Нашел на одном сайте, прикольные рецензии на фильмы. Долго смеялся! Вот посмотрите некоторые из них: [spoiler]
Модзилла
Самое тупое, на что могут пойти программисты — это снять фильм про разбушевавшийся браузер (мы сейчас не рассматриваем вариант «облить сервер клюквенным вареньем»). Откуда у программистов режиссерские таланты, не вызывает вопросов ни у кого — понятное дело, ребята с утра до вечера играют в Сталкера, тренируя фантазию и пытаясь посмотреть секретную восьмую концовку. Смущает другое — откуда у парней деньги на съемки, ведь вчера было 12-е сентября, 256-ой день в году, и все деньги ушли на пиво и новую оперативку.
Но не будем о грустном, давайте лучше об унылом — о сюжете фильма «Модзилла». Простейший баг в операционной системе школьника Матвея вызывает у его браузера Модзиллы страшнейшую мутацию. Модзилла начинает разрастаться и занимает сначала весь жесткий диск, а потом посягает на самое сокровенное — кухню. Но и этого Модзилле оказывается недостаточно. Испугав маму и папу нерадивого багописателя Матвея, Модзилла ломает стены хрущевки и со страшным грохотом выкатывается на улицу, продолжая разрастаться. Что и говорить, колесо обозрения из «Дневного дозора» нервно курит в сторонке. Прокатившись по улице Ленина (как вы поняли, действие происходит в любом городе) и внеся свой вклад в дизайн местной архитектуры, браузер достигает пика своих размеров и громко лопается, к радости детворы и приступу энуреза у Матвея.
Изначально «Модзилла» задумывался как фильм-катастрофа, но мы же все знаем, чем заканчивается творчество программистов. С ними всегда так — хотят сделать систему автоматических таблиц для неорганических полимеров, а получается «Сапёр».
Замели
Фильмы про наркотики всегда вызывали много споров и много фиолетовых слоников, если спор перемещался на кухню со словами «Я вам сейчас докажу свою правоту, попробуйте-ка вот это!» А сама картина «Замели» снята на частную видеокамеру одним из омоновцев во время облавы.
Как стало известно в результате расследования, в квартире № 6 по улице Деревянко распространяют наркотические вещества в особо крупных размерах, а именно: выходят на балкон и с криками: «Лети, трава, неси позитив» — разбрасывают с балкона вышеуказанное. К слову сказать, все опрошенные соседи квартиры № 8 божатся и клянутся, что первый раз слышат о притоне, но при этом ведут беседу с сотрудниками правоохранительных органов из-под дивана, мерзко хихикая и попивая абрикосовый компот.
«Надо брать» — дается указ сверху. Пожав плечами и узнав расценки, омоновцы запасаются деньгами и терпением. Ворвавшись в квартиру, бойцы попадают в чары висящего столбом магического дыма, после чего находят только маленькую 3D-девочку. Девочка оказывается очень злой и недовольной приходом ОМОН-а. А ОМОН, в свою очередь, вполне доволен своим приходом и просит у девочки хавчика и заценить игрушечный калейдоскоп. Кстати, съемка заканчивается именно переливами калейдоскопа, а не апокалипсисом, как многие подумают.
После выхода сего произведения на широкие экраны оказалось, что «Замели» — вполне себе такой самостоятельный фильм. И если поймаете его, передайте, что бабушка волнуется.
ДоПИЛА V
После провала первых четырех частей бюджет фильма «доПИЛА V» пришлось собирать с помощью пения под баян в электричке Петушки-Москва. И пусть он составил всего 97 руб. 50 коп., подвыпившая компашка создателей кинокартины решила не жалеть свои желудки и глаза телезрителей и продолжить буха..кгхм..снимать скандальный хоррор дальше.
После первых четырех частей — «доПИЛА I», «доПИЛА II», «доПИЛА III» и «доПИЛА IV», главная героиня с неокрепшим мозгом поняла, что если она допьет и пятую, то снимать будет уже нечего. Она извлекает из кармана под улюлюканье собутыльников замызганную золотую карту VISA и идет в ближайший магазин «Веселый зонд». Там, на последние средства от альбома «Ваву one more time», она покупает микро-камеру для гастероскопии и, опускает ее в пенную жидкость Балтики №9, доПИВАя оставшееся. Тут-то и начинается основная часть фильма. Гортань, внутренние органы, процесс пищеварения, куски пищи – с чем только не сталкивает нас сюжет этого триллера. Ужасающие сцены всасывания алкоголя в кровь, временный отказ почек от предложенного, шокирующие мучения от невозможности сходить в туалет. И тут действия фильма прерывает неожиданная шутка другана Бритни Джастина, после которой, будучи не в силах сдержаться от смеха, главная героиня круто меняет сюжет, отправляя камеру с содержимым в туалет.
Казалось бы все. Но продюсеры настолько были поражены закрученностью сюжета и тем, что камера продолжала снимать даже в канализации, что решились на продолжение с рабочим названием «Она снимает даже в канализации» и не вынули кассету из видака, стоящим на записи.
В заключении обзора стоит отметить, что фильм предназначен для открытых кинотеатров областных городов с расширенными возможностями справить естественную нужду.
P.S. Съемочная группа приносит зрителю свои извинения за часто врывающиеся звуки рыгания и мата на протяжении фильма.
Самый ржачный фильм
Отечественный режиссёр Фрэнсис Форд Плагиатов, взяв себе псевдоним, сразу определил направленность всех своих фильмов. Чего только стоят «Тупой, ещё тупее Дроботенко», «Крёстные новые русские бабки» и «Теплоход “Титаник”: круиз по Волге с концертами». «Самый ржачный фильм» - не менее интересная находка создателей, благо у сценариста фильма Геннадия Ветрова есть свой ларёк с пиратскими DVD, и проблем с отличными идеями нет. В главных ролях мы увидим любимцев публики возрастом от 45 до 89 лет Евгения Петросяна и Елену Степаненко. В фильме им пришлось примерить на себя новые роли, они играют знаменитых, остроумных и всеми любимых артистов.
Итак, главный герой Индиана Джонс (Евгений Петросян) и его верная подруга Сара Коннор (Елена Степаненко) спасают мир, а также доносят людям мораль и суть фильмов Плагиатова. «Самый ржачный фильм» снимался в жанре пародии, поэтому воспринимать происходящее на экране можно только, как пародию на кино.
Что примечательно, скрытой рекламы в фильме практически нет, зато нескрытой – около половины фильма. «Покупайте шпингалеты нижнетагильской фабрики», скандирует Индиана, и, выпустив из руки паутину, прыгает в бэтмобиль.
Если вам не жалко денег на билет, то сходите на матч воронежского «Факела», а вот на «Самый ржачный фильм» ходить совсем не обязательно.
Дом-2: Обитель зла
«Дом-2: Обитель зла» — фильм ужасов, потому что его снимали какие-то упыри, уроды и маньяки-извращенцы. Но, собственно, других на телепроекте «Дом-2» и не держат. Итак, представляет Ксения Собчак (уже здесь напрашивается рифма «шлак»).
После долгих сравнений с лошадью, светская львица Собчак сняла пару роликов, где она и есть лошадь. Всё бы ничего, но злой гений народ не останавливался и называл Ксению су$@й, бл#*№ю и козой, заставляя её ухищряться и снимать новое видео. Чтобы отомстить, Собчак снижала требования к участникам «Дома-2», куда шли даже имбецилы, вела передачи и попросту жила.
Эта война никогда бы не закончилась, если бы на «Дом-2» однажды не пришёл адекватный человек. Но в плохом фильме хорошее заканчивается ещё быстрее, чем обычно, поэтому адекватным человеком оказался сантехник, который просто бухал, и не обращал внимания на упырей. Собственно, трубу он починил и свалил, а Обитель Зла как стояла, так и стоит.
Казалось бы, на что ещё могут пойти создатели, чтобы их картину не смотрели, но вставленные в конце после титров видеомемуары Ольги Бузовой вообще отбивают желание жить с этими людьми на одной планете.
«Дом-2: Обитель зла» — это страшно, мерзко, ужасно и в 21-00 по ТНТ.
Угнать за 60 рублей
Картина «Угнать за 60 рублей», прежде всего, знаменита своей нестандартной рекламной кампанией. PR-менеджеры фильма сами стояли на улицах и раздавали флаеры на бесплатное посещение кассы кинотеатра, руководствуясь принципом «Мы вам рады, вы нам — деньги».
В центре событий — автомобиль ВАЗ 2106, только что сошедший с конвейера. Автомобиль таинственно исчезает, что поднимает панику среди директора завода «Лада». Директор назначает неслыханную по меркам завода награду за находку: 60 рублей. Жажда наживы овладевает умами всех рабочих, и они кидаются на поиски. Не найдя во всем Тольятти ничего, рабочие начинают угонять другие автомобили и привозить их на завод, лишь бы получить свой куш. Завод переполнен бибикающим железом, царит анархия, хаос, выступает группа «Король и Шут».
На завод приглашается эксперт по исчезнувшим автомобилям ВАЗ 2106 Николай Кейджев. Он проводит короткое расследование, в результате которого выясняется, что все рабочие пьяны, а пропавший автомобиль просто валяется в углу среди гаек, металлолома, старой ветоши и барабанщика группы «Король и Шут». Все счастливы, пенится шампанское, и на радостях директор завода разрешает рабочим не отдирать в душевой плакаты с Анжелиной Джоли.
Фильм хорош тем, заставляет по-новому взглянуть на проблему отечественного автомобилестроения. Проблема, конечно, никуда от этого не исчезает, но взглянуть на нее и поржать — это большое удовольствие.
Переносчик
«А что делать? Нету у нас в ТЮЗ-е костюмов зомби!» – как правило, именно на этой фразе заканчивается, едва начавшись, карьера молодого режиссера фильмов ужасов. Однако режиссер картины «Переносчик» в ТЮТ не ходил. И в театр явно никогда не ходил, и в библиотеку.
Итак, простой уборщик в токсикологической лаборатории Колян жил не тужил, пока однажды, отковыривая жвачки из-под стола в лаборатории, он не напоролся рукой на шприц со страшнейшим вирусом КОРЬ-КОРЮШКА-12. У Коляна есть мозги (как доказывает нам микрокамера, снимающая вид глубоко из головы героя) и он догадывается, что заразился какой-то какой.
Короткий монолог Коляна «Умру, но перед смертью повеселюсь» – как бы подготавливает зрителя к тому, что кино будет не для слабонервных, а для умалишенных. Найдя в лаборатории колбу с бактериями и купив в «Детском Мире» водяной пистолет, Колян разводит водой содержимое колбы в пропорции «сколько наберется» и начинает постреливать в людей, вызывая у них смех, язвы и удивление. Фильм грустный, потому что в конце, когда умирает последний на Земле человек, нам показывают трогательные кадры, где маленький щеночек попал в капкан, а вытащить его лапку некому.
Вызывает ли Колян сочувствие? Думайте сами, дорогие зрители. А режиссер фильма «Переносчик» снимет этот процесс глубоко из вашей головы.