| Ищу файлы/моды/аддоны | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Воскресенье, 08.07.2012, 11:02:11 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  |  
 ______________________________________________________________________ 
 В данной теме оставляем запрос в помощи поиска определенного контента (файлы/моды/аддоны) 
 ______________________________________________________________________ Это не стол заказов, а помощь в нахождении контента. Все посты, не отвечающие теме, будут удаляться. Не забываем о ПФ.
 
 ______________________________________________________________________ Все "спасибо" и благодарности пользователю в личку.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 10:48:23 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1336 Награды: 5  
 
Регистрация: 11.12.2011
 
 
  | Не подскажете мод, добавляющий динамические аномалии? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 12:20:22 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | valeras_98, А по конкретней можно?А то если ты хочишь чтоб они были невидимые то лезь в ОГСМ, если хочишь. чтоб они меняли своё местоположение, то лезь в АМК.Конкретней говори, ок? 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 13:38:25 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1336 Награды: 5  
 
Регистрация: 11.12.2011
 
 
  | strelok1Fighter, чтобы они появлялись в разных местах. Существует ли мод, который это "выдирал" из АМК? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 14:43:47 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | valeras_98, Существуют моды, но почти все их делали колманда АМК, так что проще тебе выдирать именно от туда.Добавлено (30.07.2012, 14:43:47)---------------------------------------------
 Хотя я знаю как их сделать!
 вот урок перемещающихся аномалий:
 [spoiler]
 Создание "перемещающихся" аномалий
 
 Содержание
 1 Небольшое вступление
 2 Описание параметров
 3 Небольшая наглядность
 4 Авторы
 
 Небольшое вступление
 
 "Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
 
 Описание параметров
 
 Всего используются три параметра:
 enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
 disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
 start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)
 
 После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.
 
 В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
 
 Небольшая наглядность
 
 Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).
 
 Для первой аномалии пропишем:
 enabled_time = 4
 disabled_time = 8
 start_time_shift = 8
 
 Для второй:
 enabled_time = 4
 disabled_time = 8
 start_time_shift = 4
 
 Для третьей:
 enabled_time = 4
 disabled_time = 8
 
 Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
 
 Авторы
 
 Статья создана: Xarvius
 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 15:23:29 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | strelok1Fighter, то, что ты привел, к динамическим аномалиям никаким боком не относится, т.к. это обычная "псевдодвижущаяся" аномалия (пример тоннель на Кордоне). 
 valeras_98, в Симбион-моде есть отдельный модуль, отвечающий за динамические аномалии. Посмотри как там реализовано.
 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 17:46:11 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | Ищу моды добовляющие новые локи с переходами (только чтоб не было битых ссылок!). 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 30.07.2012, 18:56:31 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 7 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 23.07.2012
 
 
  | Ищу мод-добавляющий динамические новости, сон, выброс 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 31.07.2012, 03:45:54 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Вторник, 31.07.2012, 03:46:41 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 31.07.2012, 13:07:58 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | NoNamePresent, вот держи ссылку на архив. 
 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 31.07.2012, 19:05:38 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 1336 Награды: 5  
 
Регистрация: 11.12.2011
 
 
  | Ищу мод, который добавляет новые ножи в Сталкер Тень Чернобыля. (Если он существует)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 00:39:30 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | valeras_98, в свое время был Аддон от Monnorh для Народной солянки от 26.01, в котором был приличный ассортимент ножей. 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 00:39:40 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 47 Награды: 2 Репутация: 21  
 
Регистрация: 16.04.2012
 
 
  | И ещё: есть ли мод, который возвращает билдовский инвентарь и ничего больше? 
 
 Все спасибо в личку. Пост перенес в эту тему, т.к. он больше подходит к концепции данной темы.
 comador
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 01.08.2012, 13:27:35 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | мячаный, ищи мод "RealBags (Реальные рюкзаки)". 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 02.08.2012, 12:57:26 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 7 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 23.07.2012
 
 
  | И ищу еще один мод-делующий прицелы почти прозрачными, как в ОГСЕ и народной солянке. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 03.08.2012, 15:33:21 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | Ищу мод, меняющий координально вид инветаря. 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 12.10.2012, 08:47:56 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 42 Награды: 2 Репутация: 53  
 
Регистрация: 16.06.2010
 
 
  | Если кто скачивал и у кого осталась на компе Сборка на основе FreeplayStart_v1_21 v.0.2 или v.0.1 мне без разницы какая, залейте пожалуйста её на файлообменник и скиньте мне ссылку, буду очень признателен. А то её удалил случайно, а скачать не могу с этой гадзилы. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 12.10.2012, 09:39:12 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 2028 Награды: 102  
 
Регистрация: 31.07.2011
 
 
  | Quote  а скачать не могу с этой гадзилы.Ссылку выложи на гадзилу. Перезалью на народ.
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 12.10.2012, 14:13:51 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 42 Награды: 2 Репутация: 53  
 
Регистрация: 16.06.2010
 
 
  | Да я спрашиваю у кого есть этот мод на компе, и чтоб залили на любой файлообменник, ссылка на гадзиле просто не рабочая уже, так-бы сам скачал от туда. Вот http://stalker-gsc.ru/load....-0-7292 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.01.2013, 16:11:22 |  | 
 X-Ray Оффлайн  
   
Ранг: Познающий Сообщений: 89 Награды: 2 Репутация: 115  
 
Регистрация: 27.11.2012
Город: Краснодар | Ищу урок по глобальному изменению текстур, просто сам пробовал не получается, вокруг объекта черная рамка. 
 
   
 Клянусь своим мольбертом и пером,
 Что буду чтить Свободу,
 И никогда не стану я рабом,
 Тех кто гнетёт Свободу.
 
 Жить буду в гармонии с природой,
 И не буду стричь я бороду,
 И буду верным я врагом,
 Тех кто гнетёт Свободу.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 16.01.2013, 21:16:37 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 17 Награды: 0 Репутация: 0  
 
Регистрация: 09.11.2012
 
 
  | Ищу патчи для мода осознание дайте ссылу плз (оф сайт закрыт) 
 
 
 
 
 
  |  |