Недостатки ЧН.
|
|
|
Вторник, 13.07.2010, 12:40:42 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 52
Регистрация: 04.06.2010
Город: Новороссийск
|
Баги!На Viste вообще невозможно нормально поиграть.
| |
|
Вторник, 13.07.2010, 12:50:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 12
Репутация: 627
Регистрация: 13.07.2010
Город: Нефтекамск
|
сам на висте сижу и нормально, последний патч ставить надо просто
Подходи не бойся, уходи не плачь! Хе - хе Скачать Песни под СТАЛКЕР - сам делал эксклюзивно для сайта stalker-gsc.ru
| |
|
Вторник, 13.07.2010, 14:06:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 11.07.2010
Город: Киев
|
Короче баг с войной это основа! видь хочется помогать группировкам а они те такую вот проблемку)))
Против Долга не попреш!
| |
|
Вторник, 13.07.2010, 15:12:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 12
Репутация: 627
Регистрация: 13.07.2010
Город: Нефтекамск
|
у меня багов с войной группировок нету. Покупайте лицензию и ставьте последние патчи и все будет намази
Подходи не бойся, уходи не плачь! Хе - хе Скачать Песни под СТАЛКЕР - сам делал эксклюзивно для сайта stalker-gsc.ru
| |
|
Среда, 14.07.2010, 11:14:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 29.06.2010
|
С седьмым патчем и то переодически вылетает.
| |
|
Среда, 14.07.2010, 16:46:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 12
Репутация: 627
Регистрация: 13.07.2010
Город: Нефтекамск
|
Stone, какого разнообразия не хватает тебе?
Подходи не бойся, уходи не плачь! Хе - хе Скачать Песни под СТАЛКЕР - сам делал эксклюзивно для сайта stalker-gsc.ru
| |
|
Среда, 14.07.2010, 23:05:19 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Откровенно говоря игра уныла до невозможности. Во первых её превратили в абсолютный этакий боевичок. Ладно это ещё ничего... до Свалки. Там когда вы по выполняете задания начинается форменная война! Разве что ядерные бомбы не бросают друг на друга группировки. А если вы вступили в одну из них. То просто ППЦ. Я за Свободу на Свалке между двумя постами метался минут 40 реального времени прежде чем на них кто то пришёл. Потом был откровенный наглёж со стороны спауна противников. Вот как было... уже дожав Долг до агропрома там начлся штурм поста что находится в лесочке. Валил долговцев с СВД. И как только последний живой долговец умирал от пули в борщ. ТУТ ЖЕ!!! из воздуха выпадала ещё пачка долговцев на том же самом посту! И так раз 10 пока я не психанул и сам не пришёл на пост. Тогда этот форменный безпредел прекратился. Потом. Тупость с захватом базы. Убирается оружие. Как будто я союзник. Это даже на 10-ом патче было... Вообщем. Перебор с перестрелками. Причём баговаными перестрелками. Вообщем игра уныла. Не говоря об просто огромном количестве багов во всех областях игры.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
Сообщение отредактировал Холерик - Среда, 14.07.2010, 23:07:44
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 08:34:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 12
Репутация: 627
Регистрация: 13.07.2010
Город: Нефтекамск
|
Холерик, а мне очень нравиться это часть Сталкера, живая она какая то
Подходи не бойся, уходи не плачь! Хе - хе Скачать Песни под СТАЛКЕР - сам делал эксклюзивно для сайта stalker-gsc.ru
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 09:54:26 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Как говорится каждому своё... Лично меня задалбливает настолько много стреляться в Сталкере. На случай стрельбы есть КОД 6 или КОД 4. Там войнушка покруче. Ну что до сталкера... Плюс ко всему эффект внезапности пропал. По карте всё видно. Нет есть конечно пара моментов когда внезапное нападение.... Но чисто так... Единичные случаи.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 10:44:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 11.07.2010
Город: Киев
|
Холерик, Согласен насчет елемента внезапности пропал полностью, ну и крафти где то согласен с тобой насчет живости они реально ведут ся как живые особенно на мастере... но вообщемто хиленько
Против Долга не попреш!
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 10:55:28 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
На счёт живых... Ну к примеру они так и тупят если сидишь далеко и валишь их. Ни фига не думают. Побегают 5 секунд снова остановятся. И особенно нереальная меткость в метании гранат. Прям под ноги блин. При чём все одинаково. Как мастера так и новички которые в первый раз видят гранаты.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 13:10:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 24.06.2010
Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок
|
Quote (Холерик) нереальная меткость в метании гранат. Не только гранат, когда из оружия стреляют отдачи никакой
Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад.. "Мирный атом - в каждый дом!"
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 13:19:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 11
Регистрация: 18.04.2009
Город: москва
|
или например невероятно мленькое кол-во патрронов на большой сложности
___________________________________________________________________ я требую золотой свд под украшенной на новый год трубой аэс
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 13:24:00 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Да. Ты с них собираешь маленько, а вот пока они живы у них в трусах арсенал целый... Не честно. Кроме того если подберут сломанную пушку до красного состояния всё равно стреляют без осечек.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 15:49:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 29.06.2010
|
Quote На случай стрельбы есть КОД 6 или КОД 4 Ну как бы это абсолютно разные игры. Так что такое заявление ни к месту. Всё равно что сказать что то вроде "Зачем в гта гонять на мишинах? Для этого ведь есть энфээс". Quote Побегают 5 секунд снова остановятся А чо? Нормально. Если бы они вообще стояли и ничего не делали, оружия не подняв, тогда другое дело. Помнится мне в тени чернобыля они как раз так и делают, вроде бы. Quote или например невероятно мленькое кол-во патрронов на большой сложности Собственно на то она и большая сложность, чтобы сложнее было. А на счёт гранат да. Раздражает не то слово.
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 15:53:51 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Quote (Heretic) А чо? Нормально. Если бы они вообще стояли и ничего не делали, оружия не подняв, тогда другое дело. Помнится мне в тени чернобыля они как раз так и делают, вроде бы. Ну знаешь ли... по моему в реально жизни самая адекватная реакция будет свалить куда нибудь в здание и отсидеться там. Или на крайняк За укрытие спрятаться.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 17:46:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 29.06.2010
|
Quote Ну знаешь ли... по моему в реально жизни самая адекватная реакция будет свалить куда нибудь в здание и отсидеться там. Или на крайняк За укрытие спрятаться. Оно и ясно. Но во всех ли играх такой реализм? Далеко не во всех. Так что не такая уж "беда" в отсутствии такой реакции. Это даже какая то норма игр, шутеров, тупости ботов в какой то степени. Сталкер тому не исключение.
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 19:08:39 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Quote (Heretic) Сталкер тому не исключение. А хотелось бы знаешь что бы был исключением... А то за зону поражения боты и не догадываются ходить.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 19:21:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 29.06.2010
|
Дак не. Суть то в чём? Если во многих (да чего уж там, во всех наверно) играх какая нибудь то байда с ботами, то неуместно говорить "Ну к примеру они так и тупят если сидишь далеко и валишь их. Ни фига не думают. Побегают 5 секунд снова остановятся". Это уж надо причислять ко всем играм, а не к сталкеру, а то получается неуместно как бы чтоле.
| |
|
Четверг, 15.07.2010, 19:25:54 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Не во всех. Во многих убегают за укрытие. Или тупят но при этом стоят где нибудь в здании или ещё где нить. Ну вообщем то ты прав. В очень многих играх такой тупизм. Впрочем AI сам по себе далёк до совершенства.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |