Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 321
Четверг, 09.07.2009, 17:14:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, в нашем моде такое тоже нужно: так что попробую выковырять из Новой войны


# 322
Среда, 15.07.2009, 12:55:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 03.05.2009 Город: Орджоникидзе    

Можете растолковать что мне нужно сделать с проблемой.У меня мод "Автозона" еще и пиратская игра третьей версии,ну и попытался добавить несколько дополнительных броников,добавил два костюма с противогазами,эти-работают;научные костюмы и экзоскелеты не хотят работать:при попытке одеть костюм игра вылетает,захожу,смотрю в лог,а там мне показывает что произошла ошибка,не помню как правильно было написано,написано что-то про неизвестный фаил.
Как сделать чтобы все работало нормально?


Незнание правил не освобождает нас от ответственности — зато их прочтение сэкономит Ваши нервы!
# 323
Воскресенье, 19.07.2009, 19:37:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

StalkerGrom, или ты не сделал путь к 3д шке или не нарисовал иконку Меченого в костюме. Скорее последнее.

Добавлено (19.07.2009, 19:37:12)
---------------------------------------------
Сталкеры! Подскажите, где находится 3D пачки с сигаретами. СРОЧНО НУЖНО!!!



# 324
Воскресенье, 19.07.2009, 22:08:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

Кто знает как создать детектор при наличии которого на карте будут показываться все артефакты в радиусе 50 метров.
и вобще такое возможно зделать? :)
# 325
Понедельник, 20.07.2009, 17:32:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 11
Репутация: 234 Регистрация: 04.06.2008 Город: Кривой Рог    

Народ как отредактировать у меченого инвентарь...Тоесть добавить 10 аптечек...Только не изначально,а в середине игры!!!


# 326
Вторник, 21.07.2009, 12:05:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Свободный, такое можно сделать ТОЛЬКО с изменением файла сохранения. А таких прог нет.
Quote (M@ks_Sniper)
Кто знает как создать детектор при наличии которого на карте будут показываться все артефакты в радиусе 50 метров. и вобще такое возможно зделать?

Полазь в файле:
gamedata\scripts\sim_statistic.script

Добавлено (21.07.2009, 12:05:08)
---------------------------------------------
Сталкеры! Подскажите, где находится 3D пачки с сигаретами. СРОЧНО НУЖНО!!! :'( :'( :'(



# 327
Пятница, 24.07.2009, 10:17:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 90 Регистрация: 21.03.2009  

народ подскажите прогу чтобы переписать движок игры если такая есть. для того что бы ряд предметов добавить кот движ игры не тянет


умей отличить приходящие и уходящие от постоянного.последнее нельзя потерять или обменять.постоянное в твоей жизни это жизнь.цени её!
# 328
Пятница, 24.07.2009, 12:24:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Лед)
народ подскажите прогу чтобы переписать движок игры если такая есть. для того что бы ряд предметов добавить кот движ игры не тянет

"Застрелился"
Парень движок переделать без его исходников нереально :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 329
Вторник, 28.07.2009, 17:15:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

Как можно сделать так чтобы части мутантов падали всегда?(а не 1 на 20 мутантов)
и как сделать так чтобы нпс на карте появлялись почаще.
( просто играю в народную солянку, всех поубивал,и никто больше не появляется, скучно по зоне бегать)
# 330
Среда, 29.07.2009, 12:57:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Можно. Когда будет время расскажу что и как


# 331
Понедельник, 03.08.2009, 18:44:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

Кто знает как можно станковые пулемёты из ZENOBIAN мода перенести в AMK+NLC+WAWKA.
# 332
Понедельник, 03.08.2009, 20:27:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

M@ks_Sniper, читай статью о том, как сделать новое оружие. Создай его в AMK+NLC+WAWKA, а потом перенеси 3д, текстуры, конфики оружия


# 333
Вторник, 04.08.2009, 13:44:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

Сашка_из_Шебекино, Добавлять оружие я умею а там надо со скриптами возиться. Хотя мне уже не нужно я думал там сам можешь стрелять с них а на самом деле они по тебе стреляют как в Half life2
# 334
Вторник, 04.08.2009, 20:47:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Quote (M@ks_Sniper)
Half life2

И Half life1 :D
Quote (M@ks_Sniper)
а там надо со скриптами возиться

Разве? Я создавал оружие без скриптов
Quote (M@ks_Sniper)
там сам можешь стрелять с них а на самом деле они по тебе стреляют

Если они стреляют, то по идеи и ты сможеш. Хотя, может там какая защита стоит?


# 335
Вторник, 04.08.2009, 22:36:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

Quote (Сашка_из_Шебекино)
Разве? Я создавал оружие без скриптов

в скриптах прописано чтобы они стреляли по игроку.
Quote (Сашка_из_Шебекино)
Если они стреляют, то по идеи и ты сможеш. Хотя, может там какая защита стоит?

там сделали что когда к ним подходишь они само-уничтожаются (взрываются). :)
# 336
Среда, 05.08.2009, 11:28:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

M@ks_Sniper, я думал, что в том моде постарались и сделати HUD модель оружия. Но ини таково не сделали. А в архиве игры нет HUD модели пулемёта, а есть без рук на триноге. Так что без создания HUD модели возвратить оружие не представляется возможным. Я пробовал взять его из ЧН, но разрабы распаковщика урезали возможность раскаковывать архив с 3D.


# 337
Пятница, 07.08.2009, 20:27:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

Quote (Сашка_из_Шебекино)
Я пробовал взять его из ЧН, но разрабы распаковщика урезали возможность раскаковывать архив с 3D.
Жаль. :'(

Добавлено (07.08.2009, 20:27:43)
---------------------------------------------
И ещё кто знает что делать если в mp/mp_ranks.ltx Больше нет свободного места. Некуда вписывать стволы!?

# 338
Суббота, 08.08.2009, 09:35:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

у меня вопрос-как добавить динамический худ костюмов в свой мод?
Какие фалы нужно для этого заменить,и где что нужно прописать?
# 339
Суббота, 08.08.2009, 11:47:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Quote (DARK-LOTOS)
динамический худ костюмов в свой мод

Это как? Ты про иконки костюмов?


# 340
Суббота, 08.08.2009, 12:47:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

нет,я про то,чтобы вид был из каждого костюма свой,как в амк например.если противогаз на морде,то и вид из противогаза.про это вот мне интересно узнать.
Хочу эту фишку в свою модификацию прикрутить,но незнаю как.кто подскажет?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0