• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Добавляем детектор аномалий (Добавить детектор аномалий легко)
Добавляем детектор аномалий
# 1
Понедельник, 01.06.2009, 18:17:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Как добавить детектор аномалий?

1. Открыть gamedata\config\misc\items.ltx.
Мы сделаем элитный детектор аномалий, а потому назовём "detector_elite"
После " ; " (точки с запятой) идёт мой комментарий. Вводим в конец документа:

[detector_elite]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_elite"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_datchik3.ogf ; 3D модель предмета
description = enc_equipment_devic_detect3 ; Описание (ссылка на string_table_enc_equipment.xml)
radius = 10 ;15
buzzer_radius = 1.5
noise = zone_mosquito_bald ;
buzzer = zone_mosquito_bald ;

ef_detector_type = 1
night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1 = zone_mosquito_bald ; системное название аномалии
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5
zone_max_freq_1 = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

zone_class_2 = zone_mincer ; системное название аномалии
zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_2 = 0.1
zone_max_freq_2 = 20
zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

zone_class_3 = zone_radioactive ; системное название аномалии
zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_3 = 1
zone_max_freq_3 = 20
zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

zone_class_4 = zone_gravi_zone ; системное название аномалии
zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии
zone_min_freq_4 = 0.5
zone_max_freq_4 = 30
zone_map_location_4 = anomaly_zone_location

inv_name = st_detector
inv_name_short = st_detector
description = st_detector_descr

inv_weight = 0.1 ; вес предмета (в кг)

; 4 параметра по иконке предмета в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

inv_grid_width = 1 ; сколько по горизонтали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей
inv_grid_height = 1 ; сколько по вертикали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей
inv_grid_x = 5 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей
inv_grid_y = 14 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей

cost = 100 ;цена
;belt = true;
slot = 1

attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283
attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071
attach_bone_name = bip01_l_hand
auto_attach = false

В следующих сообщениях я расскажу более подробно, хотя, вы можете просто скопировать текст в файл и играть.
А, забыл сказать: теперь детектор нужно добавить торгашу с кодом:
detector_elite = 2, 1 ; т.е. 2 детектора появятся у торгаша 100%
Также детектору можно добавить описание, но об этом в других статьях.



# 2
Суббота, 12.09.2009, 09:35:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.09.2009 Город: Вольск    

Да, детектор вещь полезная, но жертвовать пистолетомм ради неё глупо. Можно как-нибудь сделать, чтоб он в слот для артефактов вставлялся?


Болт - это сила!!!
----------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Хао - Воскресенье, 13.09.2009, 08:31:00
# 3
Суббота, 12.09.2009, 14:46:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Хао, я пробовал перевесить в слот для артефактов, но игра вылетает. Может, кто то другой сделает


# 4
Воскресенье, 13.12.2009, 17:37:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 15.09.2009  

Для того чтобы детектор был в слоте для артефактов пропиши
slot = 11
;belt = true
Точку с запятой перед словом belt удали и все. Я так сделал и играю все ок. А как сделать детекторы как в Зов Припяти и ЧН - вот над чем думать надо!
# 5
Воскресенье, 13.12.2009, 18:36:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Сашка_из_Шебекино, наверное у тебя вылетел при вставлении в слот артефактов, потому что иконка большая была, там нужно размер увеличить


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 6
Суббота, 10.07.2010, 02:13:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 10
Репутация: 64 Регистрация: 19.05.2010 Город: саратов    

а всё понял)
я просто не стёр другой детектор_елите теперь всё работает


Сообщение отредактировал start - Суббота, 10.07.2010, 02:23:58
# 7
Пятница, 02.11.2012, 12:17:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 18 Регистрация: 15.08.2012 Город: Воронеж    

А можно добавить детектор как в зове припяти для поиска артефактов?




# 8
Понедельник, 05.11.2012, 18:24:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

_Шрам, есть мод "Детекторы Артефактов", автор Singapur22.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 9
Суббота, 21.03.2015, 10:42:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 20.03.2015 Город: Николаев    

Можно давно уже делать моды с нескриптовыми (движковыми) слотами. И там юзать детектор.


-
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Добавляем детектор аномалий (Добавить детектор аномалий легко)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0