NLC 6. Начало
|
|
|
Среда, 10.11.2010, 06:00:19 |
|
Дата выхода модификации: 21 октября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru Разработчик игры: GSC Game World Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи Описание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Ключевые особенности: √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
| |
|
Вторник, 10.04.2012, 11:03:50 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157
Регистрация: 08.12.2010
|
Ух.. Начал проходить мод.. Играю без всяких правок. Дошел до свалки. Очень нравится атмосфера, это вам не народная солянка, тут все по настоящему. В общем впечатления положительные.
Нас Рать
| |
|
Пятница, 13.04.2012, 01:23:00 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2258
Награды: 154
Репутация: 4659
Регистрация: 13.04.2011
Город: Хмельник
|
ssashkaa, ну будет хорошо если впечатления останутся такими же до конца игры!)
Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
| |
|
Пятница, 20.04.2012, 03:04:31 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
|
Начал еще год назад как-то. Пробовал несколько раз, потом забросил. Муторным показался мод. Какой-то надуманный, что ли. Ясности, ровности нет. Той, которая была в оригинале. Может попробовать как-нибудь, что посоветуете? За год что-либо добавлено в мод? Есть изменения? например. с сохранениями. Помню, там нужно было сохраняться у костров, так?
| |
|
Суббота, 21.04.2012, 06:28:56 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
|
Не глянулось. И предыдущие версии пробовал... Пойди туда - не зная куда, принеси то - не знаю что. Не хочу хаять, работа сделана огромная, но не в моем вкусе! Сохранение у костра, либо у керосиновой лампы, которые нужно еще и зажечь спичками, которые тухнут через одну...
| |
|
Вторник, 24.04.2012, 17:08:33 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Сообщение отредактировал Штакет - Вторник, 24.04.2012, 17:10:13
| |
|
Суббота, 05.05.2012, 16:46:03 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 55
Регистрация: 17.12.2009
|
по мне дак уж черезчур замороченный мод. поиграл немного, но ужасно бесит то, что нельзя просто так сохраниться - обязательно рядом с горящим костром. и кол-во сохранений всего 3. из-за этого и удалил. если бы не это может и поиграл бы.
нормальные герои всегда идут в обход
| |
|
Понедельник, 14.05.2012, 10:27:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
|
Странно наш брат игроман устроен. Не нравятся ограничения по сохранениям? А вот в кризисе никто против принудительных точек сохранения не возрожает. А в НЛС система сохранений гораздо либеральнее.
Тут просто надо принять главные постулаты мода и играть. Сяк неоднократно говорил о том, что мод не для " приятного аремяпровождения". Честно предупреждал. Так чего ныть?
Кстати, сходите по первой ссылке комрада Штакета. Там выложены ужее 5 видиообзоров от одного нашего тестера. Только сразу предупреждаю: это не кино под поп-корн, это реальное прохождение, поэтому следует запаститсь терпением и смотреть. Увидите много нового по сравнению с "Началом"
NLC-6. У каждого свой путь
| |
|
Среда, 16.05.2012, 08:29:23 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
У кого-нибудь не найдется первого видеообзора в формате 3gp? А то смотреть в avi не благоприятно влияет на мой трафик.
| |
|
Четверг, 17.05.2012, 22:27:50 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 55
Регистрация: 17.12.2009
|
Vergas, я в кризис не играл, но я тебе скажу одно дело линейный шутер, друое дело когда нужно перемещаться между локациями, прятаться от выброса и т.д. меня как-то не прикалывает сохраниться где-нибудь на открытой местности, потом окажется что через минуту выброс, добраться до укрытия невозможно. и что потом всю игру переигрывать? или каждый раз выходить из игры и копировать сохранения в отдельную папку? сейчас посмотрел 4 видео Вируса, выпустят путь к истине скачаю поиграю, в "начало" прошёл несколько миссий и бросил, когда узнал о скором выходе пути к истине. И ещё, я не ною, а выражаю своё мнение. На форум amk я начал регулярно заходить неделю назад, так что недавно увидел позицию Сяка по поводу сохранений.
нормальные герои всегда идут в обход
| |
|
Пятница, 18.05.2012, 00:49:31 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
|
хiмiк, под "нытьем" я подрозумеваю несколько иное. Любой может высказать свое мнение, с этим я совершенно согласен. Но здесь речь совсем о другом. Тут у нас каждый мнит себя настоящим сталкером, но.... Почему-то 99,9 % просьб к нам, разработчикам - это облегчение жизни игрока в мире НЛС . И обоснования подбираются - закачаешься! От разнообразных заболеваний, до необходимости каждые 5 минут бегать менять пеленки подростающему покалению. Сяк предлагает СВОЕГО СТАЛКЕРА. Он автор. Ваше дело или принять его взгляды и окунуться в его мир, или забыть про НЛС и, в конце-концов, попробовать создать свой мир Зоны ----------------- И об укрытиях. В НЛС нет ни одного внезапного выброса. Всегда есть намек на время. Будте внимательнее, читайте диалоги, сообщения сталкерской сети, приобретите часы с таймером - и проблем не будет. Я обычно, получив сообщение о выбросе (предположим, выброс будет после обеда), ставлю таймер на 12 часов и спокойненько занимаюсь своими делами. В полдень, сигнал таймера напоминает о выбросе, и тогда я уже начинаю думать об укрытии. Ни разу не погиб во время выброса. Если в НЛС 6 не бегать сломя голову постреливая от бедра, а головушкой думать, то никакого хардкора не будет. Проходя НЛС 6 Путь к истине, я впервые "погиб" на Агропроме, и то по собственной глупости. А "Путь к истине" - это вам не "Начало"....
NLC-6. У каждого свой путь
| |
|
Среда, 27.06.2012, 15:22:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 06.06.2012
Город: Альметьевск
|
Очень своеобразный мод. Никогда таких не встречал. Хардкор одновременно радует (интересно играть) и разочаровывает (больно уж сложно проходить игру, поэтому многим модификация не понравилась). Мне честно мод очень понравился, но в некоторых местах всё таки он меня расстроил, встречались и вылеты, и глюки с багами и.т.п. Но в общем мод отличный.
Жизнь говно, но я с лопатой!
| |
|
Суббота, 14.07.2012, 18:35:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32
Регистрация: 27.01.2012
|
Весь хардкор мода - в бесконечном кидании болтов и все ...Ну еще можно добавить дисбаланс системы повреждений , но это решается патчем . Кроме аномалий , меня никто там не убивал , и то это от надоедания ходить как черепаха ...
| |
|
Воскресенье, 15.07.2012, 01:45:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Поиграл я в этот мод.Довольно хороший мод.Но растроело сохранение в этой игре.Ведь если проходить сюжет,то в лабораориах не будет костра и ламп.Как тогда нам сохранятся?Прибавим ещё к этуму хардконр+вылеты (дошёл до агропрома, вылетов не видел)Вообщем поиграю я в этот только при наличии фикса.Добавлено (15.07.2012, 01:45:54) --------------------------------------------- Нет мне этот мод нравится.Просто времини на это.Вот если я освобожусь,то поиграю даже с такими сохранениями.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 26.09.2012, 11:08:12 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 28.02.2011
|
Привет всем.Ко всему в этом моде можно привыкнуть,к странному лифчику на три магазина,к тому что тебя убивают с ПМ с такого расстояния,что ты иногда и не видишь кто,к тому что стреляя в ящик с Сайги выпускаешь как минимум 10шт ну и т.д.Но самое ужасное в этом моде это система сохранений,такое мог придумать только больной человек.Авторы пишут,что создавали мод реально приближенный к действительности,тогда у меня встречное предложение,то что вы сделали с сохранениями это полумера,надо сделать так-убили переустанови игру и начни заново вот это еще больше приблизит к действительности.И не важно,что ты например на тот момент прошел пол игры.Можно и нужно делать трудно походимые,сложные,сюжетные моды,но мне кажется каждый игрок сам должен решать,какой момент ему сохранить,а какой нет и во время боя не думать,где ему найти лампадку разжечь и зафиксироваться.
555
| |
|
Суббота, 20.10.2012, 12:58:07 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
|
Quote (flOw650-) Но самое ужасное в этом моде это система сохранений,такое мог придумать только больной человек. Оскорблять никого не надо. Это его право - как создавать. А твое право играть или нет. Насчет сохранения - соглашусь полностью! Из-за этого я и не стал продолжать игру, удалил и забыл. Модмейкеры часто используют два набивших оскомину понятия: "атмосферность" и "максимальное приближение к реальности". Насчет первого не скажу, многим удается. А вот с реальностью большинство перегибают палку. И я еще раз соглашусь с тобой, что если уж реальность - тогда давайте переустанавливать игру... И пусть ГГ тогда испражняется под сосенками - это тоже реалистично... Игра должна доставлять удовольствие, а не выносить мозг.
| |
|
Вторник, 23.10.2012, 07:16:22 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 28.02.2011
|
DokBert.Согласен с тобой на все сто,приношу извинения авторам-сорвался.
555
| |
|
Среда, 24.10.2012, 08:13:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
|
В нашей команде, под предводительством Сяка, слово "рыализм" - ругательное и редко употребляемое. Любай фишка, вносимая в мод, рассматривается только с точки зрения логичности и общей направленности на основную идею мода "в Зоне нелегко и не радостно". Точнее Сяка не скажешь: Quote Тех же, кто хочет чтобы в Зоне было легко и радостно - прошу искать это в другом месте. Тут всегда НЕ легко и НЕ радостно. Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости...
Ограничение сохранений - это не способ увеличения хардкорности. Это способ заставить игрока жить в Зоне Сяка по другим правилам. Не переть напролом, каждые пару секунд нажимая на клавишу быстрого сохранения, а двигаться осторожно, избегая опасности на пути. Те, кто это понял, прекрасно существуют в мире НЛС.
Quote Авторы пишут,что создавали мод реально приближенный к действительности Авторы никогда не писали такого. Не надо придумывать за нас наши слова. И про всякие сравнения себя и непися - тоже не надо. Не стыдно сравнивать живой интелект с тупым ботом? Да и пробовали ли вы стрелять хотя бы из ПМ? Это только в кино из такого пистолетика разят на 150 метров без промаха... Но это так, к слову... Опять же, попробуйте не идти в бой во весь рост, поливая свинцом направо и налево. Начните играть по другим, по нашим правилам. Гарантирую, ваши взгляды изменятся. И не придется во время боя искать возможности сохранения, если сам бой организован грамотно...
Quote Ведь если проходить сюжет,то в лабораориах не будет костра и ламп.
Это в оригинале нет. У нас есть . Плохо ищите.
Quote от надоедания ходить как черепаха Если вы в жизни бегаете как антилопа, то вам явно в другой мод. Есть такие, где по полной опасностей Зоне можно на авто рассекать.
NLC-6. У каждого свой путь
Сообщение отредактировал Vergas - Среда, 24.10.2012, 08:15:09
| |
|
Воскресенье, 04.11.2012, 11:57:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 32
Регистрация: 03.08.2012
Город: Солигроск
|
Сложный мод,а главно когда в папку НЛС 6 зашёл то можно считать что там ничего и небыло,небыло gamedata и ешё чегото
Разминаю кулаки на кровососе
| |
|
Четверг, 06.12.2012, 01:55:17 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104
Регистрация: 09.06.2012
Город: с.Степное
|
Отличнейший Мод. Я тоже, когда первый раз в него играл, то были трудности и с сохранениями и с медлительностью ГГ. Когда, немного поняв его и начал играть во второй раз, то получил огромное удавольствие. Многие не довольны сохранением, но ведь никто вам не запрещал носить с собой *Спальный мешок*. Переносимый вес и медлительность ГГ, так это лишний раз доказывает, что ГГ не спринтер на бегавой дорожке и нацепив на себя 30кг не больно-то и попрыгаешь. Ещё понравилась *Разгрузка*, что положил в неё, то и использовал а не эти бесконечные патроны из рюкзака. Хорошо придумано с монстрами, они такие-же сильные какими и должны быть а не валиться с двух-трёх выстрелов из ПМ. Так-что жду продолжения и не важно, надо будет-ли проходить заново или нет, в любом случае пройду его ещё раз с большим удавольствием.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
| |
|
Среда, 12.12.2012, 18:44:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
|
slepec, ну вот, ещё одним "своим" прибыло!
NLC-6. У каждого свой путь
| |