Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » HARDWARMOD » HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война»
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война»
# 1
Среда, 11.06.2014, 08:33:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 03.06.2014  

Ну начнём сразу!

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD "Трудная война"
Текущая версия - v3.2 RC
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский

Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Системные требования (Рекомендуемые для мода!)
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1
Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870)
Место на жестком диске: 6.30 ГБ

Особенности мода:
Код
Особенности
• Новый сюжет
• 5 - новых группировок
• Динамический спавн мутантов и НПС
• Ребаланс под хард, новый интерфейс
• Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных)
• Пост-эффекты
• Погода
• Графика
• Озвучка
• Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК
• Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
• Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения!
• Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
• В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...

Дополнительные особенности
• Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
• Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
• Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
• Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
• Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
• Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
• Увеличено количество аномалий.
• Добавлено много новых моделей.
• Количество денег в ЗО не безгранично.
• Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
• В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
• Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).

Небольшое пояснение
• Основная сюжетная линия написана.
• Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям.
• На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Возможные проблемы
• Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
• Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры).
• Других проблем не обнаружено.
• Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!

Требник по версии
• Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
• Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
• Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
• Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!
• Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
• В "старом" КПК - "История сообщений". В "новом" - "Блокнот".
• Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
• Активнее исследуйте Зону.
• Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
• Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
• Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options
• Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
• Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Изменения, вносимые версией RC full
• Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
• Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
• Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
• Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
• Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00
• Небольшая правка в погодных циклах.
• Исправлен чит в схеме бартера.
• Правка в модели нпс (Узел).
• Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice
• Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
• Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds
• Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
• Исправлены несколько текстовых опечаток.
• Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
• Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
• Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
• Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
• При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
• Правка в отношениях группировок.
• Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
• Коррекция некоторых звуков.
• Коррекция убора оружия.
• Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
• Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
• Поправлена схема торговли.
• Поправлена схема проводников.
• Правка по распавну артефактов.
• Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
• Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама.
• Правка по выпаданию частей монстров.
• Уменьшено колличество автосохранений.

Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур
• Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера.
• Проверенный прирост производительности ~20%.
• НИ не нужна!

Изменения, вносимые текущей версией установщика мода
• Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост"
• В папку "gamedatas" вынесены файлы для настройки опций мода
• Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке "userdata_hwm" в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке "userdata_hwmsavedgames", логи в "userdata_hwmlogs".


Установка:
Установить в папку с игрой и играть.

Скриншоты:

Код

[url]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0317/6a/fbd4645a55dece3e949f99aa9dc4cb6a.jpg[/url]
[url]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0317/72/5f347b008352b75b7b8f627664b3f572.jpg[/url]
[url]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0317/e2/b0b18c85fa32a47c19ae07bf735a31e2.jpg[/url]
[url]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0317/d3/a8ad3d604db5cd499c5494e721e4e8d3.jpg[/url]


Ссылки на скачку!

Народ Скачать

Фикс

Скачать


Сообщение отредактировал Лyкaш - Среда, 11.06.2014, 08:35:15
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » HARDWARMOD » HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война»
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх