Играл во call of duty и call of duty второй фронт игры хорошие но вот графика остовляет желать лучшего
Ave Domine Noctis Я стремлюсь к смерти не в поисках покоя, а в ожидании бесконечной войны. The difference between madness and genius is measured only by success.
Чегож ты хочешь, игра 2003 года! На тот момент это было просто супер!
Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ" Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url] Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url] Мальдини - в наших сердцах!!!
Репутация: 1777
Регистрация: 18.11.2008
Город: Питер
И снова Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, жестокие немцы и русские в культовых шапках. Казалось бы, после великолепной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным грибом высоких технологий, Call of Duty никогда не станет прежней. Оказывается, нет. Стала. Атмосфера и дух World at War соответствуют оригинальной трилогии. Но в этом ничего плохого мы не видим. Благо сама игра получилась отличной. Один из лучших FPS последнего времени - качественный, сбалансированный, интересный. Однако, не без недостатков.
Японские джунгли. Итак, самый масштабный конфликт в истории человечества. В World at War вам придется играть за американцев и русских. Первые пытаются (и у них это неплохо получается) пробить защиту японцев в Тихом океане, вторые прорываются к Берлину. В союзнической кампании нам предстоит вжиться в роль морского пехотинца Миллера, спасенного из японского плена капралом Ройбуком. Жизнь налаживается? Как бы не так. Теперь ему предстоит пройти через настоящий ад, пережить потерю боевых товарищей и положить несколько сотен, если не тысяч агрессивных азиатов.
А в том, что бои не будут слишком легкими, позаботится продвинутый AI и огромное количество противников. Только, сразу же предостережем вам от выбора легкого уровня сложности. Настоящий Call of Duty начинается в самом трудном режиме. Все прелести тактических маневров, ощущение боевых действий (точнее - мясорубки) понимаешь лишь, когда играть по-настоящему непросто.
Обратите внимание на волны. Разработчикам (а это уже знакомая нам команда Treyarch) удалось передать не только дух войны, но и различия менталитетов противоборствующих сторон. Уже по тому, как ведут себя ваши американские товарищи, понимаешь, что они не хотят умирать и ценят жизнь. Говоря простым языком, сломя голову, в пекло не лезут. То ли дело японцы. Кончились патроны? Не беда. Они с радостью побегут прямо к вам, пытаясь всадить штык винтовки или нож в сердце. Шансов против пуль у них, конечно, не много. Но само ощущение борьбы с противником, который думает совсем иначе, нежели вы, впечатляет.
Война с немцами - то, что мы уже видели много раз - также весьма убедительна. Основное действующее лицо здесь рядовой Дмитрий Петренко, которому пришлось пережить смерть членов своего отряда и наблюдать, как немцы казнили выживших. Тогда он "локально" отомстил, убив главаря, приказавшего расстрелять его товарищей (об этом первая "русская" миссия). Теперь же он сможет отомстить по-крупному, добравшись до Берлина и захватив столицу фашистской Германии (весьма драматичный момент).
Что касается переживаний героев, то они, к сожалению, в World at War не слишком убедительны. Перед нами игра, боевик, где главное - само действие. Мелодрамы здесь искать не следует. Для этого существует Brothers in Arms: Hell's Highway. Однако чего у World at War не занимать, так это зрелищности. Перед нами, наверное, самая яркая игра про Вторую мировую войну. Скучать не придется. Однообразием тут и не пахнет.
В ваших руках огнемет – одно из самых мощных орудий в игре. Сначала вы под покровом ночи выбираетесь из плена. В следующей миссии уже пытаетесь высадиться на берег. К слову, этот момент здесь выполнен на "пять с плюсом". Обилие техники (воздушной, водной, наземной), кругом взрывы, капли воды летят в лицо, люди гибнут, океан наполняется кровью. И вот вы чудом ступаете на землю. Думать некогда. Действовать нужно быстро и точно. Указываем точку для удара с воздуха. И через пару секунд наблюдаем, как ракеты сносят врага. Сложно, масштабно и очень красиво.
К слову, графика Call of Duty: World at War впечатляет даже больше, чем в Modern Warfare. Разработчикам удалось нарисовать предельно реалистичные эффекты. Взять, к примеру, реализацию воды. Она не только правильно блестит и "хвастается" шейдерами. Это мелочи. Главное - брызги, реалистичные волны (например, от катера) и то, как в ней проглядываются, допустим, трупы. Понравились нам и сами пейзажи. Завораживающее небо, красивая растительность, земля, на которую не жалели полигонов. То же и с эффектами. Любоваться работой огнемета (взаимодействующего с любым типом поверхности) можно сколько угодно долго. А как летает черно-оранжевый пепел по воздуху после взрывов! При этом никаких заоблачных системных требований здесь нет. В World at War вполне комфортно можно играть на системах начального уровня.
С первых же кадров понимаешь еще и то, что проект дорогой. Хороший саундтрек (такие композиции называют "героическими"), качественная постановка роликов и, главное, в озвучивании героев игры принимали участие актеры самого высокого уровня. Такие, как Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) из культового "24" и Гэри Олдман (Gary Oldman) из "Дракулы".
Танки, самолеты, пушки – все смешалось. Однако не все гладко. Первое, что раздражает, это предельная линейность. Шаг в сторону исключается. Более того, порой вам даже не позволят заходить в открытые двери или идти по дороге, которую, к примеру, выбрали ваши напарники. В 2008-м году это не столько расстраивает, сколько заставляет смеяться. Не понравилась и предельная заскриптованность. Враги всегда и везде будут появляться в строго отведенных местах, а незначительные сюжетные сценки будут из раза в раз повторяться. Хорошо, когда смотришь на это впервые. А ведь бывают моменты, когда приходится переигрывать одно место с десяток раз. И падающий на голову японец уже совсем не впечатляет.
Другой момент - обилие программных ошибок. Новая Call of Duty полна различных глюков. На многих системах для того, чтобы начать играть, нужно отключить динамик модема. Или, еще хуже. Зачастую перед роликами игра намертво зависает. Как справиться? Нажимаете alt+tab, выходите в Windows, через пару секунд снова возвращается в игру и смотрите заставку. Патч Activision выпустила. Только вот беда - он не только не помог, а сделал работу игры еще более нестабильной. Ну и, конечно, встречаются мелочи вроде вылетов на рабочий стол.
Сталинград вы отстоите и злодеев накажете. ***
И, наконец, последнее - игра слишком короткая. 5-7 часов и все, финал. С другой стороны, эти 5-7 часов вы запомните, получив от прохождения World at War огромное удовольствие (если сможете, конечно, справиться с багами). К тому же, здесь есть многопользовательский режим, способный значительно продлить жизненный срок игры. Которая, если отбросить недочеты программистов, является практически идеальным WW2-шутером. И достойным продолжением сериала.
Плюсы: красивая, разнообразная игра, в которой вам никогда не будет скучно. Минусы: огромное количество серьезных программных ошибок; линейность в самом плохом понимании этого слова.
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Жанр: action Мультиплеер: (32) LAN, Internet Разработчик:Infinity Ward Издатель: Activision Издатель в России: ND Games Локализатор: Новый Диск Похожие игры: Call of Duty, Call of Duty 2, Shadow Ops: Red Mercury, Soldier of Fortune, Soldier of Fortune 2: Double Helix, Soldier of Fortune: Payback Официальный сайт игры: http://www.charlieoscardelta.com/
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные: ---------------- WIN: XP SP2/Vista CPU: Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц RAM: 512 Гб памяти (1Гб для Vista ) Video: GeForce 6600/Radeon X800 с 256 Мб Пиксел Шейдер 2.0 HDD: 8 GB Mouse & Keyboard
Серия Call of Duty одна из лучших на тематику Второй мировой войны. Кинематографическая зрелищность, захватывающая динамика боев – все это подкупало игроков. И за всем этим не замечалось ни простоватого сюжета, ни легкого налета аркадности, ни даже повторяемости от игры к игре. Мы участвовали в боях в Африке, на просторах России, покоряли Нормандию и Берлин. Но тематика Второй мировой войны настолько активно эксплуатировалась в играх, что серии просто необходим был глоток свежего воздуха. Яркое тому доказательство – третья часть, которая вышла лишь на консолях, так и не добравшись до платформы PC. По мнению критиков, игра получилась не самая удачная, явно слабее предыдущих. Компания Activision поручила разработку новой части студии Infinity Ward. И хоть работа над продолжением длилась два года, что вдвое больше предшественников, игроки получили настоящий хит.
На этот раз боевые действия развиваются в современное временя. А на смену фашистской угрозе пришла террористическая. Немецкими солдатами сейчас никого не напугаешь, а вот терроризм – это бич современного цивилизованного общества. Глобальный террористический заговор, оружие массового уничтожения (которое до сих пор ищут бравые американские солдаты в Ираке) и отважный американский спецназ – вот такой сюжет в новой части. Тема не раз обыгранная как в киноиндустрии, так и в игровой отрасли, но актуальности своей она не теряет.
По сюжету игры, на этот раз глобальная угроза исходит не только от арабских экстремистов, но и от их русских приспешников. Чеченский экстремист Закаев мечтает о возрождении СССР и с мятежными русскими военными пытается организовать военный переворот, а заодно и завладеть ядерным оружием и показать всем «кузькину мать», которой грозил еще Никита Сергеевич.
Игра сделана с большим размахом. Шутка ли – угроза то глобальная. Террористическая гидра пустила свои корни по всему миру. Поэтому нам дадут повоевать и на территории арабской страны (очень напоминающей Ирак) и на бескрайних просторах России.
Боевые действия будут одновременно развиваться на двух фронтах. Только что на Кавказе мы вызволяли из плена русского капитана Комарова, а через мгновение уже участвуем в военной операции в арабском городе. Мы будем играть за разных персонажей, будем участвовать в секретных операциях британского спецназа S.A.S., в роли американского морпеха будем штурмовать укрепления арабских боевиков.
Игровая динамика не претерпела серьезных изменений. Линейная, в общем-то, игра, ограниченные уровни и толпы противников. Но как это все сделано! Кажется, что мы смотрим фильм, не успели высадиться, как сразу попадаем под шквальный огонь. Взрывы, огонь, крики – не хуже чем в фильме «Спасение рядового Райана», «Падение черного ястреба» и им подобным.
В прошлых частях мы хоть и были простым солдатом, но игра вертелась только вокруг нас. Теперь же разработчики попытались создать ощущение командных и слаженных действий, создать ощущение того, что мы часть отряда. Солдаты не бросаются напролом в гущу битвы, прикрывают друг друга, пользуются укрытиями, перед штурмом здания предварительно пользуются ослепляющими гранатами.
Но на самом деле искусственный интеллект не блещет изысками разума. Просто за толпами врагов и бешенной динамикой перестрелок не замечаешь простых заученных действий противников и заскриптованнности всех игровых ситуаций. Но несмотря на это, игра разнообразна и постоянно подбрасывает что-то новое.
Не только зачисткой территорий нам придется заниматься. Будет отличный уровень, где нам придется прикрывать свой отряд с борта военного самолета AC-130H Spectre. Маленькие фигурки людей на черно-белом мониторе и глухие выстрелы крупнокалиберных орудий – наши действия сводятся к отслеживанию групп врага и нажатию клавиши огня. Все просто, но при этом неординарно и захватывающе.
А миссия в Припяти – это просто подарок всем игрокам. Разработчики решили обыграть популярную после выхода S.T.A.L.K.E.R. тематику. Нам в роли снайпера придется пробираться через территорию заполненную боевиками. Тишина, маскировка, скорость и точность – наши главные союзники в этой миссии.
В угоду пресловутой киношности игра активно подбрасывает нам скриптовые ролики и ситуации прямо в разгар боя. Кроме этого отдельно стоит отметить шикарно сделанные титры. Глазами свергнутого президента арабской страны мы видим разрушенный город, наблюдаем, как нас везут на казнь и выпускают в нас пулю. В таком же великолепном стиле выполнена концовка игры. После захватывающей погони наш отряд попадает под обстрел. Едва живой герой собирает оставшиеся силы и убивает главного злодея. Нам предстоит сделать лишь три метких выстрела, а остальное уже дело спецэффектов и скриптов.
Infinity Ward за всей той зрелищностью и пафосом не забывают что война - это смерть и ужас, и иногда напоминают нам об этом по ходу игры. Эпизод с ядерным взрывом надолго врезается в память. Глазами умирающего солдата мы наблюдаем кошмар ядерного апокалипсиса.
В новой части разработчики попытались наконец-то одушевить персонажей и придать им человечность. Отличная анимация сочетается с проработанными характерами некоторых ключевых фигур. Не стоит ожидать чего-то глубокого как в Half-Life. В COD4 нет времени на болтовню и выяснение отношений между персонажами. Но вместе с тем есть колоритные личности, как, например, капитан Прайс, которые немного разбавляют сухое повествование. Кстати этот персонаж, возможно, появился в игре как дань уважения к предшествующим частям. Если присмотреться, легко узнается старый знакомый из первых частей.
Графика в игре смотрится довольно неплохо. Естественный густой дым, высокая детализация персонажей, использование эффекта «глубины резкости» и прочих шейдерных прелестей. Но за всем этим узнается старенький движок. Это даже вызывает удивление, ведь еще COD2 базировался на косметически преображенном движке Quake3. Трудно представить, что и новая часть это лишь умело замаскированная его реинкарнация. Неплохая графика сочетается с невысокими системными требованиями.
На удивление, у зарубежных дизайнеров и художников удалось неплохо передать атмосферу родных русских пейзажей. Видать известная игра от компании GSC вдохновляла некоторых разработчиков, уж очень сильно интерьеры брошенных зданий и складов напоминают аналогичные пейзажи из S.T.A.L.K.E.R., даже картинка выполнена в той же цветовой гамме. Пустые здания с разбитыми грязными стеклами, потрескавшаяся краска – такими видами нас будут потчевать и на Кавказе, и в Припяти и даже в горах Алтая. От аналогий не удержаться.
Вот только до уровня графики в сравнении с отечественной игрой Call of Duty 4 все же не дотягивает. Ни динамических теней, ни объемной травы. Последняя вообще смотрится безжизненно.
У отечественной аудитории сложились непростые отношения с новой игрой Activision. То что американскому обывателю кажется верхом реализма и зарисовками из жизни чужой страны, у нас вызывает улыбку. Чего стоит озвучка. Русские персонажи иногда выдают настоящие словесные «перлы», которые вызывают улыбку. Из-за этого в локализованной версии все персонажи были переозвучены. Все русские солдаты поголовно бегают в шапках-ушанках, как какие-то партизаны из 40-х годов. С географией тоже туговато у создателей игры. Нам рассказывают о секретной военной базе в горах Алтая, а камера тычет в безжизненные просторы около Аральского моря. Всяких таких ляпов в игре хватает.
Вероятно, для придания большего реализма на просторах России сделали большую надпись с похабным словом, которую можно наблюдать почти из любой точки уровня. Ну зато хоть тут в трех буквах не ошиблись. Это, наверное, террористы от безделья на стене нацарапали. А может пацифисты выражали свое отношение к войне.
Но вот в одном игровом эпизоде можно даже найти глубокую мысль. Когда американские вертолеты пролетают над горящими нефтяными вышками трудно удержаться от аналогий с ситуацией в одной ближневосточной стране. Интересно, это так творчество Майкла Мура сказалось на разработчиках или они просто не подозревали, что намекают на реальные цели американской экспансии в данный регион?
В ЗАКЛЮЧЕНИИ:
Игра хоть и явление развлекательное, но уж больно скользкую тему затронули ее создатели, поэтому вокруг нее возникли даже политические дебаты. Некоторые политически сознательные граждане России призывали даже бойкотировать творение американских программистов, аргументируя это тем, что русские показаны как агрессоры. Но на самом деле, в игре не раз придется биться плечом к плечу с русскими солдатами. Даже в конце игры британских спецназовцев спасают русские военные.
Четвертая часть хоть и прыгнула на полстолетия вперед и предложила нам поучаствовать в современном конфликте с новым оружием и технологиями, в плане геймплея не сильно изменилась. Игра стала еще динамичнее, зрелищнее и захватывающее. Графика была усовершенствована ровно настолько, чтобы прилично выглядеть по современным меркам. Такой же небольшой эволюции подвергся и интеллект противников. Наконец-то появилась вменяемая физика – разрушаемые объекты на уровнях и простреливаемые тонкие перекрытия и стены. В общем, формула успеха проста – взято все лучшее от старых частей, добавлены технические усовершенствования, а «голливудский» киношный стиль стал еще зрелищнее. Call of Duty как вино, со временем только лучше. Вроде бы и привкус тот же, но немного добавляется пикантности и крепости. Отличная игра, несмотря на некоторую глуповатость и сплошную линейность. Понравится даже тем, кто прошел первые части.
СКРИНШОТЫ:
=========================================================== !!!!! http://pc.ogl.ru/game/call-of-duty-4-modern-warfare - тут есть патчи и и т.д. !!!! ===========================================================
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Понедельник, 16.02.2009, 14:27:23