Название мода: Время перемен Версия мода: v 3.0 Патч: 1.5.10 Дата релиза: КТТС
Состав команды: Aleks aka Aleksn09 - автор проекта Stalker36vrn - погода, эффекты AzzzA - графика, звук
Описание: Целью этой версии является добавление абсолютно нового сюжета, а также показ осеннего сезона во всей красе.
Список добавлений/изменений: -Добавлены локации: ЧАЭС(из ТЧ), ? -Абсолютно новый сюжет -Осенний сезон года Продолжение следует...
P.S. Более подробная информация будет скрыта до релиза или же будет потихоньку раскрываться по ходу создания мода. Смотря как хорошо будете себя вести.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитатаaleksn09 ()
Целью этой версии является добавление абсолютно нового сюжета, а также показ осеннего сезона во всей красе.
Ждем с нетерпением , особенно новый сюжет,а то старый укатан вдоль и поперек ... ...так мало хороших модов для ЧН . По поводу графы ...посмотрел скрины , очень хороши слов нет ,но есть вопросы ... Один из них и самый главный хотелось бы озвучить . - Как будет с оптимизацией для средних машин , а то в последнее время авторы делают все что могут с графикой и навешиванием лишних ...на мой взгляд ....плюшек усложняющих запуск и стабильную работу с оперативкой меньше 4 гигов и 32 - битных систем . Что делать мне если я не мажор и папа я сам и мне некому купить хороший копм , если я играю для интереса и ваши рассветы и закаты мне по барабану ???
Цитатаaleksn09 ()
Смотря как хорошо будете себя вести.
Вести мы себя будем как всегда .. то и есть справедливо ,за все косяки спросим .... но и без похвалы не оставим ..за хороший труд ...Удачи вам ребята !!!
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Четверг, 05.06.2014, 02:40:33
Сам оригинал мода пытаемся оптимизировать до играбельного состояния, на средних машинах. А для тех, кто захочет поиграть во всей красе, выпустим дополнение.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитатаaleksn09 ()
А пока держите рыжик.
Ждем ...с нетерпением ... надеюсь не долго осталось ... а где гриб ..
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Некоторые моменты по поводу проекта, из интервью корреспондента ап-про Артёма Кошеля, с автором проекта Время перемен.
- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.
- Абсолютно новый сюжет и изменение графики в осенний сезон года.
- Будут ли в игре новые локации, и не подвергнутся ли каким либо изменениям стандартные уровни?
- Из новых локаций будут Саркофаг и ЧАЭС из ТЧ. Изменений в локациях не будет.
- В прошлой версии "Время перемен" сильно хромал баланс, будет ли он изменен в разрабатываемой версии, и в какую сторону?
- На этот раз постараемся сделать не легкую, но в то же время и не сложную игру. Удалим тайники кланов, полностью перепакуем тайники, повысим цены, может быть, чтобы ради оружия пришлось искать артефакты или же выполнять квесты.
- Планируете вы делать новые фичи в модификации? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея ЧН?
- Некоторые фичи перейдут из Холодной крови, такие как GUI-аптечки, ИРП. Будут добавлены еще разгрузка, для быстрого использования выбранного предмета. Контейнер для артефактов, набор новичка. Также попытаюсь усовершенствовать систему наград. Теперь можно будет пострелять из пулемета на БТРе. Заселение будет таким же, как в ТЧ, «Долг» в баре, «Свобода» на Военных складах и т.п. И главное, можно будет поучаствовать в боях на Арене, которая была взята из ТЧ. Будет возможность вступить в новые группировки и проходить квесты, зарабатывая деньги и опыт.
- Как будет выглядеть разгрузка, и что из себя, представляет набор новичка?
- При активации разгрузки, у нас будет возможность назначить определенной кнопке, предмет, который будет использоваться после нажатия кнопки. При использовании набора новичка, в инвентарь выложится содержимое рюкзака.
- Разгрузка будет сделана в виде GUI интерфейса или как-то иначе?
- Да, в виде GUI интерфейса.
- То есть использование какого-либо предмета из инвентаря можно будет назначить на одну из клавиш?
- Да. Это по аналогии как в ЗП.
- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.
- Будет создана новая погода, изменены текстуры и шейдеры под осенний стиль.
- А с озвучиванием как обстоят дела?
- Планируется поменять озвучку окружения, эмбиенты также под осенний стиль. С озвучкой персонажей напряг.
- Будут ли новые мутанты, аномалии или аномальные поля?
- Новых мутантов не будет, насчет аномалий, пока не дошло дело до них.
- Когда была создана тема с модификацией "Время перемен 3.0" одним из указанных нововведений был новый сюжет, расскажите о нем.
- Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
- В какое время будут происходить события сюжета?
- События будут происходить параллельно с сюжетом Теней Чернобыля. Игроки смогут вспомнить некоторые моменты из ТЧ. Такие как: атака военными базы диггеров, отключение пси-излучения на Янтаре и другие.
- Если события будут происходить параллельно с ТЧ, у игроков будет возможность повстречать Стрелка?
- Да, более того, мы ему будем помогать.
- В чем именно?
- Например, прикрывать от военных, конечно об этом Стрелок не будет знать.
- В сюжете «Время перемен 3.0» будет рассказано, что случилось с Лебедевым и отрядом ЧН на ЧАЭС и будет ли вообще группировка присутствовать в модификации?
- Да конечно будет рассказано. Группировка будет присутствовать, но уже под другим названием.
- Насколько развернутым и интересным, по вашему мнению, получится сюжет?
- Я старался реализовать сюжет как можно интереснее, но думаю, что некоторым сюжет не понравится из-за скучной беготни по локациям.
- Возможно, наличие транспорта несколько сможет компенсировать эту беготню по локам?
- Надеюсь что да.
- Что можете сказать о дополнительных квестах? Будут ли они и в каком количестве?
- Хотел как много больше квестов сделать новых и разнообразных, получилось всего 17 квестов в итоге. Был бы еще квестер, который любит квесты делать, может быть, количество квестов было-бы больше.
- Квесты эти из себя будут представлять "сходи убей пойди принеси" как это было в ЧН и ТЧ или же несколько иначе?
- «Сходи убей» с некоторыми заморочками. Например если ГГ заметят во время выполнения определенного квеста - то миссия провалится.
- Сколько процентов основного сюжета реализовано в игре? И каков процент готовности модификации в целом?
- Вообще сюжет готов, сейчас идет доработка сюжета, чтобы был интереснее. Процент готовности, примерно 50-80% точной цифры не скажу.
- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации, будут персонажи из книжной серии «S.T.A.L.K.E.R»?
- Из книжной серии никого не будет, а из новых персонажей будут участвующие, в новых квестах.
- Не расскажите ли хоть об одном из уникальных персонажей?
- Да там и нечего рассказывать, один персонаж командир отряда Наёмников, второй курьер, который выбирается на большую землю, передать или забрать какой-то груз.
Состав команды: Aleks aka Aleksn09 - автор проекта Stalker36vrn - погода, эффекты AzzzA - графика, звук
Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
Изменено/добавлено: -Абсолютно новый сюжет. -Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники. -Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам. -Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ). -Система достижений. -Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ. -На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков. -Восстановлена Арена из ТЧ. -Фичи: -С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов. -Обычные фичи: набор новичка. -Осенний сезон года. -Фриплей после основного сюжета. -Новые партиклы. -Полный ретекстур. -Исправлены косяки предыдущей версии. -Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.** -Все апдгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала. -Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.
*Активация разгрузки производится кнопкой Home **Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Особая благодарность тестерам, за огромную помощь проекту. В тестировании участвовали: Екатерина и Руслан Палагины, Эдуард Шайнеков, Константин(Гусар), Александр Бондаршук, Алексей Колокольников(Phoenix), Артем Кошель(Shved)
Благодарность за помощь и поддержку проекта: FantomICW, Max Warlock, участникам официальной группы проекта, Saneko
1)Худ на выбор Вместе с модификацией идет дополнение, которое возвращает худ от оригинала ЧН и от второй версии Время перемен. Данные дополнения идут в папке "дополнения" Установка: Чтобы установить нужный вам худ, открываем папку с названием нужного худа, копируем оттуда папку gamedata и вставляем в папку с игрой, с заменой.
2)Локации с деревьями из AN3 Также есть дополнение, которое добавляет локации из Absolut Nature 3. Не советуется ставить людям, со слабыми компьютерами. Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-qdTTM9WyXGc Установка: Из распакованного архива берем папку gamedata и копируем ее в папку с игрой, с заменой. Скриншоты: потом будут
Слайд-шоу скриншотов сделанных в проекте Время перемен 3.0 Автор: Brat904
Редко бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Ну на конец то , заждался ...сейчас заценим .
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
При начале игры и диалоге с Главным Охфицером и не произведен диалог, при повторной попытке, тишина, даже при начале новой игры. (Может у меня только такое). Продолжил прохождение. Мысли вслух.
Кордон. Если Сидорович нарек Стрелка Меченым, то, Меченый прошел Кордон до Шрама, следовательно должен присутствовать майор Кузнецов на железнодорожном мосту. И там уже Шрам в диалоге с Оным узнает, что Меченый был, поступил мудро, заплатил оброк и был таков. У Шрама есть выбор, или всех порешить или заплатить приличную сумму. Тем более что Баги толковая машинка, вот один из Генералов на обратном пути следования Шрама купит Баги, так сказать окупит расходы.
Интересный "косячёк" обнаружился! В баре,в момент передачи Стрелку пси-шлема,он возвращает фото ,даёт нож,патроны,SIG. Если разговор не доводить до конца,а затем начать его заново, то Стрелок опять даёт всё то-же. И так бесконечное количество раз. P.S. При нехватке денежек-самое то,хоть и нечестно......