А я предлогаю сделать как нибудь анимацию того как ГГ чистит автомат. Например дошёл до безопасного места ну скажем до бара присел разобрал калашников, почистил детали, собрал и пошёл дальше. И после этой процедуры сделать так чтоб вероятность осечки уменьшелась. И такую анимацию сделать для каждого оружия.Добавлено (20.02.2009, 14:13:52)
---------------------------------------------
И если кому интересно я создал свой артефакт который востанавливает здоровье как в call of duty 4. Много аптечек таскать не придётся. вот его свойства:
[af_action]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito action"
$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af_action
inv_name = af_action
inv_name_short =
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
;particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.06
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_action_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_action_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0[color=blue]