ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
comador, жаль , знал бы , то прикупил бы себе полезного барахла..Теперь появилаь еще одна загвоздка печальная , мне нужно монпасье , для того ,чтобы принести содержимое тайника Призрака,а его у меня нету..можно ли как то методом модмейкера прописать его себе ?
comador, а вот тут поподробнее!так точно и прописывать как ты написал?можно закинуть в арсел торговца это название?и поставить цену на него?
Добавлено (29.03.2012, 21:00:22) --------------------------------------------- Много ли остается прохождения игры после зачистки Бара?в процентом соотношении пожалуйста , если кто знает.
Четыре мешка находятся в домиках, а пятый. возле трапезной кровососов, стоит башенка огороженная штакетником. вот за этой башенкой находится мешок с мукой, у стены.
как изменить вес в игре? был 90, после тайника семецкого решил 120 макс сделать, вроде все по инструкции сделал, в инвентаре показывает что макс 120 а все равно не идет - мол перегружен, помогите
ssashkaa, значит не до конца что-то прописал..я в этом деле дуб-дубом..могу лишь посоветовать человека,который тебе поможет решить проблемму. anna_soul, он просто мне много нервов потрепал удалял его из-за них же его несколько раз , правда сохранки то я оставлял..
после тайника семецкого решил 120 макс сделать, вроде все по инструкции сделал, в инвентаре показывает что макс 120 а все равно не идет - мол перегружен, помогите
Что и где прописывал? Могу помочь если надо.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (|Угрюмый|)
это монпасье..которые я все сожрал раньше
Потому что некоторые нетерпеливые товарищи читают через две строчки)) Я же еще месяца полтора назад тебе говорил, чтобы монпасье - ни-ни! Хранить в заначке! А ты сладкое любишь, больше, чем Сталкера Нет, я этого не переживу...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (ssashkaa)
после тайника семецкого
После тайника Семецкого (нанокостюм) вес увеличивается до 360 кг. Как это у тебя 120?! Ты собрал шесть "булыжников"? Они нужны для того, чтобы сработала функция синтеза.
все я сам разобрался как увеличить вес, получилось, а насчет костюма семецкого так я его булыжниками не увеличил, так бегаю
ну как без мата тут обойдешься!! уже собрался на финал игры, дошел до доктора и этот черт попросил части монстров, тваю мать это опять возвращаться и искать их, еще попробуй найди, ну что за тупое задание в основном сюжете, научите прописывать части мутантов которые нужны для сдачи, сил нет, хотя стычка в мертвом городе понравилась
да уже пробежался, нашел все, остановился в припяти, завтра допрохожу)
Добавлено (06.04.2012, 19:01:28) --------------------------------------------- минут 30 бегал по припяти до фельдшера и рюкзака, на стадионе сохранился и не грузит вылет без лога, без сейва всю локу проходить чтол и?
Добавлено (06.04.2012, 22:05:31) --------------------------------------------- вот и прошел я мод! есть конечно пара неприятных моментов, но в целом я доволен))) проходил можно сказать ровно 2 месяца, игра была приобретена 11 февраля, теперь отдохну от сталкера некоторое время и за соль возьмусь)