• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Dark Sector
# 1
Пятница, 13.02.2009, 23:24:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Жанр: action
Мультиплеер: локальная сеть
Разработчик: DIGITAL EXTREMES
Издатель: D3 Publisher of America
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Похожие игры: Cold Fear, Dead Space, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, Resident Evil 4, Second Sight
Официальный сайт игры: http://www.darksector.com/

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Минимальные:
----------------
WIN: XP SP2/Vista
CPU: Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц
RAM: 1 Гб памяти
Video: GeForce 6600/Radeon X1300 с 256 Мб Пиксел Шейдер 3.0
HDD: 6.5 Гб на винчестере
Mouse & Keyboard

Рекомендуемые:
------------------
WIN: XP SP2/Vista
CPU: Intel Core 2 Duo 2 Гг/ ADM Athlon X2 4400
RAM: 2 Гб памяти
Video: GeForce 8800/Radeon 2600 512 Мб Пиксел Шейдер 3.0
HDD: 6.5 Гб на винчестере
Mouse & Keyboard

ВСЕ О ИГРЕ И МИНУСЫ И ПЛЮСЫ:

В последнее время игры-долгострои всё прочнее входят в нашу жизнь. Казалось бы, что может быть доходнее: после первого же успешного проекта выпускать всё новые и новые. Популярность-то у них всё равно будет – почему ж не воспользоваться ситуацией. Но обычно девелоперы, хлебнувшие славы, делают важное лицо и сообщают о работе над супермегапродуктом, который затмит всех остальных жанровых собратьев и задаст тенденции развития сферы на несколько десятилетий вперёд. А посему разработчики запасаются пивом на несколько лет вперёд и уходят на какой-то период в подполье, скармливая журналистам самые радужные обещания и перспективы, а также обработанные в графическом редакторе скриншоты. Digital Extreme уже успела и засветиться, и подмочить репутацию, и пуститься в творческие поиски игры всех времён и народов, и поссориться с давними партнёрами из Epic Games, свалив на них все провалы. Сейчас нам наконец-то собираются показать результаты тех самых поисков. Конечно, по законам жанра, релиз будет отложен не раз и не два, но, по крайней мере, нам уже твёрдо пообещали: Dark Sector’у быть.

Надо сказать, оригинальностью сюжета Dark Sector не блещет. Агент ЦРУ Хайден Танно получает важное задание: разведать обстановку в Ларсии, выдуманной социалистической стране. Тамошние учёные вывели вирус, превращающий заражённых им людей в кровожадных монстров-зомби. Нормализовать ситуацию может разве что местная военная группировка, но та не особо пытается что-то сделать и явно замешана во всей этой истории. Осмотрительное ЦРУ поручает решить проблему одному-единственному человеку, наивно полагая, что он на это способен. Хайден приезжает в Ларсию и, ясен пень, заражается тем самым вирусом. Но – кто бы сомневался! – он остаётся самим собой и даже приобретает дополнительные суперспособности. А значит, мир таки будет спасён, коварные зачинщики либо покаются, либо самоуничтожатся. Что же будет с самим Танно, вылечат его или же он благородно пожертвует собой во имя человечества – неизвестно. Зато известна фамилия главного злодея – Мезнер. Сей некто обладает таинственными передатчиками, способными призвать к нему на помощь тысячи мутантов из лабораторий СССР. Это попахивает мировым господством, и такой вызов своей власти США не могла оставить без ответа.

Что примечательно, мир Dark Sector не делится на хороших и плохих: все противоборствующие силы нимбом над головой не обладают. Военные силы Ларсии как-то подозрительно равнодушны к тому, что происходит в подконтрольной им стране. Мутанты в принципе человеческих чувств ни к кому не испытывают и одержимы одним желанием: убить. Хайден Танно фактически является шпионом, а юридически – осуществляет незаконное вмешательство во внутренние дела другой страны. Внешне он, особенно после заражения, на белого и пушистого не похож, истребляет всё и вся, что попадается на его пути, оружием – спасибо спецназовской выучке! – владеет мастерски – в общем, не человек, а машина убийства.

Но пройти, как нож сквозь масло, через запруженные врагами локации не удастся. Военные не тупо кидаются на персонажа, а, например, пытаются окружить его со всех сторон и ударить со спины. Поражённые вирусом граждане ещё опаснее: они способны поражать противника специальным ядом, ослабляя приобретённые экстраординарные возможности и вызывая безумные галлюцинации. Глюки не простые, а с подвохом: в них количество участвующих в драке монстров удваивается, а то и утраивается. Вот и гадай потом, в кого целишься: в зомби или в его иллюзию. Неразумные с виду создания овладеют азами военной тактики и стратегии: не будет бесплодных попыток задавить спецназовца числом, не будет подлезающих прямо под пули супостатов, зато будут специально для Хайдена расставленные ловушки и атаки явно организованных боевых групп. Нельзя сказать, что все эти обещания так уж необычны: практически каждая стрелялка-мочилка с амбициями анонсирует улучшенный искусственный интеллект и стратегически мыслящих ботов. Вот только порождённые подобными прогнозами сладостные ожидания редко оказываются удовлётворёнными. Как сложится со всем этим у Dark Sector – предсказать невозможно, но мы, как всегда, надеемся на лучшее. Надежду подкрепляет и тот факт, что уже сейчас в анонсах хорошо просматриваются элементы stealth-action: в ряде случаев, уверяют девелоперы, проще прокрасться в точку назначения, чем убивать всех на пути туда – и боеприпасы сэкономите, и кнопку load терзать будете не так активно. Нашему персонажу хватит мозгов и на стравливание мутантов и ларсиевских военных. Друг друга они, мягко говоря, недолюбливают, вот пусть и обсудят свои проблемы во взаимоотношениях, а нам останется только добить самых «дипломатичных».

В руках у америкосовского агента побывает немало видов огнестрельного оружия – пистолеты, дробовики и прочие стреляющие девайсы, а также патроны для них можно будет не только снять с хладных трупов, но и улучшить у местных барыг. За энное количество ларсиевских тугриков, добытых опять-таки с помощью мародёрства, можно проапгрейдить магазин или наделить любимый револьвер возможностью двойного выстрела. Мелочь, а приятно. Кроме того, время от времени в наши загребущие ручки будут попадаться и вовсе фантастические вещицы – что-то вроде облегчённой версии танка, снабжённой скорострельным пулемётом и ракетной установкой. Радует то, что ракеты самонаводящиеся: галлюцинирующему спецназовцу в горячке боя не до точного прицеливания. Но, увы, у наших противников снаряды тоже обладают автоматической системой наведения на цель, а значит, даже самый безмозглый солдатик в состоянии здорово попортить шкурку Хайдена.

Но всё вышеперечисленное – лишь общий для большинства шутеров арсенал. Пистолеты, пулемёты, ракеты –это добро можно найти практически везде. Любой мало-мальски амбициозный проект пытается создать уникальное оружие, сделать нечто, чего нет у конкурентов. В Dark Sector таким изобретением стала некая неизвестная науке разновидность бумеранга, которую сами разработчики назвали глейвом. Штука эта не входила в первоначальную экипировку Танно, а выросла у него из правой руки в результате заражения. Так уж получилось: кто-то мутирует целиком и в зомби, а кто-то отращивает металлическую хреновину из конечности – кому как повезёт! Помимо своей основной функции – мелкой нарезки всего движущегося, диск имеет массу побочных предназначений. Его можно метать, как сюррикен, им можно создавать подобие щита, им можно разбивать и поджигать преграды... Чем прочнее входит в организм Хайдена неизвестный вирус, тем больше дополнительных возможностей появляется у него и у глейва.

Если геймплей Dark Sector выдержан в традициях жанра, то с графикой дело обстоит сложнее. Популярный нынче Unreal Engine 3.0 разработчикам чем-то не угодил, и они решили написать собственный – специально для этого проекта. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Визуально проект не впечатляет, и этим всё сказано. Обилие оттенков серого, мутноватые текстуры, наличие углов там, где их не должно быть (например, в модели бочки), непропорциональный главный герой – всё это затмевает неплохо сделанные эффекты: фонтаны крови и взрывы смотрятся пристойно. Можно долго обсуждать, чьей вины в таком безобразии больше – плохого движка или халтурящих дизайнеров, но, сдаётся, это не так уж важно. Внешнее впечатление от Dark Sector отвратительное донельзя.

Сложно сказать, что перед нами – проект банальнейшего консольного TPS или же многообещающий шутер, способный восстановить репутацию Digital Extreme в глазах геймерского мира. В пользу первого варианта говорят банальнейшая сюжетная завязка, сборник штампов вместо главного персонажа и отсутствие ярких изюминок в геймплее. Но при более глубоком изучении обнародованной информации становится ясно: разработчики пытаются создать не стрелялку обыкновенную, а некий гибрид шутера от третьего лица и stealth-action. Что из этого получится, сказать сложно. Для студии-девелопера Dark Sector – последний шанс, а значит, они определённо будут стараться. Жаль только, что результат их усердий оценят только владельцы Xbox 360 и PlayStation 3: на других платформах игра не заявлена.

СКРИНШОТЫ:



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Пятница, 13.02.2009, 23:41:35
# 2
Суббота, 14.02.2009, 00:13:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Особенно хочу выделить несколько инресных и достойных вещей этой несомненно заинтересующей игры. Это графика Анриала 3. Второе - это расчленёнка. Несомненно в индустрии видеоигр для настоящего киберпанка этот экземпляр не первый и не последний, но хочу отметить, что популярность Gears of War на консолях, а потом уж переметнувшись на ПК, ростёт. При чём выход на ПК Gears of War 2 до сих пор не опеделён. Наша же история в Dark Sector мало чем отличается от выше названного, добавили, конечно остринки, как обычно. Это смертельный вирус-мутант, вроде как искуственно выведенный в лабораториях Американских спецслужб или вообще инопланетного происхождения. Хотя, лучшеб был второй или. Ну, тема обычна. И герой-одиночка, тоже распрастранённый персонаж, разгребать ведь эту кучу комуто надо? :D Мнеб хотелось услышать мнения, за и против про этот проэкт. Так заведено, что у всего есть свои поклонники или противники, в этом суть нашего отличия друг от друга.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 3
Суббота, 28.02.2009, 20:43:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Пройди её и потом скажеш! На ИксБоксе 360 немного хуже , сам видел у друга! А на ПК версии лучше!! Полная разчленёнка, крики боли !! Покупки оружыя и улутшения у чёрных торговцев - за рубли !! Игра на любителей этого жанра! Игра очень хорошая! Несколько раз прошол! Советую поклонникам стиля Gears Of War и Resident Evil 4! После полного прохождения игры откроеться новая сложнасть!


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Суббота, 28.02.2009, 20:48:50
# 4
Понедельник, 09.03.2009, 15:50:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

Quote (DarkSector)
Cold Fear, Dead Space, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, Resident Evil 4, Second Sight

Это же все сервивал хоррор игры хм....и как игра жанара акшэна похожа на хоррор?непонятки.....


# 5
Понедельник, 09.03.2009, 16:02:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote
Курильщик: Это же все сервивал хоррор игры хм....и как игра жанара акшэна похожа на хоррор?непонятки.....

Просто они сравнивают с другими играми!



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 6
Понедельник, 09.03.2009, 16:10:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

DarkSector, хм может быть но они все равно сравнивают два разных жанра. ;)


# 7
Понедельник, 09.03.2009, 17:07:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

DarkSector, не спорю может в некоторых моментах игры есть что нибудь страшного. ;)


# 8
Среда, 08.04.2009, 00:17:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Как и эта-каждая игра интересна по своему))Играл совсем немного но как для начала то пойдёт,как будет дальше посмотрим.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 9
Пятница, 17.04.2009, 23:51:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 805
Награды: 145
Репутация: 2804 Регистрация: 10.03.2009 Город: Черно́быль    

Я безусловно за проект мне вообще нравятся игры про всякую нечисть а эта игра в себя все включает и экшен и вирус и зомби и резню. ^_^


[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler]
# 10
Среда, 13.05.2009, 11:53:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Я её не всю прошол а так отличная ,меня тока бесило что у оружия защита стояла из него долго стрелять нельзя было :( а потом прошарил где его покупать :)


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 11
Среда, 24.06.2009, 20:47:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: 28 Регистрация: 09.04.2009  

игра хорошая, мне понравилось, особенно его рука...
жаль что я з 1 день её прошёл :(


# 12
Четверг, 09.07.2009, 07:37:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 90 Регистрация: 21.03.2009  

игруха норм я в первый раз прошел ее махом. только на второй допер что там еще фонарик есть :D
а так на первом режиме сложности затягивает по тихой особенно невидимые монстры понравились и такая же способность у гг


умей отличить приходящие и уходящие от постоянного.последнее нельзя потерять или обменять.постоянное в твоей жизни это жизнь.цени её!
# 13
Понедельник, 20.07.2009, 15:30:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

я преличнно прашол карабаль затопил и не много ещё поиграл а патом чтото на доела (


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 14
Вторник, 21.07.2009, 09:17:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 10
Репутация: 89 Регистрация: 22.06.2009 Город: Сумы    

АА... у мя 3 шейдеры комп не держит...не пошла :'(



Я против войны,я за диалог,но если ты лох-сиди молча и не раззивай рот....
# 15
Пятница, 24.07.2009, 22:47:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Quote (Frostik)
АА... у мя 3 шейдеры комп не держит...не пошла

Frostik, скатай с инэта прогу каторая заменяеи в игре 3 шэйдэры на 2 я тока заюыл как назыветься вспомню в Лс кину


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 16
Пятница, 24.07.2009, 22:54:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 60 Регистрация: 22.07.2009  

Я сам в нее не играл, но друг в нее день и ночь играл...засранец...




...Я слишком нерационален, чтобы пытаться завладеть миром. Но в душе моей, наверное, живет ребенок, которого манит непостижимая загадка Центра...Я- оторванный от этого мира ломоть...Но в этом моя сила...Впрочем, этим силен любой сталкер...(с)
# 17
Пятница, 24.07.2009, 22:55:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 483 Регистрация: 04.01.2009 Город: Чернигов    

игруха прикольная, хотя много однотипности и своременем она надоедает



# 18
Суббота, 25.07.2009, 12:42:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Чуваки,я тут на мегашаре увидал игру Дарк Сектор какой то новый что ли,год выпуска 2009,это чё такое?



ПДА
# 19
Суббота, 25.07.2009, 15:41:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

brutal, цитата с Википедии
Code
Игра для платформ Xbox 360 и PS3 вышла весной 2008 года, релиз игры для PC в России 22 января 2009 года. Дата выхода игры под Windows в Европе и США не анонсирована. 23 марта 2009 года PC версия игры, на английском и французском языке, стала доступна через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 20
Вторник, 11.08.2009, 17:31:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

С самого начала было как-то непривычно бросать бумеранг,пока прицелюсь,пока брошу,да ещё и бросок кнопкой "С" на клаве,непривычно было как-то но потом втянулся)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0