Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 41
Четверг, 05.06.2008, 19:09:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 26.05.2008 Город: Красноярск    

qwerty111, пока нет


все мы знаем - от радиации все растет быстро и здорово!

СВОБОДА вперед!!!!!!!!!!!!!!

# 42
Четверг, 05.06.2008, 19:12:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 30.05.2008 Город: Нижний Тагил    

headhunter, а где ты насчет создания группировок материал брал?
# 43
Четверг, 05.06.2008, 19:13:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 26.05.2008 Город: Красноярск    

qwerty111, в поиске искал


все мы знаем - от радиации все растет быстро и здорово!

СВОБОДА вперед!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал headhunter - Четверг, 05.06.2008, 19:16:11
# 44
Четверг, 05.06.2008, 19:17:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 30.05.2008 Город: Нижний Тагил    

Ладно


Сообщение отредактировал qwerty111 - Четверг, 05.06.2008, 19:19:03
# 45
Четверг, 10.07.2008, 13:29:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 02.04.2008 Город: Кировоград    

qwerty111, поищи на МОД-ВИКИ!Там есть или в нашем разделе Теория Модостроения есть тема Полезные ссылки для Модмейкеров!


# 46
Пятница, 11.07.2008, 03:10:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

Здесь обсуждаются ваши идеи для реализации в модах, а вы про ссылки! Для этого есть отдельная тема!




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 47
Пятница, 11.07.2008, 17:40:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 2
Репутация: 26 Регистрация: 02.04.2008 Город: Кировоград    

V@Dik008, так а я о чём?


# 48
Пятница, 11.07.2008, 17:42:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

Slavker, хорошо, что понимаешь.




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 49
Пятница, 11.07.2008, 17:46:00

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Я писал про сьёмный противогаз в другой теме,помните?



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 50
Вторник, 22.07.2008, 23:42:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 21.07.2008 Город: Воронеж    

Вставить вырезанные фичи.....
# 51
Пятница, 01.08.2008, 12:28:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 31.07.2008 Город: Ярославль    

Я предлагаю в мир зоны включить и женское население(сделать скины, озвучку)......скучно без них........
# 52
Пятница, 01.08.2008, 12:34:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 31.07.2008 Город: Ярославль    

Так же предлгаю добавить разумных монстров (или с зачатками разума) с каторыми можно было бы вести диалог или при сватке с ними при сильном ранении монстр например предлогал бы откуп в обмен на свою жизнь. Или например могли бы предлагать выполнить какой либо квест в обмен на редкий артефакт или оружие.
# 53
Пятница, 08.08.2008, 18:18:13

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 08.08.2008 Город: Omsk    

А кто нить про намокание поверхности в ТЧ слышал хоть?


Вы всеравно скоро все сдохните!
Монолит выше всего
# 54
Понедельник, 15.09.2008, 22:43:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.09.2008 Город: велиж    

помочь с изменением папок respawn ,с целью увеличить количество врагов , чтобы волна за волной, оч хочется ??!
# 55
Четверг, 06.11.2008, 22:16:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 06.11.2008 Город: Нижний Тагил нармально дышит не напряжно    

А давайте туда закинем девок бухло курево траву :D ну и ............
# 56
Среда, 26.11.2008, 15:04:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.11.2008 Город: Омск    

Я предлагаю все локации соединить в одну и назвать Зона!(а то меня бесит долгая загрузка перехода между локациями)
# 57
Воскресенье, 08.02.2009, 12:17:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 25
Репутация: 225 Регистрация: 19.12.2008 Город: Каменск-Уральский    

Freeplay,исправить вылеты когда начинаеш вести разговор с сталкерами!


Надо найти арт обращайтесь.
Всё найдём!))) Доставка гарантированно.)))

# 58
Воскресенье, 08.02.2009, 13:09:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Вован_Сидрович)
Я предлагаю все локации соединить в одну и назвать Зона!(а то меня бесит долгая загрузка перехода между локациями)

Тогда системных требований будет больше.




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 59
Пятница, 20.02.2009, 14:13:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

А я предлогаю сделать как нибудь анимацию того как ГГ чистит автомат. Например дошёл до безопасного места ну скажем до бара присел разобрал калашников, почистил детали, собрал и пошёл дальше. И после этой процедуры сделать так чтоб вероятность осечки уменьшелась. И такую анимацию сделать для каждого оружия.

Добавлено (20.02.2009, 14:13:52)
---------------------------------------------
И если кому интересно я создал свой артефакт который востанавливает здоровье как в call of duty 4. Много аптечек таскать не придётся. вот его свойства:

[af_action]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito action"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af_action
inv_name = af_action
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

;particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.06
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_action_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_action_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0[color=blue]

# 60
Вторник, 17.03.2009, 21:10:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

M@ks_Sniper ты бы все это сделал по человечьи и выложил бы в моды как положенно!Тогда тебе и большой респект! :D


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0