Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 521
Пятница, 20.11.2009, 20:23:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Quote (ya)
strays9000, перекинуть прямиком оружие из арсенал мода в ЗП невозможно, нужно переделывать оружию шейдеры, а это слишком муторно

Спасибо что ответил. :)



Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 522
Пятница, 20.11.2009, 23:51:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 13
Репутация: 84 Регистрация: 18.09.2009  

Quote (STALKER_Russia)
спасибо конечно, но как мне в конверторе задать именно этот level.geom?

Конвертировать нужно не level.geom, а всю карту, в архиве с convertor-ом есть инструкция.
# 523
Суббота, 21.11.2009, 00:58:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Люди ответте! Как выгвировать свои инициалы на оружии чтобы они были только на одном стволе.И to как изменить имя главного персоонажа. За ответ за рание спосибо.


Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 524
Суббота, 21.11.2009, 11:18:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Как правильно конвертировать форматы из mp3 в ogg (это звуки в игре, главное чтобы все работало прекрасно) pity
strays9000, говорят что имя главного героя находится в config/text/rus/ну там bio_name, вот только в игре у меня ничего не поменялось, а про оружие всмысле надпись на нем?, тогда это в текстурах


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Суббота, 21.11.2009, 11:20:13
# 525
Суббота, 21.11.2009, 11:34:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

а как чтобы на уникальном оружие например на пистолете, и какая прога нужна.


Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 526
Суббота, 21.11.2009, 11:49:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

strays9000, что-бы нарисовать тоже ВСЕ В ТЕКСТУРАХ, скачай Paint.net или плагин для фотошопа


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 527
Суббота, 21.11.2009, 13:33:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 14 Регистрация: 19.11.2009  

ну если фотошоп CS4, то плагины скачивать не нужно, он их и так открывает
# 528
Суббота, 21.11.2009, 21:23:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Quote (Vova-VIP)
strays9000, что-бы нарисовать тоже ВСЕ В ТЕКСТУРАХ, скачай Paint.net или плагин для фотошопа

пасиба за ответ . и ещё в каких файлах можно отредоктировать описание оружия .


Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 529
Суббота, 21.11.2009, 21:49:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

strays9000, давно я так лекго не отвечал :) config\text\rus\string_table_enc_weapons

Пацаны в чем дело в config/gameplay/character_desc_escape делаю бандитов монолитом, нифига, тоже самое с деревней новичков, и оружие и группировка не меняется... :'(



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 530
Суббота, 21.11.2009, 21:52:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Quote (Vova-VIP)
strays9000, давно я так лекго не отвечал config\text\rus\string_table_enc_weapons

Да я уж и сам нашел и отредоктировал что хотел.Но за ответ спасибо.


Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 531
Суббота, 21.11.2009, 22:02:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 9
Репутация: 60 Регистрация: 18.11.2009 Город: привольная    

Vova-VIP, конвектер скачай
http://www.softsoft.ru/audio-multimedia/audio-encoders-decoders/13877.htm
:)



# 532
Суббота, 21.11.2009, 22:52:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

stalkervlad94, сецчас проверю

Добавлено (21.11.2009, 22:52:16)
---------------------------------------------
stalkervlad94, нифига... ничего не работает, вылетает при загрузке игры, а скажи какие там параметры должны быть, ну там Bytes говорят что нужно 60, а там минимум 64 так и во всех програмах



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 533
Воскресенье, 22.11.2009, 01:14:32

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

У меня вот вопрос появился. Что нужно сделать что бы НПС обыскивали трупы ? Если можно опишите по подробнее.


Кажется, что-то пошло не так..
# 534
Воскресенье, 22.11.2009, 17:05:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Vervolf, нужно менять ихний характер, смотря кто...
Вопрос от меня: я скачал XrSpawner на 1.0004, все работает отлично! но в монстрах я могу добавить только бюрера а Сталкеров вообще не могу заспавнить, их нет в списке спавна, что-то качать надо?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 535
Воскресенье, 22.11.2009, 17:28:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Vova-VIP, Найди в строке поиск что тебе нужно заспавнить и добавь в список спавна.

Quote
Vervolf, нужно менять ихний характер, смотря кто...

Что конкретно нужно сделать что бы НПС как в АМК1.4.1 обыскивали трупы?



Кажется, что-то пошло не так..
# 536
Воскресенье, 22.11.2009, 18:32:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Vervolf, огромное спасибо, а чтобы Сталкера поставить какого-нибудь нужно только заспавнить, или что-то еще не в спавне?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 537
Воскресенье, 22.11.2009, 20:22:39

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Vova-VIP, Вот,тут подробно описано как спавнить обьекты.



Кажется, что-то пошло не так..
# 538
Воскресенье, 22.11.2009, 23:36:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Vervolf, ого :) Кто знает? Как изменить чтобы Сидоровичу в первом квесте нужна была не Флешка, а Экзоскелет
Еще как сделать чтобы после разговора с каким-нибудь Сталкером пункт задания выполнился?
Как сделать чтобы в самом начале Сидорович не балабонил, а чтобы с ним сразу можно было говорить
И вообще главный вопрос, когда я начинаю Спавнить например хочу монстра добавить, могу там только на блокпост, на АТП ну кароче беру координаты с уже заспавненых Сталкеров или вообще наугад координаты пишу, так вот как можно номально узнать координат совершено другого места, например на кордоне?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 539
Понедельник, 23.11.2009, 18:17:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Quote
И вообще главный вопрос, когда я начинаю Спавнить например хочу монстра добавить, могу там только на блокпост, на АТП ну кароче беру координаты с уже заспавненых Сталкеров или вообще наугад координаты пишу, так вот как можно номально узнать координат совершено другого места, например на кордоне?

Quote
Пишеш в консоли rs_stats on и на мониторе появляется много всяких цыфр,последняя строка это твои координаты.Становишся на то место где ты хочеш заспавнить допустим сталкера, записываеш координаты этого места и спавниш по этим координатам его.

Решил вот, для себя, небольшую солянку сделат(если научусь писать квесты то большую)и у меня возникла вот такая проблема, для всех броников и стволов я добавил возможность починки(вытащил скрипт из OGSM мода). Также добавил 16 стволов из арсенала без возможности починки. И собственно вопрос, как мне добавить стволы из арсенала в список починки(или куда там их нужно добавлять,чтобы я наконец смог их чинить)?



Кажется, что-то пошло не так..
# 540
Понедельник, 23.11.2009, 21:41:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Vervolf, а чем проблема то, посмотри какие скрипты ты с прошлых оружий скопировал там где-то же ведь есть название ствола, вообщем сделай все так-же только вписывай другое название оружия какой хочешь сделать

Огромное спасибо тебе за координаты, а вот к тебе и ко всем снова вопрос, я знаю при заспавнивании сталкеров в скрипте можно приписать чтобы он все время стоял на АТП, блокпосте и т.д. а как сделать чтобы они стояли и никуда не ходили совершено в другом месте, в каком нибудь поле? ;)



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0