ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
С чего ты сделал этот вывод, что Г.Г. должен попасть в Припять или на Кордон. По сценарию, в диалоге с Громовым ГГ выясняет все нюансы связанные с поиском родного брата. А дальше тебе повезло, оказавшись в саркофаге, иначе ГГ снова оказывается у Громова и конец игры с финалом из ТЧ где Меченый присоединяется к О осознанию. Единственно что могу сказать, то это то, что я написал в этом посте ТТ - 2 Другая история и концовки игры, так что в финальную версию тебе концовки подскажут кто играл.
народ вопрос, на локе где первый раз сидрыча вижу помог миротворцам убить мутантов и забыл обыскать труп сумашедшего доктора там кусок карты семецкого и ушел на др локу, если вернусь труп будет на месте чтоб забрать
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Решила еще разочек поиграть в ТТ2 с апдейтом. На ДТ случайно нашла арт "Проводник". И вот вопрос: кто находил все арты? Если не путаю, их должно быть 4-на Свалке, Кордоне, АС и ДТ?
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Находил в игре все артефакты "Проводник" играл давненько. но по моему еще есть на Локации Агропром там где лежбище кабанчиков. и очень много неудобств доставляет радиация.
взял задание цезаря третий док принести на янтаре, кое как нашел(скажу вам эти задания по поиску доков отграфа самые ущербные задания), подобрал док, перестрелял зомби. и не могу вернуться назад - бегу обратной дорогой и встречаются такие полосы радиоактивные не видимые что до 600 радиация моментально доходит, три такие полосы я запомнил и перепрыгивал, и осталась одна полоса, там же на углу когда заходил на это радиоактивное поле, никак через эту полосу не пройду, прыгаю и хоть бы хны сразу умираю, и выброс чертов как назло, как вернуться то в бункер
ssashkaa, Там точка входа и выхода есть, радиация не шибко бьет, но один совет, к костюмчику надо бы навесить артефакты супротив радиации. При получении Г.Г. костюма, рекомендации в диалоге были.
ну вот сохранение у сахарова, кто сможет придите, заберите доки, со двора перебейте зомби(по заданию дэна) и вернитесь обратно в бункер, в инвентаре места мало заранее в ящик скиньте возле цезаря. заранее спасибо
я так и делал, я же говорю доки я брал, через ворота которые рядом убивал зомби, а обратно вернуться не мог, радиация убивала, и плевать все хотели на то что все арты противорадиационные.
ssashkaa, Если я правильно понял, ты еще должен ликвидировать Зомби на территории, где находится Х - 16, в своей игре я первым выполнял это задание, а потом все остальное.