Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 18 из 18«12161718
Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Основной » Ошибки и нестыковки в игре
Ошибки и нестыковки в игре
# 341
Воскресенье, 09.12.2012, 16:27:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Да уж задумка хорошая с этой войной но технически исполнено все просто ужасно.



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 342
Суббота, 05.01.2013, 22:28:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 196
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 22.01.2010 Город: Брянск    

Наверно знают все,что Сидорович в ЧН был лысый, а в ТЧ с волосами, в Википедии об этом говорится, считают это недоработкой





Чистое Небо и Долг - Вот сила Зоны...
# 343
Пятница, 11.01.2013, 04:57:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.12.2012 Город: Новосибирск    

Номерные знаки на автомобилях. Это пасхалка, не стоит особо на этом зацикливатся.

Время и погода в первом ролике. Надо лучше слушать вступительный ролик. Прошол день или 2, он просыпается примерно в то же время, когда его настиг выброс день назад.


Уничтожение Зоны это не необходимость, а обязанность. Чёрно-красный служу Долгу, это ясно.
# 344
Пятница, 22.02.2013, 03:03:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 07.01.2013 Город: Литва, Вильнюс    

Помню, как то увидел у трупа Гитару, подобрал и игра вылетела. Также Валерьян почему то сбежал(!) из своей коморки, его ранили, а ему нельзя было помочь. Лежал...


Сообщение отредактировал Тирион - Пятница, 22.02.2013, 03:04:11
# 345
Суббота, 15.06.2013, 14:00:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата (ОЛЕЖЕК)
Наверно знают все,что Сидорович в ЧН был лысый, а в ТЧ с волосами, в Википедии об этом говорится, считают это недоработкой

Вот это меня тоже напрягло, должно быть наоборот! (или он побрился налысо?! :D )
# 346
Среда, 09.10.2013, 22:55:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 6
Репутация: 28 Регистрация: 21.09.2013 Город: Белая Церковь    

мда.. ну я понимаю когда баги, несостыковки с квэстами, ожившие трупы, то да...
но зачем кричать про то что поменялись некоторые места? Сюжет ЧН происходить за ГОД до того как ми играем за Меченого, все может измениться, и дома рухнуть, и стенки пробить...

Добавлено (09.10.2013, 22:55:07)
---------------------------------------------

Цитата _Мороз ()
Цитата (ОЛЕЖЕК)
Наверно знают все,что Сидорович в ЧН был лысый, а в ТЧ с волосами, в Википедии об этом говорится, считают это недоработкой

Вот это меня тоже напрягло, должно быть наоборот! (или он побрился налысо?! )

это Сидоровича Зона поблагодарила за роботу)



Снова в родном баре)))
# 347
Суббота, 02.11.2013, 18:01:37

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

_Мороз, а может ему какой тайваньский шампунь принесли для стимулирования роста волос? :D
# 348
Четверг, 07.11.2013, 11:11:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 02.03.2012 Город: Гродно    

Нашел такую странность во всей трилогии... Эта странность связана с О-сознанием... А точнее: как?! Как они могли, не имея тогда совершенно ничего похожего на противорадиационный костюм (да таких, вроде бы, до сих пор в мире нет), разбить лаборатории в зонах с повышенным фоном?! А про реактор - это вообще... А самое главное - зачем? Зона не заселена? Ну и что? Ведь есть куча различных незаселенных мест.  Хотели, чтобы не было свидетелей? Дык на Север Урала идите. А в Зону Отчуждения зачем? Там среда обитания просто непригодна для жизни. Не зря ведь оттуда столько людей ушло...
# 349
Воскресенье, 10.11.2013, 17:39:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Сюжет словно обгрызен и не доведён до конца. Слава Богу, что будет мод, который всё это исправит.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Основной » Ошибки и нестыковки в игре
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:
Вверх