Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Ищу файлы/моды/аддоны (Спрашиваем, выкладываем)
Ищу файлы/моды/аддоны
# 1
Воскресенье, 08.07.2012, 11:02:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

В данной теме оставляем запрос в помощи поиска определенного контента (файлы/моды/аддоны)

______________________________________________________________________

Это не стол заказов, а помощь в нахождении контента. Все посты, не отвечающие теме, будут удаляться. Не забываем о ПФ.
______________________________________________________________________

Все "спасибо" и благодарности пользователю в личку.
# 21
Понедельник, 30.07.2012, 10:48:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете мод, добавляющий динамические аномалии?
# 22
Понедельник, 30.07.2012, 12:20:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

valeras_98, А по конкретней можно?А то если ты хочишь чтоб они были невидимые то лезь в ОГСМ, если хочишь. чтоб они меняли своё местоположение, то лезь в АМК.Конкретней говори, ок?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 23
Понедельник, 30.07.2012, 13:38:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

strelok1Fighter, чтобы они появлялись в разных местах. Существует ли мод, который это "выдирал" из АМК?
# 24
Понедельник, 30.07.2012, 14:43:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

valeras_98, Существуют моды, но почти все их делали колманда АМК, так что проще тебе выдирать именно от туда.

Добавлено (30.07.2012, 14:43:47)
---------------------------------------------
Хотя я знаю как их сделать!
вот урок перемещающихся аномалий:
[spoiler]
Создание "перемещающихся" аномалий

Содержание
1 Небольшое вступление
2 Описание параметров
3 Небольшая наглядность
4 Авторы

Небольшое вступление

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.

Описание параметров

Всего используются три параметра:
enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.

Небольшая наглядность

Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.

Авторы

Статья создана: Xarvius



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 25
Понедельник, 30.07.2012, 15:23:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, то, что ты привел, к динамическим аномалиям никаким боком не относится, т.к. это обычная "псевдодвижущаяся" аномалия (пример тоннель на Кордоне).

valeras_98, в Симбион-моде есть отдельный модуль, отвечающий за динамические аномалии. Посмотри как там реализовано.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 26
Понедельник, 30.07.2012, 17:46:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Ищу моды добовляющие новые локи с переходами (только чтоб не было битых ссылок!).


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 27
Понедельник, 30.07.2012, 18:56:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

Ищу мод-добавляющий динамические новости, сон, выброс
# 28
Вторник, 31.07.2012, 03:45:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

NoNamePresent, Вот тебе ссылка http://stalker-gsc.ru/load/amk_mod_1_4_1/25-1-0-37 АМК мод версии 1.4.1. Там есть то, что тебе нужно.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Вторник, 31.07.2012, 03:46:41
# 29
Вторник, 31.07.2012, 13:07:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

NoNamePresent, вот держи ссылку на архив.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 30
Вторник, 31.07.2012, 19:05:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Ищу мод, который добавляет новые ножи в Сталкер Тень Чернобыля.
(Если он существует)
# 31
Среда, 01.08.2012, 00:39:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, в свое время был Аддон от Monnorh для Народной солянки от 26.01, в котором был приличный ассортимент ножей.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 32
Среда, 01.08.2012, 00:39:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

И ещё: есть ли мод, который возвращает билдовский инвентарь и ничего больше?


Все спасибо в личку. Пост перенес в эту тему, т.к. он больше подходит к концепции данной темы.
comador




# 33
Среда, 01.08.2012, 13:27:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, ищи мод "RealBags (Реальные рюкзаки)".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 34
Четверг, 02.08.2012, 12:57:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

И ищу еще один мод-делующий прицелы почти прозрачными, как в ОГСЕ и народной солянке.
# 35
Пятница, 03.08.2012, 15:33:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Ищу мод, меняющий координально вид инветаря.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 36
Пятница, 12.10.2012, 08:47:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Если кто скачивал и у кого осталась на компе Сборка на основе FreeplayStart_v1_21 v.0.2 или v.0.1 мне без разницы какая, залейте пожалуйста её на файлообменник и скиньте мне ссылку, буду очень признателен. А то её удалил случайно, а скачать не могу с этой гадзилы.
# 37
Пятница, 12.10.2012, 09:39:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
а скачать не могу с этой гадзилы.

Ссылку выложи на гадзилу. Перезалью на народ.
# 38
Пятница, 12.10.2012, 14:13:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Да я спрашиваю у кого есть этот мод на компе, и чтоб залили на любой файлообменник, ссылка на гадзиле просто не рабочая уже, так-бы сам скачал от туда. Вот http://stalker-gsc.ru/load....-0-7292
# 39
Пятница, 04.01.2013, 16:11:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

Ищу урок по глобальному изменению текстур, просто сам пробовал не получается, вокруг объекта черная рамка.




Клянусь своим мольбертом и пером,
Что буду чтить Свободу,
И никогда не стану я рабом,
Тех кто гнетёт Свободу.

Жить буду в гармонии с природой,
И не буду стричь я бороду,
И буду верным я врагом,
Тех кто гнетёт Свободу.
# 40
Среда, 16.01.2013, 21:16:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

Ищу патчи для мода осознание дайте ссылу плз (оф сайт закрыт)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Ищу файлы/моды/аддоны (Спрашиваем, выкладываем)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Вверх