: 17.08.2009
Город: Красноярск
|
Quote (диманыч) Да!Помечтали и хватит!!! а думал,что правда такю игруху сделают
| |
|
Четверг, 20.08.2009, 23:13:57 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 7
Репутация: 68
Регистрация: 04.06.2009
Город: Сидней
|
Надо так сделать -говорю на прямую
Делаю профессиональные аватары и юзербары, обращайтесь в ЛС Клиент сказал "НАДО", торговец ответил "ЕСТЬ" Нет свободнее свободы, чем свобода у свободы! Почётные жители интернета (В разработке от 49 сервера uCoz
| |