• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » F.E.A.R. 2 Project Origin
F.E.A.R. 2 Project Origin
# 1
Воскресенье, 01.03.2009, 16:35:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

F.E.A.R. 2 Project Origin

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус релиза: релиз состоялся 10 февраля 2009 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: BlackSite: Area 51, F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Multiplayer: (16) LAN, Internet

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

===================================
Минимальные системные требования:
===================================

ОС: Windows XP / Vista
Процесор: Pentium 4 3 GHz/ AMD Athlon 64 3.2 GHz
Оперативная память: 1 GB (2GB for Vista)
Видеокарта: 256 MB nVidia GeForce 7600 или X1900
Свободного места на диске: 18 Gb
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c /10
Клавиатура и мышь
Устройство для чтения DVD-дисков

==================================
Рекомендуемые системные требования:
==================================

ОС: XP/Vista
Процесор: Intel Core 2 DUO 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 MB nVidia GeForce 8800GT или ATI Radeon HD 2600
Свободного места на диске: 18 Gb
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9/10
Клавиатура и мышь / геймпад
Устройство для чтения DVD-дисков

Про игру:

Сразу к сведению: в Monolith плохих игр просто не делают – никогда. Если что и помешает высший пилотаж к релизу продемонстрировать, так это жадный до прибылей издатель, которому категорически невтерпёж. Вот с первой частью и не сложилось – многие из заявленных вкусностей так и не дожили до отправки в печать. Тем не менее F.E.A.R. тепло приняли как игроки, так и журналисты. Жаловались, конечно, на однообразие уровней и рваный сюжет, но без восторга наблюдать за бесподобными поединками было просто невозможно – ничего более зрелищного в жанре шутеров от первого лица ещё не было. Никаких задачек на физику и RPG-элементов, всё предельно просто и красиво – в отличие от многих своих конкурентов, Monolith не забыли, что FPS на то и FPS: здесь во главе парада стрельба.

Вслед за релизом последовал конфликт с издателем Vivendi Universal Games и стремительное прекращение сотрудничества, что повлекло за собой лишение разработчиков права что-либо именовать «F.E.A.R.». Это, однако, не помешало им взяться за вторую часть, иначе её обозвав (по результатам конкурса «Назови свой СТРАХ» - выбрано Project Origin), в то время как бывший издатель поторопился снарядить TimeGate Studios для создания аддонов заведомо средней паршивости. Спасти ситуацию помог кризис, вынудивший Vivendi в срочном порядке распродавать всё подряд, что и помогло Monolith незадолго до релиза окрестить вторую часть по праву – F.E.A.R. 2: Project Origin.

Сюжет продолжения в упор игнорирует события двух «левых» аддонов TimeGate и берёт своё начало за полчаса до конца оригинала. В составе отряда Дельта новый главный герой Майкл Беккет отправляется на задание с приказом взять под арест Женевьеву Аристид, вице-президента корпорации «Армахем Технолоджи», несущую ответственность за буйства маленькой Альмы. Чудовищный взрыв в Оберне случается как раз когда мы добираемся до цели: пострадавшего Беккета забирают люди Аристид и кладут на операционный стол, после чего творят во внутренностях героя какое-то безобразие и бесследно исчезают. Результатом хирургического вмешательства становится фантастическая реакция – так обыкновенный оперативник Дельты приобретает возможность замедлять ход времени. Всё дальнейшее довольно смутно. Вероятно из-за отсутствия координатора Беттерса, который бы разжевал происходящее по радио.

Пока бестия Альма гневается и буйствует, совет директоров «Армахема» нанимает отмороженного полковника Вэнека с целью замести следы и ликвидировать все ниточки, так или иначе связывающие весь этот бедлам с корпорацией. Наша задача всех их прижать и обвинить, спасти ещё пока дышащих сотрудников и Альму угомонить как можно быстрее. Никаких внезапных воскрешений, старых героев вообще минимум: сама Альма, Женевьева, какой-то невнятный брат Янковски и всё. История F.E.A.R. 2 не развивается на наших глазах, разработчики пошли на поводу у игроков и просто шире раскрыли тему жестокого проекта «Источник», позабыв толком про необходимость как-то обосновать всё происходящее. То и дело мы обнаруживаем диски с различной секретной и не очень информацией, чтение которых в PDA (никаких ноутбуков с комментариями, да) проливает свет на события из прошлого, но самого нового героя толком вплести в интригу не сумели – даже характер не раскрыт совершенно. Беккет хоть и говорить умеет, а немногословен, на протяжении всей игры произносит едва ли несколько фраз. Для отождествления себя с протагонистом оно, может, и к лучшему, но как-то в этот раз эффект присутствия проигрывает, в том числе и потому, что разработчики беспощадно отрезали некоторые структурные элементы уникальной атмосферы F.E.A.R. – автоответчики те же. Благо звук по-прежнему на высоте.

Памятуя о претензиях игроков к скудности убранства помещений и уровней в целом, а также о недовольстве клонированными (во всех смыслах) противниками, Monolith выложились на полную, дабы мало не показалось никому. Пустые помещения? Теперь повсюду помойка масса всякого хлама, готового разлететься по сторонам в случае вооружённого столкновения. Клоны однотипные? Принимайте призраков, мутантов, наёмников. Скучно на своих двоих? Элитный шагающий штурмовик в вашем распоряжении! Количество мрачных коридоров и «пауз на испуг» заметно уменьшилось, что неудивительно: почти все карты раскрыты уже давно, завеса тайны над происхождением девочки-призрака не имеет места быть.

Придя к выводу, что беспросветная мрачность первой части таки была излишней, девелоперы разбавили общий настрой толикой юмора и оттенками ярче тёмно-касного, что как-то не очень удачно вписалось в общую картину. Ослепительная кровь-кисель, подсветка врагов в slo-mo, местами пестрящее цветами окружение – всё это «С.Т.Р.А.Х.У.» не к лицу. С другой стороны, воспринимается теперь игра тоже несколько иначе, и кто знает, насколько удачным был бы «тот самый» F.E.A.R. сегодня. Сам по себе игровой процесс также претерпел немало изменений: три аптечки в кармане вместо десяти, возможность стрелять одиночными, которой так не хватало в оригинале, создание укрытий из подручных элементов окружения (опрокидывание столов и полок) и боевые действия при поддержке соратников. Антуражи теперь чаще сменяют друг друга, причём замкнутые пространства чередуются с улицами разрушенного города, где перемещаться в разы сложнее благодаря тому, что никогда не знаешь, откуда ждать выстрела. Плюс ко всему практически каждый уровень – маленький шедевр игрового дизайна: ничего лишнего при множестве деталей.

Пресловутый искусственный интеллект местного спецназа на новый уровень, вопреки ожиданиям игроков, не вышел. Если в 2005-ом такие хитрости ботов как умение разумно разделиться, обойти с фланга и выкурить врага гранатой искренне впечатляли, то сегодня выглядят уже привычно, а нового ничего для нас не приготовили. Более того, сражаться стало даже легче – консольная направленность даёт о себе знать. Никаких хитрых маневров и взятий в кольцо, даже длительные перестрелки крайне редко случаются, потому как чаще всего соперники появляются по велению скрипта у нас под носом, дабы скоропостижно поймать заряд дроби в «чердак» и отправиться на тот свет с традиционно-истошным воплем. Иными словами, всячески развлекать игрока, то и дело разыгрывая феерические атаки, врагам явно поднадоело – даже самостоятельно опрокидывать столы для создания укрытий они разлюбили, так что степень зрелищности батальных сцен теперь зависит только от игрока, в распоряжении которого все прежние средства включая рукопашный бой. Он, правда, заново анимирован и, как это ни парадоксально, хуже прежнего. То ли принудительный широкоэкранный режим мешает, то ли ещё что, но прежде крайне эффектные подкаты и удары ногой в прыжке тут совершенно не попадают в кадр, да и не требуются – приближаться к врагам нет ни необходимости, ни толком возможности.

Ощутимо зато расширился ассортимент вооружений, причём некоторые образцы доступны только в мультиплеере. Огнемёт, лазер, прототип в стиле пресловутой BFG, а также широкий выбор гранат позволяют заметно разнообразить многочисленные сражения. Враги послушно загораются от огня, роняют оружие, соратники стараются их потушить: переполох можно устроить при помощи одной лишь воспламенительной гранаты, а ведь есть ещё электрические и разрывные. Последние, правда, лишились своей контактной оболочки, растеряв тем самым всю былую привлекательность, но в деле незамедлительного уничтожения внезапно возникшей группы врагов их место заняли мины – бросок и достижение цели в замедлении смотрятся как никогда эффектно.

Стоит сразу смириться с тем, что F.E.A.R. 2 – это другая, новая игра. Не мог в результате не сказаться тот факт, что большую часть времени это был самостоятельный проект без хитрой аббревиатуры в заглавии. Вторая часть иначе ощущается, по-другому себя ведёт, во многом даже коренным образом от предшественницы отличается, но, повторюсь, плохих игр в Monolith не делают никогда, и F.E.A.R. 2 отнюдь не исключение. Бодрый, зрелищный, вдумчивый хоррор-шутер с отличным дизайном и эталонной экшен-составляющей.

Особенности игры:

впечатляющие спецэффекты; полный деталей дизайн локаций; звук и музыка; системные требования; прежняя концепция «Звонок» + «Матрица»: леденящая душу история в обёртке из бесподобного экшен-элемента.

Скриншоты:

Screen #1

Screen #2

Screen #3

Screen #4

Screen #5



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Воскресенье, 01.03.2009, 22:27:21
# 2
Вторник, 03.03.2009, 01:28:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Очень страшно и красиво! С удовольсвием начал гамать! ;)
# 3
Вторник, 03.03.2009, 14:33:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 275
Награды: 1
Репутация: 40 Регистрация: 27.01.2009  

Прошел её на днях. Сюжет и атмосфера - 5 баллов.



# 4
Вторник, 03.03.2009, 18:10:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

ОФИГЕННАЯ!!!Так маллость страхова!


# 5
Среда, 04.03.2009, 18:53:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

DarkSector, правильное название игры: F.E.A.R. 2: Project Origin


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...


Сообщение отредактировал Khemul - Среда, 04.03.2009, 18:54:30
# 6
Среда, 04.03.2009, 18:57:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

а конец мне не понравился.... Т.Р.А.Х.2........ блин...
а так все ништяк!


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 7
Среда, 04.03.2009, 20:20:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Khemul, спасибо, исправлено! ;)
# 8
Воскресенье, 08.03.2009, 16:06:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 12.12.2008 Город: Нижегородская область    

только что начил играть игра вроде норм тока вот застрял в одном месте


Сделаем зону свободной!
# 9
Воскресенье, 08.03.2009, 16:31:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 17.02.2009 Город: Геленджик    

игра - супер!!! ^_^
правда мне не понравился интилект противника!!... :(
и то что по сравнению с 1ой частью, здесь меньше страшных мест... <_<
а вот новый противник (призрак) мне понравился!!! :p
# 10
Воскресенье, 08.03.2009, 16:39:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 12.12.2008 Город: Нижегородская область    

BRAVO, нифига се интелект противника не понравился был бы такой интелект в сталкере


Сделаем зону свободной!
# 11
Воскресенье, 08.03.2009, 16:48:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 17.02.2009 Город: Геленджик    

Maks,
не знаю как тебе, а по мне так самая лучшая (пусть и не полноценная) баталика присутствует в: СТАЛКЕР ЧН и в Rainbow Six Vegs 2! :D
а в FEAR 2 они тактически плохо действуют!!! просто ужасно!!! >(
а стреляют, да, даже со спины могут тебе в голову маслину запендолить.. :p
но ведь это не значит что интилект отличился - в хорошую сторону!!!?? <_<
# 12
Воскресенье, 08.03.2009, 19:01:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

BRAVO - разрабы компании MONOLITH делают патч к интелекту противнику и исправление некоторых ошибок с игрой!


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 13
Воскресенье, 08.03.2009, 19:38:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 17.02.2009 Город: Геленджик    

DarkSector,
вот это дейтвительно хорошая новость! ^_^
а то я просто ошалел, когда меня "клон" буквально через свой зад растрелял!! >(
# 14
Среда, 08.04.2009, 13:25:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.04.2009 Город: Москва    

бббббрррр это очень страшная игра а хатя не очень но страшная %)
# 15
Среда, 08.04.2009, 13:40:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

первая часть было пострашнее!
# 16
Суббота, 02.05.2009, 01:46:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Да вобще игра крута особенно картинка радует на мощьных компах, противник умный,и Альма пугает бывает КРУТЬ


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 17
Воскресенье, 24.05.2009, 14:29:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

а я её ещё не прошёл,но пройду,как время будет.Пострелять дали хоть в этой части побольше-уже +. :) В общем игра классная. ;)



ПДА
# 18
Воскресенье, 24.05.2009, 17:30:10

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

неплохая игра....атмосферная....


.
# 19
Воскресенье, 24.05.2009, 17:55:46

Ранг: Сталкер
Сообщений: 596
Награды: 24
Репутация: 736 Регистрация: 11.03.2009 Город: Кировоград    

игра прикольная! лутше первой!!!
# 20
Среда, 27.05.2009, 20:56:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 391
Награды: 127
Репутация: 1792 Регистрация: 27.05.2009  

Quote (лунев)
первая часть было пострашнее!

лунев, ну да там тожэ страх нагоняла но и 2 тожэ непромах играть можно


Узнай себя
NN mod ver 0.1
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » F.E.A.R. 2 Project Origin
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0