| NLC 6. Начало | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Среда, 10.11.2010, 06:00:19 |  | 
 
 |  Дата выхода модификации: 21 октября 2010
 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
 Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
 Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru
 Разработчик игры: GSC Game World
 Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи
 
 Описание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
 
 Ключевые особенности: √ Новые локации
 √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
 √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
 Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
 √ Динамическая погода
 √ Динамическая торговля
 √ Новые артефакты
 √ Новые аномалии и способности монстров
 √Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
 √ И многое другое
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 10.04.2012, 11:03:50 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 503 Награды: 14 Репутация: 157  
 
Регистрация: 08.12.2010
 
 
  | Ух.. Начал проходить мод.. Играю без всяких правок. Дошел до свалки. Очень нравится атмосфера, это вам не народная солянка, тут все по настоящему. В общем впечатления положительные. 
 Нас Рать
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 13.04.2012, 01:23:00 |  | 
   
Ранг: Вечный сталкер Сообщений: 2258 Награды: 154 Репутация: 4659  
 
Регистрация: 13.04.2011
Город: Хмельник | ssashkaa, ну будет хорошо если впечатления останутся такими же до конца игры!) 
 Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 20.04.2012, 03:04:31 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 4583 Награды: 64 Репутация: 3537  
 
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva | Начал еще год назад как-то. Пробовал несколько раз, потом забросил. Муторным показался мод. Какой-то надуманный, что ли. Ясности, ровности нет. Той, которая была в оригинале. Может попробовать как-нибудь, что посоветуете? За год что-либо добавлено в мод? Есть изменения? например. с сохранениями. Помню, там нужно было сохраняться у костров, так?
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 21.04.2012, 06:28:56 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1313 Награды: 13 Репутация: 4260  
 
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область | Не глянулось. И предыдущие версии пробовал... Пойди туда - не зная куда, принеси то - не знаю что. Не хочу хаять, работа сделана огромная, но не в моем вкусе! Сохранение у костра, либо у керосиновой лампы, которые нужно еще и зажечь спичками, которые тухнут через одну... 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 24.04.2012, 17:08:33 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 188 Награды: 42 Репутация: 1171  
 
Регистрация: 18.09.2010
 
 
  | 
 
 Сообщение отредактировал Штакет - Вторник, 24.04.2012, 17:10:13 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 05.05.2012, 16:46:03 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 107 Награды: 2 Репутация: 55  
 
Регистрация: 17.12.2009
 
 
  | по мне дак уж черезчур замороченный мод. поиграл немного, но ужасно бесит то, что нельзя просто так сохраниться - обязательно рядом с горящим костром. и кол-во сохранений всего 3. из-за этого и удалил. если бы не это может и поиграл бы. 
 нормальные герои всегда идут в обход
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 14.05.2012, 10:27:28 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 4  
 
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва | Странно наш брат игроман устроен. Не нравятся ограничения по сохранениям? А вот в кризисе никто против принудительных точек сохранения не возрожает. А в НЛС система сохранений гораздо либеральнее. 
 Тут просто надо принять главные постулаты мода и играть. Сяк неоднократно говорил о том, что мод не для " приятного аремяпровождения". Честно предупреждал. Так чего ныть?
 
 Кстати, сходите по первой ссылке комрада Штакета. Там выложены ужее 5 видиообзоров от одного нашего тестера. Только сразу предупреждаю: это не кино под поп-корн, это реальное прохождение, поэтому следует запаститсь терпением и смотреть. Увидите много нового по сравнению с "Началом"
 
 NLC-6. У каждого свой путь
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 16.05.2012, 08:29:23 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 188 Награды: 42 Репутация: 1171  
 
Регистрация: 18.09.2010
 
 
  | У кого-нибудь не найдется первого видеообзора в формате 3gp?  А то смотреть в avi не благоприятно влияет на мой трафик. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 17.05.2012, 22:27:50 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 107 Награды: 2 Репутация: 55  
 
Регистрация: 17.12.2009
 
 
  | Vergas, я в кризис не играл, но я тебе скажу одно дело линейный шутер, друое дело когда нужно перемещаться между локациями, прятаться от выброса и т.д. меня как-то не прикалывает сохраниться где-нибудь на открытой местности, потом окажется что через минуту выброс, добраться до укрытия невозможно. и что потом всю игру переигрывать? или каждый раз выходить из игры и копировать сохранения в отдельную папку? сейчас посмотрел 4 видео Вируса, выпустят путь к истине скачаю поиграю, в "начало" прошёл несколько миссий и бросил, когда узнал о скором выходе пути к истине. И ещё, я не ною, а выражаю своё мнение. На форум amk я начал регулярно заходить неделю назад, так что недавно увидел позицию Сяка по поводу сохранений. 
 нормальные герои всегда идут в обход
 
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 18.05.2012, 00:49:31 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 4  
 
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва | хiмiк, под "нытьем" я подрозумеваю несколько иное. Любой может высказать свое мнение, с этим я совершенно согласен. Но здесь речь совсем о другом. Тут у нас каждый мнит себя настоящим сталкером, но.... Почему-то 99,9 % просьб к нам, разработчикам - это облегчение жизни игрока в мире НЛС . И обоснования подбираются - закачаешься! От разнообразных заболеваний, до необходимости каждые 5 минут бегать менять пеленки подростающему покалению.
 Сяк предлагает СВОЕГО СТАЛКЕРА. Он автор. Ваше дело или принять его взгляды и окунуться в его мир, или забыть про НЛС и, в конце-концов, попробовать создать свой мир Зоны
 -----------------
 И об укрытиях. В НЛС нет ни одного внезапного выброса. Всегда есть намек на время. Будте внимательнее, читайте диалоги, сообщения сталкерской сети, приобретите часы с таймером - и проблем не будет. Я обычно, получив сообщение о выбросе (предположим, выброс будет после обеда), ставлю таймер на 12 часов и спокойненько занимаюсь своими делами. В полдень, сигнал таймера напоминает о выбросе, и тогда я уже начинаю думать об укрытии. Ни разу не погиб во время выброса.
 Если в НЛС 6 не бегать сломя голову постреливая от бедра, а головушкой думать, то никакого хардкора не будет.
 Проходя НЛС 6 Путь к истине, я впервые "погиб" на Агропроме, и то по собственной глупости. А "Путь к истине" - это вам не "Начало"....
 
 NLC-6. У каждого свой путь
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 27.06.2012, 15:22:41 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 78 Награды: 5 Репутация: 110  
 
Регистрация: 06.06.2012
Город: Альметьевск | Очень своеобразный мод. Никогда таких не встречал. Хардкор одновременно радует (интересно играть) и разочаровывает (больно уж сложно проходить игру, поэтому многим модификация не понравилась). Мне честно мод очень понравился, но в некоторых местах всё таки он меня расстроил, встречались и вылеты, и глюки с багами и.т.п. Но в общем мод отличный. 
 Жизнь говно, но я с лопатой!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 14.07.2012, 18:35:19 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 24 Награды: 1 Репутация: 32  
 
Регистрация: 27.01.2012
 
 
  | Весь хардкор мода - в бесконечном кидании болтов и все ...Ну еще можно добавить дисбаланс системы повреждений , но это решается патчем . Кроме аномалий , меня никто там не убивал , и то это от надоедания ходить как черепаха ... 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 15.07.2012, 01:45:54 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 158 Награды: 5 Репутация: 29  
 
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск | Поиграл я в этот мод.Довольно хороший мод.Но растроело сохранение в этой игре.Ведь если проходить сюжет,то в лабораориах не будет костра и ламп.Как тогда нам сохранятся?Прибавим ещё к этуму хардконр+вылеты (дошёл до агропрома, вылетов не видел)Вообщем поиграю я в этот только при наличии фикса.Добавлено (15.07.2012, 01:45:54)---------------------------------------------
 Нет мне этот мод нравится.Просто времини на это.Вот если я освобожусь,то поиграю даже с такими сохранениями.
 
 Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 26.09.2012, 11:08:12 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 147 Награды: 2 Репутация: 30  
 
Регистрация: 28.02.2011
 
 
  | Привет всем.Ко всему в этом моде можно привыкнуть,к странному лифчику на три магазина,к тому что тебя убивают с ПМ с такого расстояния,что ты иногда и не видишь кто,к тому что стреляя в ящик с Сайги выпускаешь как минимум 10шт ну и т.д.Но самое ужасное в этом моде это система сохранений,такое мог придумать только больной человек.Авторы пишут,что создавали мод реально приближенный к действительности,тогда у меня встречное предложение,то что вы сделали с сохранениями это полумера,надо сделать так-убили переустанови игру и начни заново вот это еще больше приблизит к действительности.И не важно,что ты например на тот момент прошел пол игры.Можно и нужно делать трудно походимые,сложные,сюжетные моды,но мне кажется каждый игрок сам должен решать,какой момент ему сохранить,а какой нет и во время боя не думать,где ему найти лампадку разжечь и зафиксироваться. 
 555
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 20.10.2012, 12:58:07 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 4583 Награды: 64 Репутация: 3537  
 
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva | Quote (flOw650-) Но самое ужасное в этом моде это система сохранений,такое мог придумать только больной человек.Оскорблять никого не надо. Это его право - как создавать. А твое право играть или нет.
 Насчет сохранения - соглашусь полностью! Из-за этого я и не стал продолжать игру, удалил и забыл.
 Модмейкеры часто используют два набивших оскомину понятия: "атмосферность" и "максимальное приближение к реальности". Насчет первого не скажу, многим удается. А вот с реальностью большинство перегибают палку. И я еще раз соглашусь с тобой, что если уж реальность - тогда давайте переустанавливать игру... И пусть ГГ тогда испражняется под сосенками - это тоже реалистично...
 Игра должна доставлять удовольствие, а не выносить мозг.
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Вторник, 23.10.2012, 07:16:22 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 147 Награды: 2 Репутация: 30  
 
Регистрация: 28.02.2011
 
 
  | DokBert.Согласен с тобой на все сто,приношу извинения авторам-сорвался. 
 555
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 24.10.2012, 08:13:35 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 4  
 
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва | В нашей команде, под предводительством Сяка, слово "рыализм" - ругательное и редко употребляемое. Любай фишка, вносимая в мод, рассматривается только с точки зрения логичности и общей направленности на основную идею мода "в Зоне нелегко и не радостно". Точнее Сяка не скажешь:
 
 Quote Тех же, кто хочет чтобы в Зоне было легко и радостно - прошу искать это в другом месте. Тут всегда НЕ легко и НЕ радостно. Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости...
 Ограничение сохранений - это не способ увеличения хардкорности. Это способ заставить игрока жить в Зоне Сяка по другим правилам. Не переть напролом, каждые пару секунд нажимая на клавишу быстрого сохранения, а двигаться осторожно, избегая опасности на пути. Те, кто это понял, прекрасно существуют в мире НЛС.
 
 
 Quote Авторы пишут,что создавали мод реально приближенный к действительностиАвторы никогда не писали такого. Не надо придумывать за нас наши слова.
 И про всякие сравнения себя и непися - тоже не надо. Не стыдно сравнивать живой интелект с тупым ботом? Да и пробовали ли вы стрелять хотя бы из ПМ? Это только в кино из такого пистолетика разят на 150 метров без промаха...
 Но это так, к слову...
 Опять же, попробуйте не идти в бой во весь рост, поливая свинцом направо и налево. Начните играть по другим, по нашим правилам. Гарантирую, ваши взгляды изменятся. И не придется во время боя искать возможности сохранения, если сам бой организован грамотно...
 
 
 Quote Ведь если проходить сюжет,то в лабораориах не будет костра и ламп.
 Это в оригинале нет. У нас есть . Плохо ищите.
 
 
 Quote от надоедания ходить как черепаха Если вы в жизни бегаете как антилопа, то вам явно в другой мод. Есть такие, где по полной опасностей Зоне можно на авто рассекать.
 
 NLC-6. У каждого свой путь
 
 
 Сообщение отредактировал Vergas - Среда, 24.10.2012, 08:15:09 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 04.11.2012, 11:57:24 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 33 Награды: 1 Репутация: 32  
 
Регистрация: 03.08.2012
Город: Солигроск | Сложный мод,а главно когда в папку НЛС 6 зашёл то можно считать что там ничего и небыло,небыло gamedata и ешё чегото 
 Разминаю кулаки на кровососе
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 06.12.2012, 01:55:17 |  | 
   
Ранг: Охотник Сообщений: 883 Награды: 14 Репутация: 1104  
 
Регистрация: 09.06.2012
Город: с.Степное | Отличнейший Мод. Я тоже, когда первый раз в него играл, то были трудности и с сохранениями и с медлительностью ГГ. Когда, немного поняв его и начал играть во второй раз, то получил огромное удавольствие. Многие не довольны сохранением, но ведь никто вам не запрещал носить с собой *Спальный мешок*. Переносимый вес и медлительность ГГ, так это лишний раз доказывает, что ГГ не спринтер на бегавой дорожке и нацепив на себя 30кг не больно-то и попрыгаешь. Ещё понравилась *Разгрузка*, что положил в неё, то и использовал а не эти бесконечные патроны из рюкзака. Хорошо придумано с монстрами, они такие-же сильные какими и должны быть а не валиться с двух-трёх выстрелов из ПМ. Так-что жду продолжения и не важно, надо будет-ли проходить заново или нет, в любом случае пройду его ещё раз с большим удавольствием. 
 
   Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Среда, 12.12.2012, 18:44:09 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 4  
 
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва | slepec, ну вот, ещё одним "своим" прибыло!  
 NLC-6. У каждого свой путь
 
 
 
 
 
 
  |  |