Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Информация об игре:
Создатель: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата анонса: 5 марта 2012 (PS3, 360, РС) Дата выхода (Европа): 30 октября 2012 (PS3, 360, РС) Дата выхода (Россия): 30 октября 2012 (PS3, 360, PC) Жанр: action/adventure Платформы: PS3, Xbox 360, PC Системные требования:
Операционная система:Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8 Процессор:2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ (или лучше - рекомендуется) Оперативная память:2 GB (4 GB рекомендуется) Видеокарта:512 MB DirectX 9.0c-поддерживающая с Shader Model 4.0 или выше Звуковая карта:DirectX 9.0c-поддерживающая (5.1 звуковая карта рекомендуется) Место на жестком диске:17 GB
Описание:
В течение нескольких лет мы наслаждались приключениями Эцио Аудиторе в Италии эпохи Ренессанса, а также подконтрольном оттоманам Константинополе. Этой истории пришел конец. Еще по завершению работы над Assassin's Creed II, ключевая команда разработчиков Ubisoft в секрете от всех размышляла о будущем серии. Эта команда была нацелена на достижение невиданных ранее высот, стремилась переосмыслить и изучить каждый элемент франшизы с нуля, создать что-то новое, и, наконец, грамотно организовать процесс разработки игры, который потребовал целых три года на реализацию. Таким образом родилась игра Assassin's Creed III, события которой разворачиваются в 18 веке. Мы увидим, как накаленная до предела война между Ассасинами и Тамплиерами пересекает границы Нового Мира Америки, мы станем свидетелями важных событий Американской Революции. Итак, как стало известно, имя нового протагониста серии - Коннор (хотя его настоящее имя - Радунхагейдо). Его отцом является англичанин, а матерью - коренная американка. Характер главного героя определяет его как охотника, чьим главным мотивом жизни является борьба за свободу и справедливость, а не личная месть (поводом для которой могла бы стать массовая резня его соплеменников). Действия Assassin's Creed III будут происходить между 1753 и 1783 годами, внутри и за пределами таких городов как Бостон и Нью-Йорк, упоминаются также локации Банкер-Хилла (Bunker Hill), Вэлли Фордж (Valley Forge) и Саратога (Saratoga). Особый акцент будет сделан на Нью-Йорке, так как именно в этом регионе происходят события "наших дней" в игре. Дезмонду предстоит решать паззлы, похожие на Истину из предыдущих игр серии, но на этот раз их автором не будет являться Объект 16.
Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок обновлённый.Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города - Бостон и Нью Йорк.
Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будeте передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора. Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых. После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию. Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии.
Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован. Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца. Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И это все геймплей!
Скриншоты:
Все скриншоты в видеоформате, которые имеются на данный момент.
Дебютный трейлер(Русский) из игры Assassin's Creed 3
Pred@tor, а почему бы и нет. Обладает всё теми же способностями, плюс сила нанокостюма, тоесть может быть невидимкой в прямом смысле и лучше использовать оружие.
ну какая разница? хоть юбка, ты же меня понял. тем более что у арабов (именно - Альтаир) это халаты, а у итальянцев... это уже не ассассин а моделей того веремени
Все новости об Ассасине на сайтах заглохли, я понимаю, что дата выходы еще не наступила, но именно перед выходом игра становится найболее актуальной. Наверное все так затаили дыхание.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Quote (Pred@tor)
просто новой информации кк таковой пока не
Ну вот вам немного пищи для размышлений )
Представитель компании Ubisoft подтвердил, что игра для смартфонов Assassin's Creed Utopia не связана напрямую с Assassin's Creed III.
Если вы являетесь постоянным читателем нашего сайта, то, скорее всего, уже знаете про игру с довольно интересным названием Assassin's Creed Utopia. «Утопия» - это новый эксклюзивный продукт от компаний Ubisoft и Gree для смартфонов и других мобильных девайсов с операционными системами iOS и Android.
Детальная информация об этом проекте пока хранится в строжайшем секрете, вероятней всего потому, что игра находится на ранней стадии разработки. Однако фанаты серии Assassin's Creed уже успели испугаться – неужели придется вместе сAssassin’s Creed III купить еще и новый смартфон? Чтобы, так сказать, получить от завершающей трилогию Дезмонда игры полный максимум?
Что ж, редакция сайта Assassins-Creed.ru спешит вас успокоить, ведь если верить словам продюсера Assassin's Creed Андриане Мьюни (Andreane Meunier), между двумя играми нет связи. Об этом в интервью она поведала сайту Eurogamer.
Серия Assassin’s Creed уже давно и очень активно внедряется во всевозможные сферы медиа и электронного бизнеса. А главный вопрос, который интересует Ubisoft - каким образом люди потребляют продукт, так считает сама Мьюни. И отдав должное главному для компании рынку HD-консолей, она добавляет: «Но вы наверняка удивитесь, услышав, что некоторые потребители бренда Assassin's Creed никогда не играли в HD игры. Сложилась такая ситуация, что очень большое количество людей знакомо с вселенной по прочитанным ими книгам и подобным вещам».
«Мы создали игры для Facebook, и люди хорошо отреагировали на них, - делится Мьюни своим мнением об Assassin's Creed Utopia. – Людям, которые следят за сюжетом, действительно понравится эта игра. Она будет адресована более широкой аудитории, как будто это просто HD [консольная] игра».
Сюжет Assassin's Creed Utopia относится к началу эры колонизации Америки, а название игры, как выяснилось, связано с оптимистическими и утопическими настроениями, которыми вдохновлялись люди, покидавшие некогда старый свет. Детали о геймплее так до сих пор и не разглашаются, но как заверила Мьюни, «Утопия» точно не является карточной игрой [намек на Assassin's Creed Recollection].
Мы лишь можем на основе уже имеющейся информации предположить, что Assassin’s Creed Utopia будет игрой с ярко выраженным социальным аспектом. Именно поэтому ее разработка была поручена не Gameloft, традиционному партнеру Ubisoft в сфере разработки и издания мобильных игр, а компании Gree, которая с момента запуска своей платформы привлекла около 230 миллионов пользователей по всему миру.
Слух: Релиз Assassin's Creed 3 на PC будет отложен
В сети появилась информация о том, что релиз Assassin's Creed III на ПК состоится 23 ноября.
Компания Ubisoft, следуя установленной традиции, собирается перенести дату релиза Assassin's Creed III на ПК. Информация об этом была обнаружена чешским подразделением портала Eurogamer. Для начала, давайте зададим самим себе вопрос: как сильно мы должны удивляться переносу выхода ПК-версии Assassin's Creed III? Должны ли мы вообще удивляться этому? Наверное, нет. Обижаться, кричать, топать ногами, использовать ненормативную лексику в адрес компании Ubisoft, обвинять ее в плохом отношении к рынку ПК игр мы, конечно же, можем. Но удивляться? Вряд ли.
И если раньше Ubisoft старалась не комментировать мотивы подобных решений, то с момента самой продолжительной и самой необъяснимой задержки в выходе почти на полгода ПК-версии Assassin's Creed 2, причины и следствия избранной компанией стратегии стали более-менее очевидны.
Начнем с рассмотрения основных причин. Во-первых, это высокий уровень пиратства на ПК. Аргументов «за» и «против» по этому поводу можно привести великое множество, поэтому дальше развивать мысль мы не станем. Во-вторых, это особое внимание со стороны компании к процессу портирования игр с консолей на ПК. Поскольку серия Assassin's Creed начиная с вышеупомянутой второй части была поставлена на режим «конвейера», процесс разработки игры для основных платформ требовал (и требует до сих пор) постоянного внимания со стороны девелоперов, вплоть до финальных предрелизных стадий. А, следовательно, портирование игры на ПК, которое включает помимо всего прочего улучшение графики, редизайн игрового управления и меню, внедрение сторонних игровых систем (вроде PunkBuster), требует дополнительного времени. В-третьих, это поиск новых каналов распространения ПК-версий игр. Если мы говорим о розничной торговле, то подразумевается заключение отдельных контрактов с партнерами-издателями игры в других странах (как в случае с российской «Акеллой»), а если вспомнить модное сейчас направление цифровой дистрибуции, то это контакты с большим числом представителей этого бурно развивающегося рынка. С распространением консольных версий игр дела обстоят куда как проще.
Что же касается следствий (теперь уже понятно, что объективной) стратегии переноса релизов ПК-игр, то, надо отдать должное компании Ubisoft, она научилась грамотно манипулировать недоверием игроков к любой официальной информации и слухам.
Чтобы более четко представить себе всю картину происходящего, давайте перейдем непосредственно к рассмотрению примера Assassin's Creed III. 5 марта игра была официально анонсирована и заявлена к релизу 31 октября на всех основных платформах, однако уже тогда отдельные скептики сомневались в словах компании, вспоминая печальную участь всех предыдущих ПК-игр серии.
Так или иначе, вопрос о дате релиза ПК-версии игры на время был снят с повестки дня. Фанатов ПК начала волновать проблема обязательного наличия джостика для игры вAssassin's Creed III, тоже, между прочим, спорный слух, раздутый журналистами из слов креативного директора Алекса Хатчинсона.
Но вот пришло время выставки Е3 2012, на которой Ubisoft и ее представители продемонстрировали реальное положение дел. Выяснилось, что то ли от великого ума, то ли от незнания истинных планов высшего руководства (и в связи с этим полной неразберихи), пиар-служба компании в ходе мероприятия распространяла пресс-релизы об одновременном выходе Assassin’s Creed III на всех трех платформах (ситуацию с Wii U мы не берем во внимание), в то время как в официальном CG-трейлере присутствовала маленькая сноска, которую многие фанаты, из-за испытанного после просмотра ролика удовольствия, просто не заметили: «Дата релиза PC версии будет объявлена дополнительно».
И вот именно таким образом компания Ubisoft ввела всех в заблуждение. Всех, включая клиентов, прессу, партнеров по бизнесу, и, кажется, даже своих собственных сотрудников.
Но давайте посмотрим на все происходящее с датой выхода ПК-версии игры как на продуманный маркетинговый ход. В качестве аргумента «за» можно привести, например, довод, что у студии Ubisoft Kiev, которая сейчас занимается портированиемAssassin's Creed III на ПК, наверняка разработан четкий календарный план, исходя из которого и определяется дата выхода игры на ПК, а манипуляция официальной информацией это ни что иное, как задумки пиар-службы компании. Редакция сайтаAssassins-creed.ru никогда не придерживалась конспирологических теорий и спекуляций, которые в очередной раз противоречат реальным фактам.
А реальные факты, возвращаясь к сообщению Eurogamer о переносе даты релизаAssassin's Creed III на 23 ноября, таковы. Известный чешский дистрибьютор, компания Conquest Entertainment опубликовала следующее рекламное изображение коллекционного издания Assassin's Creed III на своей странице в социальной сетиFacebook:
Как видно, на этом откровенно самодельном (вероятней всего, сотрудникамиConquest) изображении, значится следующая информация: «PC-версия выходит 23 ноября 2012». На официальном сайте дистрибьютора указана аналогичная дата.
Почему выбрано именно это число, никто не объяснил. Но возможных варианта два: либо ритейлер решил проявить фантазию, будучи уверенным, что релиз Assassin's Creed III на ПК опять отложат, либо такая информация поступила от самих представителей Ubisoft.
И хотя переносу Assassin's Creed III на ПК мы теперь с вами не удивляемся, все же для вашего спокойствия редакция сайта Assassins-Creed.ru решила обратиться за комментариями к официальному представителю пиар-службы компании Ubisoft, который очень оперативно (что радует) ответил нам: «По поводу переноса даты релиза ПК версии AC3 никакой информации не поступало».
Что же касается нашумевшей истории с возможным банкротством издателя Assassin's Creed в России и странах СНГ, компании «Акелла», то редакция сайта Assassins-Creed.ru, опираясь на мнение вышеупомянутого сотрудника компании Ubisoft, а также мнение человека, близкого к «Акелле», может заверить вас, что традиционного для этой серии игр издателя рано списывать со счетов. Однако никакой официальной информации на этот счет, по понятным причинам, пока нет и быть не может.
Комания Ubisoft опубликовала новый трейлер, посвященный Дню независимости Америки.
Assassin 's Creed 3 - Трейлер "Восстание Компания Ubisoft опубликовала игровой трейлер, посященный Войне за независимость США.
Ничего страшного нет, ну перенесли на пару недель и что с того, хотя много догадок об разработке игры есть. Главное, что выйдет и сырой быть не должна.
No Comments проблема пиратства, на мой взгляд, не будет решена еще до того, пока школоло не забьют на свои компы и не начнут заниматься другими делами. тобишь никогда поэтому это повод можно не писать, в связи с неактуальностью...
Quote (N1KOL@Y)
Как видно, на этом откровенно самодельном (вероятней всего, сотрудникамиConquest) изображении, значится следующая информация: «PC-версия выходит 23 ноября 2012»
эмм, лично я увидел только 31 октября, насчет 23 ноября - не знаю, не слышал трейлеры новые уже видал, как-то не айс