Сам согласись по сравнению с ТЧ атмосфера потерялась притом глубоко, я ставлю моды улучающие атмосферу хоть потруднее играть и пострашнее,в ЧН я так же могу сделать купить ПМ выйти из дома и палять по людям и они ничего,вот так что очень потерялась и неинтересно играть.
в ЧН атмосфера более радостная, чем в ТЧ, не передают сущности Зоны, ещё в ЧН ощущение постоянной войны, кажется, что сейчас обязательно встретишь перестрелку ДОЛГа со Свободой, Сталкеров с Бандитами, Чистого неба с Ренегатами...не так ожидаешь нападения мутантов, как перестрелку группировок
Есть моменты, когда нужно стоять на своём и бороться, а есть моменты, когда нужно уйти.
Мне нравиться в ЧН атмосферка....Эдакий спортивный дух...Каждый хочет заслужить место под солнцем которого как раз там много. Я лично ничего против ярких цветов в Сталкере ничего не имею
Да атмосферу явно забросили или заслонили войной группировок.В Зоне большое количество человек.Притом все до единого стоят на своих местах,на постах,лишь изредка перемещаясь для захвата точек.Зону превратили в одни сплошные блок-посты.Это все и портит атмосферу,иногда играя думаешь:"А чего я тут один среди всех как конь по Зоне бегаю,типа я деловой?"Вот если бы сделали так:чтобы у каждой группировки были свои специальные отряды для операций/войн в Зоне,остальные же нпс передвигались по всей зоне,некоторые по одиночке,некоторые небольшими отрядами,если встречали врагов вступали в бой,искали арты,исследовали территории,тогда бы игрок чувствовал себя настоящим сталкером в атмосферной Зоне.Но в ЗП все отлично,но меня волнует то,что нпс обитают только на одной локе и топчатся вокруг базы,но как это поместить на переходимые локи самостоятельно как в предыдущих проектах?Ну,да ладно,об этом позаботятся в сталкер 2.
На счет атмосферы могу сказать что она получилась "средняя". Хотя она хорошо передавалась через такие локации как Лиманск и Госпиталь (по моему мнению).Так же некоторая новизна портила ее. A-Life в игре получился...ладно скажу "слабый".Особенно это наблюдалось если например идет группа Одиночек,перед ними электра...Ну вот они по электре как по "асфальту" не обращая внимания что их "товарищи" погибают и сами попадают под раздачу(если чето неправильно сказал поправте меня). Например из 5 балов я поставлю атмосфере 3 а a-life ставлю 2 балла.
Конечно атмосфера в ЧН присутствует, но она отличается от предыдущей части, все таки новая игра должна хоть чуть чуть чем то отличаться. Особено понравилось ходить в ночное время, Уже + к атмосфере, в ТЧ этого не было.
Вцелом атмосфера игры не такая мрачная как это было в ТЧ,но меня немогли непорадовать несколько приятных обстоятельст,1 это новые локации такие как Болота,Рыжий Лес,Лиманск,Госпиталь,там атмосфера тайны,неизвесности,иследования-очень напомниле мне ТЧ.2 Это время сумерок и особенно ночи,побродить по болотам с фанариком и обрезом и ненайти на пятую точку приключения невозможно.
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
Репутация: 2410
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ялта
мне не очень атмосфера. Сталкер должен быть угрюмой, немного страшноватой игрой, в первую очередь, а уже потом шутером, как ТЧ. А сумасшедшие войны групировок под лозунгом "Вали врагов, забей на аномалии, и мутантов, и опастность" мне не очень понравились.
Добавлено (21.01.2011, 19:54:46) --------------------------------------------- И убийственная глючность, тоже не добавила атмосфере баллов.
Поиграй на какой-нибудь сложности кроме новичка. Потом уже будешь говорить про опасность. что мне как раз очень и нравится в ЧН, так это сложность игры на мастере. В Зове, как бы я там не полюбил геймплей, всё слишком просто.
Добавлено (21.01.2011, 22:53:06) --------------------------------------------- Атмосфера в порядке, но Агропром и Тёмная долина стали скучноватыми.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Сообщение отредактировал Qerrenty - Пятница, 21.01.2011, 22:52:14
Репутация: 2410
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ялта
Qerrenty, согласен, в Зове даже на опытном просто. По поводу опасности, согласен я в том посте слегка перегнул, опасность там была, но больше от, пули чем от жарки. Возможно из-за того что у меня в классном ЧН сохранение убилось в рыжем лесу перед лиманском. (Прости за нескромный вопрос, а кто тебе сказал что я якобы играл на новичке? Я понимаю проверить очень сложно, как и доказать что-то но мне просто интересно. [spoiler] Не судите и не судимы будете. Нагорная проповедь Не суди по себе. Народный фольклор Всезнайка вздохнул, -Да мозги я не смогу тебе дать.Незнайка на Луне
Твои рассуждения. Аномалии в игре сильные. я проходил игру всего два раза. Первый раз - на сталкере, второй - на мастере. И я в этом убедился. Баланс сложности там неплохой. Мутанты - лажа, убиваемая без проблем даже ножом, но так было всегда. А вот аномалии, если не умеешь обходить - проблема. Хотя даже я иногда влазил и загружался.
Quote (Алтай)
Не судите и не судимы будете. Нагорная проповедь Не суди по себе. Народный фольклор Всезнайка вздохнул, -Да мозги я не смогу тебе дать.Незнайка на Луне
Счёл бы это за проявление начитанности и грамотности, вот только высказывания на уровне детского сада, так что не потрясло. Просто перевод стрелок и обидки на то, что я сказал про игровой ранг. Смешно же! Кто на такое обижается?
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.