Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Добавляем детектор аномалий (Добавить детектор аномалий легко)
Добавляем детектор аномалий
# 1
Понедельник, 01.06.2009, 18:17:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Как добавить детектор аномалий?

1. Открыть gamedata\config\misc\items.ltx.
Мы сделаем элитный детектор аномалий, а потому назовём "detector_elite"
После " ; " (точки с запятой) идёт мой комментарий. Вводим в конец документа:

[detector_elite]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_elite"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_datchik3.ogf ; 3D модель предмета
description = enc_equipment_devic_detect3 ; Описание (ссылка на string_table_enc_equipment.xml)
radius = 10 ;15
buzzer_radius = 1.5
noise = zone_mosquito_bald ;
buzzer = zone_mosquito_bald ;

ef_detector_type = 1
night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mosquito_bald ; системное название аномалии
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

zone_class_2 = zone_mincer ; системное название аномалии
zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_2 = 0.1
zone_max_freq_2 = 20
zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

zone_class_3 = zone_radioactive ; системное название аномалии
zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_3 = 1
zone_max_freq_3 = 20
zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

zone_class_4 = zone_gravi_zone ; системное название аномалии
zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_4 = 0.5
zone_max_freq_4 = 30
zone_map_location_4 = anomaly_zone_location

inv_name = st_detector
inv_name_short = st_detector
description = st_detector_descr

inv_weight = 0.1 ; вес предмета (в кг)

; 4 параметра по иконке предмета в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

inv_grid_width = 1 ; сколько по горизонтали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей
inv_grid_height = 1 ; сколько по вертикали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей
inv_grid_x = 5 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей
inv_grid_y = 14 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей

cost = 100 ;цена
;belt = true;
slot = 1

attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283
attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071
attach_bone_name = bip01_l_hand
auto_attach = false

В следующих сообщениях я расскажу более подробно, хотя, вы можете просто скопировать текст в файл и играть.
А, забыл сказать: теперь детектор нужно добавить торгашу с кодом:
detector_elite = 2, 1 ; т.е. 2 детектора появятся у торгаша 100%
Также детектору можно добавить описание, но об этом в других статьях.



# 2
Суббота, 12.09.2009, 09:35:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.09.2009 Город: Вольск    

Да, детектор вещь полезная, но жертвовать пистолетомм ради неё глупо. Можно как-нибудь сделать, чтоб он в слот для артефактов вставлялся?


Болт - это сила!!!
----------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Хао - Воскресенье, 13.09.2009, 08:31:00
# 3
Суббота, 12.09.2009, 14:46:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Хао, я пробовал перевесить в слот для артефактов, но игра вылетает. Может, кто то другой сделает


# 4
Воскресенье, 13.12.2009, 17:37:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 15.09.2009  

Для того чтобы детектор был в слоте для артефактов пропиши
slot = 11
;belt = true
Точку с запятой перед словом belt удали и все. Я так сделал и играю все ок. А как сделать детекторы как в Зов Припяти и ЧН - вот над чем думать надо!
# 5
Воскресенье, 13.12.2009, 18:36:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Сашка_из_Шебекино, наверное у тебя вылетел при вставлении в слот артефактов, потому что иконка большая была, там нужно размер увеличить


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 6
Суббота, 10.07.2010, 02:13:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 10
Репутация: 64 Регистрация: 19.05.2010 Город: саратов    

а всё понял)
я просто не стёр другой детектор_елите теперь всё работает


Сообщение отредактировал start - Суббота, 10.07.2010, 02:23:58
# 7
Пятница, 02.11.2012, 12:17:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 18 Регистрация: 15.08.2012 Город: Воронеж    

А можно добавить детектор как в зове припяти для поиска артефактов?




# 8
Понедельник, 05.11.2012, 18:24:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

_Шрам, есть мод "Детекторы Артефактов", автор Singapur22.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 9
Суббота, 21.03.2015, 10:42:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 20.03.2015 Город: Николаев    

Можно давно уже делать моды с нескриптовыми (движковыми) слотами. И там юзать детектор.


-
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Добавляем детектор аномалий (Добавить детектор аномалий легко)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх