Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Информация об игре:
Создатель: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата анонса: 5 марта 2012 (PS3, 360, РС) Дата выхода (Европа): 30 октября 2012 (PS3, 360, РС) Дата выхода (Россия): 30 октября 2012 (PS3, 360, PC) Жанр: action/adventure Платформы: PS3, Xbox 360, PC Системные требования:
Операционная система:Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8 Процессор:2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ (или лучше - рекомендуется) Оперативная память:2 GB (4 GB рекомендуется) Видеокарта:512 MB DirectX 9.0c-поддерживающая с Shader Model 4.0 или выше Звуковая карта:DirectX 9.0c-поддерживающая (5.1 звуковая карта рекомендуется) Место на жестком диске:17 GB
Описание:
В течение нескольких лет мы наслаждались приключениями Эцио Аудиторе в Италии эпохи Ренессанса, а также подконтрольном оттоманам Константинополе. Этой истории пришел конец. Еще по завершению работы над Assassin's Creed II, ключевая команда разработчиков Ubisoft в секрете от всех размышляла о будущем серии. Эта команда была нацелена на достижение невиданных ранее высот, стремилась переосмыслить и изучить каждый элемент франшизы с нуля, создать что-то новое, и, наконец, грамотно организовать процесс разработки игры, который потребовал целых три года на реализацию. Таким образом родилась игра Assassin's Creed III, события которой разворачиваются в 18 веке. Мы увидим, как накаленная до предела война между Ассасинами и Тамплиерами пересекает границы Нового Мира Америки, мы станем свидетелями важных событий Американской Революции. Итак, как стало известно, имя нового протагониста серии - Коннор (хотя его настоящее имя - Радунхагейдо). Его отцом является англичанин, а матерью - коренная американка. Характер главного героя определяет его как охотника, чьим главным мотивом жизни является борьба за свободу и справедливость, а не личная месть (поводом для которой могла бы стать массовая резня его соплеменников). Действия Assassin's Creed III будут происходить между 1753 и 1783 годами, внутри и за пределами таких городов как Бостон и Нью-Йорк, упоминаются также локации Банкер-Хилла (Bunker Hill), Вэлли Фордж (Valley Forge) и Саратога (Saratoga). Особый акцент будет сделан на Нью-Йорке, так как именно в этом регионе происходят события "наших дней" в игре. Дезмонду предстоит решать паззлы, похожие на Истину из предыдущих игр серии, но на этот раз их автором не будет являться Объект 16.
Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок обновлённый.Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города - Бостон и Нью Йорк.
Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будeте передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора. Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых. После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию. Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии.
Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован. Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца. Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И это все геймплей!
Скриншоты:
Все скриншоты в видеоформате, которые имеются на данный момент.
Дебютный трейлер(Русский) из игры Assassin's Creed 3
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Pred@tor, че-то я зашел, там как висит последняя новость "Assassin’s Creed® III готовится к E3", так и висит) Дай ссылочку, где ты накопал эту новость.
N1KOL@Y, ну это как бы не новость, просто у меня при открытии окна Ревелэйшен есть ссыла на офф сайт АС 3. там кароче картинка 2х доп карт для лицух и мультиплеерный перс. вот скрин
N1KOL@Y, Космодесантник, а я бы все же хотел увидеть главным героем АС - ниндзю из эпохи японских феодальных воин с детства нравится искусство ниндзя просто, много раньше интересовался о нем
Есть еще куча сюжетов АС, которые можно воплотить в игру )
Согласен. Такого можно взять много. Интересно, что в сюжет вводят многих исторических личностей, думаю это как раз прибавляет смысл игры. В истории всё не так просто.
Quote (Pred@tor)
с детства нравится искусство ниндзя просто, много раньше интересовался о нем
Ну да кого не интересует теория и практика быстого скрытого убийства любого.
Интересно, что в сюжет вводят многих исторических личностей, думаю это как раз прибавляет смысл игры.
Космодесантник, это не только добавляет смысл в игру, это еще и в реале помогает, на уроках МХК или Всеобщей истории. вот, мы когда проходили 14-15 век в Европе (в том числе и Италии), то там попадались некоторые достопримечательности, о которых описывалось в игре. и мне как-то это все в голову забилось, так вот и выучил
Quote (Космодесантник)
Ну да кого не интересует теория и практика быстого скрытого убийства любого.
Андрей, ты не представляешь, но такие вот личности, которых не интересует исскуство воинов-теней, да и вообще военной истории в целом, присутствуют в нашем обществе, и их нельзя осуждать. каждому свое
Quote (Космодесантник)
практика быстого скрытого убийства
Космодесантник, ну, видишь ли, у ниндзя была немного другая техника. иными словами, ассассины им чем-то уступали, хотя, вроде бы в чем-то есть сходство. а все дело в том, что в отличии от хашишинов, ниндзя не набирали людей из народа. ниндзей мог стать только сын\дочь ниндзя. это была закрытая иерархия. это первое. второе: ассассинов набирал лет с 14. рекруты приходили к воротам и ожидали, когда же их допустят к исскуству убивать и скрытно перемещаться. уставая ждать, многие уходили, но оставались те, кто упорно ждали. и только тогда, когда они уже теряли сознание от голода, жажды или жары, стража подбирала их и несла к Старцу. ниндзя же набирали рекрутов с младенчества. родители клали ребенка в люльку, подвешенную к потолку и начинали его толкать в стенку (с легка конечно, но позже сила толчка увеличивалась). со временем ребенок как бы инстинктивно отталкивался при ударе от стены. это был первый шаг, далее вроде как все схоже с ассассинами, но только разница была в возрасте. ну, тобишь ассассины немного отставали от ниндзя. вот как-то так.
Ключевое слово тут "чем-то". Суровая дисциплина, бесстрашие, воспитание, мастера ближнего боя - хотя все эти сходства присущие для всех таких организаций элитных воинов. Но всё равно: у меня асоциации Ассасинов со спартанцами почему-то.
Quote (Pred@tor)
я думал только черные храмовники имеют с ними сходство
Космодесантник, разница вся в том, что ассассины бьют одним точным ударом в сердце организации, а спартанцы - сила, выносящая многочиленные войска противника и деморализующая его. вот так вот
разница вся в том, что ассассины бьют одним точным ударом в сердце организации, а спартанцы - сила, выносящая многочиленные войска противника и деморализующая его. вот так вот
Значит они могли бы быть отличной командой. Ну что же. Будем ждать третьей части Ассасина.
Создатели серии Assassin`s Creed всегда гордились достоверностью показываемых в ней исторических событий. В силу этого странно было бы ожидать, что тема рабства, весьма щекотливая для американского общества, будет проигнорирована в новом проекте Assassin`s Creed 3.
«Мы считаем, что подобная тема заслуживает соответствующего количества внимания, поскольку она действительно серьезная и требует того, чтобы к ней относились с уважением. Мы несомненно не собираемся уходить от этой темы и не показывать рабство», - сообщил главный сценарист проекта Мэтт Тернер (Matt Turner).
Несмотря на всю справедливость слов Тернера, не исключено появление каких-нибудь неадекватов, готовых раздуть из этого очередной скандал. Их на теме рабства было устроено бесчисленное количество.
считаю что тематика рабства здесь уместна. мб даже будем набирайть своих бойцов из вот таких вот рабов... но я не могу представить себе ассассина-негра