Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) Георгий «Густав» Гурьянов (ударные)
История:
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».
А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы.
В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.
15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.
Тема об еще одной группе, коора будет жить в наших сердцах не одно поколение...
Сообщение отредактировал Vervolf - Суббота, 18.09.2010, 23:35:02
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (Вадимыч)
Не что не говорите Цой жив. Талантливый же был человек ему же даже памятники ставили что до заслужил лишь Высоцкий.а "Мама анархия" Вообще Кодекс жизни любого свободовца!)
Я по жизни долговец... А что касается группы, то Цой имеет свойственность недоедать и быть "в темным" в любой ситуации - в школе, на улице, даже на кружке - везде Цоя приветствуют!
Тронула очень сцена когда на уроке музыки, половина совеременных нефоров пела "Восьмиклассницу"
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Очень понравилась песня "Дети минут" Хоть и играл не Цой, а Бутусов, но текст был составлен лично Цоем. Текст просто поражает - он сейчас очень актуален!
А третий идет по стране чудес, А четвертый все поет о трех-четырех. Но какой в этом прок? Какой в этом прок? Раньше у нас было так много комнат, Полных людей, полных идей. А сейчас - ничего, только рыба гниет С головы у фашистских детей.
ПРИПЕВ: Дети минут никогда не поймут Круговорота часов. И придут на порог, и сломают дверь, И расколят чашки весов. Они не верят в победы добра над злом, Как в победы зла над добром. Они знают, что у них есть только серый день. И они хотят жить этим днем. Дети минут.
И один все кричит, а другой все молчит, Ну а третий торчит, забивая болты. А машине, которая шла на восток, обломали рога менты. И я хотел бы спросить почему и зачем Ты повесил на грудь золотую медаль? В этом зале все думают так же, как ты, А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.
ПРИПЕВ.
А еще я хотел бы узнать, почему Так легко променяли вы море на таз? Но друзья тут же хором ответили мне: Ты не с нами, значит, ты против нас. Но если это проблема, то она так мелка, Если это задача, то она так легка. Это дети минут ломают дверь, Не заметив, что на ней нет замка.
Проблематика произведение - современное образование, моральное и духовное воспиатние, уровень нравственности в обществе. Рассуждения на тему будущих поколений нашей страны
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Quote (Вождь)
Проблематика произведение - современное образование, моральное и духовное воспиатние, уровень нравственности в обществе. Рассуждения на тему будущих поколений нашей страны
огромное спасибо. Теперь все понял. Музыка мне больно нравится. Особенно в начале, где одна гитара.
Проблематика произведение - современное образование, моральное и духовное воспиатние, уровень нравственности в обществе. Рассуждения на тему будущих поколений нашей страны
Да, у Кино большинство песен этой тематики. А заодно неумения учиться на ошибках и абсурдности стереотипов.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (Artist|Milenium|)
Особенно в начале, где одна гитара.
Мне больше понравился момент где он поет:
Quote (Вождь)
А еще я хотел бы узнать, почему Так легко променяли вы море на таз? Но друзья тут же хором ответили мне: Ты не с нами, значит, ты против нас. Но если это проблема, то она так мелка, Если это задача, то она так легка. Это дети минут ломают дверь, Не заметив, что на ней нет замка.
Потом четыре аккорда и соло в исполнении Юрия Каспаряна (соло-гитариста "Кино")
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Quote (Вождь)
А еще я хотел бы узнать, почему Так легко променяли вы море на таз? Но друзья тут же хором ответили мне: Ты не с нами, значит, ты против нас. Но если это проблема, то она так мелка, Если это задача, то она так легка. Это дети минут ломают дверь, Не заметив, что на ней нет замка.
Эти строчки хранят в себе смысл целых альбомов и песен других групп. Они хранят смысл 80-90-х годов.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (Artist|Milenium|)
Ну да. Там все о поколении NEXT, что выбирает пепси и т.д. и т.п.
Если это правда жизни, то почему бы об этом не петь? Тем более что стало так мало текстов и просто душевных песен, характеризующие современые нравственные отношения между людьми.
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Quote (Вождь)
Если это правда жизни, то почему бы об этом не петь? Тем более что стало так мало текстов и просто душевных песен, характеризующие современые нравственные отношения между людьми.
А их не будет. Цой был настрадамусом 20-го века. В своих песнях он предсказал все, что твориться сейчас.
Репутация: 743
Регистрация: 01.05.2010
Город: с под Тулы
Quote (Artist|Milenium|)
Цой был настрадамусом 20-го века
...К чему громкие слова?...Виктор был просто человеком, который мог талантливо отобразить в своих песнях то, что лежало у него на душе и то, что он видел вокруг...
Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./ _
...Терзаюсь чувством собственного достоинства... ___ ...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Quote (dedEremin)
...К чему громкие слова?...Виктор был просто человеком, который мог талантливо отобразить в своих песнях то, что лежало у него на душе и то, что он видел вокруг...
Это мое мнение. Просто очень много его песен отражается в нашей современной жизни.
...К чему громкие слова?...Виктор был просто человеком, который мог талантливо отобразить в своих песнях то, что лежало у него на душе и то, что он видел вокруг...
Не знаю.чтото в нем всетаки такое было... не от нас чтоли)В любом случае его творчество будут помнить очень и очень долго.
Репутация: 113
Регистрация: 16.08.2010
Город: Тверь
где справедливость в моем классетолько я и мой друг слушаем Цоя а другие сраную попсу!но ближе к теме как говорим мы :Панки есть и Панки будут панки Цоя не забудут!мне больше всего ндравится песни пачка сигарет и группа крови прикольные песни!!!
...К чему громкие слова?...Виктор был просто человеком, который мог талантливо отобразить в своих песнях то, что лежало у него на душе и то, что он видел вокруг...
правильно говорит dedEremin, Цой был просто человеком который мог зацепить наши сердца на деятки лет вперед!