Идеи и реализации
|
|
|
Четверг, 05.06.2008, 19:09:49 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 49
Регистрация: 26.05.2008
Город: Красноярск
|
qwerty111, пока нет
все мы знаем - от радиации все растет быстро и здорово! СВОБОДА вперед!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
Четверг, 05.06.2008, 19:12:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 72
Регистрация: 30.05.2008
Город: Нижний Тагил
|
headhunter, а где ты насчет создания группировок материал брал?
| |
|
Четверг, 05.06.2008, 19:13:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 49
Регистрация: 26.05.2008
Город: Красноярск
|
qwerty111, в поиске искал
все мы знаем - от радиации все растет быстро и здорово! СВОБОДА вперед!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал headhunter - Четверг, 05.06.2008, 19:16:11
| |
|
Четверг, 05.06.2008, 19:17:56 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 72
Регистрация: 30.05.2008
Город: Нижний Тагил
|
Ладно
Сообщение отредактировал qwerty111 - Четверг, 05.06.2008, 19:19:03
| |
|
Четверг, 10.07.2008, 13:29:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 2
Репутация: 26
Регистрация: 02.04.2008
Город: Кировоград
|
qwerty111, поищи на МОД-ВИКИ!Там есть или в нашем разделе Теория Модостроения есть тема Полезные ссылки для Модмейкеров!
| |
|
Пятница, 11.07.2008, 03:10:44 |
всегда где-то там... Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268
Регистрация: 29.03.2008
Город: Пенза
|
Здесь обсуждаются ваши идеи для реализации в модах, а вы про ссылки! Для этого есть отдельная тема!
Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
| |
|
Пятница, 11.07.2008, 17:40:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 2
Репутация: 26
Регистрация: 02.04.2008
Город: Кировоград
|
V@Dik008, так а я о чём?
| |
|
Пятница, 11.07.2008, 17:42:34 |
всегда где-то там... Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268
Регистрация: 29.03.2008
Город: Пенза
|
Slavker, хорошо, что понимаешь.
Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
| |
|
Пятница, 11.07.2008, 17:46:00 |
The Frayed Ends Of Sanity Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621
Регистрация: 15.06.2008
Город: Огре
|
Я писал про сьёмный противогаз в другой теме,помните?
"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
| |
|
Вторник, 22.07.2008, 23:42:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 21.07.2008
Город: Воронеж
|
Вставить вырезанные фичи.....
| |
|
Пятница, 01.08.2008, 12:28:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 31.07.2008
Город: Ярославль
|
Я предлагаю в мир зоны включить и женское население(сделать скины, озвучку)......скучно без них........
| |
|
Пятница, 01.08.2008, 12:34:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 31.07.2008
Город: Ярославль
|
Так же предлгаю добавить разумных монстров (или с зачатками разума) с каторыми можно было бы вести диалог или при сватке с ними при сильном ранении монстр например предлогал бы откуп в обмен на свою жизнь. Или например могли бы предлагать выполнить какой либо квест в обмен на редкий артефакт или оружие.
| |
|
Пятница, 08.08.2008, 18:18:13 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 08.08.2008
Город: Omsk
|
А кто нить про намокание поверхности в ТЧ слышал хоть?
Вы всеравно скоро все сдохните! Монолит выше всего
| |
|
Понедельник, 15.09.2008, 22:43:26 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.09.2008
Город: велиж
|
помочь с изменением папок respawn ,с целью увеличить количество врагов , чтобы волна за волной, оч хочется ??!
| |
|
Четверг, 06.11.2008, 22:16:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 06.11.2008
Город: Нижний Тагил нармально дышит не напряжно
|
А давайте туда закинем девок бухло курево траву ну и ............
| |
|
Среда, 26.11.2008, 15:04:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 23.11.2008
Город: Омск
|
Я предлагаю все локации соединить в одну и назвать Зона!(а то меня бесит долгая загрузка перехода между локациями)
| |
|
Воскресенье, 08.02.2009, 12:17:29 |
-Моя сила в правде- Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 25
Репутация: 225
Регистрация: 19.12.2008
Город: Каменск-Уральский
|
Freeplay,исправить вылеты когда начинаеш вести разговор с сталкерами!
Надо найти арт обращайтесь. Всё найдём!))) Доставка гарантированно.)))
| |
|
Воскресенье, 08.02.2009, 13:09:41 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Quote (Вован_Сидрович) Я предлагаю все локации соединить в одну и назвать Зона!(а то меня бесит долгая загрузка перехода между локациями) Тогда системных требований будет больше.
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Пятница, 20.02.2009, 14:13:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48
Регистрация: 23.01.2009
|
А я предлогаю сделать как нибудь анимацию того как ГГ чистит автомат. Например дошёл до безопасного места ну скажем до бара присел разобрал калашников, почистил детали, собрал и пошёл дальше. И после этой процедуры сделать так чтоб вероятность осечки уменьшелась. И такую анимацию сделать для каждого оружия.Добавлено (20.02.2009, 14:13:52) --------------------------------------------- И если кому интересно я создал свой артефакт который востанавливает здоровье как в call of duty 4. Много аптечек таскать не придётся. вот его свойства: [af_action]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito action" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af_action inv_name = af_action inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4 cost = 1000 jump_height = .5 ;particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.06 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_action_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_action_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0[color=blue]
| |
|
Вторник, 17.03.2009, 21:10:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778
Регистрация: 06.11.2008
Город: СПБ
|
M@ks_Sniper ты бы все это сделал по человечьи и выложил бы в моды как положенно!Тогда тебе и большой респект!
ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
| |