Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 23 из 23«12212223
Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Основной » Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе (Как вам атмосфера игры в ЧН)
Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе
# 441
Вторник, 29.01.2013, 12:29:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 841
Награды: 28
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Атмосфера мне кажется, что в этой игре самая лучшая... ну или спорит с ТЧ.


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 442
Понедельник, 04.02.2013, 22:18:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Атмосфера в ЧН мне нравится каким-то неповторимым духом группировок, базы мне очень нравятся :)
# 443
Понедельник, 04.02.2013, 22:37:05

Ранг: Охотник
Сообщений: 564
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

Атмосфера в игре классная, и звери , и люди вот только локации не все.


# 444
Пятница, 08.02.2013, 20:35:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 12
Репутация: 548 Регистрация: 11.01.2013 Город: Чкаловск    

Мне атмосфера в ЧН понравилась!
# 445
Пятница, 22.02.2013, 02:18:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 07.01.2013 Город: Литва, Вильнюс    

Атмосфера отличная. Иногда хочется отдохнуть от резни с монстрами (ТЧ).
# 446
Среда, 06.03.2013, 23:38:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.01.2013 Город: Киев    

В некоторых модах появляется такая вещь как Телепорт:Лунный Свет.Самое интересное что если у тебя есть 2 артефакта то один можно как-бы выкинуть на одной локации,а второй на соседней,но нельзя на противоположной локации (да у вас  и не получится)


Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов Чингисхан (с)
# 447
Понедельник, 01.07.2013, 09:40:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 134 Регистрация: 03.01.2012 Город: Минск    

Очень спокойной и светло, по сравнению с ТЧ. Мутантов тоже маловато, особенно псевдогигантов, которых я встретила только 2 раза. Но если вспомнить сколько мороки с ними было, то респаун их был бы не к месту. Еще я бы сделала погоду не такой развесели-солнечной. Больше дождя ;)
# 448
Среда, 09.10.2013, 22:45:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 6
Репутация: 28 Регистрация: 21.09.2013 Город: Белая Церковь    

атмосфера практически на нуле..
сюжет то нелохой зделан, но есть некие несостыковки(



Снова в родном баре)))


Сообщение отредактировал Zenl0rd - Среда, 09.10.2013, 22:46:44
# 449
Суббота, 02.11.2013, 17:53:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

А как по мне - так атмосфера наиинтереснейшая, уникальная: светло так, солнечно, дух глобальной войны в Зоне. По моему - очень удачно!
# 450
Пятница, 02.05.2014, 06:45:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Единственный плюс - это война группировок. А так как в розовых очках игра. Более в Тенях атмосфера развита.


# 451
Воскресенье, 18.01.2015, 16:03:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.01.2015 Город: Гомель    

Цитата _Мороз ()
Атмосфера в ЧН мне нравится каким-то неповторимым духом группировок, базы мне очень нравятся :)

Верно,НИИ Агропром мне вообще понравился)


Зона - самое прекрасное и в тоже время самое ужасное место.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Основной » Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе (Как вам атмосфера игры в ЧН)
Страница 23 из 23«12212223
Поиск:
Вверх