= DEVIL MAY CRY 4 =
Жанр: Action / 3rd Person
Мультиплеер: локальная сеть
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Похожие игры: Beowulf: The Game, Chaos Legion, Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition, Lord of the Rings: Тhe Return of the King, The
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
[spoiler]===================================
Минимальные системные требования:
===================================
ОС: Windows XP / Vista
Процесор: Pentium 4 3 GHz/ AMD Athlon 64 3.2 GHz
Оперативная память: 1 GB (2GB for Vista)
Видеокарта: 256 MB nVidia GeForce 7300GS или X1900
Свободного места на диске: 8 Gb
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c /10
Клавиатура и мышь
Устройство для чтения DVD-дисков
==================================
Рекомендуемые системные требования:
==================================
ОС: XP/Vista
Процесор: Intel Core 2 DUO 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 MB nVidia GeForce 8800GT или ATI Radeon HD 2600
Свободного места на диске: 8 Gb
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9/10
Клавиатура и мышь / геймпад
Устройство для чтения DVD-дисков[/spoiler]
О ИГРЕ :
[spoiler]Крики о смерти PC мы слышим еще со времен NES. Но не один и даже не два раза уже сменилось поколение консолей, а «персоналки» как были, так и остались. И сколько бы «сонибои» и прочие «биллибои» не говорили, что великие истинно-консольные серии на нашей с вами родной платформе не появятся, знайте – все это наглая ложь. Массовый переезд таких вот «истинно-консольных» проектов начался еще несколько лет назад, когда на PC была портирована Onimusha 3: Demon Siege. Затем компьютерщики увидели и Resident Evil 4, и самого Devil May Cry в третьей своей инкорнации. Пусть качество портов было на уровне плинтуса, но важен был сам факт – исконно-консольные разработчики обратили внимание на персоналки. Сейчас же выход на компьютерах всяких Lost Planet и Gears of War уже в порядке вещей. Вот теперь еще одной причиной для покупки X-Box 360 или Playstation 3 стало меньше. Четвертая часть культового сериала Devil May Cry официально анонсирована на персоналках как мультиплатформа. А ради этой игры стоило бы купить одну из вышеперечисленных приставок. Почему? Сейчас узнаем.
Первая часть сериала увидела свет в далеком-далеком 2001 году на новенькой тогда еще PlayStation 2. В роли главного героя выступал харизматичный юноша Данте, владелец агентства по борьбе с нечистью под странным названием Devil May Cry. Он был и менеджером и исполнителем в одном лице. Жил себе не тужил, пока в один прекрасный день к нему в офис, если можно так назвать очень нуждающееся в ремонте полуразвалившееся здание, на мотоцикле не врывается незнакомка по имени Триш. После недолгой беседы мы узнаем, что Данте оказывается сыном великого демона Спарды, который влюбился в женщину и спас, ценой своего могущества, расу людскую. Паренек унаследовал от своего папаши силу. Наговорившись, парочка отправляется на мрачный готический остров, чтобы обезвредить некоего Мундуса – повелителя демонов. От чистокровного слешера ждать сильного сюжета не приходилось, но в истории было несколько крутых и неожиданных поворотов. Успех и толпы фанатов игре принес не сложный, но очень увлекательный игровой процесс. У героя имелся огромный меч и пара пистолетов, с помощью которых он кромсал, решетил, нарезал и всячески издевался над кучками ходячих пикселей. Devil May Cry обладала просто бешеной динамикой и драйвом. Безбашенный экшен иногда разбавлялся нехитрыми головоломками в духе Resident Evil. Сев поиграть полчасика перед сном, геймер проводил за этим чудом девелоперской мысли всю ночь и отрывался от игры только под утро, наблюдая за неспешно ползущими по экрану титрами. Вторая часть получилась на несколько порядков хуже предшественника, так что не будем о ней говорить. А вот третья часть вышла настоящим шедевром! Данте мог уничтожать противников тысячью и одним способов. В игре появились шикарно поставленные ролики (чего только стоил полет Данте на ракете или его же пробежка по отвесной стене). Приличный арсенал огнестрельного и холодного оружия, шесть боевых стилей и возможность превращаться в демона позволяли проходить DMC3 снова и снова. Это был, безусловно, венец серии и таковым и останется… до выхода Devil May Cry 4.
Но есть одна черта, которая присуща абсолютно всем играм серии – это, несомненно, безупречный стиль. Каждое движение, каждый жест героя, каждый удар и выстрел – локальное произведение искусства. Наблюдая, как пижонского вида Данте, в красном кожаном плаще с парой пистолетов в руках в slow-mo расправляется с очередной пачкой врагов под тяжелый рок, душа начинает петь от счастья. Харизме главного героя может позавидовать даже Вин Дизель.
Сюжет четвертой части стартует спустя некоторое время после первой (третья являлась приквелом), игнорируя события, мягко говоря, неудавшейся второй. Данте ни с того ни с сего начинает убивать членов священного ордена рыцарей (того самого, что основал Спарда), и молодой паренек по имени Неро отправляется узнать, по какой причине охотник на демонов теперь уничтожает людей. И тут разработчики готовят нам самый главный сюрприз – вышеупомянутый Неро и является главным действующим лицом, за которого мы будем играть чуть ли не больше, чем пол-игры. У него, разумеется, есть собственное уникальное оружие, но главное его преимущество – это правая рука, обладающая поистине великой силой. С ее помощью мы можем расшвыривать врагов направо и налево, сметая все на своем пути. Про Данте разработчики тоже не забыли и пополнили его арсенал новыми видами оружия и приемами. В частности, в одном из роликов было замечено, как он управляет странным летающим аппаратом(!), на котором висело больше ракет, чем гранат на герое Шварцнегера в фильме «Командо». Стоит упомянуть и о представителях прекрасного пола в игре. Во всех предыдущих частях серии Данте путешествовал в компании какой-нибудь прекрасной и опасной фемины. И DMC4 не исключение. На этот раз в напарники седовласому парню попали сразу три красавицы – Триш и Леди, знакомые по первой и третьей части соответственно и одна новенькая – демонесса Глория.
В целом Capcom особо не распространяется на счет сюжета, но ролики, бродящие по сети, недвусмысленно намекают на то, что четвертая часть будет очень сильной в плане сюжета, а так же станет самой зрелищной и эпичной игрой во всей серии.
Механику же игры менять девелоперы не стали, а лишь внесли кое-какие небольшие изменения. Например, стили теперь можно менять не между миссиями, а прямо по ходу игры, что должно заметно разнообразить и так весьма зрелищные и динамичные драки. Мы по прежнему носимся по уровням и можем делать с жертвами все, что наша темная половина захочет, включая катание на противниках как скейте и все тому подобное.
[/spoiler]
СКРИНШОТЫ: