• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Аэродром авиаподдержки (вертолёты тоже нам нужны)
Аэродром авиаподдержки
# 1
Понедельник, 04.05.2009, 20:30:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

КА-50 Чёрная Акула

Ка-50 (Hokum A по классификации НАТО, известен под именем «Чёрная акула») — российский боевой одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой и механизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя.

Вертолёт, разработанный ОКБ Камова под руководством главного конструктора Сергея Викторовича Михеева, принят на вооружение в 1995 году.

Добавлено (09.02.2009, 14:43)
---------------------------------------------
КА-52 Аллигатор

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») — российский вертолёт, командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50.

27 июня 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии. 29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось мелкосерийное производство «Аллигаторов»[2][3]. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолётов Ка-52.

Добавлено (09.02.2009, 14:47)
---------------------------------------------
Ми-28Н "Ночной Охотник"

Ми-28 (Havoc — «Разрушитель» по классификации НАТО) — российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.
Содержание
[убрать]

* 1 История
* 2 Эксплуатация
* 3 Модификации
* 4 Примечания
* 5 Ссылки

[править] История

Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух 10 ноября 1982 года.

Ми-28 представляет собой вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным неубирающимся колёсным шасси с хвостовым колесом. При создании конструкции вертолёта в целом использован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных его элементов менее ответственными для обеспечения высокой боевой живучести машины.

Система катапультирования экипажа вертолёта отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов. За кабиной экипажа находится закрывающийся большим люком технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека.

[править] Эксплуатация

В 2005 году начальник российского Генерального штаба генерал армии Юрий Балуевский заявил, что вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа. Хотя при этом основным боевым вертолетом будет Ми-28Н «Ночной охотник».[1]

Во второй половине июня 2006 г. два Ми-28Н принимали участие в командно-штабных учениях на территории Республики Беларусь, носивших название «Щит Союза — 2006». Это были первая опытная машина ОП-1 и первая предсерийная 01-01 (бортовой номер — 32).

7 сентября в Ростове-на-Дону главком ВВС принял участие в заседании государственной комиссии по проведению госиспытаний Ми-28Н на ОАО «Роствертол». Участники заседания подвели итоги первого этапа государственных испытаний Ми-28Н и проверили готовность предприятий военно-промышленного комплекса к серийному производству вертолета.

Добавлено (09.02.2009, 14:48)
---------------------------------------------
Ми-24

Ми-24 (Hind по классификации НАТО) — советский транспортно-боевой вертолёт. В 1971 году начался серийный выпуск этой машины. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Экипаж — 2 человека, имеется кабина для десанта из 8 человек. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на Ростовском вертолётном заводе.

Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин летчиков.

Добавлено (04.05.2009, 20:30:29)
---------------------------------------------
Ми-6 "Корова"-многоцелевой транспортный вертолёт

вертолёта Ми-6 (ВМ-6) началась в ОКБ-329 М.Л.Миля в конце 1952 года. Необходимо было создать тяжёлый транспортный вертолёт, способный перевозить боевую технику массой до 6 т (артиллерийские орудия с тягачами, автомобили, авиадесантные самоходные установки). Миль принял решение строить машину по одновинтовой схеме с несущим винтом диаметром 30 м (в то время винты самых больших вертолётов не превышали 25 м). Проведённые исследования показали, что поршневые двигатели для такого вертолёта не подходят. Специально для ВМ-6 ОКБ-19 П.А.Соловьёва начало проектировать турбовинтовой двигатель ТВ-2В на базе самолётного ТВ-2Ф конструкции Н.Д.Кузнецова. Первоначально предполагалось установить один двигатель, но заказчик потребовал увеличения грузоподъёмности в 1,5 раза и тогда вертолёт перепроектировали под 2 двигателя.

11 июня 1954 года вышло постановление СМ СССР, официально поручавшее ОКБ разработку вертолёта, получившего обозначение В-6. 1 июня 1955 года правительственной комиссией был утверждён эскизный проект. Вскоре на заводе №329 началось изготовление первого прототипа, получившего обозначение Ми-6 (заводское — «изделие 50»). 5 июня 1957 года экипаж лётчика-испытателя Р.И.Капреляна впервые поднял Ми-6 в воздух. 25 июля 1958 года вышло постановление СМ СССР о начале его производства на Московском заводе №23 им. М.В.Хруничева и Ростовском авиационном заводе №168. В 1959–1963 годах прошли Государственные испытания, после которых Ми-6 был принят на вооружение (специально были сформированы отдельные вертолётные полки). С 1963 года он стал широко применяться и в народном хозяйстве. В 1964 году за создание Ми-6 ОКБ присуждён Международный приз им. И.И.Сикорского. В 1968 году за создание Ми-6 и Ми-10 группе работников ОКБ во главе с М.Л.Милем присуждена Государственная премия.

Вертолёт Ми-6 построен по одновинтовой схеме с несущим пятилопастным цельнометаллическим и четырёхлопастным деревянным рулевым винтами. Первоначально лопасти несущего винта были наборными, но с 1962 года их стали изготавливать из цельнотянутой трубы с переменной толщиной стенок. Для обеспечения больших скоростей полёта установлено крыло, разгружающее несущий винт (на 25%). Фюзеляж — цельнометаллический клёпанный полумонокок. В передней части находилась кабина экипажа, за ней — грузовая кабина объёмом 80 м3 (как у самолётов Ан-8 и Ан-12). В задней части фюзеляжа находится грузовой люк 2,65х2,7 м с двумя распахивающимися в стороны створками и грузовым трапом. В полу кабины тоже имеется грузовой люк, закрывающийся створками. Шасси трёхопорное, неубирающееся, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 турбовальных двигателей Д-25В конструкции П.А.Соловьёва (на прототипе устанавливались ТВ-2ВМ) и ВСУ АИ-8. Мощность двигателей передаётся на валы винтов и вспомогательных механизмов через четырёхступенчатый планетарный редуктор Р-7 (на прототипе Р-6). Крутящий момент на выходе редуктора достигал 60000 кг*м (за границей такой мощный редуктор появился только спустя 17 лет). Система управления дублированная, с жёсткой и тросовой проводкой и гидроусилителями. Некоторые военные вертолёты вооружались 12,7-мм пулемётом А-12,7.

Ми-6 предназначен для перевозки грузов массой до 12 т, или 61–90 пассажиров (в экстремальных ситуациях — до 150) на откидных сиденьях, или 41 раненых на носилках с двумя сопровождающими. Ми-6 применялся и в качестве летающего крана при монтажно-строительных работах (при этом крыло демонтировалось). При отказе одного из двигателей вертолёт может продолжать горизонтальный полёт

Добавлено (09.02.2009, 15:06)
---------------------------------------------
Ми-8 "Бык"

Ми-8 (по классификации НАТО — Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. Наряду с американским UH-1 является самым распространённым вертолётом в мире. Первый прототип (с одним двигателем) поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип (с двумя двигателями) — 17 сентября 1962 года. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.

Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается более тяжёлым вооружением. Ми-17 не столь широко распространены, используются примерно в 20 странах.

В 1991 г. начато производство новой модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171). Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применени

Добавлено (09.02.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Ми-26

Ми-26 (объект «90», Halo по классификации НАТО) — советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире транспортный вертолёт. Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт 14 декабря 1977. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего на 1999 изготовлено 220 машин.

Грузоподъёмность — до 20 т полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.

Вертолёт построен по одновинтовой схеме с двумя двигателями и трёхстоечным неубирающимся в полёте шасси. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антену РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину с размерами 12,00*3,20*(2,95-3,57) м. и задний отсек, переходящий в концевую балку. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместится 68 парашютистов, 80 солдат с вооружением. В санитарном варианте вертолёта в нём можно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также у вертолёта есть возможность перевозить грузы на внешней подвеске.

Добавлено (09.02.2009, 15:10)
---------------------------------------------
Апач АН-64

AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.
Содержание
[убрать]

* 1 История
* 2 Модификации
* 3 Экспорт
* 4 Особенности конструкции
* 5 Боевое применение
o 5.1 Сбит из ружья?
* 6 Характеристики
* 7 Библиография
* 8 Примечания
* 9 Ссылки

[править] История

Успешное применение AH-1 «Кобра» во Вьетнаме подтвердило жизнеспособность идеи боевого вертолёта. В то же время ситуация с предполагаемым «наследником» «Кобры» оставалась неясной. Амбициозная и дорогостоящая программа AH-56 «Шайенн» продолжалась около десятилетия и была окончательно закрыта в 1972 году. Попытки найти временную замену в виде модели Сикорский S-67, модификаций S-61 и других вертолётов также оказались безуспешными. Наконец в 1972 г. Армия США начала программу усовершенствованного боевого вертолёта (Advanced Attack Helicopter, AAH), предназначенного в первую очередь для борьбы с танками противника в любое время суток и в плохих погодных условиях.

Основные требования, выдвигавшиеся к вертолёту AAH:

* Вооружение — 30-мм пушка, 16 противотанковых ракет «ТOW» или 72 неуправляемые ракеты
* Экипаж — 2 человека
* Характеристики: расчётная взлётная масса — 7260 кг, скороподъёмность — 2,5 м/с, перегоночная дальность с ПТБ — 1850 км
* Навигационное оборудование для полётов ночью и в плохих погодных условиях на высоте менее 30 м
* Двигатель — газотурбинный XT-700, что обеспечивало унификацию с разрабатываемым военно-транспортным вертолётом UH-60
* Система снижения ИК-излучения
* Бронирование, обеспечивающее продолжение задания после поражения пулей калибра 12,7 мм и максимальную живучесть при попадании снаряда калибра 23 мм
* Предполагаемый срок службы — 15 лет
* Расчётная стоимость серийной машины — 1,4—1,6 млн. долларов.

Участие в конкурсе принимали пять авиастроительных фирм: Боинг-Вертол, Белл, Хьюз, Локхид, Сикорский. В июне 1973 года двум из этих фирм (Белл и Хьюз) были выданы контракты на разработку и производство прототипов. Фирма Белл предложила YAH-63 (Модель 409), представлявший развитие AH-1; прототип совершил первый полёт 22 ноября 1975 года. Чуть раньше, 30 сентября, впервые взлетел Хьюз YAH-64, пилотировавшийся лётчиками-испытателями Робертом Ферри (Robert Ferry) и Ралеем Флетчером (Raleigh Fletcher). В ходе проведённых армией сравнительных испытаний образец фирмы Хьюз показал своё значительное превосходство над конкурентом в скороподъёмности и манёвренности, и в целом его характеристики превосходили армейские требования. Свою роль сыграла и авария YAH-63 в одном из испытательных полётов. В декабре 1976 года было объявлено о победе в конкурсе фирмы Хьюз с вертолётом YAH-64.

После победы в конкурсе фирма продолжила долгие испытания вертолёта, внеся ряд изменений в его конструкцию и бортовое оборудование. В общей сложности объём лётных испытаний составил 2400 часов. Из-за ряда трудностей решение о серийном производстве было отложено на два года. Только летом 1981 года начались войсковые испытания вертолёта. Строевые экипажи остались довольны новой машиной, и 19 декабря того же года было принято решение о серийном производстве вертолёта под обозначением AH-64A и названием «Апач».

Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году фирма Хьюз была куплена корпорацией Макдоннел-Дуглас, к которой перешло и производство вертолёта. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США. Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.

# 2
Четверг, 28.05.2009, 21:02:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 318
Награды: 14
Репутация: 475 Регистрация: 08.05.2009 Город: гНогинск(москв обл)    

Су-35БМ

Тип истребитель
Разработчик ОКБ Сухого
Производитель КнААПО
Первый полёт 19 февраля 2008 года
Статус: проходит испытания
Единиц произведено-3
Базовая модель Су-35
у-35БМ (заводской шифр Т-10БМ)[2] — российский реактивный истребитель, созданный на базе платформы Т-10. Был разработан в 1997 году. Является глубокой модернизацией истребителя Су-35, не имеет переднего горизонтального оперения, обладает передовой ИУС, РЛС с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис» и двигатели 117С (разработки НПО «Сатурн») с уникальной СДУ-Д и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.

В 2006 возобновлено производство установочной партии обновлённых Су-35. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года[3], однако по объективным причинам[источник?], сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года.

Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики, интегрирующей системы бортового оборудования, новой РЛС с фазированной антенной решёткой и новые двигатели с поворотным вектором тяги. Данный самолёт является переходным между четвёртым и пятым поколением истребителей.

Сборка первого опытного обновлённого самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», данный аппарат был представлен на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.

Первый вылет первого опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО „Сатурн“» 117С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ им. Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

20 февраля 2008 года самолёт был представлен Президенту РФ В. В. Путину и первому вице-премьеру Д. А. Медведеву во время их посещения города Жуковский.

Су-35 7 июля 2008 успешно совершил первый демонстрационный полет в ОКБ в Жуковском .[4] 2 октября 2008 г. с аэродрома Комсомольского-на- Амуре авиационного производственного объединения им. Ю. А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец

Серийные поставки самолёта для российских ВВС и зарубежным заказчикам планируются начать в 2011 году.

В феврале 2009 года, ОКБ «Сухой» заявило, что планируется подключить к летным испытаниям еще один самолет и довести количество полетов на трех истребителях, выполняющих программу летных испытаний, до 150—160. Предполагается завершить статические испытания, начать отработку режима сверхманевренности.[5]

Технические характеристики

* Экипаж: 1 чел.
* Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
* Максимальная скорость на высоте: 2700 км/ч
* Дальность полёта: 3000 км
* Дальность полёта с ПТБ: 4500 км
* Практический потолок: 18500 м
* Скороподъёмность: 16800 м/мин
* Длина: 21,95 м
* Высота: 5,92 м
* Размах крыла: 14,75 м
* Площадь крыла: 62,20 м²
* Шасси: трёхопорное, убирающееся
* Масса пустого: 16500 кг
* Масса снаряжённого: 25500 кг
* Масса максимальная взлётная: 34500 кг; предельная - 38000 кг
* Двигатели: 2 ТРД 117С НПО "Сатурн"
* Тяга:

* максимальная бесфорсажная - 8800 кгс;
* полный форсаж - 14000 кгс;
* особый режим - 14500 кгс;

* Пушечное вооружение: 1 х 30мм, ГШ-30-1
* Боезапас: 150
* Точек подвески: 12
* Масса подвески: до 8000 кг





Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 28.05.2009, 21:05:00
# 3
Среда, 01.07.2009, 11:52:34

Ранг: Сталкер
Сообщений: 484
Награды: 13
Репутация: 229 Регистрация: 02.05.2009  

Ка-52 (ударный вертолет)

Фирма "Камов" выставила на суд общественности двухместную версию боевого ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". В ночь перед презентацией винтокрылая машина получила название - "Аллигатор". "Образ аллигатора как нельзя кстати подходит Ка-52, машине, действующей в выжидательно-агрессивной манере хищника", - объяснил генеральный конструктор фирмы Сергей Михеев.

К созданию нового поколения боевых машин фирма "Камов" приступила в конце 1970-х годов. В 1982-м Ка-50 впервые совершил испытательный полет, а через четыре года выиграл тендер Министерства обороны.

Опытный прототип Ка-52 на 85% создан на базе "Черной акулы". Конструкторы постарались, чтобы потяжелевший на тонну вертолет не потерял уникальных боевых качеств Ка-50. Напротив, у двухместного Ка-52 появилось больше возможностей в ночном бою, он теперь способен работать в группе, в постоянном контакте с наземными командными пунктами. Этот вертолет впервые в мировой практике может дать бой воздушному противнику.

В разработке "Аллигатора" приняли участие иностранные компании. Французская "Thomson", например, изготовила радиоэлектронное оборудование и телевизоры.

Серийно Ка-52 будет производиться на Арсеньевском авиационном комплексе "Прогресс", который в ближайшее время последует примеру фирмы "Камов" и войдет в состав ВПК "МАПО". Вступление в мощную группу, считают эксперты, создаст хороший инвестиционный климат для запуска в серию новой машины. Руководство ВПК "МАПО" в свою очередь подтвердило, что производство боевых вертолетов станет одной из приоритетных программ в концерне.

По одной из версий "Аллигатор" готовится как экспортный вариант, в то время как Ка-50 будет больше ориентирован на внутренний рынок.

В боевой авиации мира вертолеты подобного класса традиционно двухместные. "Черная акула" рассчитана на одного пилота, а роль оператора оружия по принципу одноместного самолета-истребителя выполняет автоматизированный бортовой комплекс. Ка-52, напротив, не противоречит сложившимся правилам и, кроме того, может выполнять функцию учебно-тренировочной машины.

По некоторым данным, стоимость Ка-52 колеблется в пределах $20 млн. Учитывая возможности вертолета, эксперты считают, цена будет привлекательной для потенциальных покупателей. Машина настолько новая, что сейчас ее трудно сравнивать с вертолетами западных конкурентов: "Апач" (США), "Тайгер" (Германия-Франция), "Ройвалк" (ЮАР). По критерию "эффективность-стоимость" Ка-52 оставляет далеко позади своих соперников.

Вертолет Ка-52 может применяться для решения целого круга сложных задач: для уничтожения танков противника, для борьбы с медленнолетящими воздушными целями, для проведения разведки и поддержки сухопутных войск. Ка-52 сохранил практически все боевые возможности Ка-50, он находится на уровне лучших боевых вертолетов мира, хотя по некоторым летным показателям он все же уступает своему одноместному прототипу. Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест. Оба пилота при необходимости могут взять на себя управление вертолетом и оружием.

На вертолете установлена система аварийного покидания вертолета. Она обеспечивает спасение двух членов экипажа практически во всех возможных в бою ситуациях. На Ка-52 установлены два катапультных кресла К-37 и система отстрела лопастей винтов. Ка-52 имеет большие боевые возможности при работе ночью и в сложных метеоусловиях, чем одноместный Ка-50. Размещение летчиков в кабине по схеме "бок о бок" упрощает взаимодействие членов экипажа, уменьшает время на принятие решения по физическому состоянию или катапультированию второго пилота. Фонарь двухместной кабины выполнен как на самолетах Су-24 и F-111, что обеспечивает экипажу хороший обзор и комфорт. По уровню бронирования кабины экипажа Ка-52 не имеет аналогов в мире. Боевой вертолет Ка-52 может рассматриваться как учебно-боевая машина, так как он решает проблему тренировки в воздухе экипажей "для себя" и для одноместного Ка-50.

Тактико-технические характеристики

Экипаж - 2 чел.
Диаметр несущего винта - 14,50 м
Длина вертолета с вращающимися винтами - 15,90 м
Масса:
Максимальная - 10400 кг
пустого вертолета - 7800 кг
Статический потолок - 3600 м
Практический потолок - 5500 м
Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность - 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт)
Практическая дальность полета - 1160 км
Дальность действия - 520 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 3,5 ед.
Вертикальная скороподъемность - 10 м/с
Максимальная скорость:
на пологом пикировании - 350 км/ч
в горизонтальном полете - 310 км/ч
полета вбок - 80 км/ч
полета назад - 90 км/ч

Вооружение

12 сверхзвуковых ПТУР "Вихрь", наводящихся на цель по лазерному лучу автоматически, унифицированные контейнеры с пулеметным и пушечным вооружением, 80 неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм, ракеты класса "воздух-воздух", вертолет оборудован 30-мм пушкой 2А42 с боезапасом в 500 патронов. Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески.



Пуля-дура,а граната-вообще невменяемая баба.

Как только становиться тревожно в мире,
Как только стрельба затевается вдруг,
Бойцы из спецназа-защита России-
На помощь народу мгновенно придут
# 4
Пятница, 10.07.2009, 16:23:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043 Регистрация: 08.06.2009  

СКОРО НА ВООРУЖЕНИЕ ПОСТУПАЕТ:

новый перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Это российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОАК. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полёт ПАК ФА планируется на осень 2009

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОАК. Головным разработчиком является ОАО Сухой, где он получил обозначение Т-50. На КнААПО, где собирают первый летный экземпляр, именуется изделием 701. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полёт ПАК ФА планируется на осень 2009. Серийное производство самолета запланировано на 2010. Возможно, истребитель также будет поставляться на экспорт.

Приведённые ниже характеристики являются расчетными.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 22 м
Размах крыла: 14,2 м
Высота: 6,05 м
Площадь крыла: 78,8 м²
Масса пустого: 18 500 кг
Нормальная взлётная масса: 26 000 кг
Максимальная взлетная масса: 37 000 кг
Масса полезной нагрузки: 7 500 кг
Объём топлива: 10 300 л
Двигатели: 2 × ТРДДФ АЛ-41Ф
Тяга максимальная: 2 × 9 800 кгс
Тяга на форсаже: 2 × 15 500 кгс
Масса двигателя: 1 350 кг
Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2 128 км/ч (2 М)
Крейсерская скорость: 1 300 км/ч
Перегоночная дальность: 4 000—5 500 км
Продолжительность полёта: 3,3 ч
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 470 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 330 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,84
при нормальной взлётной массе: 1,19
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: 0,05 м²

Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка
Точки подвески: 16 (8 внутри фюзеляжа и по 4 с каждой стороны)

Авионика
РЛС: проектируемая Н050 (?) (на ранних этапах возможно использование стоящей сейчас на истребителях Су-35БМ РЛС Н035 Ирбис)
Рабочая длина волны: 3 мм
Диаметр: 0,9 м
Цели: 30 сопровождение, 8 обстрел
Дальность: 400 км
Разрешение РЛС: 3 м² на 350-400 км
Углы обзора: ±120°[источник?], +90/–60°
Мощность: 4 000 Вт
Масса: 65—80 кг

Схожие самолеты
F-22
F-35
Су-47



МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX

Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.

# 5
Пятница, 10.07.2009, 16:27:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 408
Награды: 23
Репутация: 280 Регистрация: 13.06.2009 Город: New York    

Стратегические бомбардировщики Ту-160
- грозная мощь и красота

*

размах крыла - 35, 6-55, 7 метра
*

длина самолета - 54, 1 метра
*

высота - 13, 1 метра
*

весит 275 тонн
*

максимальная скорость - 2230 километров в час
*

экипаж - четыре человека
*

вооружение - 12 крылатых ракет, бомбы (корректируемые, ядерные)
*

дальность полета - 14600 километров


По сообщению Министерства обороны РФ,

два российских самолёта Ту-160 в среду вечером

совершили посадку на военном аэродроме

"Либертадор" в Венесуэле. Ту-160 –

стратегический бомбардировщик, предназначенный

для доставки на дальние расстояния ядерного оружия.

Сверхзвуковые Лебеди прилетели в Венесуэлу

В Венесуэлу сегодня прилетели два российских бомбардировщика ТУ-160.

Они будут участвовать в больших учениях. Их ещё называют

Белые лебеди, а в НАТО – Блэк Джек. Это самые большие

в мире сверхзвуковые военные самолеты.

ТУ-160 вылетели с аэродрома Энгельс в Саратовской области

и взяли курс на Оленегорск, это аэропорт в Мурманске.

Уже оттуда – отправились в дальний рейс. Прошли над

Баренцевым морем, Северным ледовитым океаном,

вдоль побережья Норвегии, Исландии, Великобритании,

и вышли в Атлантику.

Во время полета «лебедей» всю дорогу сопровождали

истребители НАТО. В аэропорту Либертадор в Венесуэле

самолеты приземлились в среду поздно вечером.

В небе бомбардировщики провели 13 часов. И уже в самое

ближайшее время приступят к учебным полётам

над нейтральными водами Атлантики и Тихого океана.

Президент Венесуэлы Уго Чавес основательно подготовился

к прибытию российских бомбардировщиков.

Уго Чавес, президент Венесуэлы: Российские стратегические

бомбардировщики приземлились в Венесуэле.

Да! Да! Янки это не понравится. Я собираюсь полетать на одном из них.

Вчера я не вышел, потому что осваивал теорию на симуляторе.

Я собираюсь полетать на одном и ТУ-160.

Фидель, я пролечу, очень низко!

По словам Уго Чавеса, Ту-160 в Венесуэле – это только начало.

Каракас планирует закупить у России подводные лодки,

комплексную систему ПВО, радиолокационные станции,

и вообще укреплять и развивать стратегический союз с Россией.



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Аэродром авиаподдержки (вертолёты тоже нам нужны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0