Для вывода элементов худа на экран, используются конфигурационные файлы.
Список задействованных файлов и описание:
maingame.xml – содержит основные конфиги худа
motion_icon.xml – содержит конфиги положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
ui_custom_msgs.xml – описаны часы, повреждения монстров, сообщения игры (использование предмета, недостаточно денег и т.п.)
zone_map.xml – содержит конфиги миникарты.
Следует учесть, что для обычных мониторов, соотношение сторон которых 4:3 (1024х768, 1280х1024), используются файлы, перечисленные выше. Если монитор широкоформатный, т.е. соотношение сторон 16:9, 16:10 (1280х720, 1600х900, 1680х1050 и т.п.), то используются вышеперечисленные файлы с приставкой "16" (maingame_16.xml и т.д.).
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур. Один из основных текстурных файлов -
ui_hud.dds. Набор текстур, представленный в данном файле, расписан в
ui_hud.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.
maingame.xml static_health – "подложка" для шкалы "жизнь". Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_health и иконки ui_hud_icon_health.
progress_bar_health – шкала "жизни". В конфиге присутствуют ключи horz="1" (в этом случае шкала будет изменяться по горизонтали, если присвоит значение "0", то по вертикали), min="0" max="100" (минимальное и максимальное значение шкалы).
static_armor - "подложка" для шкалы "броня". Состоит непосредственно из текстуры
ui_hud_shkala_armor и иконки
ui_hud_icon_armour.
progress_bar_armor – шкала "брони". Так же имеет такой же набор ключей, что и шкала "жизни".
static_weapon – окно патронов. Помимо текстуры самого окна, имеет еще тип патронов.
static_ammo – счетчик патронов
static_wpn_icon – иконка коробки от патронов
car_panel – панель машины (описана в car_panel.xml)
static_pda_online – счетчик НПС на карте. Состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.
quick_info – обучение в начале игры.
icons_scroll_view – список индикаторов состояния ГГ:
Цитата
weapon_jammed_static – заклинившее оружие
radiation_static – радиация
wound_static – ранения
starvation_static – голод
psy_health_static – "мораль"
invincible_static – что-то вроде режима "бога"
can_sleep_static – сон
artefact_static – артефакт
Данный список не поддаётся "правке" индивидуально. Правится только всё сразу параметром icons_scroll_view.
flashing_icons - мигающий ПДА
pick_up_item – надпись "поднять предмет"
artefact_panel – панель артефактов
new_contact_snd – звук нового "контакта" (значения) счетчика НПС на карте.
motion_icon.xml background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала "видимости" ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ
ui_custom_msgs.xml hud_timer – окно для часов
hud_timer_text – непосредственно сами часы
controller_fx/ controller_fx2 – повреждения от контролера
monster_claws – повреждения от монстров
main_task – текущее задание
cs_psy_danger – предупреждение о сильном излучении
cs_radiation_danger – предупреждение о высоком уровне радиации
game_saved – надпись "игра сохранена"
autosave - "автосохранение"
item_used - "использован .... " (аптечка и т.п.)
gun_jammed – надпись " Оружие заклинило. Нужно перезарядить."
cant_walk – надпись "Вы слишком истощены, чтобы двигаться"
cant_walk_weight – надпись "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться"
not_enough_money_mine – надпись "Недостаточно денег"
not_enough_money_other – надпись "у НПС недостаточно денег"
max_ping_warn_1…max_ping_warn_4 – координаты сообщений, связанных с пингом (МП)
zone_map.xml level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – "точка" ГГ на миникарте