Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Ищу файлы/моды/аддоны (Спрашиваем, выкладываем)
Ищу файлы/моды/аддоны
# 1
Воскресенье, 08.07.2012, 11:02:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

В данной теме оставляем запрос в помощи поиска определенного контента (файлы/моды/аддоны)

______________________________________________________________________

Это не стол заказов, а помощь в нахождении контента. Все посты, не отвечающие теме, будут удаляться. Не забываем о ПФ.
______________________________________________________________________

Все "спасибо" и благодарности пользователю в личку.
# 21
Понедельник, 30.07.2012, 10:48:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете мод, добавляющий динамические аномалии?
# 22
Понедельник, 30.07.2012, 12:20:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

valeras_98, А по конкретней можно?А то если ты хочишь чтоб они были невидимые то лезь в ОГСМ, если хочишь. чтоб они меняли своё местоположение, то лезь в АМК.Конкретней говори, ок?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 23
Понедельник, 30.07.2012, 13:38:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

strelok1Fighter, чтобы они появлялись в разных местах. Существует ли мод, который это "выдирал" из АМК?
# 24
Понедельник, 30.07.2012, 14:43:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

valeras_98, Существуют моды, но почти все их делали колманда АМК, так что проще тебе выдирать именно от туда.

Добавлено (30.07.2012, 14:43:47)
---------------------------------------------
Хотя я знаю как их сделать!
вот урок перемещающихся аномалий:
[spoiler]
Создание "перемещающихся" аномалий

Содержание
1 Небольшое вступление
2 Описание параметров
3 Небольшая наглядность
4 Авторы

Небольшое вступление

"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.

Описание параметров

Всего используются три параметра:
enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.

Небольшая наглядность

Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.

Авторы

Статья создана: Xarvius



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 25
Понедельник, 30.07.2012, 15:23:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, то, что ты привел, к динамическим аномалиям никаким боком не относится, т.к. это обычная "псевдодвижущаяся" аномалия (пример тоннель на Кордоне).

valeras_98, в Симбион-моде есть отдельный модуль, отвечающий за динамические аномалии. Посмотри как там реализовано.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 26
Понедельник, 30.07.2012, 17:46:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Ищу моды добовляющие новые локи с переходами (только чтоб не было битых ссылок!).


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 27
Понедельник, 30.07.2012, 18:56:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

Ищу мод-добавляющий динамические новости, сон, выброс
# 28
Вторник, 31.07.2012, 03:45:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

NoNamePresent, Вот тебе ссылка http://stalker-gsc.ru/load/amk_mod_1_4_1/25-1-0-37 АМК мод версии 1.4.1. Там есть то, что тебе нужно.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Вторник, 31.07.2012, 03:46:41
# 29
Вторник, 31.07.2012, 13:07:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

NoNamePresent, вот держи ссылку на архив.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 30
Вторник, 31.07.2012, 19:05:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Ищу мод, который добавляет новые ножи в Сталкер Тень Чернобыля.
(Если он существует)
# 31
Среда, 01.08.2012, 00:39:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, в свое время был Аддон от Monnorh для Народной солянки от 26.01, в котором был приличный ассортимент ножей.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 32
Среда, 01.08.2012, 00:39:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

И ещё: есть ли мод, который возвращает билдовский инвентарь и ничего больше?


Все спасибо в личку. Пост перенес в эту тему, т.к. он больше подходит к концепции данной темы.
comador




# 33
Среда, 01.08.2012, 13:27:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, ищи мод "RealBags (Реальные рюкзаки)".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 34
Четверг, 02.08.2012, 12:57:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

И ищу еще один мод-делующий прицелы почти прозрачными, как в ОГСЕ и народной солянке.
# 35
Пятница, 03.08.2012, 15:33:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Ищу мод, меняющий координально вид инветаря.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 36
Пятница, 12.10.2012, 08:47:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Если кто скачивал и у кого осталась на компе Сборка на основе FreeplayStart_v1_21 v.0.2 или v.0.1 мне без разницы какая, залейте пожалуйста её на файлообменник и скиньте мне ссылку, буду очень признателен. А то её удалил случайно, а скачать не могу с этой гадзилы.
# 37
Пятница, 12.10.2012, 09:39:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
а скачать не могу с этой гадзилы.

Ссылку выложи на гадзилу. Перезалью на народ.
# 38
Пятница, 12.10.2012, 14:13:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Да я спрашиваю у кого есть этот мод на компе, и чтоб залили на любой файлообменник, ссылка на гадзиле просто не рабочая уже, так-бы сам скачал от туда. Вот http://stalker-gsc.ru/load....-0-7292
# 39
Пятница, 04.01.2013, 16:11:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 115 Регистрация: 27.11.2012 Город: Краснодар    

Ищу урок по глобальному изменению текстур, просто сам пробовал не получается, вокруг объекта черная рамка.




Клянусь своим мольбертом и пером,
Что буду чтить Свободу,
И никогда не стану я рабом,
Тех кто гнетёт Свободу.

Жить буду в гармонии с природой,
И не буду стричь я бороду,
И буду верным я врагом,
Тех кто гнетёт Свободу.
# 40
Среда, 16.01.2013, 21:16:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

Ищу патчи для мода осознание дайте ссылу плз (оф сайт закрыт)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Ищу файлы/моды/аддоны (Спрашиваем, выкладываем)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Вверх