Люди говорят

qvista ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:36:29)
верно говоришь, представь себе <_< ...вот к примеру настанет раскол государства Украины...
тогда и сделают игру, мол повлияла ЗОНА и аномалии на такие-то события ^_^

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Dimastalker ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:21:16)
Захочет Сергей Константинович новую Феррари - будет нам сталкер 2. Видимо, денег пока хватает и с Казаков.

Страница 1 из 11
Модератор форума: [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Software » AutoDesk 3D Studio Max (Делимся секретами в создании 3D моделей)
AutoDesk 3D Studio Max
# 1
Вторник, 20.01.2009, 10:16:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 707
Награды: 19
Репутация: 485 Регистрация: 20.04.2008 Город: Евпатория    


С Autodesk® 3ds Max® вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk® Maya®.
# 2
Вторник, 20.01.2009, 20:31:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

[email protected], Да уж!!! Помню как то установил, давно это было помоему ещё пятую
версию, отрусифицировал! Но кроме слова "Рендер" я там ни хрена непонял! :D
Как получу на днях новую машинку!!! Обязательно поставлю!! Всё ждал нового
компа для этого монстра, да и последнее время симпотичные уроки появились!
А у нас в городе ой как нужны 3D дизайнеры! Вот такие макароны! ;)
# 3
Среда, 21.01.2009, 08:46:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 707
Награды: 19
Репутация: 485 Регистрация: 20.04.2008 Город: Евпатория    

Dordex, мне понравились видеоуроки от Игоря Поддубняка. Часов 10. УЦроки впечатываются тебе в голову как так и надо. Но жаль он только мебельный дизайнер и не показывает как анимировать.
Из всех версий советую 8макс. Он самый удобный и именно на него идут разные плагины (пока что)
# 4
Пятница, 26.06.2009, 01:03:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 217
Награды: 12
Репутация: 319 Регистрация: 23.04.2009 Город: Белгород    

Я вот щас учусь работать с этой прогой. Вообще она интересная


И снова ствол меня зовет:
"Ну сколько можно отдыхать!"
Какой сказал мне идиот,
Что не умею я играть.
Прицел, подствольник и глушак
На ТРс я нацеплю.
Попробуй, враг, сделать хоть шаг,
Тебя, придурок, застрелю!
Быть может слишком я вошел
Во вкус игры, забыв о мире...
Я лишь от мира отошел,
На три недельки, иль четыре!
# 5
Вторник, 18.08.2009, 10:14:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 7
Репутация: 68 Регистрация: 04.06.2009 Город: Сидней    

Я пользуюсь програмой очень удобная!!!




Делаю профессиональные аватары и юзербары, обращайтесь в ЛС
Клиент сказал "НАДО", торговец ответил "ЕСТЬ"
Нет свободнее свободы, чем свобода у свободы!
Почётные жители интернета (В разработке от 49 сервера uCoz
# 6
Четверг, 05.11.2009, 07:24:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 421
Награды: 25
Репутация: 952 Регистрация: 29.04.2009 Город: Зона Барнаула    

Скачал 2009 года макс, а он блин на английском и я не могу в нем разобраться хотя там есть и из старых версий, но там более расширенные параметры для создания всего !!



# 7
Четверг, 05.11.2009, 07:45:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Ищейка, не издевайся над собой, большинство уроков написаны на английский лад (То есть путь к настройкам на английском, сам урок на русском)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 8
Вторник, 05.01.2010, 14:32:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Учусь на дизайнера, поэтому рано или поздно осваивать придётся.
Ставил версию 2008, слепил там свою комнату, только текстур делать времени небыло.
А так отличная прога, но чтобы делать норм модельки нужно долго и упорно тренироваться, а потом и в разработчики податься можно, или тупо продавать модельки.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 9
Пятница, 22.01.2010, 13:02:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Сайбер)
а потом и в разработчики податься можно, или тупо продавать модельки.

За качественные модели можно большие деньги срубать, ага.
Ну, начал осваивать программку методом научного тыка. Пока получается создать какое то подобие зданий, путем сбора Box-ов.

Симметричные окна вырубать сурово сложно




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 10
Воскресенье, 31.01.2010, 13:29:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация: 132 Регистрация: 20.02.2009 Город: Киев    

А пробовал и не научился тяжило пререшол на более простые 3D програмы
# 11
Вторник, 12.07.2011, 16:21:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 12.07.2011 Город: Черкассы    

Программу нужно изучать самостоятельно и долго, уроки помогут выучится до стабильного чайника, но мастером при помощи уроков никто не станет. Знакомый "мастер" учит программу уже лет так 10-15, без уроков и курсов. К сожалению не могу привести примеры, так как всё что у меня есть..в общем комерческая тайна, игру делаем. Лично я учил её года два... нуу.. одну обложку в издательство сделал, хоть и криво, но денежку получил.

Вот конечный вариант обложки:
Вот набросок

Сейчас больше рисую на планшете - быстрее и симпатишне, аватар к примеру.


Сообщение отредактировал Lepricon - Вторник, 12.07.2011, 16:26:33
# 12
Вторник, 12.07.2011, 18:38:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Я уже ушел со стадии создания боксов и последнее время пишу с ихней помощью анимации и анимирую бипеда.Только вот как на него натянуть норм модель пока ума не приложу

Добавлено (12.07.2011, 18:38:02)
---------------------------------------------
Кстати насчет продажи моделей это шарлотанство.Даже на гейм банане никогда не пытались срубать бабки за труд.GNU в действии...

# 13
Среда, 03.08.2011, 13:07:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.07.2011 Город: спросите если надо    

Люди помогите нужны плагины для импорта моделей из метро 2033 и код 6 B)


Per aspera ad Astra
# 14
Понедельник, 05.09.2011, 23:57:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Пробовал, но Dordex правильно написал в своем посте. Пока я изучая да тыкал, и дотыкался. Надоело и удалил программу и на этом все закончилось. Жалею теперь что не продолжил тогда обучение, терпения не хватило. Да и знание английского требовалось.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 15
Суббота, 22.10.2011, 14:01:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 500
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

Хорошая программа для построения моделей и анимации, но говоря что Мая лучше и удобнее.


# 16
Воскресенье, 01.01.2012, 21:53:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Классная программа, учился работать в чисто английской девятой версии где-то два года назад. Благодаря видеоурокам еще старых дисков Игромании научился анимировать самые простенькие модельки. Через месяца 3 забил, ибо надоело. Хотя возможности у этой студии гигантские..


# 17
Пятница, 15.02.2013, 11:14:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

Не, прога классная. Я вот пользуюсь 3ds max 9 (из-за плагина *.object, которого не для 2010) и 3ds max 2010, так как она более функциональная и удобная. Делаю я на них локации для сталера ;)


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Software » AutoDesk 3D Studio Max (Делимся секретами в создании 3D моделей)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх