• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Выходка на заброшенный обьект (Пацаны пишите сюда, скидывайте фотки своих ходок к истории..)
Выходка на заброшенный обьект
# 1
Суббота, 31.01.2009, 11:13:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 31.01.2009 Город: Смоленск    

Здорова пацаны. Мне 19 лет живу я под городом героем Смоленск. В неприментном поселке Гнездово. Отучился в колледже и дальше как то не хочется тратить свое время на учение какойто не интересной литературы как законов и других наук, людей которые не знали запаха жизнь. Работаю в сфере МВД. не боись!!! я всего лишь инженер :) Я хочу написать рассказ про наш маленький мир где я живу и хочу чтоб вы оценили его. Правда не знаю с чего начать. :) одно скажу, пацаны я только сейчас понял где я живу. Это классное место. У нас здесь не подалеку есть место занимает где то 500 квадратных метров може больше и есть участки заброшенные ужу давно. Такие как заводы щебня, бетонный завод, цементный, заброшенная автобаза. Но я там еще не был. Хочу сходить. Принесу фотки. Оцените. Это же гораздо интересннее, проникнуть в историю, дотронутся до нее, чем жить в этой поганой суете?? жду ответов может советов


DZ
# 2
Суббота, 31.01.2009, 11:22:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Зверь, Сталкинг, это хорошо! Но лучше было бы не создавать отдельную тему, а создать свой журнал! Там бы и весь материал выложил! А за советами обращайся к этому человеку RasaKaskad


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 3
Суббота, 31.01.2009, 21:03:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934