Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky  
Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе
# 121
Пятница, 10.07.2009, 20:18:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358 Регистрация: 15.04.2009 Город: Сыктывкар    

Фигня а не атмосфера.В ТЧ было гораздо лучше.Радую только некоторые локации-такие как:Рыжий лес,Лимаск...


Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
# 122
Воскресенье, 12.07.2009, 16:30:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 07.07.2009 Город: Кировск    

Согласен, но все же есть изменения. Более умный AI! Война групировок! и т.д.


S.T.A.L.K.E.R.
# 123
Понедельник, 13.07.2009, 06:52:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043 Регистрация: 08.06.2009  

Согласен с теми, кто сказал, что Зона стала как проходной двор.
Нравятся новые местности (Лиманск, например, просто сразил красотой и чувством заброшенности, особенно ранним утром. Жаль, не все локации такие). В целом, вместо реальной игры в Зоне (ТЧ) с малым кол-вом народа и кучей зверья нам подсовывают какой-то политический боевик (война группировок). Сюжет притянут за уши к предыдущей игре серии. Да, мне, конечно, нравится Зона, но можно было бы и реалистичнее все сделать.


МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX

Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.

# 124
Вторник, 14.07.2009, 12:06:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 69 Регистрация: 14.07.2009 Город: Москва    

Мне не очень понравилос так как небо там обычное не чего в нем интересного нету!Другими словами обычная Атмосфера без всяких Радиоционных выбросов!


"Debita animadversion puniendum-Да будет наказ по Закслугам!"-Святая Инквизиция,XIII век.Никто не может изменить свою судьбу,никто не может...
# 125
Четверг, 16.07.2009, 09:47:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 195
Награды: 27
Репутация: 273 Регистрация: 16.05.2009 Город: Кровать У Монолита..    

Атмосфера стала менее напряженной и пугающей,потому что везде ходят сталкеры.
В ТЧ атмосфера более лучше чем в ЧН.Если Тени делались экшн+шутер,то получилось,а ЧН как просто мочилово,артов меньше стало и проше,а в ТЧ арты надо балансировать.




# 126
Четверг, 16.07.2009, 13:10:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 17.03.2009 Город: Москва    

В рыжем лесу очень атмосферно в начале,шорохи шумы разные но они искуственые,
слышу шум,а знаю он безопасен,знаеш что в отличие от ТЧ на тебя кровосос не наброситься,в ЧН всё предсказуемо. :(


Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился!

[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]

# 127
Четверг, 16.07.2009, 16:40:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 11
Репутация: 126 Регистрация: 23.04.2009 Город: Питер    

ну...сама игра крутая,но действительно,атмосфера кое-где пропала. Вот на болоте её вообще нет т.к. пустая ровная местность :( А вот в Лиманске атмосферность прямо "чувствуешь".


# 128
Четверг, 16.07.2009, 17:29:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 22
Репутация: 335 Регистрация: 23.04.2009 Город: split    

narmalnaa no v teni cernoble ne bolse ponravilos :(


Tяжёлый сапог, автомат за плечами
Прошёл ты пол-Зоны, не спавши ночами.
За кровь и страдания ты не в ответе,
Ведь ты же наёмник, ты в синем комбезе.
# 129
Пятница, 17.07.2009, 18:15:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1899
Награды: 331
Репутация: 4009 Регистрация: 12.05.2009 Город: Одесса    

в принцыпе я ею этой атмосферой вполне прониклась, только есличесно страшно не было, только охотничий азарт появился!!!

а вот в ТЧ былло очень часто и жутко и опасно!!!

для меня ЧН скорей как проходной уровень, так сказать просто интерсено!!!



...И апостол Андрей
Носит люгер пистолет!..

Трудно стало работать, столько развелось идиотов!
# 130
Среда, 22.07.2009, 16:41:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Атмосфера в игре стала немного прогулочной.Только некоторые локации остались почти такими же как в ТЧ.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 131
Четверг, 23.07.2009, 13:18:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 105
Награды: 9
Репутация: 141 Регистрация: 28.06.2009 Город: Тольятти    

Атмосфера в ЧН намного динамичнее чем в ТЧ.


МИРУ ЧИСТОЕ НЕБО!
# 132
Понедельник, 27.07.2009, 20:09:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 21.07.2009  

Из-за войны группировок вся атмосфера пропала!
# 133
Вторник, 04.08.2009, 14:22:36

Ранг: Охотник
Сообщений: 960
Награды: 77
Репутация: 1120 Регистрация: 10.07.2009 Город: Поволжье    

Ну незнаю в ЧН конечно нечего но в ТЧ как более похожи на Зону атмосфера!
# 134
Вторник, 04.08.2009, 14:36:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 20.07.2009  

мне не очень понравилочь так как Мёртвого города нет если проходить так проходить нельзя просто побегать!
# 135
Среда, 05.08.2009, 23:31:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

мне конечно ещё понравилась атмосферность на локации Янтарь,особенно в том месте где нужно доки найти за лабораторией.Мутантов там хватает со снорками.Ну а если в игре всей судить то где-то на 7.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 136
Среда, 05.08.2009, 23:43:45

Ранг: Сталкер
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 483 Регистрация: 04.01.2009 Город: Чернигов    

атмосферно было как на мой взгляд в Лиманске и заброшенном госпитале, ну и ночи сделали действительно атмосферными. Общяя оценка - 6.8 :)



# 137
Четверг, 06.08.2009, 19:10:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 53 Регистрация: 08.06.2009 Город: Казань    

Атмосфера абсолютно не соответствует тому, что должна представлять из себя Зона по замылу авторов книг про Зону Отчуждения. Во-первых там постоянная осень и часто морасящий дождик, а не ливевнь как в ЧН. Листва на деревьях желтая, трава прелая и пожелтевшая. Грязновато, заброщенно и уныло должно выглдеть все окружающее пространство. Плюс звуковое сопровождение: ветер, крики стрельба, треск, шум шагов позади главного персонажа, вой, хохот, карканье ворон, шепот, шелест травы и скрип деревьев. прибавить классическую музыку с заунывными мотивами и ву-а-ля... Это сделать по моему не трудно - Рыжый Лес единственная локация которая соответствует трудности и атмосфере зоны, но она больно узкая - не развернуться толком, сразу упераешься в границу локации. Во-вторых сложность доолжна более явно выражаться с продвижением в глубь локаций, что должно влечь появления новых монстров, более сильных и быстрых, а также увеличение их кол-ва (и аномалий соответственно). Но это не должно исключать появления тварей из центра зоны в очень редких случаях на ранних локациях. Добавить контролерру возможность набора группы для своей защиты из людей и монстров. Это Зона - здесь все возможно. А вот исключать возможность возникновения редких артефактов под вопросом. Если только легенды травить у костра о том, что какой-то новичок сразу на выходе из деревни, что на кордоне нашел редчайший артефакт и сбыл его за бешенные деньги Сидоровичу. На вырученные деньги купил снарягу и оружие что надо и пошел в центр, уверенный что зона - это Туфта, да так и помер от той же аномалии около деревни которая артефакт породила редкий... Выбросы тоже надо расписать раз в 7 дней в пятницу в 17.00 как в книгах. Это гораздо удобней чем постоянно носится как только войдешь в локацию!Чтобы после Выброса почти все аномалии меняли свое положение и артефакты появлялись вновь около новых аномалий. Надо тоже и это реализовать. И чтобы кол-во артефактов зависело от того первым ты дойдешь до локации или нет. Допустим если идти после выброса в первые сутки когда аномалии о-о-очень сильны и активны, а монстров очень много и все агрессивные, а ходоков сумасшедших готовых нос высунуть из безопасных Баров и Баз кланов очень мало, то артефактом редким и дорогим разжится было бы гораздо больше шансов, почти под 100% что не одним! А если, к примеру, идти на пятый день, когда аномалии слабые и не активные, монстров гораздо меньше и не такие они агрессивные, добыть стоящий дорогой артефакт было очень редко возможно, оставалась только мелочь всякая... Хорошо бы предусмотреть возможность создания своих тайников с системой их защиты и маскировки, исключающей их если не обнаружение, то хотя бы вскрытие (чтобы это стоило бешенных денег правда). Добавить возможность создания скрытых убежищь ГГ очень замаскированных во всех локациях для укрытия от выброса и их модернизацию (тоже очень дорогих). Увеличть кол-во костюмов и оружия: от очень примитивных до образца нано-технологий. Оставить возможность их модернизации причем и с помощью всех артефактов, но связать это с интересными квестами. Увеличить кол-во рассказов, легенд, слухов, анекдотов, новостей из внешнего мира. (Чего им стоит нанять писателя за 5,000 рублей в месяц, чтоб он в течение года написал пол тыщи баек размером с пол страницы..) Снизить кол-во людей в зоне. Добавить артефакты с неизвесными свойствами появляющимися раз в 2-3 выброса. Свойства определять у научников за деньги или при ношении на себе дней 7 скажем.
Создать редкие блуждающие аномалии. Наемников сделать самыми сильными и самыми малочисленными. Вообще кланы сделать малочисленными... Добавить новый тип заданий: типа сопроводит туристов, ученых или просто группу туда-то... Хорошо бы увеличить размеры Зоны до настоящих и убрать все загрузки, но это мечты... Хотя Обливион (Элдер Скроллс) с этим справился много лет назад... Добавить необходимость сна хотябы раз в 2-3 дня, чтоб от этого зависело состояние героя, его выносливасть и голод. А от длительно сна получал заряд бодрости. Ввести РПГ элементы с развитием навыков торговля, восприятие (способность ощущать аномалии и их очертания) наука (распозновать свойства артефактов), оружие (способность использовать его эффективней),харизма (увеличение репутации и открытие новых веток в диалогах) и что-нибудь еще.. В зависимости от кол-ва выполняемых заданий у барменов повышать репутацию именно у этого бармена и расширять его ассортимент и доходность продоваемых тайников. Сделать возможным усовершенствование ПДА (добавлять примочки - типо кто умер и предположительно от чего, чтобы персонаж Синоптик (из книги) указывал спустя 3-4 дня с последнего выброса местонахождения аномалий, чтоб еженедельно приходило сообщение о смерти легенды зоны - Семецкого!) Добавить фри-плей, и возможность прохождения по сети вместе с другом (или компанией до 5 чел-к) или собирать группу в режиме одиночной игры при подключении к интернету других одиночек для рейда в зону.. Чтобы группы зависили от принадлежности к клану и от ранга персонажей и от того в какую локацию готов пойти набирающий группу. И чтобы других групп собранных по сети таким же образом в игре не было. Тоже мечты... Вот если все это реализовать и сделать без багов лет за 5, проработав физику и оптимизировав игру, то это была бы настоящая игра века и Настоящая Зона. Все в месте это создало бы Атмосферу Зоны Отчуждения!

Спасибо за внимание.

# 138
Четверг, 06.08.2009, 19:25:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

В ТЧ атмосфера лучше!
# 139
Пятница, 07.08.2009, 13:40:17

Ранг: Охотник
Сообщений: 823
Награды: 150
Репутация: 2290 Регистрация: 03.07.2009 Город: Лос-Кабос    

Солнца в ЧН конечно чрезмерно много, можно было погоду и пасмурнее сделать.


# 140
Пятница, 07.08.2009, 13:42:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Quote (Jager)
Солнца в ЧН конечно чрезмерно много, можно было погоду и пасмурнее сделать.

Согласен то на болотах как на курорте :D
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0